Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Флудилка на тему компьютерных и видеоигр (old) | страница 133
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 133 из 179
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 132, 133, 134 ... 177, 178, 179  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр (old)»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
lionezzz :
Кстати! Dwarf Fortress и аналоги Улыбка
Порог не преодолел, каюсь, хотя пробовал (в приключения). Но у меня к таким вещам душа не лежит, поэтому, видимо, и Улыбка

Цитата:
И можно поглядеть какой-нибудь Banished или Caesar 3/4, Gnomoria
Это смострел, не заитересовало совсем.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (16:39 28-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:28 28-06-2018   
McRousseaux
 841 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
lionezzz :
Кстати! Dwarf Fortress и аналоги

Кстати дварвоф не курил, но вот в унреал ворлд, после первой зимовки стало неинтересно, нужно добавлять блекджеков и прочих )))
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 18:42 28-06-2018   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
McRousseaux :

Кстати дварвоф не курил, но вот в унреал ворлд, после первой зимовки стало неинтересно, нужно добавлять блекджеков и прочих )))
UnReal World шибает по башке при первом взгляде. А потом выявляются всякие шаблоны (например перекрытие всего чанка полосой изгороди, с единственым проходом и капканом - дичь стабильно появляется) и да, дальше уже не интересно совсем. Хотя по первости хардкор совершенно зпредельно лютый.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:45 28-06-2018   
Ijenius
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 259

Зарегистрирован: 15.10.2016
КТТС, но все же: https://store.steampowered.com/app/526870/Satisfactory/
    Добавлено: 22:07 28-06-2018   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Ijenius :
КТТС, но все же: https://store.steampowered.com/app/526870/Satisfactory/

Вот кстати да, пульнул в список хотелок как она появилась, но печалит или скорее настораживает, то что планета одна и сделана заранее. Имхо, для подобных песочниц генерируемый мир, важный фактор реиграбельности. Расстроен
    Добавлено: 01:54 29-06-2018   
ratmane2012
 272 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 31
Сообщения: 711
Откуда: Красная планета
Зарегистрирован: 03.07.2012
Умудрился подсадить сестру на Fallout 1. Играла два дня, по сюжету основному далеко не успела уйти, не нашла ни базу мутантов, ни даже спасти убежище от нехватки воды не успела. Случайно наткнулась на главного злодея, разобралась с ним и игра закончилась. Сестра "в истерике", я в шоке.. Рыдания.
_________________
Ударим пиратством по санкциям..
    Добавлено: 12:32 30-06-2018   
Demon Ru
 1740 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
ratmane2012 :
Сестра "в истерике", я в шоке..
Вас ждёт вторая серия! (с) Хы...
В смысле Фол2 Хы...
    Добавлено: 18:17 30-06-2018   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
ratmane2012 :
Случайно наткнулась на главного злодея, разобралась с ним и игра закончилась.

В двух последних фаркраях (не знаю насчет 3) есть пасхалочка, там можно за 5 минут игру закончить. С титрами, как положено. Подмигиваю
    Добавлено: 23:56 30-06-2018   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Shirson :
Bar4uk :

2 Shirson, Stationeers.

Спасибо, посмотрю!

Посмотрел. Занятная зверушка.
Взялся монтировать обеспечение энергией от СБ (вариант в космосе, а не на планете). Захотелось нагло получать энергию всё время - т.е. сделать так, чтобы СБ заряжали батареи всё время, бо доступ к солнцу есть.
Самый простой вариант (простоой в плане схемотехники), когда данные от солар-сенсора просто делятся на 1.8 (180 градусов от горизонта до горизонта, поделённые на 100 процентов, в которых измеряется наклон СБ) показался слишком примитивным и слишком неточным по наведению на солнце, поэтому взялся проектировать более эффективную схему, в которую захотел заложить учёт мёртвых зон при наклоне солнечных батарей и более точное наведение их на солнце.
Замутил, попробовал - вылез косяк. Если значения угла наклона, передаваемые на СБ, выходят за допустимые пределы, батарея начинает киракимасить скачками (явный баг в самой игре).
Пришлось добавить пару логических блоков, чтобы отучить их от этой дури. В итоге получилась схема, из двух сенсоров, развёрнутых на 90° и двух наборов логики, к которым подключены запараллеленые линейки СБ (низ+верх и восток+запад). Каждая из четырёх линеек СБ "подхватывает" направление на солнце, в зависимости от его положения на небе. Походу, практически максимум эффективности.



