Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Unity -- учим вместе | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Unity -- учим вместе»
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Ну не в юнити, у себя в двигле (решилось переходом на double). Но что-то мне подсказывает со стандартным флоатом в юнити будет аналогичная проблема — если делать космос, до при размере корабля в 100 метров его начинает колбасить в движении уже на удалении 100 Км от начала координат.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 18:06 09-02-2016   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
оставляй начало координат на камере. в чем проблема? все что дальше определенного расстояния - считай в другой системе и по другой логике
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 18:17 09-02-2016   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
у меня есть дежурная линка на эту тему Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 18:29 09-02-2016   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Jurec :
оставляй начало координат на камере.

В своем двигле так и сделано. Плюс физика и логика в double.
Получается в юнити нужно делать тоже самое.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 18:58 09-02-2016   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
DIMOSUS.X :
Плюс физика и логика в double.

В GameMaker только double, причем, с округлением до тысячных.
И ничего, жить можно. Большие расстояния - тьфу, выражается через e^ и все, хоть вселенную в реальном масштабе реализуй Гы-гы (шутка)
    Добавлено: 03:13 14-02-2016   
SpaceOfSolo
 73 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 68
Откуда: Кириши
Зарегистрирован: 11.01.2011
Простите великодушно, ибо не реклама, а просто хочу поделиться))
Unity 3d, простая игра, вот ссылочки:
http://vk.com/myskyofsolo
http://vk.com/app5280359_742827 (есть проблемы, но делалось на "колене", поэтому пока вот)
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.SkyOfSolo (андроид)
    Добавлено: 21:07 14-02-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А без авторизации в ВК не поиграть? Жаль...

добавлено спустя 34 секунды:
Вообще, реклама. Если не опишешь, как делал Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:46 14-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:46 14-02-2016   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Guest :
А без авторизации в ВК не поиграть? Жаль...

+1, игра если браузерная - то она должна играться в браузере, а не в соцсети Гы-гы
    Добавлено: 01:26 16-02-2016   
SpaceOfSolo
 73 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 68
Откуда: Кириши
Зарегистрирован: 11.01.2011
Игра не браузерная так-то, а на Unity, соответственно должен быть установлен Unity Web Player, но для него сборку делал "на лету" - есть ошибки. Главный продукт для Андроида, он бесплатен и без рекламы.
Как делал?! К сожалению долго делал, рисовал, код - всё написано собою на С#, иногда уходил в запой и выходил из него, хотел бросить, потому как достало, но как-то вот)))
    Добавлено: 20:22 17-02-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ладно, ладно, верим Гы-гы
А можно всё-таки не на ВК версию положить? Веб-плеер то в системе стоит, а вот до приложения не добраться без авторизации. А её нету. Андроида тоже нету.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:04 18-02-2016   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Ну что, теперь среди инженеров Unity есть свой пилот Улыбка Я уже месяц как там работаю Гы-гы
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 00:34 24-10-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Крут! Здрям!! Хы...
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 03:13 24-10-2016   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Jurec
графический программаст там али кто?
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 02:17 26-10-2016   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Core team, всего по немножку. Сейчас поддерживаю webgl
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 10:23 26-10-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Ты на удалённой или персонально в HQ сидишь? Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:28 26-10-2016   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
У Unity очень много офисов и много удаленных работников. Но я сижу в офисе в Берлине Улыбка
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 17:10 26-10-2016   
Dizzy Jump
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 15.11.2016
Пилю свою ski-fi нетленку на юнити: Видео
В движке конечно не гуру, но думаю на многие вопросы начинающих программистов ответить смогу.
    Добавлено: 00:13 16-11-2016   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Вопрос такой родился... Я тут с mono играюсь (пытаюсь в наш Perl'овый сервер встроить часть C# кода, чтобы шарить логику и не переписывать все с нуля)... Тут узнал что на нашем деве (железо сейчас не скажу) в один тред максимум вызовов C->mono 1КК, однако mono->C 10КК. Я начал копать - оказывается там хеш внутри сидит (кажется - гугловый) для каждой сабы причем в обе стороны. C->mono все вообще плохо, так как надо параметры создавать, что ОЧЕНЬ дорого, а в mono->C - видно надо для того, чтобы mono_add_internal_call можно было перебивать в рантайме.

Дальше я сейчас потихоньку копаю llvm в моно, так как там вроде-бы можно напрямую вызвать, но не уверен.

Вопрос в том, а что Юнити по этому поводу делает? Так как 1КК/секунда - это-же 16К объектов на сцене при 60ФПС, которым извне надо звать Update - максимум. И делать в несколько потоков вы это не можете, насколько я помню... Так как вы с этим боретесь-то?..
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 05:11 13-12-2016   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
вообще мы делаем IL2CPP, как без него делается - не знаю
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 11:34 13-12-2016   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Ну вдруг можешь спросить у кого-нибудь и т.д. Просто получается что вызывать шарповую функцию ДОРОЖЕ, чем Perl'овую. А зная ЧТО делает Перл при вызове функции это, как минимум, странно.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 16:57 13-12-2016   
Канал Игры Мечты: «Unity -- учим вместе»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я серьезен, как кристаллическая решетка углерода (заверил Pastor Schlagge)

  » Unity -- учим вместе | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18