Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Tilt shift (мир в миниатюре) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «Tilt shift (мир в миниатюре)»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ivory :
Я видимо просто плохо формулирую. Мне кажется, что как-то "не айс" смотрится когда фокус пронзает осью весь кадр. Рыбка сфокусилась, а дальше размылось. А когда в фокусе треть кадра от края до края - как-то "не айс".

В принципе - да, но при съёмке протяжённой сцены в макрорежиме добиться чёткости можно только в каком-то определённом срезе, дальше и ближе - будет размаз.

Тут просто нужно выбрать, что будет фокусом. Вот с Кошевской фотографией в этом отношении всё плохо - центра по сути нет, развязка слишком здорова сама по себе, а машинки слишком малы.

А вот, скажем, команда на стадионе во время выхода - хорошо фокусирует внимание, и можно размыть переднюю и заднюю трибуны аж вплоть до травы и линий. Будет LEGO™ Гы-гы
Улица прямая, снятая с высоты крыши или выше, тоже более-менее подходит - фокус будет на фасадах зданий и пешеходах и машинках.

В общем, что-нибудь некрупное и перпендикулярное (не обязательно строго) оси зрения подойдёт для миниатюризации.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:46 26-01-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Чутка назад к tilt-shift'у, скопипасчу ссылочку: http://vimeo.com/9679622 Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 08:33 01-03-2010   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2340)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Guest :
Чутка назад к tilt-shift'у
Классно как Улыбка
А можешь научить, как такое с фотками делать?
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 13:10 01-03-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Kosh :
А можешь научить, как такое с фотками делать?

Ну, прежде всего
google -> tilt shift tutorial
google -> miniature fake tutorial
ну и вот тут: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2378062#2378062

Технология, в принципе, крайне простая:
1) выбрать подходящую фотку. Представьте, что вы снимаете миниатюру-диараму в макрорежиме. Поставить фотик вровень с "землёй" в таком варианте и не получится, и глупо Улыбка

2) открыть её в Фотошопе или другом подходящем редакторе.

3) В фотошопе - включить режим быстрой маски (Q). Сбросить цвета. Взять градиентную заливку, переключить режим на "Reflected Gradient" (цилиндрический).

4) Теперь внимание: градиент нужен от точки фокуса до точки максимального размытия (вверх или вниз - неважно, он всё рано отразится, но НЕ ПОД НАКЛОНОМ - так линза не работает!). Хорошо, если весь этот диапазон ляжет на какую-нибудь горизонтальную поверхность, типа дороги, а дальше будет нечто вертикальное. С точки зрения оптики и здравого смысла будет самое то.

5) Получим маску ГЛУБИНЫ РЕЗКОСТИ. Выходим из Quick Mask. Идём в фильтры -> Blur -> Lens Blur (если такого нет - можно воспользоваться Gaussian Blur единиц на 5, но он работает по-другому). Дрыгаем настройки до тех пор, пока результат нас не удовлетворит. К каждой фотографии настройки будут своими, к тому же поначалу довольно сложно получить на глаз даже нормальную маску резкости - ибо как она сработает видно станет только в момент применения фильтра.

6) В целом кое-что уже есть, но нам теперь важно подчеркнуть "искусственность". Снимаем выделение (Ctrl-D, или просто тыкнуть выделялкой куда-нибудь в изображении), лезем в оттенок/насыщеннось (Image -> Adjustments -> Hue/Saturation), выкручиваем насыщенность так, чтобы цвета почти зашкаливали (но осторожно с яркими цветами типа спортивных курток! Возможно, придётся даже подкручивать кривые вместо насыщенности, чтобы не поиметь обрезку цветового диапазона - вы же не в HDR торчите!).

7) Ещё можно подкрутить контраст (повышение, как пластик) и/или поиграться с кривыми.

Ну вот и всё, в общем-то.

Остальное касается долгих и упорных подкручиваний масок глубины резкости, вычленения объектов переднего и заднего плана из общей маски, обработка предметов, в эту маску не ложащихся (маска - она В ГЛУБИНУ сцены, а если у нас стоит, скажем, рекламный щит, перпендикулярный оси зрения - он будет практически одинаково смазан по всей площади, не считая сферрической аберрации, на которую можно немного положить).
Если попадутся объекты особенно переднего плана - они хорошо подчёркивают глубину сцены и положение фокуса. Но маску надо сделать такой, чтобы фокус не "прокатывался" по этим предметам, иначе они грохнут иллюзию на корню!

В конце концов, возьмите свой фотик, настройте на макро и сфоткайте беспорядок на столе с высоты локтя. Это даст вам представление о том, что нужно сделать с фотографией.

добавлено спустя 3 минуты:
AXI :
Ну вообще говоря такое нужно снимать шивт-объективами:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шифт-объектив , которые искажают перспективу (это главное). Размытие по краям это уже не так важно. Кстати, они стоят целую тучу денег.

А в фотошопе, конечно тоже можно, при наличии определенного таланта, но все равно не то получается... ИМХО.
Оптически это ОЧЕНЬ дорого делать. Фотошоп в таком случае решает.
Просто не надо делать "быстрым" методом (просто градиентная маска без редактирования), если вы не планируете потом из этого делать ролик (в случае ролика это ппц как долго будет на каждый кадр, что неприемлемо). Ну и голову включать надо, когда выбирается фокус - чтобы показать что-то, а не просто точку где-то на асфальте.
А потом - много-много практики. У меня, например, после десяти фотографий всё ещё получается довольно лажово. Если обработать сотню - тогда может быть...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:13 01-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:13 01-03-2010   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2340)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Спасибо! Буду пробовать Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 16:52 01-03-2010   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2340)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Guest :
А потом - много-много практики. У меня, например, после десяти фотографий всё ещё получается довольно лажово. Если обработать сотню - тогда может быть...

