Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Аддоны как целостная система |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 3
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Аддоны как целостная система»
mc_
 378 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 34
Posts: 2528

Joined: 09 Apr 2010
Недавно пришла в голову одна интересная (как мне кажется) мысль: к Орбитеру есть много хороших, годных аддонов. Однако если рассматривать их как некую целостную ситему, направленую на "освоение космоса" (пусть и виртуального), то ситуация выглядит значительно хуже.
Между тем, в "реале" все космические аппараты рассматриваются именно так: есть задачи, и под них делаются корабли, ракеты и т.д.

Что мы имеем в Орбитере? Поcле успеха DGIV и XR аддоностроители массово ударились в разаработку аналогичных машин (думаю, можно называть их "космопланами") - HiperDart, DG-EX и еще несколько аналогичных проектов (сужу по ветке "Addon Development" англоязычного форума). Что получаем в итоге?

Рассматриваю только пилотируемые, хорошо реализованные current/near tech, то есть реально существующие и более-менее технически возвожные. (Star Track не пройдет). Также исключены из рассмотрения Velcro и поделки вида "склеено каргодеком".

У иностранных товарищей:

РН: несколько приличных ракет, как правило, "привязанных" к аддонам.
Корабли: шаттл, Аполлон (с лунным лендером), Джемини, CEV (не помню точное название, что-то проектное, европейское, лунное аполлонообразное) и еще Probe Подмигиваю
Станции: Скайлэб, модули россыпью.

Итого перекрытые задачи: околоземная орбита, станции, Луна.

Отечественные:

РН: три ракеты (семерка, протон, энергия) плюс пачка разгонных блоков к ним и TX сюда же посчитаем.
Корабли: Союз, Прогресс, пара автоматических танкеров и буксир (в пилотируемых миссиях могут быть полезны, поэтому посчитал) и Восток на подходе.
Станции: пакет МКС, Мир-2.

Итого перекрытые задачи: околоземная орбита и станции.

Как видим, значительный пласт аддонов в рассмотрение не попал. Это, прежде всего, "космопланы", а так же "Декарт" (с аддоном на ВК, естественно) - ибо дура нереально огромная, и Arrow, который выглядит как олдскул научная фанатстика (которую мы любим, за что полбалла сверху) и летает так же.

Итак, зачем я написал столько много букв подряд? Просто такое ощущение, что значительная часть потенциальных "задач" орбинавтским сообществом попросту игнорируется. До сих пор нет ни одного реалистичного и нормально реализованного корабля для полетов к другим планетам (их вообще мало, а те, что есть, зачастую обладают непомерным dV, что убивает всякий интерес).

Я ни к чему не "призываю", просто решил поделиться своими рассуждениями. Да и устал от космопланов, а космоса хочется.
Если будут какие-то мысли, пишите.
    Posted: 11:27 22-04-2010   
astronavt
 84 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 35
Posts: 403
Location: Новочеркасск
Joined: 11 Jan 2006
mc_ wrote:
Итого перекрытые задачи: околоземная орбита и станции.


Ну, еще забыл "Марс-75" от Bloodest. Не рализ, но он есть. Миссия историческая, правда не реализованая. И беспилотная.

mc_ wrote:
До сих пор нет ни одного реалистичного и нормально реализованного корабля для полетов к другим планетам (их вообще мало, а те, что есть, зачастую обладают непомерным dV, что убивает всякий интерес).


Наверное мало людей, которым это действительно интересно. А если реалистичный делать, так его нужно... проектирвоать!
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Posted: 18:01 23-04-2010   
mc_
 378 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 34
Posts: 2528

Joined: 09 Apr 2010
astronavt wrote:

Ну, еще забыл "Марс-75" от Bloodest. Не рализ, но он есть. Миссия историческая, правда не реализованая. И беспилотная.

А где-то можно взглянуть на неё?

astronavt wrote:
Наверное мало людей, которым это действительно интересно. А если реалистичный делать, так его нужно... проектирвоать!

Тут можно поспорить. Земля - Марс - это главный орбинавтский боян, примерно как Москва - Питер в MSFS.
А в проектировании ничего сложного нет. Какой-нибудь подзабытый эскизный проект, формула Циолковского и немного логики.

