Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение ТТХ | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Обсуждение ТТХ»
Sneaksie
 69 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.11.2008
На совсем крупных не летал, но, например, отличий аспа от сакера я не заметил (а они ведь в разы по массе отличаются). Кручу мышь с зажатой правой кнопкой и корабль разворачивается со скоростью freelook в шутере. Такая маленькая злобная турель Подмигиваю
Оружие можно было бы конечно добавить, но ИМХО лучше как мод. В мире Элиты по каким-то причинам есть либо лазеры, либо плазменные ускорители огромных размеров, так что введение дополнительного нарушит стиль. Тут разве что придумать какой-нибудь рэйлган... а лучше как-то моделировать запасы энергии корабля, а то сейчас пальбу только перегрев ограничивает. А если пушку, то скорее как лончер для бесполезных сейчас мин, пусть ими стреляет)
    Добавлено: 11:53 12-01-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Sneaksie :
На совсем крупных не летал

Возьми Пантеру или Имперский Курьер или еще что крупное и сразу почувствуешь разницу.
А так, да- скорость разворота моментальная. Спишем это на то, что в этом "прекрасном далеком" вот такая совершенная система маневровых движков. Улыбка
    Добавлено: 11:58 12-01-2010   
Sneaksie
 69 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.11.2008
Ага, а в комплекте к движкам идут запасные позвонки для пилота... да что там, запасные пилоты Гы-гы Там перегрузки при таком повороте должны быть далеко за 100G, а корабль алмазный.
    Добавлено: 12:00 12-01-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Sneaksie :
Там перегрузки при таком повороте должны быть далеко за 100G, а корабль алмазный.

В принципе в межпланетном пространстве такой резкий разворот никого не убьет.
А у поверхности, да.
Кроме того- в игре тяга движков кораблей сумашедшая. Шутка ли- выход в космос за секунды. Это сейчас не видно, потому что в игре у Земли видимая атмосфера высотой в 300км Хы... А в оригинале вообще около 500км.
А если сделаем как положено~ 80км, тогда 20-25 сек и вы в космосе! Улыбка Кто такое выдержит? Остается думать, что опять же в прекрасном далеком пилот защищен от таких перегрузок чем-то хитро-высокотехнологичным.

Заодно живучесть человеков повышена в несколько раз. Хы... \\HH

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:17 12-01-2010), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Arn (12:14 12-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:13 12-01-2010   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Jahell :
Чет я не понял этого. В БД же вместимость всегда больше, чем масса корабля. Или это не оригинал?

В БД не указана масса корабля, в БД указана "масса обшивки", которая получена вычитанием из массы корабля, указанной в игре, вместимости оного. В этом смысле БД не соответствует игре, в игре есть только "Масса полностью загруженного корабля" (она же - хитпоинты) и "Вместимость трюма". В хелл-моде "Массу полностью загруженного корабля" переименовали в "Массу брони", дабы логически отвязать ее от вместимости трюма.

Sneaksie :
Ввиду отсутствия в игре инерционности поворота (корабль игрока - просто материальная точка) делать гиганты летабельными смысл невелик. Как на нём летать? Он по движению мыши мгновенно развернётся на 180 градусов точно так же, как и Фалькон.

Неа. Еще как есть. Поворочай той же Пантерой, инерционность очень чувствуется, к управлению крупнотоннажным кораблем нужно привыкать, дабы компенсировать заносы при маневрах. Правда можно читить варьированием чувствительности мыши, вроде бы. Но заносит некисло, особенно при резких движениях. Улыбка

Вспомнилось еще, по опыту хелл-мода. С начинкой неписей щитами нужно быть очень аккуратными, как показывает опыт, Империал Эксплорер с 100+ щитов на борту абсолютно неуязвим для кораблей, вооруженных 1МВ лучеметом. А убежать, учитывая особенноси механики ФФЕ, нельзя. В Анизотропике проблему решли тупо убрав из списка пиратских кораблей ИЕ, но там и Курьер весьма крепкий орешек. В Хелле мы пытались ограничивать максимальное число щитов, которое разрешено ставить неписям. Но мне видится более логичным третий путь: варьировать генерацию пиратов от типа корабля, на котором летит игрок, и для кораблей меньше определенного тоннажа не генерить пиратов на ИЕ, типа такие "бегемоты" на мелюзгу не нападают. Ведь и правда, если подумать, ну что взять дредноуту с эскортом истребителей с зачуханного Вайпера, у которого из груза только пара тонн горючки?
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 13:14 12-01-2010   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Касательно дальности и времени прыжка и необходимого количества топлива. Объясняю максимально подробно. Улыбка
Имеем:
H - максимальная дальность прыжка
С - коэффициент класса двигателя (исключение гд8 С=9 и мд4 С=20)
Т - время, затрачиваемое на максимальный прыжок
М - масса корабля (без учета груза и оборудования, в ФФЕ корабль всегда считается полностью загруженным, в Анизотропик и Хелл модах оборудование и груз считаются невесомыми)
J - расход топлива на максимальный прыжок
h - фактическая дальность совершаемого прыжка
t - время, затраченное на фактический прыжок
j - топливо, затраченное на фактический прыжок.

