Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2 | страница 136
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 136 из 138
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 135, 136, 137, 138  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2»
sintez
 120 EGP

Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: -5
Сообщения: 754

Зарегистрирован: 05.01.2012
Смотри за настроением населения, если везде все недовольны может гражданская война выйти. Налоги резко не поднимал? Геноцидил кого?
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
    Добавлено: 01:25 24-05-2016   
Vyacheslavtt
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 23.05.2016
sintez :
Смотри за настроением населения, если везде все недовольны может гражданская война выйти. Налоги резко не поднимал? Геноцидил кого?


Налоги были на автомате, я за ними не следил. Захватывал планеты независимых транспортниками, это раз в 30-40 быстрее чем строить колонизатора. Репутация стала Evil. М.б. из-за этого.

Планеты правда ребелятся случайно. В другой партии отребелилась столица с единственным космопортом ГГ ВП Рыдания. .
    Добавлено: 13:14 24-05-2016   
Vyacheslavtt
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 23.05.2016
Можно как-то исправить баг с пропадание планет из Expansion Planer'a, если они находятся во враждебном влиянии?

Последний раз редактировалось: Vyacheslavtt (08:17 04-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:37 04-09-2016   
Kish
 831 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 162
Сообщения: 14631
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
В стиме скидка на сабж в 60% - цена 419 руб еще в течении 34 часов. Кому надо собсссна Подмигиваю
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 10:04 16-11-2016   
aerickson1986
 38 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 14.06.2013
Если кто еще есть живой, вопрос к вам:
1. Можно ли купить/продать определенный ресурс кому то? Например: могу ли я купить у кого хром и т.д.

2. Нашел функцию нанять контрабандиста на доставку определенного ресурса, сколько именно он этого ресурса доставит?

3. Создал проект линкора, но в окне строительства, напротив графы "линкоры" пишет что нет доступных проектов. При создании проекта, желтым писало что не хватает определеных ресурсов дял производства данного линкора. Как я понял .пока у меня не появиться доступ к требуемым ресурсам, то есть я не буду их добывать, то я не смогу его строить? Или есть еще какие то нюансы? Вроде размер соответствует верфи, или если я открыл новые виды верфей, т омне нужно вручную заменить везде все модули верфей на более новые?

4. Прокачал технологию "высокоскоросная верфь", типо могу построить суперсооружение, но в списке построек на планете я его не вижу, и строителю не могу его заказать, навожу на технологию, но надписи что таокй проект уже у кого то есть - я не вижу. Как вообще его строить?

5. Торговля. Базы/корабли с торговыми модулями, они просто приносят деньги автоматом, или нужно их как то специально раставлять в определенных местах?

Последний раз редактировалось: aerickson1986 (17:36 21-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:35 21-11-2016   
Kish
 831 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 162
Сообщения: 14631
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
1. если игра за империю, то нет Купить нельзя. ресурсы добывает частный сектор, они же его подвозят. можно построить новые станции добычи, но едва ли это "купить"
2. вроде как по 100 ед. подвозят за раз. но там речь скорее о длительности миссии по времени.
3. нет ресурсов - нет стройки. верфи улучшаются автоматом после открытия теха.
4. все наземные сооружения в разделе сооружений планетарных.крайне правая закладка в разделе колонии.
5. торговый модуль?! если верно понял, то достаточно его наличие на базе.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 21:20 21-11-2016   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1368

Зарегистрирован: 04.09.2010
1. Вообще, покупка ресов в игре есть, но не в прямом виде. Если торгуешь с другой империей и тебе нужен ресурс, то есть вероятность, что инопланетный торговец его подвезет. Игрок никак на это повлиять почти не может, хотя комп уже не тупит, как раньше. Потом, контрабанда есть. Но целенаправленно построить шахту на определенный рес еще как нужно, сюда входят: хром, углеволокно, все виды топлива.
2. Сколько у контрабандиста свободного есть.
3. Следует заметить, что классы кораблей в ДВ это чисто визуальная фича. Доступность постройки кораблей зависит только от их РАЗМЕРА. Если ты зафигачил линкор размером с 1000, а твои верфи могут строить только корабли размером 300, то извини. С другой стороны можно сделать любой класс кораблей любого размера.
Возможность постройки кораблей от ресурсов зависит непрямо, т.е ты начать постройку корабля без ресов сможешь, но завершить - вряд ли.
5. Нет, не надо.
    Добавлено: 11:45 22-11-2016   
aerickson1986
 38 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 14.06.2013
О, спасибо за ответы
По пункту "3"- тут момент в том что проекта, который я создал, даже нет в списке в окне постройки, в проектах он есть, верфи позволяют строить такой размер. Эт овыходит, что если у меня появятся нужные ресы, то и корабль в списке появиться, если опят ьпотеряю доступ к ресурсам, то проект опять пропадет из списка построек?