Однако если не делают - значит создателям аддонов это неинтересно. Вопрос вот какой - почему? Поле же непаханое. Очевидно, есть какая-то закономерность, которую я не понимаю.
    Posted: 19:29 23-04-2010   
rewenger
 62 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 222

Joined: 27 Feb 2010
[quote="astronavt"]mc_ :
До сих пор нет ни одного реалистичного и нормально реализованного корабля для полетов к другим планетам (их вообще мало, а те, что есть, зачастую обладают непомерным dV, что убивает всякий интерес). [/quote

Вообще-то есть такой корабль. Pegasus. Даже с шикарным лендером. Я к нему кокпит от UCGO "прикрутил".
Но он не доделан до конца. Не хватает анимации и деталей. А так весчь очень достойная.
    Posted: 19:44 23-04-2010   
AND134
 58 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
: 0
Posts: 95
Location: г. Рязань
Joined: 09 Mar 2010
mc_ wrote:
А где-то можно взглянуть на неё? ("Марс-75" от Bloodest)


Сам только что узнал про него Подмигиваю буду пытаться освоить, аддон интересный и сложный... Нашёл здесь на форуме:
"http://koavia.com/n1/M75(v3b).zip"
графика, ставить поверх первого
"http://koavia.com/n1/M75(v3b)_ENV_full.zip"

Last edited by AND134 on 17:27 24-04-2010; edited 1 time in total
    Posted: 11:36 24-04-2010   
Bloodest
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
: 18
Posts: 902
Location: Питерские мы
Joined: 07 Oct 2004
Да, у мну взокосячило старт-пост (видимо из-за скобок в ссылке).
Взокосячило полностью и рекламу аддона тож. Подправил.
А на счет dV.
В жизни реальное значение dV для АМС сокрыто большим запасом резервного топлива для коррекций. Резервный запас в 2-3 раза превышает расчетные значения отклонений. Иначе говоря имеется перелет, расчетное отклонение 30 м/с, топлива "заливают" на 100 м/с. Ну т.д. имеется разгон/торможение в 1000 м/с - погрешность исполнения 10 м/с, ко времени коррекции она выростет до 20 м/с - итого заливают в корректирующую ситему еще 60 м/с. Итого имеем горючки на 160 м/с.
Тепереча относительно Орбитера.
Главная погрешность в Орбитере это погрешность вычислительных тулзов. Точность определения местоположения и проведения коррекции бесконечно точные. В жизни с точностью да наоборот.
Так что в аддонах запас на коррекции не имеет ни какого отношения к реальным затратам. Они могут быть как больше так и много меньше реально-расчетных.
Ну мааленькая такая ложка дегтя - реально-точных тулзов для расчетов в Орбитере нет. Реализация перелета Орбитером, ма-аленко, так, невзначай, отклоняется от идеальной физики (но полностью воспроизводится). Микроскопически, да - доли процента - однакож на перелете Земля-Марс это вытекает примерно в 10тыс км - достаточно чтобы промахнутся мимо Марса. А с учетом этого отклонения - дык - становится не интересно. Скорректировался через сутки после разгона - можно отделять СА - он плюхнется туда куда надо ( после годового перелета).
Дык тут дуализм возникает - точный тулз - Вы получите простой перелет ( минута раздумий компа и точный результат), но не поймете всю фишку расчетов. Корявый тулз - вы будете долго и упорно играться все время повторяя азы расчетов ( может и заинтерисуетесь как их проводят - чтобы меньше возиться), но Ваши труды не имеют к реалиям ни какого отношения.

Last edited by Bloodest on 10:03 26-04-2010; edited 1 time in total
    Posted: 09:59 26-04-2010   
mc_
 378 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 34
Posts: 2528

Joined: 09 Apr 2010
Так то оно так, но это не совсем та тема.
Мне скорее интересно было, почему орбинавтское сообщество, в основном, зациклено на "космопланах", да и создатели аддонов тоже (часто появляются проекты вида "у меня будет свой DGIV, с Elite и стюардессами").

