Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » РН "Союз ФГ/У" |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 8 of 10
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «РН "Союз ФГ/У"»
rewenger
 62 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 222

Joined: 27 Feb 2010
Я вот тоже сейчас думаю: ведь сам по-себе это (БО) играет и роль тормозного парашюта и некого стабилизатора при входе. Но я, вероятно, слишком ленивый и не прочел мануал до конца. Ибо БО отстреливается в первую очередь, при нажатии клавиши J. А потом, при нажатии той же клавиши, отстреливается и СА. Т.е. не обойти процедуру сею.
Спасибо. Значит, нужно мне досконально изучить мануал...
    Posted: 08:53 18-03-2010   
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
: 14
Posts: 755

Joined: 12 Jun 2006
нет, БО в торможении вообще никакого участия не принимает, чисто балласт. Потому от него и пытались в какой-то момент избавиться до тороможения, сэкономить пару килограммов. Что из этого получилось - пусть Ляхов рассказывает Гы-гы
    Posted: 09:03 18-03-2010   
Eraser_stp
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 2
Posts: 177

Joined: 14 Jun 2007
igel wrote:
не, отделение БО на орбите только на Союзе Т было начала, и очень недолго продержалось.

Ляхов и Моманд же на Союзе ТМ-5 летали. Улыбка
    Posted: 09:34 18-03-2010   
Thorton
 85 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
: 12
Posts: 696
Location: Томск
Joined: 15 May 2006
Очепятался Улыбка С ТМ-6 как раз и перестали БО отстреливать, без толчка то сутки не особо весело сидеть, если что Хы...
    Posted: 10:21 18-03-2010   
rewenger
 62 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 222

Joined: 27 Feb 2010
Аааа... Вот вы про что... Я про вход в атмосферу непосреддсно...

Нет, один черт изучать мануал нужно. А не то я по Аэробрейк МФД торможу (и без него - тоже Улыбка ) и спуск занимает пол витка всего (после отстрела). И перегрузки там адские (до 10-11). А это - не правильно с моей стороны - гробить экипаж Разозлен

Last edited by rewenger on 11:55 18-03-2010; edited 1 time in total
    Posted: 11:54 18-03-2010   
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
: 14
Posts: 755

Joined: 12 Jun 2006
Хе, а ведь действительно ТМ, не Т... Память! Совсем запутался...
    Posted: 17:30 18-03-2010   
AND134
 58 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
: 0
Posts: 95
Location: г. Рязань
Joined: 09 Mar 2010
rewenger wrote:
И перегрузки там адские (до 10-11). А это - не правильно с моей стороны - гробить экипаж Разозлен


Может СА был ориентирован "вверх ногами"? Должен вроде лететь парашютными крышками (не знаю, как правильно они называются) вверх.

При посадке с орбиты МКС тормозить начинал (что- бы сесть в Казахстане) где- то над Огненной землёй до перигея около 25-30 км.
Правда и средний промах больше 100 км. Перегрузки до 4- 4.5G.

P.S. В мануале нужна чёткая схема схода с орбиты...

Last edited by AND134 on 18:02 18-03-2010; edited 1 time in total
    Posted: 17:56 18-03-2010   
Thorton
 85 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
: 12
Posts: 696
Location: Томск
Joined: 15 May 2006
AND134 wrote:
P.S. В мануале нужна чёткая схема схода с орбиты...


А вы его хоть читали? Судя по вышенаписанному, то нет.
    Posted: 18:24 18-03-2010   
AND134
 58 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
: 0
Posts: 95
Location: г. Рязань
Joined: 09 Mar 2010
Thorton wrote:
А вы его хоть читали?


167 град по MapMFD это и есть Южное побережье Южной Америки.

Last edited by AND134 on 20:09 18-03-2010; edited 2 times in total
    Posted: 18:59 18-03-2010   
astrotester
 58 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 0
Posts: 52
Location: Одесса
Joined: 08 Mar 2010
Thorton wrote:


А вы его хоть читали? Судя по вышенаписанному, то нет.