вот и я попробовал. Получилось тоже так себе. Но все же первая попытка Улыбка
 Оригинал   (кликните здесь для просмотра)

 Обработанное   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 09:29 04-03-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Kosh :
вот и я попробовал. Получилось тоже так себе. Но все же первая попытка

Нормально.
Но: дерево по центру-справа, как раз случай "проката" фокуса, в результате верхняя часть кроны визуально "на той стороне" улицы Ой, не могу!..
Тут надо маску ручками править.

И ещё но: синие и красные крыши пересвечены и после этого выпали из фокуса (опять вопрос маски) и получили ореол, надо компрессию цветов делать кривыми, чтобы они не упирались в максимум и не "светили" потом, если вне фокуса попадут. Иначе получается не просто пластмасса, но какой-то аццкий люминофор.

Но цель достигнута - реально смотрится пластмассовой моделькой Гы-гы

З.Ы.: в качестве оригинала лучше брать кадры, где растительности как можно меньше - у неё геометрия сложная.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (10:58 04-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:55 04-03-2010   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2340)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Guest :

Но: дерево по центру-справа, как раз случай "проката" фокуса, в результате верхняя часть кроны визуально "на той стороне" улицы Ой, не могу!..
Тут надо маску ручками править.

Это типа полученное выделение с шифтом и арканом видоизменять?

Цитата:
И ещё но: синие и красные крыши пересвечены и после этого выпали из фокуса (опять вопрос маски) и получили ореол, надо компрессию цветов делать кривыми, чтобы они не упирались в максимум и не "светили" потом, если вне фокуса попадут. Иначе получается не просто пластмасса, но какой-то аццкий люминофор.

Учтем Улыбка



Цитата:
З.Ы.: в качестве оригинала лучше брать кадры, где растительности как можно меньше - у неё геометрия сложная.

Вот не попались такие кадры на работе. А чужие брать не хотелось. Но на счет растительности тоже учту на будущее Улыбка

P.S. Может сделать под эти эксперименты отдельную тему. Вдруг ещё кто мир в пластмасс решит позагонять Гы-гы
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 11:21 04-03-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Kosh :
Это типа полученное выделение с шифтом и арканом видоизменять?

Это типа полученную маску с пипеткой и кистью докрашивать, чтобы весь перпендикулярный предмет был примерно одинаково выделен по всей площади от основания.
Kosh :
P.S. Может сделать под эти эксперименты отдельную тему. Вдруг ещё кто мир в пластмасс решит позагонять

Да, можно. И посты туда перенести.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 11:37 04-03-2010   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2340)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Вроде все посты по теме выдернул... В общем теперь тут можно делать из жизни миниатюры Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 12:53 04-03-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Сам ты пластмассовый мир! Ругаюсь, недоволен! request rename "Tilt shift"
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:19 04-03-2010   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2340)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Guest :
Сам ты пластмассовый мир! Ругаюсь, недоволен!

Зачем же сразу ругаться Улыбка Просто не хотелось скучного названия...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 13:22 04-03-2010   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2340)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Попытка №2

Тут уже не так хорошо получилось Расстроен
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 15:46 23-04-2010   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
Kosh :
Тут уже не так хорошо получилось


На мой взгляд - очень даже ничего! Улыбка
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 15:52 23-04-2010   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 7(572)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
И на мой тоже!!!))) Прям игрушечный конструктор блин!)))
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 16:44 23-04-2010   
Tankist
 761 EGP


Trekker
Рейтинг канала: 8(940)
Репутация: 226
Сообщения: 1100
Откуда: МО, Нахабино
Зарегистрирован: 12.07.2005
Фотка очень хорошаяУлыбка Эффект тоже хорошУлыбка Хотя, имхо, задний план надо посильнее размыть...
_________________
Улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ:)
    Добавлено: 17:32 23-04-2010   
AXI
 556 EGP


Романтик
Рейтинг канала: 6(394)
Репутация: 111
Сообщения: 1522
Откуда: Москва/Омск
Зарегистрирован: 20.03.2009
Наткнулся на очень неплохую подборку тилт-шифта:
http://trinixy.ru/44495-yeffekt-tilt-shift-novye-fotografii-39-foto.html
_________________
Каждое мгновение жизни делайте только то, что приблизит вас к вашим мечтам, а все остальное посылайте нах… Чем раньше, тем лучше. Времени мало.
    Добавлено: 19:27 29-04-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
AXI :
Наткнулся на очень неплохую подборку тилт-шифта:

Угу. Многие считают, что это макеты. Хорошая иллюзия.

Кстати, покопал сабж, выяснил, что оказывается у "хардварного" тилт-шифта принцип попроще, чем я описывал для имитации макро.
Фактически, при съёмке тилтанутым объективом получается просто полоса чёткости на поле размытия. Никакой градации по глубине, разумеется.
В виду портретной или ландшафтной съёмки полоса может быть как горизонтальной, так и вертикальной. Эффект достигается в обоих случаях, главное - хороший ракурс и выбор объекта для "шарпа".
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:19 29-04-2010   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «Tilt shift (мир в миниатюре)»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот оно - ненормированное усердие на даче. Буквально недавно вроде, начал копать от забора соседа... а сейчас уже в Стамбуле. (Alone о Scanka)

  » Tilt shift (мир в миниатюре) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18