Интересно, в чем причины? Не в сложности же?
    Posted: 11:16 26-04-2010   
BloodCommander
 50 EGP

: 0
Posts: 41

Joined: 27 Oct 2010
Прочитал эту тему и хочу сказать в пользу "космоплана". Сейчас конструктора пытаются создать корабль, который может стартовать с земли без огромной разгонной ракеты и совершать выход на околоземную орбиту и потом вернутся своим ходом на землю как самолет (это я про то, что в реальной жизни). А почему нет? Ведь в этом будущее. Толку строить ракеты и запускать допотопный "Союз ТМА" (посмотрел в инете приборные панели Союза и всплакнул...). Тот-же союз нас не приведет к освоению других планет. Вот мы сейчас тут сидим, строим виртуальные космопланы, а кто-то возьмет это за идею и воплотит в жизнь. Может в будущем, но все-же. Да и наверно никому не охота возвращатся на землю простым булыжником, который приземляется в бесконтрольном падении.
Мне лично нравятся "космопланы", но я понимаю, что тот-же глайдер невозможно вывести на орбиту своим ходом. Должен быть запас топлива превышающий размеры корабля, либо какой-то "тягач" в виде самолета, который будет выводить глайдер на определенную высоту и от туда глайдер (естественно с дополнительным баком) уже стартует к звездам.
Еще вопрос к создателям подобного: А что преследуется, красота полета или реалистичность? Опять-же. Есть реальные "космопланы" к примеру Шаттл или наш Буран.
    Posted: 23:17 29-10-2010   
rewenger
 62 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 222

Joined: 27 Feb 2010
BloodCommander wrote:
А что преследуется, красота полета или реалистичность?


И то и другое. Шаттл может быть как и красивым, так и реалистичным.

А о космопланах - тут у каждого свое мнение. Мне они не нравятся. Союзы, шаттлы, Аполло - это более интересные аппараты (опять же - для меня лично).

А то, что в будущем кто-то что-то придумает... ну дык и "звездные врата" когда-нибудь может придумают. А где "кайф" полета?
На том же Союзе, Шаттле и Аполло просчитываешь каждый грамм топлива и каждый килограмм веса и тяги. А на глайдере? Нет, не интересно...
Тут вон на ангаре даже НЛО есть с бешеной тягой. Хватает их, как правило, на пару минут - потом теряешь интерес полностью.
Нет, я ничего не хочу сказать за ХР-2. Приятная машина. Изредка побаловаться можно. Но... неинтересно.
Ну, тут уж у каждого свое мнение конечно...

mc_ wrote:
Интересно, в чем причины? Не в сложности же?


Может и в ней. Сравните хотя бы ДГ с Аполло и Востоком.

добавлено спустя 4 минуты:
BloodCommander wrote:
от туда глайдер (естественно с дополнительным баком) уже стартует к звездам


Да так же можно ДЛЛ прилепить с любой меши, и она будет летать как НЛО. Хоть до Сатурна.
Глайдер вряд ли когда-либо полетит дальше Луны. Тут балшой карабель делать нужно. Типа Пегаса.

BloodCommander wrote:
Да и наверно никому не охота возвращатся на землю простым булыжником, который приземляется в бесконтрольном падении.


Америкосы в пользу "булыжника" от шаттлов отказались, ибо так дешевше. Пока будем возвращаться в виде "булыжников" еще долго. Крызис, однако. Главное не в виде "груза 200".

Last edited by rewenger on 23:47 29-10-2010; edited 3 times in total
    Posted: 23:44 29-10-2010   
BloodCommander
 50 EGP

: 0
Posts: 41

Joined: 27 Oct 2010
Не. Я не в прямом смысле говорил, что ДГ к звездам полетит. А про НЛО я вообще молчу. Сначала качал подобные кораблики. Но теперь все по новой собираю из наиболее интересных аддонов. Глайдеры конечно вошли в мой интерес, но и от Шаттла я не отказываюсь. Его конечно проработать более лучше. А на счет расчета топлива и груза. Зачем заморачивать пилота этой задачей?! Корабль и так сложная штука, а если пилот еще будет тратить время на всякого рода расчеты, то это совсем уж аполон и союз получатся, с калькулятором бортовым. Вот помню в MSFS я летал и там расчитывал на сколько мне хватит топлива, смогу ли долететь воооон до того аэропорта или рухну вооооот на эту гору. Улыбка Но это самолет. Летит долго и скучно. Поэтому есть время и поспать, и калькулятором воспользоватся. Но на космическом корабле все-же компьютер должен решать многие задачи, типа расчета топлива в зависимости от некоторых факторов. Да и траекторию входа в атмосферу, сомневаюсь, что космонавты сами вычисляют на бумажке.

