ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2 | страница 3 |
|
|
|
Космические Миры: «Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2» |
|
|
Аксолотль 87 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 21 Сообщения: 278 Откуда: Мир Зарегистрирован: 11.08.2008 |
|
Warstone : |
Почему не взлетело
|
Дк это, оно не может найти библиотеку директ-саунда ни в кеше, ни в своей директории. Может оно просто не успело её туда скопипастить начав грузить следующий этап быстрее, чем закончило предыдущий. А если оно вообще не взлетает щас, то это значит, что какая то шибко умная програма/пользователь решил(а) проверить, сможет ли эта программа работать без вышеназванного файла.
_________________ „Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“ |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Да я как-то читать умею. И так-же знаю что mono опирается на свои исходники, только вот... Если своих нету, она должна брать то, что лежит в нормальной .Net. По крайней мере я где-то это слышал. А сейчас - не берет. Надо смотреть. Вообще, походу я на выходных сделаю мод к 1.02 чтоб он на Линухе запустился. Ну или попробую... Там надо-то всего-лишь вырезать музыку. А лежит это все в Эффектах. PlayEffect метод.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
Освоился таки с игрой, процветаю поь всем параметрам.
Захват Независимой рассы с бонусом к содержанию наземных войск и военной техники сильно упростил жизнь
Знает ктонибудь, есть ли техи снижения меинтенанса?
Последний раз редактировалось: AndreyKl (17:02 01-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
AndreyKl : |
есть ли техи снижения меинтенанса?
|
Есть, и довольно у многих рас. (если ты это имеешь в виду)
Сам только начал осваиваться. Игра нравится, но ещё раз понимаю, что в такие быстрые стратегии играть не умею. Вроде, только начал, и с довольно суровыми начальными условиями - а уже по окрестностям моей системы гоняет пара флотов где-то штук на 20 моих же дестроеров (в перемешку с некоторым количеством фрегатов и эскортов). Сгонял ими, за несколько секунд снёс базу пиратов, которые мне весьма докучали. Соседние системы осваиваются частниками и разведчиками сами. Вроде, автоматизации у меня в опциях немного, в основном - везде советники включены. А такое ощущения, что ничего не контролирую! (это при том, что начал за расу инсектоидов с коллективным разумом). Пока гонял целый флот уничтожать одинокий пиратский фрегат, висевший между системами, обнаружил, что мои строительные корабли неплохо уже освоились в соседних системах и в одной из них была основана колония.
Будем осваиваться... посмотрим, что лучше поставить на автоматизацию, а что - снять с неё... а то после того, что я увидел, стало как-то неловко от всего этого и захотелось стать не правителем, а простым капитаном флотилии... Или наоборот...
|
|
|
Araxnid
|
|
Ну значит, графика конечно ужасна, но она есть и впринципе стерпеть ее можно, даже бои более-менее вышли.
Поиграл где-то с часик нормально, до этого пару партий просто пытался понять, как и чего там просходит.
Очень и очень много процессов автоматизированно, какие-то пассажирские суда туда-сюда летают, фрейтеры, корабли поддержки и т.п, которое не ясно зачем, и для чего туда сюда мотается и какую выгоду приносит -> непонятно тогда, обеспечивать ли их безопасность, больше строить или чего..
Буквально первые полчаса я ничем кроме осмотром своих владений и слежкой за мельтешением кораблей не занимался. Построил пару военных баз и станций слежения, выделил приоритеты на колонизации планет и все. Дальше игра играла себя сама
Единственное, что побоялся отдавать компьютеру - это флот. Он у меня летает только под моими приказами.
Снимаю автоматизацию - получаю огромный геморрой уже при 8 колониях, где на каждой по 2-3 порта, да ещё инженерные суда чего-то строить хотят. Баланса в этом плане я не вижу, честно говоря, хотя процесс наблюдения за саморазвивающейся империей забавляет
К концу часа у меня было уже очень много построек в своих владениях, я нашел 3 империи,наткнулся на кучу случайных событий (2 раза подряд нашел крейсер ) и открыл кусочек истории(тобишь, сюжета). Сейчас карта напоминает муравейник, где летает куча кораблей, флот весит около столицы и зачастую банально не успевает долететь до места конфликта %)
Исследования порадовали, наконец-то реалистично сделали.
Кстати, корабли автоматически новое оборудование получают или надо чего нить сделать? И как новые корабли делать\открывать? У меня только дестроеры, да фригаты с эскортами есть и остальная мелочь.
Дипломатию пока не заценил, соседние империи относятся дружелюбно и не лезут в мой сектор, хотя пару раз и предлагали купить технологию за несколько сотен тыщ кредитов и получили отказ..