И еще, можно как то "финансы" поуменьшить, а то их девать некуда, может сложность выкрутить на максимум?
    Добавлено: 11:55 22-11-2016   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1368

Зарегистрирован: 04.09.2010
Не, не. Отсутствие реса в ДВ не может быть преградой для начала постройки корабля. Тут что-то другое, без скринов трудно сказать.
    Добавлено: 14:11 22-11-2016   
aerickson1986
 38 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 14.06.2013
Эм, скрины не так и не получилось прикрепить, какая то дикая и древняя система вложений на форуме, так что извините. Но все же объясню словами: В окне самого проекта сверху висит две надписи желтым цветом 1. Не хватает снабжения необходимыми ресурсам ( хром и т.д) 2. В настоящее время нельзя строить корабли данного типа ( Линкор). Вопрос: ПОЧЕМУ? Может какая то техна открывает доступ к корпусу линкора?

А и еще, нашел окно строительства сооружений на конкретной планете, список пуст, строить ничего не могу, хотя проект "высокоскоросная верфь" развил. И надписи что он уже построен кем то другим, я не наблюдаю. [/img]
    Добавлено: 01:22 23-11-2016   
Kish
 831 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 162
Сообщения: 14631
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
aerickson1986 :
ревняя система вложений на форуме, так что извините. Н
можно, как вариант, на внешнем фотохостинге выложить скрины и сюда вставить ссылки

добавлено спустя 54 секунды:
aerickson1986 :
ПОЧЕМУ? Может какая то техна открывает доступ к корпусу линкора?
размер проекта может быть превышает способности верфей?
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (08:24 23-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:24 23-11-2016   
sintez
 120 EGP

Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: -5
Сообщения: 754

Зарегистрирован: 05.01.2012
Проверяем построено ли здание: наводим мышку на его изображение в дереве исследования. На скрине построено:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Постройки на планетах:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1. Постройка "чудес" (именно там должны быть верфи)
2. Простые постройки
3. Станции, строители, колонизаторы

Про линкор, посмотри размер макс размер кораблей, который может строить твоя империя, и сравни с конкретным дизайном.(в красных прямоугольниках)
Макс размер кораблей:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Размер конкретного "дизайна":
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


З.Ы. Картинки почему-то тоже приложить не вышло - не отображаются.

Ну как то так
Киш


Спасибо)

Последний раз редактировалось: sintez (16:18 23-11-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
Последний раз редактировалось: Kish (14:00 23-11-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:20 23-11-2016   
aerickson1986
 38 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 14.06.2013
Еще раз спс за помощь.
Про сооружения. Все правильно,я тех выучил, надписи над над ним (как у вас на скрине, о том что он уже построен) нету. НО строить я его не могу, списки построек ( как на скрине, там где 1.2.3) т о 1ый и 2ой у меня вообще пустые.

Макс размер корабля у меня 600, максимальный который строить могу 650 , все влазит выходит.

Вообщем , глюк какой то. Ибо до этого начинал кампанию за насекомых, отыграл за них совсем немного. Вчера залез в сейв за них, так там я могу строить линкоры, и суперсооружения строяться, все ок и это при том что я в нее поиграл в разы меньше соответственно меньше техов открыл, и стартовые условия одинаковые в обоих кампаниях. Вообщем начну новую. А скрины все же сегодня попоробую прикрепить