Про булыжники верно подмечено. Но ведь мы не реальные корабли строим, соответственно нам кризис не помеха. Подмигиваю

Last edited by BloodCommander on 00:32 30-10-2010; edited 1 time in total
    Posted: 00:31 30-10-2010   
rewenger
 62 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 222

Joined: 27 Feb 2010
BloodCommander wrote:
то это совсем уж аполон и союз получатся


Дык токма на нихъ, родимыхъ, и летам-с

BloodCommander wrote:
Летит долго и скучно


Ежлиб не ускорение времени, то тут вообще годами летать нужно было бы

BloodCommander wrote:
компьютер должен решать многие задачи, типа расчета топлива в зависимости от некоторых факторов


Так чтобы он считал, сперва вводные хоть какие-то надобно ввести. А для этого следует знать и вес, и энерговооруженность, и высоту и наклон орбиты.
Можно ввести тому же Союзу задачу на полет к Урану. Да, он полетит. Вот только прилетит хладный труп к месту. А оно надо?
Да и при полете к МКС, например: там, конечно, все расчитано. Но тютелька-в-тютельку. Одно неловкое движение - и ты (нет, не "уже отец" Улыбка ) уже не дотянешь до нее, придется возвращаться.
А у ДГ что? Твори что хочешь, керосин жги сколько хочешь, ошибки допускай - война все спишет.

добавлено спустя 11 минут:
BloodCommander wrote:
Про булыжники верно подмечено. Но ведь мы не реальные корабли строим, соответственно нам кризис не помеха.


Полностью согласен. Но, скажите мне: это симулятор, или все же Х-3 какой-нибудь? Хотя опять же - о вкусах не спорят...

P.S. Скажите, а вам Мс выслал по кокпиту для Союза, связались с ним?

Last edited by rewenger on 01:01 30-10-2010; edited 2 times in total
    Posted: 01:01 30-10-2010   
BloodCommander
 50 EGP

: 0
Posts: 41

Joined: 27 Oct 2010
Мс прислал филе почтой. Сейчас посмотрю.

добавлено спустя 2 минуты:
Да и у ДГ есть возможность настройки. Можно и для ДГ сделать так, что он без ускорителя не дотянет до орбитальной скорости

добавлено спустя 43 минуты:
Посмотрел филе присланое Мс. Макс 8-й выдает сообщение об отсутствующих файлах
---------------
FileName: BitmapProxies.dlu
FileName: ctrl.dlc Class: MasterLayerControlManager
FileName: Build-in Class: Layer Manager
---------------
9-й макс вообще отказался его открывать. Хотя в превьюшке показывает содержимое файла

Last edited by BloodCommander on 11:44 30-10-2010; edited 2 times in total
    Posted: 11:44 30-10-2010   
stratula_boris
 





BloodCommander, вы не про это, случаем:

http://www.membrana.ru/articles/technic/2007/08/30/205600.html

Ну и отдельно про те двигатели:

http://www.reactionengines.co.uk/sabre.html
    Posted: 20:05 31-10-2010   
BloodCommander
 50 EGP

: 0
Posts: 41

Joined: 27 Oct 2010
Ага... Вот люди уже в реале этим занимаются... Хватит сидеть в каменом веке... Пора выбросить булыжники и переходить к "сверхестественному"

добавлено спустя 1 минуту:
Но при этом я не против того, что бы в симуляторах воссоздавали те летальные аппараты, на которых начиналась космическая программа.

Last edited by BloodCommander on 21:12 31-10-2010; edited 1 time in total
    Posted: 21:12 31-10-2010   
mc_
 378 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 34
Posts: 2528

Joined: 09 Apr 2010
Похоже, мою мысль не совсем правильно поняли. Дело не в том, что "космопланы - это плохо", а втом, что паяют только космопланы (aka свой DGIV, с Elite и инопланетянками), а большинство "экологических ниш" фактически пустуют. Космоплан сам по себе не плох, когда есть что-то кроме него...
    Posted: 16:17 01-11-2010   
rewenger
 62 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 222

Joined: 27 Feb 2010
mc_ wrote:
Космоплан сам по себе не плох, когда есть что-то кроме него...


