Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Восток - разработка | страница 19
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 19 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Восток - разработка»
AND134
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 0
Сообщения: 95
Откуда: г. Рязань
Зарегистрирован: 09.03.2010
А дату релиза никто и не скрывает (об этом на форуме говорили не один раз)- 50 летие первого пилотируемого орбитального полёта Подмигиваю

Последний раз редактировалось: AND134 (20:45 17-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:44 17-02-2011   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Замок - да, работает как и должен. Точнее, как сделан у нас Улыбка. Как он работал на самом деле - неясно. Но раз он у нас есть - значит должен работать "хоть как-то". Пришлось решать самим, как именно. Ну да там много с чем пришлось решать, не только с замком. Сначала я тоже думал на механику, на физическое блокирование прозрачной крышки. Но потом прочитал, что замок был электрический, значит, шел прямо в цепи пульта. Ну электрический так электрический. Опять же сами решали, какие именно ограны управления блокировать им. И понятно, что электрический замок не предотвратит переключение тумблера - просто тумблер будет щелкать без результата. Хотя с точки зрения современного интерфейса, конечно, нагляднее было бы заблокировать крышку Улыбка

А со звуком рулей... странно. Вроде чинил... надо еще посмотреть будет.

добавлено спустя 3 минуты:
Ой, добавка к вопросу: Восток-1 и в самом деле крутится "как на самом деле". Но газовые рули должны перестать работать сразу после отсечки двигателя, а разделение же у него происходит очень поздно, по термодатчикам. И это что - он все это время, от торможения до разделения (и позже) шипит?! Вот это точно неправильно!

Последний раз редактировалось: igel (05:06 18-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:06 18-02-2011   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Просмотрев внимательно код, нашел один "незащищенный" режим, где сопла (и звуки) могут не выключиться. Поправил. Но режим редкий и связан с ручным управлением. В автоматике вроде все прикрыто.

Попробовал еще код глобуса подергать, чуть не сломал нафиг, ну его. Тем более, что нет худа без добра - сбивание глобуса при щелканьи позволяет задействовать рукоятку ручной его подстройки (а то зачем иначе мы ее делали? Улыбка ). И ей действительно легко вернуть глобус на место.
    Добавлено: 08:28 18-02-2011   
AND134
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 0
Сообщения: 95
Откуда: г. Рязань
Зарегистрирован: 09.03.2010
По поводу глобуса полностью согласен Подмигиваю
    Добавлено: 08:49 18-02-2011   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Я положил новую бету, и в ней - только несколько замеченных багов в звуках поправлены, больше ничего. Можно качать полную версию, а можно - только инкементальный архив к предыдущей. Зато в документации я изрядно перетасовал разделы, относящиеся к изначальной настройке Орбитера и аддона - теперь они все собраны в кучку, в начале документа, и более последовательны. Не надо прыгать по страницам взад-вперед, а можно идти с начала до конца и все настраивать.
    Добавлено: 04:02 22-02-2011   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
А теперь - конкретный вопрос к предстоящему релизу. Как вы, наверное, успели заметить, сейчас, в крайних бетах (которые по сути уже являются почти релиз-кандидатами) я кладу два комплекта сценариев - на русском языке и на английском. Отличаются они языком описаний сценариев и директорий. Плюс в английских сценариях активированы "субтитры" для голосовх сообщений (ибо интерфейсы еще можно перевести с картинками, а вот голос - нет). Аналогично есть два варианта "руководства пользователя", на русском и английском, и два варианта "исторического kml-файла, с координатами реальных посадок (ибо в них тоже есть описания).

А вопрос такой: сейчас все русские файлы и директории все равно имеют английские названия. Сделано это для того, чтобы можно было поставлать и русские и английские файлы в едином общем для всех релизном пакете. Такой пакет упрощает жизнь как разработчику, так и пользователям (которым не придется гадать, какой вариант скачивать, или удивляться, скачав не то). Но в общем пакете нельзя сделать "русские" файлы русскими по-настоящему, без кавычек - они очень плохо "приживутся" в системах, где не установлен русский (и еще хуже - там, где установлен еще какой-то язык, наприемр испанский).

Полностью русские файлы, с русскими именами, можно поставать только отдельно. Причем на полноценный релизный вариант русский не тянет - отличается лишь горсточка файлов нимнимального объема, а весь массивный аддон - тот же самый. Поэтому второй вариант - выпустить аддон "чисто английским", а русский добавить к нему "патчем". Кажется, Ангар как раз такую схему позволяет. В этом случае русским придется скачивать не один файл, а два, причем отыскивать их все равно на англоязычном Ангаре (по крайней мере поначалу, в первое время после релиза). За эту дополнительную сложность они получат полностью русские файлы, с русскими названиями. Кроме того, в этом варианте файл придется снабдить страшными аршинными предупреждениями на английском - чтобы не-русскоязычные пользователи не укчачали и не развернули его у себя случайно Улыбка