Последний раз редактировалось: aerickson1986 (14:23 23-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:22 23-11-2016   
aerickson1986
 38 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 14.06.2013
Кто какие настройки ставит при старте? Играл в две кампании "классическая игра" и "Legends" какая между ними разница? Играл в Custom, выствил стартовую технологию "преварп"( кстати я один стартовал в преварпе, остальные уже сходу были с варпдвижками, но так даже интересней) Поставил сложность "тяжело", кстати я так и не понял она только денег и "искуствено накручивает" бонусы компу или он все же "умнее становиться"? Я к тому, что начал войну с соседями, у которых "военная мощь" такая же как и у меня, в итоге спокойно захватил несколько планет, комп же так же спокойно слил весь свой флот о мой средний космопорт, и все, вся война, еще пару военных кораблей врага прилетело и все, комп ни каких действий не предпринял. Потом я ради интереса обьявил войну сразу трем передовым империям, у одной "военная мощь" в три раза больше моей, и не с кем она не воюет, в итоге за пол часа, ко мне прилетело 5-6 корабликов, слились о первый же космопорт и все. Я не спорю, компа иногда тяжеловато вынесты, ибо он плотно строит базы/порты, создает оборону, но активных боевых действий не ведет, ОЧЕНЬ редко контратакует( за две компании, я наблюдал всего 2 контратаки и атаки вообще). Да, комп регулярно(если война) атакует мои транспортники, разведчики и т.д. и то на своей территории только, но так что бы взять свой флот ( а флот есть) и пойти в массированную атаку, я такого не видел. Может я настройки не те ставлю? Настройка "агресивность противников" она влияет на что то? Или нужно "сложность" и "агресивность" на максимум выкрутить? Или может другую кампанию начать, тогда какую посоветовать?
    Добавлено: 20:25 11-12-2016   
FG
 124 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 19
Сообщения: 1579

Зарегистрирован: 26.05.2016
aerickson1986 :
Кто какие настройки ставит при старте? Играл в две кампании "классическая игра" и "Legends" какая между ними разница? Играл в Custom, выствил стартовую технологию "преварп"( кстати я один стартовал в преварпе, остальные уже сходу были с варпдвижками, но так даже интересней)
Custom самый актуальный вариант, позволяет детально настроить все условия старта под желаемый стиль и скорость игры. По вашему вопросу есть две настройки, одна отвечает за техн. уровень игрока, вторая (на первом экране Custom Game > Expansion) за техн. уровень других империй. Обе можно выставить на PreWarp, что будет соответстовать эпохе "темных веков", на которую приходится основной разгул пиратства.

aerickson1986 :
Поставил сложность "тяжело", кстати я так и не понял она только денег и "искуствено накручивает" бонусы компу или он все же "умнее становиться"?
ИИ в игре не читерит, более высокий уровень заставляет ИИ вести действия более динамично. Рекомендую поставить ур. сложности Very Hard, агрессию на максимальный порог (Chaos), это подстегнет дипломатические элементы игровой механики и заставит более корректно работать механику внутривидовых симпатий и альянсов по видам.

Потому как с такими настройками вот это
aerickson1986 :
Потом я ради интереса обьявил войну сразу трем передовым империям
вы физически уже никак не потянете Улыбка


Собственно, перед НГ решил выложить для всех поклонников 4х небольшой подарок - собственный мод, над которым периодически работал последние годы Улыбка

Мод включает как полный рескин всей бюджетной графики, интерфейса и иконок, так и звуков и других элементов (часть из них опциональна). Планирую выложить мод в общественный доступ в ближайшие дни (если форсмажора не случится). А пока небольшое превью: ссылка
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (13:04 25-12-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:01 25-12-2016   
sintez
 120 EGP

Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: -5
Сообщения: 754

Зарегистрирован: 05.01.2012
Мод отлично выглядит. Буду ждать с нетерпением Улыбка Выкладывай скорее)))

---
Хех, разглядел на скрине асп, аддер, тип7, фдл. Хы...

Последний раз редактировалось: sintez (13:34 25-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:32 25-12-2016   
FG
 124 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 19
Сообщения: 1579

Зарегистрирован: 26.05.2016
Мой подарок все ценителям этой 4х:

http://spacesim.net/dwu/

Наслаждайтесь праздниками Подмигиваю
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 07:09 26-12-2016   
sintez
 120 EGP

Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: -5
Сообщения: 754

Зарегистрирован: 05.01.2012
Уряяяяяяяя!!!!! Ой, не могу!..
Спасибо!!!
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
    Добавлено: 13:23 26-12-2016   
FG
 124 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 19
Сообщения: 1579

Зарегистрирован: 26.05.2016
Единственный косяк, в хелпах с описанием рас остался старый арт, физически до праздников не успевал еще и его поправить, но не думаю, что ради этого стоило задерживать выход. У кого руки есть, сможет сам поправить при желании и выложить, обновлю или ждать, когда у меня руки дойдут после праздников обновить Подмигиваю
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (14:51 26-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:01 26-12-2016   
aerickson1986
 38 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 14.06.2013
Всех с НГ Спс за помощь "FG". А мод который вы сделали, он русификатор сохранит?
    Добавлено: 23:45 01-01-2017   
Космические Миры: «Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 135, 136, 137, 138  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Мышь ЕГопчатая", специально для Надин. Исполняют mouse_male и сводный хор канала "X2". (Romeo-must-die)

  » Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2 | страница 136
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18