Реферат:
- Жизнь Текущая версия 0.95 b,
- Жизнь-это набор MSCI скрипты и директор миссии XML-файлы, которые, ну, пытается пробудить статическая X3 Вселенной.
- Жизнь имеет в настоящее время протестированы на X3 AP 3.1, X3 TC 2.5 и XRM. Жизни не будет работать с X3 Reunion. См. PDouma39 отличные посты для большей совместимости результатов:
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=354571&start=31.
- Жизнь состоит из различных модулей:
а) старая школа X2 новости статьи предусмотрено Галактические Новости системы (ГНС), см:
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=260555.
б) жить в режиме реального времени динамической новости система, построенная на вершине GNS, что обеспечивает общесистемную информацию о станции атак/уничтожения, щедроты, стычки, конфликты и откровенной войны. Эти новости события не подделать в любом случае, бои в секторе или секторе записываются в реальном времени и используются для создания ароматизированных новости. Новость также будет отображать статьи для специальных мероприятий, таких как следующие, (для NPC, а также игроком участия):
* прицельно/уничтожение НЛО.
* отсутствующие корабли в причине, ксенон и Хаак секторов.
* ударил и запускает космонавтов и свалила пилотов.
* кораблей/станций уничтожено взрывом ударной волны.
* одной расы насилия.
* смертей известных охотников за головами.
* спасение кинули пилотов.
* самоубийства.
* столкновения с неподвижными объектами.
* смерть от мины.
* смерть Галактической Облитерация устройства.
Дружественных станций в секторе породит лампочки позволяя вам взаимодействовать с локальной системы Новости представитель или вы можете установить горячую клавишу, что позволяет получать новости в любой точке в пределах сектора. (*Примечание, жизнь различает сектор собственники и владельцы станции, так что вы можете не иметь доступа к сектору, новости, но все еще быть в состоянии взаимодействовать с вокзала новостей в этом секторе, и наоборот).
c) Баунти система, которая генерирует топ-8 беглецов за гонку, (в доступных пределах, что гонки сектора или из расы станции, который содержит Новости представитель), показывающий число жертв они убивали, их последнего известного положения, (сектора), и в награду за их головы. Также отображаются новости о щедротах, которые собираются, (NPC охотников за головами, а также игрока), если игрок убивает беглец с наградой за его голову, то игрок получает, что гонки Новости представитель в следующий раз, когда он обращается к той или иной расы новости.
d) сектор широкий аварийный канал, который только товарищеские игры можно использовать и слушать тоже; используя неиспользованные голоса образцов в пределах X3 данных файлов, чтобы попытаться оживить нормально все слишком тихо секторов. Корабли под удар, (в секторе), будет использовать этот аварийный канал для трансляции различных ситуациях, в том числе:
* под атакой, (различные голосовые сэмплы используются основанные на класс корабля, щиты/корпус поврежден и даже атаковали ракетами).
* крик смерти.
* smack talk после добивания противника.
* фильм котировок для выравнивания.
е) взрыв ударных волн; они включают в себя силы, которые ускоряют судов, повреждения судов и обеспечить тряски экрана, (для игрока), для любых судов в непосредственной близости от взрыва. Чем ближе корабль к ground zero, тем больше сила и урон, и далее, что корабль получает, разбросанных по всему сектору. Корабли и станции будут производить ударные волны, тем больше сущность, которая взрывается чем больше shockwave, вы можете даже получить эффект домино в редких ситуациях, когда большая ударная волна инициирует одно или несколько других ударных волн поврежденных объектов, которые находятся достаточно близко к ground zero.
f) NPC выравнивания; NPC способны уровня, основанный на количестве убивает они получают, это работает ООС, а также в секторе. Как NPC корабль до уровня его способностей также увеличение с уровня 10-максимальное, которое обеспечивает увеличение на 50% к NPC скорость и поворотливость. Выравнивание NPC получите максимальное оборудования, строи, щиты и оружие, по времени от 5-го уровня. Каждый раз, уровнях NPC, то КАСКО будет восстанавливаться до 100% за определенный пользователем период времени (по умолчанию 30 секунд, он может быть отключен), и получите свежий комплимент из его самых смертоносных equipable ракеты в сумму, равную половине оставшегося груза в пространстве; это продолжается даже после 10-го уровня.
г) динамической генерации миссии; как гражданское, так и военное ремесло выдаст maydays и предоставить миссии, чтобы убить их нынешних нападающих. Все это предварительно созданный, этой миссии система реагирует в режиме реального времени текущий сектор событий. Награды за эти динамические миссии не создаются из воздуха, вознаграждение генератор пытается использовать нынешний владений NPC грузовом отсеке/оружие bay/щиты bay. Динамические диалоги создаются, (они не являются обязательными и предоставляются исключительно для вкуса, и они будут расширены), в зависимости от состояния текущего напали на корабль.
h) пилоты класса кораблик может и будет залог в боях, независимо от игрока, некоторые из них станут доступны для динамических миссий с участием их спасти от неминуемой смерти, (т.е. недостаток кислорода, радиации, отравления и др.). Помните, чтобы иметь места для груза и жизнеобеспечения, если вы хотите услышать их в знак на лобовом стекле вашего M6. Новости статьи создаются на основе результатов этих миссий и даже если кинули пилоты погибают/run.
i) предварительная Новости станции был реализован, это позволит развить в полноценную миссию систему, включающую такие сценарии, как:
* сохранить станцию из нападавших, (любые корабли пристыкован к станции будет отстыкован и поддерживать ваши усилия).
* сохранить сотни спасение станции оккупантов, (они будут отображаться как стаи Космонавтов выбраться на волосок от смерти вокзала), и заставить их безопасности.
* сохранить защищать пилотов корабля, кто выручил их крушение кораблей.
* настройка защиты от дальнейших атак, в то время как станция будет восстановлена.
* предоставить сырье в больших количествах для ремонта станции.
j) стандартизированное меню конфигурации системы, что обеспечивает полный контроль над всей системой жизни, а также каждого отдельного модуля, каждый модуль может быть включен/отключен и контролируется миллионы подстраиваемыми параметрами.