Как бы, я играл слишком мало, но получается, что вся суть игры в том, что игрок только указывает направление деятельности собственной империи..это как majesty в космосе, чтоли. На безрыбье игра понравилась, интересненько играется, хотя интерфейс не во всех планах удобный.
Ненашел, нормальных показателей по экономике своей империи, что удручило
|
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Araxnid : |
И как новые корабли делать\открывать? У меня только дестроеры, да фригаты с эскортами есть и остальная мелочь.
|
Чтобы строить более крупные корабли, надо апгрейдить верфь. Вроде бы, через исследования.
Araxnid : |
Кстати, корабли автоматически новое оборудование получают или надо чего нить сделать?
|
Автоматически после завершения нужных исследований и апгрейда корабля на верфи - если в опциях стоит автоматический дизайн кораблей. Если эта опция отключена - вручную разрабатывать новые корабли.
Я вообще так понял, это игра исключительно такое "макро", где империя развивается сама, а тебе надо следить, чтобы враги твои колонии не сильно обижали (при этом потеря нескольких колоний считается делом обычным).
В любом случае, идея очень нравится, хотя играть пока не вполне научился...
PS: Почему-то в связи с этим вспомнилась довольно старая пошаговая стратегия "MAX"... Только наоборот, тем, что она была исключительно "микро" - от сооружения и поддержания своей базы и до боевых действий. Один ход, при должной скурпулёзности игрока, в ней мог длиться минут по 20. Всё познаётся в... контрастах!
PSS: А про баланс в DW, ИМХО, не имеет смысла говорить... слишком открытый и целевой проект.
Последний раз редактировалось: XArgon (21:08 01-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Araxnid
|
|
Да, я побоялся в дизайн кораблей лезть, уж больно неудобный он имхо.
Очень верно, насчет макро подмеченно Опять мимо баланса..
А как приказ кораблям на апгрейд отдать? И там есть какой-то лимит на корабли вообще?
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
а меня напрягает преддизайн рас и полное отсутствие редактора рас как в моо2 ( дубль нытья нумер 2)
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Araxnid : |
А как приказ кораблям на апгрейд отдать?
|
Если есть более лучший дизаин, то Refit или как-то так. Если нету, в контекстном меню просто строчки этой не появится.
Kish : |
а меня напрягает преддизайн рас и полное отсутствие редактора рас как в моо2
|
Открой для себя Reflector и переделай как хочешь.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
Освоил дизайн кораблей, с начала его применения резко пошло вверх всё, начиная от економики, кончая силой флота.
1) разница между cruiser и frigate в принципе отсутствует, никто не мешает сделать труп транспорт под названием фрига или колонизатор, разница в том, как это поймет ИИ и какие Warning будут гореть желтым в меню дизайна
2) Единственное ограничение для кораблей - обьем, который вы можете строить в данный момент на своих верфях.
Причины резкого подъема империи при перехвате функций дизайнов:
1) Располагая на исследовательской станции уйму различных лабов вы сильно економите на реакторе, поддержке жизни (относительно стандартного влезло в трое больше лабов при том же екипаже, стволах, топливе, енергии, цена не на много выше), вероятно пушки стоит вообще повыкидывать с таких станций.
2) Ручной дизайн верфей позволяет самостоятельно подбирать число yards и фабрик компонентов, мои фабрики строят намного быстрее. Заметил такое (пока не проверял досконально, требует проверки): число ярдов влияет только на число одновременно обслуживаемых кораблей, а вот от числа фабрик зависит непосредственно скорость апгрейда/строительства.
3) Военные корабли сделанные вручную у меня выходят более эффективными, самая большая проблема для кораблей от ИИ - не полное задействование максимального размера кораблей, иногда лишние Life support и подобные (особенно при обновлении дизайна), слишком низкий объем под топливо, иногда избыточная универсальность. При ИИ флоты формировались из кораблей с самой разной скоростью со всеми вытекающими, а так у меня осталось 3 типа боевых кораблей - ескорт (быстрые как в системе так и вне её, не много топлива, маневренные), фриго-капиталы (боевая скорость 42, очень низкая межпланетная, огромный запас енергии, хода и щита, рулить почти не умеет 8%, загружен стволами под завязку), труп транспорт.
Для флота большой запас топлива, малый его расход и равная скорость имеют большое значение.
4) Все вышеперечисленное справедливо для industrial сектора, только там надо правильно оценивать приоритеты - большому транспорту обеспечить топливо, малому - скорость
Появился вопрос по трупам:
Как их обновять? я сбросил на хомку противника в сумме трупов 50 (конечно игра стока сразу бросить не дала, но вышло что 4 трупа на хомке противника регенерятся быстрее, чем я успеваю сбрасывать свои). Подозреваю, что мои слишком слабые.