По самой игре:
Это не пользовательский интерфейс, а какой-то лютый писец. Всё, что может быть сделано предельно просто, сделано сложно, глупо и совершенно неинтуитивно. Требуется совершенно запредельное количество нажатий кучи разных клавиш, чтобы сделать что-то совершенно простое.
На HUDе показыватся всякая лабуда, которая мне ни разу толком не понадобилась, но жизнено важных оперативных данных нет (вроде заряда батареи СЖО), и предупреждения выскакивают, когда батарея при смерти или голод крутит желудок.
Вобщем интерфейс (как визуальный, так и в плане управления) один из самых ужасных. Понятно, что через некоторое время наборы действий выходят на автоматизм, но это никак не отменяет ужасность интерфейса. Плюс куча перекрученых сложностей с оборудованием, непонятно зачем сделаных.
Но сама игра с огромным потенциалом.
Сейчас готовлюсь марсианить. Всмысле картошку выращивать, в условиях неблизкого космоса Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 06:15 01-07-2018   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Shirson :
Это не пользовательский интерфейс, а какой-то лютый писец. Всё, что может быть сделано предельно просто, сделано сложно, глупо и совершенно неинтуитивно. Требуется совершенно запредельное количество нажатий кучи разных клавиш, чтобы сделать что-то совершенно простое.

Идея была, что у игрока две руки и он всё делает ими, достать планшет, вытащить батарейку другой рукой, положить в инвентарь, поменять и т.д. Ага нажатий надо ппц сколько, но да дело привычки. + думаю расчет на консоли... но учитывая: https://twitter.com/rocket2guns/status/1012679357335154688 будут менять похоже.
Shirson :
Сейчас готовлюсь марсианить. Всмысле картошку выращивать, в условиях неблизкого космоса

Марс кстати очень лёгкий, не надо беспокоиться об экономии и логистике газов. Соотношение азота и кислорода вообще изначально готово для дыхания. Луна пожестче будет. Гы-гы
Меня вот немного печалит система прокладки проводки, утомительно слегка эти овер9000 кусков разной формы лепить. Трубы еще можно понять они хоть форму имеют, но провода можно было сделать изящнее, красивее и реалистичнее. Вон у них даже моделька имеется мини распределительной коробки.

 гифка   (кликните здесь для просмотра)


Эх, коопчик бы людей на 6 Гы-гы
    Добавлено: 18:05 01-07-2018   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Bar4uk :
Shirson :
Сейчас готовлюсь марсианить. Всмысле картошку выращивать, в условиях неблизкого космоса

Марс кстати очень лёгкий

Не, я не на Марсе, я в открытом космосе Улыбка "Марсианить", это в смысле делать как Марк Уотни и растить картошку. Платформа-то у меня, в пустоте - там вообще никаких газов нету, только то, что найдёшь на окресных астероидах.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:09 01-07-2018   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
так интересно описываете, что прям самому захотелось погонять
а ты игры-то где покупаешь? на какой платформе играешь? а то смотрю в стиме у тебя активности нет особо Улыбка
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 22:38 01-07-2018   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shirson :
А суть у них одна - есть высокоуровневая цель, которая решается построением взаимодействующих частей более мелкого ранга. И чем эффективнее схема построения, тем большеЕ удовольствие от достижения цели. И ключевой момент - схема не является простой и/или очевидной, либо очевидное решение не самое элегантное.

А что-нибудь типа Mini Metro под это не подойдёт?

Ещё есть подозрение, что может подойти Opus Magnum.

