Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Unity -- учим вместе | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Unity -- учим вместе»
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Dalarsar :
У меня массив под строкой "Enemy" переполняется

В чем это выражается? Какую ошибку кидает?
Покажи col.

Ну и вообще код странный. Начиная с того что e.GetComponent<Enemy>(), где e уже Enemy, заканчивая передачей строки в метод CameraController'f ChangeColor, который по хорошему должен быть методом класса-родителя Enemy/Player, и строка должна быть enum'ом (как минимум).
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 18:58 26-10-2014   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Dalarsar :
У меня массив под строкой "Enemy" переполняется

Я что-то не помню, а Range-же пограничные значения включает в себя?

У тебя получается, например, длина массива 10, индексы от 0 до 9, а Random.Range выдает значения от 0 до 10. Последний индекс в случайном диапазоне за пределами массива.

Пардон, целочисленный Random.Range верхнее значение не включает в диапазон.

добавлено спустя 9 минут:
sedoy :
кто пробовал бету 4.6 ?


Я пробовал. Последний свой проект как раз перевожу на этот новый UI.
Сторонних компонент не покупал раньше и пользовался методом onGUI. Конструктор UI новый гораздо удобнее. Хотя и своих глюков хватает. Например, как работать со слоями на Канвасе я так пока нормально и не понял, потому пока пользуюсь привязками (Anchor).

Хотя мне советовали купить NGUI. Ну, собственно, попробую родной конструктор, потом возьму погонять NGUI, сравню и решу что оставить.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА

Последний раз редактировалось: AlexD (08:58 27-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:52 27-10-2014   
Dalarsar
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 93
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 25.09.2011
Я в C# сейчас очень слабо разбираюсь. Есть только опыт написания консольных программ.

Цитата:
В чем это выражается? Какую ошибку кидает?
Покажи col.


Текст ошибки выглядит так:

Код:
IndexOutOfRangeException: Array index is out of range.
CameraController.ChangeColor (System.String objString) (at Assets/Scripts/CameraController.cs:49)
CameraController.Update () (at Assets/Scripts/CameraController.cs:36)


Цитата:
Я что-то не помню, а Range-же пограничные значения включает в себя?

У тебя получается, например, длина массива 10, индексы от 0 до 9, а Random.Range выдает значения от 0 до 10. Последний индекс в случайном диапазоне за пределами массива.


Проблема решена вычитанием одного значения из массива

Код:
if(objString == "Enemy")//почему-то массив здесь переполняется
      {
         int newCol = Random.Range(0, enemy.GetComponent<Enemy>().col.Length);
      
         enemy.renderer.material.color = enemy.GetComponent<Enemy>().col[u][newCol-1][/u];
      }


Ну еще изменил имя переменной и обновил ссылку на скрипты в Unity.
    Добавлено: 09:26 27-10-2014   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Dalarsar :
Проблема решена вычитанием одного значения из массива

Убедись что последний элемент массива можно выбрать. Потому что бага в коде нет. Ты бы отладчиком залез и глянул. Ну и код-то покажи.

Давайте я похвастаюсь под конец что качаю Unity 5 beta Улыбка
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 13:05 27-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
AlexD :
Хотя мне советовали купить NGUI. Ну, собственно, попробую родной конструктор, потом возьму погонять NGUI, сравню и решу что оставить.

Не надо, новый uGUI от него отличается в лучшую сторону (ну, осталось 4.6 подождать) Подмигиваю
NGUI надо допиливать после покупки, из коробки он странен многими местами. Пока был только старый вариант гуя в Юнити - там NGUI помогал хотя бы тем, что был визуальным. А вот новый UI классный Супер!

добавлено спустя 2 минуты:
Dalarsar :
Проблема решена вычитанием одного значения из массива

Нет
Код:
int newCol = Random.Range(0, enemy.GetComponent<Enemy>().col.Length - 1);

А то будешь попадать на newCol = 0.
добавлено спустя 56 секунд:
Jurec :
Потому что бага в коде нет.

