|
|
|
Космические Миры: «Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2» |
|
|
Observer
|
|
Продолжение моего мини-ААРа. Самое интересное только впереди!
Апрель 2758 года. В системе Buvu Yagin произошел Первый Контакт с Mortalu Supremacy.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Май 2758 года. Исследовательское судно глубокого космоса Regal Partisan совершило успешный гиперпрыжок продолжительностью в 45 дней к центру Галактики до системы Tynna. На одной из планет были обнаружены древние руины в виде огромных колонн-башен. Попытка команды Regal Partisan войти в древние сооружения пробудило к жизни огромных ракообразных созданий, видимо стражей этой планеты. Тем не менее, Regal Partisan успел уйти в гиперпространство от космических тварей.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Департамент Астрогации внимательно изучил инцидент с Regal Partisan, однако по причине дальнего расположения системы Tynna дело было убрано в дальний ящик.
Ноябрь 2758 года. В системе FW746 около ядра Галактики произошел Второй Контакт с Haakonish Empire. Новая рептилоидная раса произвела впечатление на людей своей превосходящей мощью.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Январь 2759 года. Шесть эсминцев типа Доминатор, заложенные на земных верфях еще в 2754-2755 годах, составили Первый Флот Республики и были выведены из-под ведения Департамента Астрогации к Департаменту Обороны.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Наличие двух рас с неясными намерениями заставляло быстрее реагировать на новые реалии. "Доминаторы" представляли собой самые мощные космические корабли Республики, при этом достаточно маневренные. И действительно они создавались с целью доминировать в звездной системе, совершая быстрые налеты на базы снабжения и уничтожая более мелкие корабли поддержки.
Январь-Ноябрь 2759 года. Дефицит ресурсов на Земле снова дал о себе знать, поэтому доходы правительства резко просели. Все боятся возможности восстания...
Июль 2759 года. Участившиеся контакты между людьми и расой mortalen сыграли с Республикой злую шутку. Оказалось, что мортален Wokor Ghazzik пытался добыть секретную научную информацию. Однако шпиона не удалось схватить - он успел скрыться. Тем не менее, все в правительстве были не на шутку встревожено шпионской активностью Mortalu Supremacy против Республики.
На этом фоне Марс официально вошел в состав Республики.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Сентябрь 2759 года. Mortalu Supremacy похоже пытается загладить свою вину за шпионский скандал, преподнеся подарок в виде 1871 кредитов.
Ноябрь 2759 года. На Pruxema Debal обнаружена добывающая станция станция морталенов. Ползующая экспансия этой расы в сторону Республики становится все более очевидной.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Февраль 2760 года. В системе Ackdar обнаружена независимая колония существ под названием ackdarians. Жители Акдара 3 были дружелюбно настроены к людям, поэтому Республика начала рассматривать возможность создания своего форпоста в этой стратегически важной системе, похоже близкой к колониям Mortalu Supremacy. Тем временем, ситуация на Земле более-менее нормализовалась.
Март 2760 года. Республика колонизировала континентальную планету Tudereom 1, однако ее дальность от метрополии и плохое снабжение ресурсами не позволяли надеяться на быстрый рост населения и миграцию.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Июнь 2760 года. Колонизирован Акдар 3, акдарианская колония вошла в состав Республики.
Таким образом, к середине 2760 года баланс сил между Республикой и Морталу несколько поменялся. Республика смогла завладеть стратегически важными системами Ackdar и Tudereom. В экономическом плане Республика была несколько слабее, но в военном - силы были равные. Кроме того, Республика имела мощный потенциал в виде гораздо большего населения, что в перспективе означало превосходство экономики Республики над Морталу.
9 октября 2760 года. Военное столкновение между морталенским эсминцем и вооруженными силами Республики на орбите Земли. Орудия космического порта Земля-1 в конечном счете уничтожили эсминец.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Началась так называемая необъявленная война. Первый Флот был приведен в повышенную боеготовность и переброшен к Земле на дозаправку (до этого он болтался где-то между орбитами Марса и Земли).
11 ноября 2760 года. Морталу ввели санкции против Республики, Земля ответила тем же. Вся торговля между двумя молодыми космическими империями прекращена.