Такой тип игр даже где-то отдельно выделяется:
Цитата:
After all, games with rich player action languages afford modes of exploratory and creative play: consider item crafting in Minecraft [17], puzzle solving in Zork [2], or creating sustainable autonomous systems like a supply chain in Factorio [21], a farm in Stardew Valley [1], or a transit system in Mini Metro [5]. Each of these activities asks the player to understand a complex system and construct multi-step sequences of actions to accomplish specific tasks. From the player’s perspective, these plans are constructed from higher-level activities, such as growing a crop or constructing a new tool, which themselves are constructed from the lower level game intent language.

https://arxiv.org/pdf/1703.05410.pdf

Откуда: +Zork и Stardew Valley к списку.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (18:48 15-07-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:05 08-07-2018   
Verter
 98 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 5
Сообщения: 234

Зарегистрирован: 20.10.2016
Цитата:
Компания Kalypso Media объявила о приобретении популярной серии видеоигр Commandos. Согласно подписанному соглашению с Pyro Studios, создавшей культовую франшизу, к новым владельцам отходят все права, позволяющие не только работать над новыми проектами, но и заниматься распространением уже выпущенных игр, в том числе и Imperial Glory и Praetorians.


Директор Kalypso Media Саймон Хеллвиг прокомментировал сделку, объявив, что она открывает серьезные перспективы по дальнейшему развитию культовой линейки игр. Это касается как создания совершенно новых проектов, так и адаптации старых тайтлов под современные системы.


В свою очередь основатель Pyro Studios Игнасио Перес сообщил, что судьба созданных его компанией игр находится в надежных руках, так как Kalypso Media обладает богатым опытов в перезапуске популярных серий.

https://www.goha.ru/news/kalypso-media-stala-obladatelem-prav-na-seriyu-commandos-dXJ0My


В оба первых Коммандоса и во второй в своё время с удовольствием играл. Третий что-то не очень давно пробовал сыграть, но быстро забросил - не помню даже чего. То ли графика лючила, то ли геймплей чем-то не понравился. А шутер даже не смотрел.

Последний раз редактировалось: Verter (21:35 12-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:29 12-07-2018   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
главное, чтоб не как вот это было
https://ru.wikipedia.org/wiki/Commandos:_Strike_Force
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 22:46 12-07-2018   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Если кому-то хочется геймплея коммандос, то не так давно вышла Shadow Tactics: Blades of the Shogun от дедаликов (но там они вроде как только инвесторы и продюсеры, а делали какие-то ноунеймы). В ней даже визуальная часть подозрительно напоминает ассеты коммандос. На стиме обзорная оценка Overwhelmingly positive (95%), что, кмк, характеризует игру крайне положительно.
    Добавлено: 01:47 13-07-2018   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Озвучка там забавная Улыбка ну и игра на самом деле крутая

добавлено спустя 27 секунд:
Уровни правда намного меньше, чем в коммандос
_________________
...And Justice for All

Последний раз редактировалось: lionezzz (10:35 13-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:35 13-07-2018   
Verter
 98 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 5
Сообщения: 234

Зарегистрирован: 20.10.2016
AVE :
то не так давно вышла Shadow Tactics: Blades of the Shogun

Посмотрел ролики - офигенно! Реально коммандос, с сюрикенами и катанами. Спасибо, забираю. Супер!
    Добавлено: 03:42 22-07-2018   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
 Star Citizen наконец вышел.   (кликните здесь для просмотра)
 А вот и нет Гы-гы   (кликните здесь для просмотра)

_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 00:39 04-08-2018   
Verter
 98 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 5
Сообщения: 234

Зарегистрирован: 20.10.2016
Судя по тексту - сотрудники Биовариков до сих пор не оставляют желания ещё раз изнасиловать труп Масс Эффекта.
https://3dnews.ru/974911
    Добавлено: 00:23 06-09-2018   
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр (old)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 132, 133, 134 ... 177, 178, 179  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не мальчик и не девочка. Hенавижy кpайности.

  » Флудилка на тему компьютерных и видеоигр (old) | страница 133
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18