Меня интересуют мнения по поводу этих двух вариантов релиза русских файлов. Сам я пока склоняюсь к первому варианту - иметь все для всех одним релизом . Как я уже упомянул, это в конечном итоге облегчает жизнь всем...
    Добавлено: 07:43 23-02-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
По мне так лучше всё одним релизом - и проще, и разница невелика (подумаешь - английские имена файлов).
    Добавлено: 12:00 23-02-2011   
Konsni
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
Мне тоже по нраву первый вариант. Это смешно, но вариант со скачиванием русификации кажется "идеологически неправильным", что-ли...
И еще: может быть, лучше, чтобы не загромождать список папок со сценариями, сделать одну папку Vostok, а в ней уже Vostok_eng и Vostok_rus?
    Добавлено: 08:35 24-02-2011   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
...а если сделать одну папку Vostok, то из нее будет ну слишком много уровней вложения, пока доберешься до собственно сценария. К тому же корневой список папок будет не вильно загромождаться - папки "Востока" просто по алфавиту сидят в самом конце списка, и практически ничего ниже себя не сдвигают. Ну и, наконец, специализация настроек самого Орбитера под "Восток" и возможные проблемы кросс-совместимости с другими аддонами изрядно провоцируют на то, чтобы выделить под него отдельную конфигурацию "Орбитера". В этом случае список сценариев опять-таки будет коротким.
    Добавлено: 08:59 24-02-2011   
Konsni
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
М-да, действительно...
    Добавлено: 10:11 24-02-2011   
rntn80
 





попробуйте orbiter запускать сразу уже с предопределенным сценарием, через параметр "-s". orbiter.exe -s каталог-в-scenarios\сценарий-без_расширения-scn.
Тогда в будущем дистрибутиве просто надо будет создать два ярлыка, один англ, другой rus. Заодно и от "проблемы" в каком месте/порядке в списке Ваш аддон находится избавитесь.
    Добавлено: 19:17 25-02-2011   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Ну, ярлыки - это уже отдельная "банка с червяками", придется думать о более сложном способе установки программы, чем простой unzip. И от ом, где сидит Орбитер, и какая именно версия Орбитера... Может оно со всеменем все равно мигрирует в этом направлении, но мне пока больше по душе "безынсталляторные" версии Улыбка.
    Добавлено: 20:38 25-02-2011   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
!!! РЕЛИЗ !!!

http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=5126

Всем помогавшим - огромное, Огромное, ОГРОМНОЕ спасибо!!!

Поехали!
    Добавлено: 05:44 01-03-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Поехали!

Свершилось Улыбка
    Добавлено: 14:43 01-03-2011   
AND134
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 0
Сообщения: 95
Откуда: г. Рязань
Зарегистрирован: 09.03.2010
Присоединяюсь к поздравлению Улыбка
    Добавлено: 16:41 01-03-2011   
Konsni
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
Поздравляю! Улыбка
    Добавлено: 20:56 01-03-2011   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Сразу после релиза я традиционно сохранил метрики проекта. Очень интересно сравнивать новый проект с прежним, и очень помогает в планировании следующих проектов.

Длительность проекта - ровно год. День в день! ( Восток-Луна и Ранняя Семерка были тоже по году, а более ранняя Молния делалась на 2 месяца дольше). На графике длительностей разработки - теперь почти ровная горизонтальная линия. У меня были запасные даты релиза (9 марта, 12 марта, 1 апреля и совершенно предельный 12 апреля), но все они не понадобились, релиз произошел точно в день, назначенный год назад. Прямо как в "Укрощении огня" Улыбка.

"Общая файловая сложность" превысила "Раннюю Семерку" почти в 2.5 раза! "Восток-Луну" в 4 раза, "Молнию" в 3 раза! На графике сложности - изрядный пик! На личных ощущениях - тоже... Хотя срок разработки остался прежнимм, этот проект потребовал по сравнению с предыдущими значительно бОльшей концентрации усилий, целенаправленности, координированности, а также отказа на целый год от некоторых других видов деятельности (для чего прежде нужды не было, и в дальнейшем, надеюсь, все-таки не возникнет Улыбка ).

Общая разделенная библиотека (в классе Vessel2M) выросла незначительно, 1500 до 1800 строк. Увы. Планировалось много больше, но на этот раз приоритет был - сделать именно этот аддон (а не накапливать материал для следующих). Так что там внутри осталось еще изрядное поле для дальнейшего совершенствования!

Исходник корабля "Восток" (главный файл) - подрос аж 7000 строк! А сколько еще всего по хедерам расползлось! Обширное поле для оптимизации... Зато остальные модули более стабильны. Лишь Launchpad единственный усложнился аж на треть (тоже будет зона "больших раскопок"). Зато вспомогательные модули, даже довольно сложные - 300, 500, максимум 700 строк. Это очень здорово - значит, изрядная часть кода уже "обобществлена". А в будущем можно будет и еще уменьшить такие модули!
    Добавлено: 21:05 01-03-2011   
coil
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 06.05.2007
Поздравляю!
Качаем Улыбка
    Добавлено: 18:27 03-03-2011   
AND134
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 0
Сообщения: 95
Откуда: г. Рязань
Зарегистрирован: 09.03.2010
"Восток" на первом месте по числу загрузок на Ангаре!!! Улыбка

Последний раз редактировалось: AND134 (21:29 03-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:29 03-03-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Just as planned Хы...

Кстати, по обсуждениям на Авсиме вылезла проблема - Восток конфликтует с Attachment Manager'ом. Лечится отрубанием последнего.

//Конечно, есть рекомендация насчет "чистого Орбитера", но всё-таки подобные вещи надо знать.
    Добавлено: 17:23 04-03-2011   
Канал Orbiter: «Восток - разработка»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прочь дрожащие ручонки от чужого подшорстка, а то как запущу в лиццо символом моей чистой души! (кричал NRG)

  » Восток - разработка | страница 19
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18