28 декабря 2760 года. Морталены начали блокаду добывающей станции на орбите пустынной планеты Keelemaar 2. Поставки ценного меха Danthas - животных похожих на земных слонов, имеющих черно-белую окраску, - прекратились так же, как и перевозки стратегически важного кремния. Первый Флот приведен в первую боеготовность и начал приготовления для гиперпрыжка в систему Keelemaar, чтобы проучить зарвавшихся рептилоидов.
30 декабря 2760 года. Эсминец Морталу атаковал дальние посты в Солнечной системе. Первому Флоту пришлось отложить гиперпрыжок и уничтожить вражеский корабль.
15 февраля 2760 года. Фрегат морталенов Измир атаковал добывающую станцию на Keelemaar 2. Патрульный корабль Зенитар вступил с ним в неравный бой. Измир имел и более мощное вооружение, и более мощные щиты.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
17 февраля 2760 года. Первый Флот пребывает на орбиту Keelemaar 2. Зенитар спасен. Эсминцы типа Доминатор смогли оттеснить Измир, пробить его щиты и уничтожить. Блокада добывающей станции снята. Первая серьезная победа Республики!
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
15 мая 2760 года. Первый Флот блокировал добывающую станцию морталенов в системе Pruxema Debal. Командование (=я) уверено, что победа близка, а у морталенов не осталось боеспособных сил. Принято решение основать колонию на океанической планете Kubende 4.
26 мая 2760 года. Целый флот Морталу в составе 5 военных кораблей пребывает на орбиту Keelemaar 2.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
КАРТА СОЛНЕЧНОГО КОСМОСЕКТОРА.
Близкие к Республике колонии Морталу ориентировочно находятся в секторах C5, D5 и возможно C6.
Haakonish далеко "восточнее" от Солнечной системе.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Слабая работа разведки и отсутствие системы мощных сенсоров не позволяют отслеживать межзвездные передвижения флота противника. Похоже такова природа войны на раннем этапе развития космических империй. Морталены вновь блокировали добывающую станцию. В составе флота Морталу 2 эсминца и 3 фрегата... Похоже отдельные стычки грозят перерасти в крупное космическое сражение, которое еще не видела Галактика. И похоже войны не избежать, а с ней и всех ее прелестей типа атак и уничтожения гражданских станций и кораблей, пока же и Республика, и Морталу воздерживаются от этого. Сможет ли Республика устоять перед атакой противника и какие козыри есть у Морталу?
PS Сам думаю, что АИ поступил верно, атаковав меня. В перспективе моя экономика во много раз переросла бы Морталу и сравнялась наверное бы даже с Haakonish. Пираты мне предлагали за деньги атаковать Морталу, но я отказался, так как не хочу портить свою межзвездную репутацию и ухудшать отношения еще и с Haakonish. Последние, кстати, сидят, развиваются и даже не лезут в мой космосектор, хотя военные силы у Haakonish пока самые большие из нас троих. Что будет дальше жутко интересно.
PPS Вот что получил! Перехват сообщений морталенов моей единственной станцией мониторинга о некой секретной и закрытой зоне в космосекторе D6. У кого-нибудь было такое? Игра меня удивляет своей живостью.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 7 минут:
Kish : |
раздельчик? а не жирно ли ?) Можно оформить подраздел в Космических мирах, если кто то создаст материал для этого подраздела
|
Какие общие требования для такого материала? В Правилах Конференции не нашел.
Описание игры, FAQ, что-то еще?
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
все что будет полезно
от ревью до описаний кораблей/рас/всего чего угодно.
Фак и описание игры хотя б для начала
http://www.elite-games.ru/othersgames/ - здесь можно глянуть образцы, но чем больше инфы по игре, тем лучше естественно.
По сабжу - надеюсь выпустят аддон для сабжа Больше расс хотелось бы наверное, много их не бывает
добавлено спустя 59 минут:
Редактор расс по типу моо2 забыли положить в комплект?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (02:11 31-03-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Мдя... Игрушка написана на С#. Полностью. Тормозов - много. Но мне - понравилось. Пока не разобрался во всем, но то, что видел - мне понравилось. Вот такую-бы экономику в Иксы...
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Аксолотль 87 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 21 Сообщения: 278 Откуда: Мир Зарегистрирован: 11.08.2008 |
|
Кхм... А научите пользоваться редактором галактики. Для начала, откуда его включить?
