Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » РН "Протон" | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «РН "Протон"»
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
AND134 :
Ещё вопрос: AsiaSAT 3 и Protostar 2 с хитрой схемой выхода на геостационарную орбиту через Луну - как это в Орбитере осуществить?


Не пробовал, честно говоря Улыбка Там схемка есть, примерная, но повторить думаю будет сложно.
    Добавлено: 18:28 22-03-2010   
AND134
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 0
Сообщения: 95
Откуда: г. Рязань
Зарегистрирован: 09.03.2010
Поздравляю с релизом Супер! .
Спасибо!
    Добавлено: 23:04 26-03-2010   
astrotester
 58 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 52
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 08.03.2010
У меня такой вопрос. Это касается и этого адона и некоторых других(например "Морской старт"). Не могу понять в чем дело: Нет вида со стороны. Т.е. он как бы есть но вместе с ракетой не перемещается. За километры могу наблюдать а приблизить камеру не могу.Пытаюсь переключать с объекта на объект,ступени, ПН- нифига .... Ругаюсь, недоволен! Только стартовый стол можно хорошо посмотреть-он ведь статичен.
    Добавлено: 10:32 27-03-2010   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
F2 пробовали нажимать?
    Добавлено: 13:04 27-03-2010   
astrotester
 58 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 52
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 08.03.2010
Спасибо,помогло. Улыбка
Честно говоря я никогда не пользовался F2 . Хватало всегда простого вращения камеры и переключениями на нужный объект.
    Добавлено: 22:26 27-03-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Thorton :
Из нового:
...
- САС (если вдруг кто Зонд/ТКС сделает)

У ТКС вроде бы была своя САС (называлась АДУ), и работала она либо сама, либо синхронно с ТДУ (что давало весьма нехилое ускорение), а если авария происходила после отстрела САС, то вместо неё срабатывла ТДУ.

Просто, есть мысль сделать этот самый ТКС...
Пока все на очень ранней стадии ("внешка" ВА с прорезаннымм люками, отсеки РСУ и ТДУ без детализации и, собственно, всё), но уже встал вопрос "а как оно будет летать?". Пока выходит, что ВА и ФГБ соединяются через стандартный докинг, т.е. можно переводить экипаж туда-сюда, и каждый отсек может летать самостоятельно.

Но возможно ли запускать такую связку на "Протоне"?
    Добавлено: 19:08 13-04-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
mc_ :

Но возможно ли запускать такую связку на "Протоне"?


Связку-то запускать можно Подмигиваю
Но в связи со схемами работы той же САС(утаскивание одного спускача, например) есть мысль банально закодить в свой объект и САС, и РБ(ну это не для ТКС, для Зонда), использовав модель Тортона. Хотя у ТКСа просто своя САС, вроде бы. Соединенная с АДУ, но отдельная...
    Добавлено: 19:18 13-04-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
АДУ и есть ТКС-овская САС. Они последовательно крепятся: ВА, на нем отсек РСУ, потом ТДУ и на ней АДУ (и еще чемодан системы жизнеобеспечения под днищем ВА).

Проблема еще и в том, что я тупо не умею "кодить".
    Добавлено: 19:27 13-04-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Ааа.
А я рисовать не умею.
Кодить - вот на Зонде тренируюсь. Летает Улыбка Правда, аэродинамику не осилил пока - да и не копался ещё в ней.

Последний раз редактировалось: chameleon[red] (19:29 13-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:29 13-04-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
mc_ :
Пока выходит, что ВА и ФГБ соединяются через стандартный докинг,


К РН состыкованный корабль прицепить нельзя, можно использовать только аттачменты.

chameleon[red] :
Но в связи со схемами работы той же САС(утаскивание одного спускача, например) есть мысль банально закодить в свой объект и САС

Тогда момент расцепления придется самому отслеживать + если сделаю аварии, их отслеживать будет практически невозможно.
    Добавлено: 20:23 13-04-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Thorton :
+ если сделаю аварии, их отслеживать будет практически невозможно.

Почему это? Подмигиваю Можно, наверное. Например, параметр успешности разделения в модуль корабля передать. А момент расцепления - ну, с условием старта Протона по таймеру проблемы не составляет.

Вообще говоря, в такой случае ПМСМ удобнее собирать всю КГЧ в отдельный модуль... С возможностью достучаться снаружи.

ПослеСловие
Или я пургу гоню Супер!

Последний раз редактировалось: chameleon[red] (20:29 13-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:28 13-04-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
ну например вот такой сценарий: взрыв первой ступени, за ним последовательный взрывы 2 и 3 с убиением ПН, если она не vessel2m. В этом случае сделать, что-либо будет довольно сложно.
    Добавлено: 20:32 13-04-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Thorton :
взрыв первой ступени, за ним последовательный взрывы 2 и 3 с убиением ПН

Протоны вроде не взрывались. Блок Д взрывался, было дело, а гептиловые ступени - нет.

По событию.
А что такое vessel2m?
По своей логике САС срабатывала на первый чих системы...
Вторая мысль на тему - можно наоборот, программирование САС спихнуть на ракету(т.е. разработчика ракеты). САС срабатывает по вызову из РН, ПН уничтожается, к спасительной ракете цепляется меш из параметра, после отработки вызыватется так же и там же прописанный объект - спускач то есть.
    Добавлено: 20:43 13-04-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
chameleon[red] :
Протоны вроде не взрывались. Блок Д взрывался, было дело, а гептиловые ступени - н


Ну вот к примеру:
1978 October 17 - 16:04 GMT - Baikonur LC200/40. Proton-K/DM 298-01 FAILURE: Second stage explosion. Ekran s/n 14L Mass: 1,970 kg (4,340 lb). Spacecraft: Ekran. Agency: RVSN.

chameleon[red] :
Вторая мысль на тему - можно наоборот, программирование САС спихнуть на ракету(т.е. разработчика ракеты)


Осталось только узнать, а хочет ли разрабртчик все это делать Улыбка


Если, что будет получаться, то пиши, будем думать, как Зонд и Протон скрестить.

Последний раз редактировалось: Thorton (20:57 13-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:52 13-04-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Пусть так. Улыбка Не знал.
    Добавлено: 20:54 13-04-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Thorton :
К РН состыкованный корабль прицепить нельзя, можно использовать только аттачменты.

То есть можно только приаттачить ФГБ к РН, а ВА к ФГБ? Как тогда быть? ТКС, не умеющий летать по частям - это уже не ТКС Расстроен
    Добавлено: 11:09 14-04-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Не понял суть проблемы, что мешает ему летать по частям при такой схеме крепления.
    Добавлено: 12:12 14-04-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
mc_
ТКС МОЖНО разделять на блоки. Но потом. А выводить его надо одной тушкой... Как, в-общем-то все и делают.
    Добавлено: 12:44 14-04-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Да можно и изначально разделенным запускать.
    Добавлено: 12:47 14-04-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
А как?
    Добавлено: 12:48 14-04-2010   
Канал Orbiter: «РН "Протон"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Самогон, будешь хамить, за тебя замуж выйду! (грозится -=J=-)

  » РН "Протон" | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18