Ну пусть англичане читают. Вот про Ранние пуски Р-7 есть мануал на русском, уважаю.(можно и на Украинском Гы-гы )
А если брать метод научного тыка, то действительно, если забыть перевести аппарат в горизонтальное положение(клавиша L)то действительно перегрузки будут 7-9. А то что показывает Аэробрейк МФД ожидаемые перегрузки 10 и более, брешет он. Это для шарика.Им можно смело пользоваться, но надо таблицу поправок, либо скрипт воткнуть. Его экранчик слишком маленький.При известной настойчивости я смог посадить в 3х км от точки посадки! Тут правда надо делать поправки
А для СА Союза перегрузки будут 3-4, все зависит от угла входа и управления аппарата. Если с помощью крена осуществлять "планирование" то перегрузки естественно возрастут примерно с 3,7 до 4-4,09. же. По моим спускам я смог уйти влево или вправо от траектории на 20-25 км.
    Posted: 19:39 18-03-2010   
Thorton
 85 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
: 12
Posts: 696
Location: Томск
Joined: 15 May 2006
astrotester wrote:
Ну пусть англичане читают.

Только с таким отношением, не ожидайте, что Вам на вопросы будут отвечать.
    Posted: 20:05 18-03-2010   
astrotester
 58 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 0
Posts: 52
Location: Одесса
Joined: 08 Mar 2010
Ну во первых я ответил в полушутливый форме. ( Гы-гы )
А во вторых ведь это русскоязычный форум, или я ошибаюсь? Если мануал пишется автором на английском, а обсуждение на русском то это странно как минимум. Давайте уже все термины на англицкий манер переведём...Это ведь сейчас так модно...(а заодно и русский язык переделаем)

Last edited by astrotester on 21:52 18-03-2010; edited 1 time in total
    Posted: 21:49 18-03-2010   
rewenger
 62 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 222

Joined: 27 Feb 2010
Я тоже стал склоняться к мысли, что МФД привирает в своих расчетах относительно предполагаемых перегрузок. Возможно, что не учитывает все параметры.
    Posted: 01:28 19-03-2010   
Thorton
 85 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
: 12
Posts: 696
Location: Томск
Joined: 15 May 2006
rewenger wrote:
Я тоже стал склоняться к мысли, что МФД привирает в своих расчетах относительно предполагаемых перегрузок.


На самом деле, она все правильно показывает, т.к. она отображает прогноз, исходя из текущих парметров КК, НО для того, чтобы добиться близкого совпадения с профилем спуска реального Союза, мне приходится динамически менять некоторые аэродинамические параметры. В частности из-за этого, стало труднее обеспечить точную посадку, в 1ой версии адддона легдо достигаласть точность посадки в круг диаметром 10 км, что довольно близко к реальной точности, но зато были большие отклонения от профиля спуска, особенно на высотах больше 60 км.
Сейчас, точность упала и разброс составляет 20-30 км. но летит очень близко к профилю, с небольшими отклонениями.

Last edited by Thorton on 15:50 20-03-2010; edited 2 times in total
    Posted: 15:48 20-03-2010   
astrotester
 58 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 0
Posts: 52
Location: Одесса
Joined: 08 Mar 2010
Чудес не бывает, если МФД Аэробрейк показывает примерное место посадки и ожидаемые перегрузки которые меняются в течении полета(спуска), значит адон с Союзом неверен. Следовательно его нельзя называть правильной версией СА .Если конечно сам Орбитер правильно отражает атмосферу Земли.Точнее, если в нем правильно заложен профиль распределения плотности от высоты.
    Posted: 18:32 20-03-2010   
Thorton
 85 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
: 12
Posts: 696
Location: Томск
Joined: 15 May 2006
astrotester wrote:
если МФД Аэробрейк показывает примерное место посадки и ожидаемые перегрузки которые меняются в течении полета(спуска), значит адон с Союзом неверен.