_________________ „Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“ |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Скай Фалькор : |
Для начала, откуда его включить?
|
Справа вверху, во время игры кнопка переключится в редактор.
Вообще игра очень сырая. Не в смысле багов, хотя и их... Я уже на обфусцированные процедурки насмотрелся, когда рванул туториал переводить. А в смысле интерфейса и т.д. Вообще - хотелось-бы ее на русском... Может предложиться? Типа связи с 1с тут у народа есть... Переведем - пускай выпустят?? А то по нету 40-50$ за нее платить все-таки много. Хоть и понятно почему - нишевой продукт.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Прапорщик Факт 516 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007 |
|
А ведь потенциал какой!
Как я уже говорил - добавить ограничего трехмерные модели, как в КР, переделать планеты, чтобы спрайтовыми не казались, добавить детализации объектам и возможность застраивать планеты - фсё. Я даже за 50$ готов купить.
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Потенциал большой... С точки зрения идеи. С точки зрения реализации - почти нету. Они, походу, уперлись в возможности C#. Я на днях это чудо под моно еще запущу, должно побыстрее бегать... Но вообще - надо брать нормальный 3д движок (ту-же Celestia она тут вроде полностью в кассу) и C# пользовать как скрипт язык. Да, надо попробовать еще моно заставить байт-код из нее сделать... Загрузка должна пойти быстрее. Кстати... А там XNA пользуется? Я вчера до Рефлектора не добрался просто.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Прапорщик Факт : |
Как я уже говорил - добавить ограничего трехмерные модели, как в КР, переделать планеты, чтобы спрайтовыми не казались, добавить детализации объектам и возможность застраивать планеты - фсё. Я даже за 50$ готов купить.
|
ну так напишите разрабам раз все так просто
добавлено спустя 56 секунд:
Warstone : |
Может предложиться? Типа связи с 1с тут у народа есть... Переведем - пускай выпустят??
|
о ком речь?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (14:56 31-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
раздельчик пока жирновато, но я уверен, что со временем к этой игрушке повятся моды, кастомные шипсеты и все такое.
|
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
О сферических разработчиках аддаонов в вакууме. Издателя в России-же у них (автора игры) нету... Почему-бы не предложить?
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Аксолотль 87 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 21 Сообщения: 278 Откуда: Мир Зарегистрирован: 11.08.2008 |
|
Я только что ТАКОЕ откопал!!! Что-то вроде звезды смерти, было в обломках, недостроенное. Ну, я и достроил. Успел взорвать несколько планет, потом случился фаталл еррор, а сохранений нет.
А кто вообще что интерестное успел найти?
_________________ „Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“ |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Скай Фалькор : |
Что-то вроде звезды смерти, было в обломках, недостроенное. Ну, я и достроил.
|
Оно не недостроенное, оно недовзорванное
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Аксолотль 87 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 21 Сообщения: 278 Откуда: Мир Зарегистрирован: 11.08.2008 |
|
Guest : |
Скай Фалькор : |
Что-то вроде звезды смерти, было в обломках, недостроенное. Ну, я и достроил.
|
Оно не недостроенное, оно недовзорванное
|
А вот и нет, учёные говорят, что эту штуку начала строить какая-то раса, которая заложила алгоритмы постройки, начала строить, но недостроила. Что-то у них там взорвалось. Планета наверное.
Щас начал по новой, лихорадочно строю эксплореры - типа а вдруг...
_________________ „Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“ |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Гм... Ну вот и я упал в минуса по $$... А все почему? А потому что колоний не было рядом подходящих. В начальном секторе только 3 (включая основную). А колонизировать я мог только 1 тип планет. Пока понял что к чему и начал бустить исследования... Вобщем не успел. Начинаем заного )
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Observer
|
|
Warstone : |
Гм... Ну вот и я упал в минуса по $$... А все почему? А потому что колоний не было рядом подходящих. В начальном секторе только 3 (включая основную). А колонизировать я мог только 1 тип планет. Пока понял что к чему и начал бустить исследования... Вобщем не успел. Начинаем заного )
|
Я падаю в минуса обычно из-за долгих войн. Видимо начальная стратегия минимальных налогов и быстрого роста населения не всегда оправдана.