Я вроде открыл бомбардировку, как отдать приказ сбросить бомбы? (ИИшный капитал с бомбами на борту стоит как вкопаный).
Как еще можно захватить вражескую хомку?
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Warstone : |
Открой для себя Reflector и переделай как хочешь
|
с этого места подробнее
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Kish : |
с этого места подробнее
|
А все просто. Игра написана на C#. С# это 99% декомпилируемый язык. То есть можно восстановить весь код с потерей наименований некоторых локальных переменных. Reflector (в гугль) умеет это делать (декомилировать). Это плюшки. Теперь поганки:
Ребята постарались защититься и попользовались Обфускатором. Что это такое - опять-таки в гугль. Скажу только что надо это исключительно для C# (Ну не только, но не суть). Это, конечно, поубавит пыл у моддеров, но не сильно, так как обфусцировано далеко не все. В частности никто не мешает перевести эту игрушку на полозья XNA или любого другого графического АПИ (если будите переводить - очень БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ПЕРЕВОДИТЬ НА DIRCTX, так как тогда под моно работать не будет).
Намек, надеюсь, ясен? Игра модифицируемая чуть менее чем полностью.
добавлено спустя 2 минуты:
В частности я собираюсь в скором времени путем фичкаттинга заставить игру работать на моно под Убунтой. На работе поиграть тоже хочется.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (00:15 02-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Observer
|
|
AndreyKl : |
Я вроде открыл бомбардировку, как отдать приказ сбросить бомбы?
|
Shift+клик на планету.
|
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 92 Сообщения: 3197 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Иех! Вот дошла игра и до меня Сижу листаю мануал. Букф не то что бы много, но хватает. Бум разбираться. Пока только поставил, пропатчил, запустил. Эх - графика, конечно не самый сильный конек проекта. Ей бы хотя бы двигло от Lost Empire. Ну да ладно, не графикой единой жив космостратег Впереди выходные, бум осваиваться.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
дожил до того, что ряд техов уже не изучается, вынес одну империю агрессивную, так совсем скучно стало, похоже не видать мне замены для SEV.
P.S. бомбардировка сильно дропает репутацию. В игре есть понятие не нипердрайв зоны - заблокирована возможность перехода в гипер, возможно снижена скорость, в одной такой зоне получил верфь и нашел небольшое кладбище abandoned кораблей.
|
|
|
Araxnid
|
|
Значит поиграл ещё больше, освоился с дизайном кораблей.
Вообще в игре можно было многое сделать в плане интерфейса, не хватает очень много кнопочек по отображению\свертки групп кораблей где-нибудь слева\справа экрана или хотя бы в подокнах.
Отменять автоматический дизайн кораблей не хочется, иначе приходится заниматься дизайном и всяких фрейтеров и т.п, что очень не интересно Особенно нудно апгрейдить, когда нужно заменить всего-лишь одну деталь, например двигатель, приходится нудно заменять в каждом дизайне одну деталь.) С другой стороны комп в роли дизайнера не зачет, ибо как заметили выше не умеет оптимально создавать корабли.
Начал войну, которую успешно проиграл, скоро начну заного, где постараюсь с самого начала более детально следить за колонизацией планет, дизайном и постройкой кораблей.
Ни в коем случае не отдавайте дипломатию компьютеру, советник меня раз 10 просил послать запрос на введение торговых санкций ко все другим империя и все 10 раз хотел попросить о помощи в этом одну и ту же империю. Жуть!
И миссии агентам сами давайте, ибо тоже ни о чем. Зачем-то хотел послать шпионить за дружественные мне империи..
|
|
|
Аксолотль 87 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 21 Сообщения: 278 Откуда: Мир Зарегистрирован: 11.08.2008 |
|
Такое впечатление, что разработчики решили сделать игру максимально приближенной к реальной жизни. Император безучастно смотрит на работу своих советников, а только попробует сунуться к власти сам, делается всё возможное, чтоб сделать правление как можно более неудобным для него.
_________________ „Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“ |
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
"Тонко" подмечено, либо руби головы и делай все сам, либо довольствуйся палками в колесах.
|
|
|
Wedyn
|
|
народ дайте русик я английский не знаю((((((((
|
|
|
Аксолотль 87 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 21 Сообщения: 278 Откуда: Мир Зарегистрирован: 11.08.2008 |
|
[шёпотом] Птссс! Эй, это намёк на копание в исходном коде.
Моддеры, вся надежда на вас. Нарубите голов, хотяб килограмчик.
добавлено спустя 5 минут:
Wedyn : |
народ дайте русик я английский не знаю((((((((
|
На.
...
_________________ „Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“
Последний раз редактировалось: Аксолотль (01:38 03-04-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Не могу разогнать монитор до 17 дюймов, получается только до 15... (огорчился Jekas)
|
» Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2 | страница 3 |
|