Формулы:
Т=168 часов (7 суток) - константа
J=C^2 (исключение гд8=81т и мд4=7т)
H=(C^2*300)/M
j=J*(h/H)
t=T*(h/H)
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 14:29 12-01-2010   
Sneaksie
 69 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.11.2008
Arn :
В принципе в межпланетном пространстве такой резкий разворот никого не убьет.
А у поверхности, да.


Где угодно убьёт. Инерция она хоть в Африке инерция, хоть в космосе. При развороте вокруг своей оси в центре масс влияние будет минимальным (так что имеет смысл на корабле для таких выкрутасов сажать пилота в центр), но нос и корма отвалятся на всём, что больше истребителя.

Последний раз редактировалось: Sneaksie (14:36 12-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:31 12-01-2010   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Там и без разворотов ускорения у кораблей такие, что ни один пилот не выживет. ИМХО проще все это списать на наличие гравикомпенсаторов, чем приводить игру, чье действие происходит в середине 33 века, в соответствие с уровнем развития техники в начале 21 века. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 15:13 12-01-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Sneaksie
Там не настолько все "резко" как ты описываешь. Даже на небольших кораблях. Хватит приписывать игре то чего нет. Там и так косяков хватает.
Helga :
. ИМХО проще все это списать на наличие гравикомпенсаторов, чем приводить игру, чье действие происходит в середине 33 века, в соответствие с уровнем развития техники в начале 21 века.

Вот это правильно. А исправлять итак есть что.
Кстати, а ускорение у поверхности планет и в космосе одно и тоже или нет? Потому как уж очень резво корабли набирают высоту.
    Добавлено: 15:42 12-01-2010   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Helga :
Там и без разворотов ускорения у кораблей такие, что ни один пилот не выживет.


А какие именно?.. И еще вопрос: вот масса корабля влияет на дальность гиперпрыжка. А на ускорение при полете в обычном пространстве не влияет?..
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 15:50 12-01-2010   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Pinocchio :
А какие именно?..

http://www.elite-games.ru/elite3/ships.shtml Подмигиваю
От 3g до 30g, в зависимости от корабля.

Pinocchio :
А на ускорение при полете в обычном пространстве не влияет?..

Нет. Ускорения маршевых и маневровых движков - такая же характеристика корабля, как его масса, вместимость, количество турелей и т.д. Т.е. заданы жестко для каждого типа корабля и ни от чего не зависят. Но большая масса корабля дает некоторую инерционность при маневрах, тяжелый корабль заносит при резких разворотах.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 18:02 12-01-2010   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Helga :

Pinocchio :
А на ускорение при полете в обычном пространстве не влияет?..

Нет. Ускорения маршевых и маневровых движков - такая же характеристика корабля, как его масса, вместимость, количество турелей и т.д. Т.е. заданы жестко для каждого типа корабля и ни от чего не зависят. Но большая масса корабля дает некоторую инерционность при маневрах, тяжелый корабль заносит при резких разворотах.


Любопытно, что это за инерционность... Я вот к чему: 30g - это огромное ускорение. Черт с ними, с перегрузками, их антигравом вылечим, но просто такое ускорение должно бы означать невозможность играть в реальном времени, нужно замедление. Потому что при таких ускорениях во время боевых маневров корабли, размеры которых меньше 100 метров, будут пролетать на экране меньше, чем за 0.2 сек - и это в случае, если в первый момент ускоряющийся корабль покоился. Т.е. вот вишу я в истребителе, напротив меня висит - некий корабль длиной 100 метров. Я втапливаю педальку газа в пол - вжжжжих! (0.2 секунды прошло) - и я пролетел мимо корабля.
30g хороши, если мы просто ускоряемся по прямой - тут все просто. Но во время маневров - это дико много. А уж если кто на встречных курсах летит...
Если есть сильный замедлитель времени, то все хорошо, тогда бой юркого истребителя для пилота будет выглядеть так: туша монстра висит почти неподвижно, а мы вокруг него порхаем. И это и должно быть сильной стороной истребителя. Бегай, не дай в себя попасть.
А вот инерционность, которая сама по себе и которая не зависит от движков... Физически-то это понятно, что такое, эта инерционность зависит от маневровых двигателей, которые корабль вокруг оси вращают. Но можно ли его руками для модели поменять?.. Чтобы иметь возможность поиграть с разными вариантами боев, выбрать оптимальные соотношения между ускорениями движков и скоростью разворотов.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 18:30 12-01-2010   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
HeadHunter :
2. "Несуразица 1".
Есть гигантские корабли типа "Long Range Cruiser" или "Lynx Bulk Carrier".
Первый, кстати, может использоваться и как "ковчег" - уничтожение такого.. страшное преступление.
При этом, обороняться (об этом подумаем потом) они не могут.
И у них даже силовых полей нет. Абсурд.
Надо бы им побольше этих самых силовых полей навесить. Чтоб "не запилить" - по крайней мере Cruiser'у.