Не плох, когда... не плох сам-по себе. Пардон муа за тафталогию, но это так. А то в основном "два крыла, движек - и все".
А вот с реальными носителями - тут возьни мнооогим больше. Тут тебе и ракеты-носители, и ступени отделяющиеся, и автопилоты, и историческая достоверность.
Ну, и конечно же, не хватает хороших дальнемагистральников. Пегас заброшен...
    Posted: 17:12 01-11-2010   
mc_
 378 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 34
Posts: 2528

Joined: 09 Apr 2010
Была у меня мысля тупо наделать запчастей ("двигло с баком", "просто бак", "кабина" и т.д.) из рассчета "влазит в Буран-Т". Потом все это соединяется через стандартный докинг. Движки - баян, обычная химия (водородно-кислородная пара с несколько оптимистичным, но достижимым импульсом).

Рассчеты я благополучно похерил, но вроде получалось двумя "вагонами" забросить до Луны еще один (лендер+спускач по типу союзовского).
Но на этом этапе проект стал расти как снежный ком: для Луны хватит лендера и спускача, которые вместе влезут в один вагон без напряга, но под Марс надо уже, по-хорошему, целый вагон под жилье и лендер отдельно. Чтобы это все тянуть, понадобятся еще баки, из-за чего конструкция станет несколько громоздкой (даже если допустить выбрасывание лишних вагонов в полете) - прощай аэродинамическое торможение. То есть льем еще больше горючки...

В итоге - громоздкая конструкция с непонятным количеством составных частей. Забросил, в общем.
В принципе, все это вполне достижимо чуть ли не на Spacecraft3, но браться не хочу - хватит с меня нереализованнх проектов.

Last edited by mc_ on 17:47 01-11-2010; edited 2 times in total
    Posted: 17:45 01-11-2010   
rewenger
 62 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 222

Joined: 27 Feb 2010
mc_ wrote:
но браться не хочу - хватит с меня нереализованнх проектов


Да тут, по-сути, заново создавать ничего и не стоит. Очень многое уже сделано. Можно модернизировать (для полной красоты) готовые аппараты. Тот же "Пегас", что Ариан выводит (CTV. Хорош внешне и функционально, а вот ВК - сырое. И его лендер - так же). Пегас-межпланетник (он кучу лендеров несет). Тоже недоделан. Н-1 (советская лунная программа). Вроде и носитель есть, и лендер - а заброшены.
Потому, при желании, можно брать, в принципе, любой незавершенный проект - и допиливать.
    Posted: 21:22 01-11-2010   
BloodCommander
 50 EGP

: 0
Posts: 41

Joined: 27 Oct 2010
А что если не создавать чего-то новое, а просто взять готовые модули и из них на орбите собрать корабль межпланетный? Даже при помощи докинга, который уже готов. Останется только сделать тягач, тоесть двигательную установку для всего этого. Есть же проект у америкосов, отстыковать несколько модулей от МКС и запустить их к Марсу. Зачем с земли выводить готовый корабль если можно его по кусочкам вывести на орбиту и там собрать, заправить и отправить к луне, на луне станцию по добычи HE3. Кораблик прилетает на орбиту Луны, там заправляется тем-же Shuttle-A или еще какой-нить приблудой. Да чего там. Отстыковывает "летающий бак" и его сажает на станцию заправки, потом возвращает на кораблик. И в удобный момент времени отправляется к Марсу или еще куда... Знаю, Вы скажите -"Фу, гелий три, фантастика..." Улыбка Ну а почему нет? И такое рассматривается в реальной жизни. А значит можно смоделировать такой сценарий. К тому, же двигло на MMH N2O4, как-то устарели...

Мдя. Идеи у меня конечно... Может мне книгу написать... Улыбка

И кстати о Союзе, что там с файлами? как бы их мне открыть? Может создать из них мехи а я конвертну их в макса.

Last edited by BloodCommander on 13:35 02-11-2010; edited 2 times in total
    Posted: 13:30 02-11-2010   
rewenger
 62 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 222

Joined: 27 Feb 2010
По-поводу межпланетника: дык так и будет скорее всего. Только вот будет сперва каркас, а потом "боченки" модулей гроздьями на него. Это Пегас и есть.
Конечно было бы интересно собрать его, как МКС ))

BloodCommander wrote:
И кстати о Союзе, что там с файлами? как бы их мне открыть? Может создать из них мехи а я конвертну их в макса.


Счаз спросим у Мс.

Last edited by rewenger on 13:58 02-11-2010; edited 1 time in total
    Posted: 13:54 02-11-2010   
Канал Orbiter: «Аддоны как целостная система»
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жить хорошо, а жить с хорнетами на борту - еще лучше!

  » Аддоны как целостная система |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18