У Вас с логикой какие-то проблемы, одно из другого совершенно не следует.

astrotester wrote:
Следовательно его нельзя называть правильной версией СА


А кто называет то? Аэродинамика СА писалась таким образом, чтобы соответствовать определенным характеристикам реального СА и его профилю спуска.
    Posted: 19:02 20-03-2010   
astrotester
 58 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 0
Posts: 52
Location: Одесса
Joined: 08 Mar 2010
У меня с логикой всё в порядке. Подмигиваю
Если принять, что орбитер имеет близкий к реальной атмосфере профиль, то нельзя назвать нормальным дрейф предполагаемой точки посадки по мере спуска в МФД. Причем я заметил, что этот дрейф во время спуска(перемещение на сотни км то назад то вперед от точки посадки) начинает проявляться ещё до разделения! А после разделения он гораздо более ярко выражен.Значит либо МФД слишком чувствителен к углу входа корабля начиная с высот 200 и ниже км, но до входа в плотные слои, или как то не так прописана аэродинамика корабля в целом.
И если я правильно понял то, очень жаль, что аэродинамика подогнана под профиль спуска, в виде динамически изменяемой подъемной силе-подобно крылу с изменяемой геометрией. В реалии этого нет. А мне бы очень хотелось попробовать адон с правильной т.е. наиболее приближенным к оригиналу,аэродинамикой.
    Posted: 23:33 20-03-2010   
rewenger
 62 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 222

Joined: 27 Feb 2010
Нет, господа, вы тут оба не правы...
Дело в том, что коль параметры меняются ДИНАМИЧЕСКИ, то следовательно не модель виновата, а именно МФД. Тем, что не учитывает именно динамику изменений. Возможно она более сложная, или же прописана с непотдающейся именно его вычислениям моделью. И если он (МФД) учитывает, например, только массу, планер, гравитацию, плотность и высоту атмосферы (хотя, вроде бы, что еще нужно-то?!), то возможно он не учитывает некие (ПРОПИСАННЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ДЛЯ ЭТОЙ МОДЕЛИ) характеристики. Следовательно, при написании МФД для Союза, пропадет и погрешность.
Тут получается гонка за двумя зайцами: точность поведения модели - против точности в вычеслениях прописанных в Орбитре ОБЩИХ правил.

Надеюсь простите за косноязычность в описании предположений.

P.S. Да, и еще вот что: дело в том, что в 2009, например, модель атмосферы несколько иная. Там вообще имеется на выбор три типа.

Last edited by rewenger on 04:40 21-03-2010; edited 1 time in total
    Posted: 04:37 21-03-2010   
Thorton
 85 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
: 12
Posts: 696
Location: Томск
Joined: 15 May 2006
astrotester wrote:
но до входа в плотные слои, или как то не так прописана аэродинамика корабля в целом.


Подумайте над такой простой мыслью, если аэродинамика целого КК отличается и причем довольно сильно, от аэродинамики СА, то зачем её вобще прописывать?

astrotester wrote:
в виде динамически изменяемой подъемной силе


Открою Вам страшную тайну, у реального СА подъемная сила тоже изменяется динамически в течении спуска.


rewenger wrote:
Дело в том, что коль параметры меняются ДИНАМИЧЕСКИ, то следовательно не модель виновата, а именно МФД. Тем, что не учитывает именно динамику изменений.

Но вобще говоря она и не должна, откуда её данные взять для этого?
    Posted: 10:27 21-03-2010   
astrotester
 58 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 0
Posts: 52
Location: Одесса
Joined: 08 Mar 2010
Thorton wrote:

Открою Вам страшную тайну, у реального СА подъемная сила тоже изменяется динамически в течении спуска.

естественно меняется, Ой, не могу!.. ведь он постоянно погружается в более плотные слои атмосферы,изменяется скорость. Но эти вещи можно рассчитать. А вот угол набегающего потока воздуха СА можно менять динамически сколько угодно. В разумных пределах конечно. Вот тут об истории создания СА ссылка
просто интересно почитать.
    Posted: 12:16 21-03-2010   
Канал Orbiter: «РН "Союз ФГ/У"»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ходить и играть в Элиту начал одновременно. (из досье SEM'а)

  » РН "Союз ФГ/У" |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18