Length массива = 8.
Элементы массива = [0,1,2,3,4,5,6,7]
Подмигиваю


добавлено спустя 1 минуту:
Jurec :
Давайте я похвастаюсь под конец что качаю Unity 5 beta

Аплодисменты

добавлено спустя 1 минуту:
AlexD :
Я что-то не помню, а Range-же пограничные значения включает в себя?

http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Random.Range.html :
Returns a random float number between and min [inclusive] and max [inclusive]


добавлено спустя 2 минуты:
А, не, Jurec прав. Для интов Random.Range возвращает random integer number between min [inclusive] and max [exclusive] (Read Only).
Т.е. да, таки просто Length.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:34 27-10-2014), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 13:27 27-10-2014   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Guest :
Length массива = 8.
Элементы массива = [0,1,2,3,4,5,6,7]


http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Random.Range.html
Returns a random integer number between min [inclusive] and max [exclusive] (Read Only).

Я тоже умею подмигивать Подмигиваю
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 13:40 27-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Уже прочитал, да.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:42 27-10-2014   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Dalarsar :
Текст ошибки выглядит так:

Поскольку у тебя переменные e и p объявлены как публичные, то может у тебя в редакторе для них значения не заданы? Ну, то есть массив тупо пустой, и нет ни одного элемента?
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 17:02 27-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Unity 4.6 релизнулась! Супер!
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:43 27-11-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
2 марта релизнулась Unity 5. С их суперхомячным движком, догнавшим возможности UT.
Лицензии остались как и были - бесплатная ограниченная и платная с двумя вариантами - вечной за $1500 или подпиской за $75/месяц.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (12:23 25-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:50 25-03-2015   
Andis
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 27
Сообщения: 85
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 25.07.2003
бесплатная не ограниченная, в ней есть все что есть в про кроме темного интерфейса и отключения сплешскрина.
Про версия дает доступ к разного рода сервисам
    Добавлено: 10:32 25-03-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Профайлера нет, что есть вообще жесть для всего сколь-нибудь мобильного либо сложного консольного.
Нет сплеш-скрина, что есть морда лица игры.
Остальное не так чувствительно.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:22 25-03-2015   
Andis
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 27
Сообщения: 85
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 25.07.2003
с чего это ради нету профайлера? все там есть.
Personal Edition (free) ничем не отличается по фичам от Professional Edition, кроме сплешскрина юнити и темного интерфейса
https://unity3d.com/ru/unity/personal-edition
    Добавлено: 13:19 25-03-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Прочитал список fullfeatured, нашёл, да, есть.
Ну ок, тогда получается весь движок "бизваздбезддо, то бишь дадом", пока прибыль меньше $100K за фискальный год... А если она больше - то там и на Pro лицензию обычно найти уже не большая проблема.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:38 25-03-2015   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
Какие языки программирования юнити поддерживает? Есть ли у юнити собственный 3д редактор или надо будет сторонним пользоваться?
    Добавлено: 00:06 24-04-2015   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
C#, JavaScript или Boo. Своего редактора нет.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 09:00 24-04-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Вышла Unity 5.2.
Появилась нативная интеграция с VisualStudio Tools (aka UnityVS).
Не то, чтобы совсем без бубна, но теперь с гораздо меньшими плясками устанавливается. А то кодить в VS и при этом дебажить в MonoDevelop как-то некузяво было... Фактически, меня это бесило.

Ещё целая куча доработок разного, атласы продолжают улучшаться, Mecanim всё лучше пашет с Максовским бипедом, в UI появились нормальные маски... В принципе, UI уже настолько хорош, что сторонние решения ничего не дают.
Собственно, осталось только хороший автоматический упаковщик текстур в атласы им доделать (сильно экономит время на кручении-верчении), и все базовые инструменты уже будут внутри Юнити.

Да, там ещё шейдер процедурного скайбокса интересный.

добавлено спустя 2 минуты:
В Юнити Сторе куча интересных решений устарела. Даже то, что для 4.х было писано, по большей части ругается на API Расстроен

После появления PBS/RBS старые материалы на одних диффузе с нормалом смотрятся бледно и мультяшно, как WoW...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (03:15 09-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:14 09-09-2015   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
А в юнити можно как-то реализовать большие пространства — обойти точность float? Разбиение применить, или на двойную точность перевести?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 16:34 09-02-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
В KSP обошли, значит можно Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:47 09-02-2016   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
а ты уперся в точность float? а можно подробнее?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 17:42 09-02-2016   
Канал Игры Мечты: «Unity -- учим вместе»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У нас кроме спринта за "исчо атной пютилькой" ни чё больше не выходит (Harley)

  » Unity -- учим вместе | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18