Чтобы иметь возможность колонизировать другой тип планет - можно включить в состав своей империи какую-нибудь независимую планету другого типа.
добавлено спустя 3 минуты:
Прапорщик Факт : |
А ведь потенциал какой!
Как я уже говорил - добавить ограничего трехмерные модели, как в КР, переделать планеты, чтобы спрайтовыми не казались, добавить детализации объектам и возможность застраивать планеты - фсё. Я даже за 50$ готов купить.
|
Думаю, в ближайшее время графикой разработчики заниматься не будут. Может быть, в аддоне?
Сейчас важно, чтобы разрабами постепенно открывались мододелам закрытые механизмы экономики, торговли и строительства.
|
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
Графически игрой доволен, однако на версии 1.0.2 бывают подтормаживания, наблюдал один вылет.
Пожалуйста подскажите, как правильно развивать экономику при старте с одной планеты, в первой игре так и не поднялся выше -10К прибыли (начал новую на долге -90К), во второй дошел до +50К в ход, но долг тоько рос (завершил игру на -120К долга), я так понял что никакие ресурсы на доход не влияют, только численность населения и договора. На что улетали ресурсы и как избежать непомерных затрат? Увы в энциклопедии игры такого не нашел, да и сложно энциклопедию переваривать на английском.
Как вы поддерживаете репутацию?
После захвата первой индепендент колонии дали ряд бонусов, как определить, какие будут бонусы (зависят ли от захватываемой рассы)? Что еще может давать бонусы?
Еще интересующий вопрос по астероидным полям - при постройке станции добычи, она добывает только с одного астероида, или для каждого ресурса на каждый астероид надо свою строить?
Ну и конечно ресерч: влияет ли на число получаемых очей ресерча краш исследование или оно просто концентрирует все генерируемые очки на конкретный тех?
Интересное для начинающих:
Во время игры нашел древнее поле обломков - вынес защиту из пол десятка крабов, спокойненько можно было ремонтировать обломки, только финансов на поддержку не хватало.
Тормознол один из скаутов во время полета, он оказался в каком-то облаке не помеченном на карте, которое его прибило, но что интересно - рядом светилась нечейная исследовательская станция.
Понажимайте разные кнопочки к примеру под F12 статистика по экономике.
ИИ очень любит посылать и гробить колонисты о уже заселенные нейтральные планеты.
Часто расположение в одной базе нескольких лабов более эффективно с економической точки зрения (растет КПД базы по цене/обьему).
Если верфь простаивает, она начинает строить гражданские корабли.
Наем пиратов со временем может стать дороже, иногда пират обходящийся в 1500, после отмены договора и повторном заключении потребует 5К
Последний раз редактировалось: AndreyKl (00:27 01-04-2010), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Аксолотль 87 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 21 Сообщения: 278 Откуда: Мир Зарегистрирован: 11.08.2008 |
|
Это, наверное какой-то перманентный глюк. В другой сессии ещё не успел доотремонтировать - приложение будет закрыто и т.д.
_________________ „Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“ |
|
|
Observer
|
|
Мои советы для игры с патчем 1.02.
1. Управление
Ставлю в режим советников почти все. Дизайн и тренировку наземных сил в режим автоматизации. Автоматизировать колонизацию и войну - не советую. По крайней мере до доведении их до ума в следующих патчах.
На ручном управлении у меня находятся только мои флоты. Эскорты и фрегаты ставлю обычно на автомат, так как они хорошо справляются с патрулями и сопровождением гражданских судов.
На экране списков кораблей очень удобно включать и выключать автоматизацию левой кнопкой мыши в колонке Auto.
2. Экономика.
Ресурсы очень важны на самом деле.
Доход с планет зависит от уровня развития колоний и населения.
В принципе чтобы колонии развивались, а население росло нужно соблюдать два условия:
а) Хорошее снабжении колонии ценными ресурсами.
б) Низкие налоги, но это чревато потерями для бюджета, особенно на начальном этапе игры.
Так что, ищите ценные ресурсы, стройте добывающие станции. Ставьте нулевые или низкие налоги для новых колоний. Боритесь с пиратами или заключайте с ними договор о протекции ваших кораблей. Также советую заключать договоры о свободной торговли с другими империями - дают хороший бонус для государственных доходов. В этом случае экономика будет расти, а государственные доходы будут положительными.
Еще важно наладить поставки стратегических ресурсов типа Caslon, так как это основной источник топлива. Если его будет не хватать - то цена на него резко повысится, а это будет бить по доходам как государства, так и частного сектора.
Опасайтесь долгих войн. Они уменьшают счастье на колониях - доходы падают. Пользуясь данными советами, я смог при старте с одной колонией добиться роста экономики и существенных государственных доходов, но война серьезно подпортила мне жизнь.
На самом деле в Галактопедии все очень хорошо описано. Там нет только моментов, которые были внесены перед релизом игры типа возможности устраивать бомбардировку планет.
Далее ответы на отдельные вопросы:
Цитата: |
Как вы поддерживаете репутацию?
|
Уничтожайте пиратов. Не совершаете неспровоцированных атак на другие империи. Не бомбите колонии и не уничтожайте гражданские корабли. Не шпионьте против тех, с кем хорошие отношения.
Также я отключил в опциях постройку своих станций и основание колоний в чужих звездных системах - так как это портит отношения с другой империей.
Цитата: |
После захвата первой индепендент колонии дали ряд бонусов, как определить, какие будут бонусы (зависят ли от захватываемой рассы)?
|
Бонусы зависят от расы. Если ее населения в вашей империи меньше 1 млрд, то бонусы уполовиниваются. Больше 1 млрд - полный эффект от бонусов.
Цитата: |
Еще интересующий вопрос по астероидным полям - при постройке станции добычи, она добывает только с одного астероида, или для каждого ресурса на каждый астероид надо свою строить?
|
По планировщику смотрите и стройте. Хотя на астероидах я обычно ничего не строю (там ресурсов в них не так много) - пусть там всю работу делают мобильные добывающие корабли.
Цитата: |
Ну и конечно ресерч: влияет ли на число получаемых очей ресерча краш исследование или оно просто концентрирует все генерируемые очки на конкретный тех?
|
Как я понял, просто сильно убыстряет разработку конкретного теха, но не концентрирует все очки на него.
Цитата: |
Если верфь простаивает, она начинает строить гражданские корабли.
|
И государству капают доходы за пользование верфью частниками.
+ вопрос по войне. Кто-нибудь смог высадить войска на вражескую колонию без уничтожения космического порта? Я из-за этого фактически целую войну проиграл.
|
|
|
Аксолотль 87 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 21 Сообщения: 278 Откуда: Мир Зарегистрирован: 11.08.2008 |
|
Observer : |
Кто-нибудь смог высадить войска на вражескую колонию без уничтожения космического порта? Я из-за этого фактически целую войну проиграл.
|
Можно поставить в дизайнах кэпиталов и носителей чтоб они производили высадку сразу же. И при этом руководить сражением вручную, чтоб кто-нибудь не стрельнул по порту. Или вообще, можно же, вроде, просто захватить порт, ведь порты считаются кораблями.
_________________ „Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“ |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Observer : |
Чтобы иметь возможность колонизировать другой тип планет - можно включить в состав своей империи какую-нибудь независимую планету другого типа.
|
Ни разу еще не встречал нейтральных колоний. Вообще-то надо развивать колонизационный модуль (самое нижнее подразделение)
добавлено спустя 23 минуты:
На халяву - не взлетело:
лог (кликните здесь для просмотра)
C:\Matrix Games\Distant Worlds>mono --aot DistantWorlds.exe
Mono Ahead of Time compiler - compiling assembly C:\Matrix Games\Distant Worlds\DistantWorlds.exe
** (DistantWorlds.exe:1252): WARNING **: The following assembly referenced from
C:\Matrix Games\Distant Worlds\DistantWorlds.exe could not be loaded:
Assembly: Microsoft.DirectX.DirectSound (assemblyref_index=8)
Version: 1.0.2902.0
Public Key: 31bf3856ad364e35
The assembly was not found in the Global Assembly Cache, a path listed in the MONO_PATH environment variable, or in the location of the executing assembly (C:\Matrix Games\Distant Worlds\).
|
Почему не взлетело - не знаю. Буду разбираться позже.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (07:46 01-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2» |
|