Ну я бы так сразу не стал говорить, что "надо впихнуть силовые поля, потому что у всех есть, а тут нет..."
Может, когда корабли строили, о таких вещах, как космическое пиратство, просто не задумывались,
Ной свой ковчег тоже артиллерией не обвешивал - задачи другие были. Всякой твари по паре... да ну вы знаете.
То же касается таргонов.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:27 13-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:44 13-01-2010   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Вообще у меня есть смутное ощущение, что в игре инерционность зависит не только от массы корабля, но и от ускорения его движков. Потому как меня слегка заносило на Ланнере, но при этом абсолютно не заносило на Аспе, а по массе корабли близки. Но это чисто субъективные ощущения. Вероятно где-то в коде должна сидеть формула для вычисления инерционности корабля, наподобии формулы дальности прыжка, если ее найти то можно понять зависимости. И наверняка в этой формуле, как и в формуле дальности прыжка, есть некий постоянный коэффициент, поигравшись с которым можно подобрать подходящий вариант. Ну или вообще вставить свою формулу.

Вспомнила еще про мелкие истребители. Я им не М1, а межпланетный движок ставила, вот тогда в них лазер влезал. Улыбка И еще, это было реализовано в Анизотропик и частично реализовано в Хелл-моде: полиция ставит на свои Вайперы только межпланетные движки и не берет груза, все свободное место занимает воорущение и щиты. В Анизотропике полицейский Вайпер - серьезный противник, каким он и должен быть.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 11:10 13-01-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
AnrDaemon :
Может, когда корабли строили, о таких вещах, как космическое пиратство, просто не задумывались

Корабли строились тогда, когда надо было быстро-быстро выпускать игру Гы-гы И в этой спешке было допущено много небрежностей, в том числе и в случае с этими двумя большими кораблями. Это же обьясняет отсутствие у Линкса собственных субмоделей и он использует для этого корпус Пантеры, что выглядит несуразно.

Последний раз редактировалось: Arn (13:38 13-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:15 13-01-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
AnrDaemon :
Ну я бы так сразу не стал говорить, что "надо впихнуть силовые поля, потому что у всех есть, а тут нет..."


По-моему никто таких аргументов вообще не приводил.
(Да и чтоб такого не написать, достаточно было просто полетать в Элите3)
И никакие это не ковчеги - они только могут использоваться как таковые, возможно могут.
Прочие представленные в теме аргументы, по-моему, довольно ясны.
А главное - вообще никакого смысла не вижу оставлять так, как есть.
Не обязательно поля (если с ними некоторых проблем не возникнит),
так броню точно править надо.
(Первый пост дополнил, хотя в теме далее это обсуждалось.)

А про таргонов - не смешно.
С ними про броню (и, возможно, поля) - то же самое.

Про то, что в игре вообще есть проблемы, дисбаланс со щитами - можно даже не упоминать.

В общем - если нет каких-нибудь аргументов посерьезней......
Т.ч., скорее всего, что-то им подкрутим обязательно (броню, может и поля). Что именно - будем смотреть потом.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:09 13-01-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:52 13-01-2010   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Броня - штука такая, если долго-долго пилить, любую распилишь. А вот при некотором количестве щитов корабль становится неуязвим: пока лазер остывает, щиты успевают полностью восстановиться. Я уже приводила пример про 100+ щитов и 1МВ лучемет. Чем больше щитов, тем большую мощность лазера будет держать. Хотя от плазменного акселератора, по-моему, ничто не защитит. Так что 1023 щита им (больше игра не позволяет установить) - и фиг уничтожишь. Улыбка

А вообще мощность плазмоакселераторов и 100МВ лазера стоило бы подрезать. Да и 20МВ я бы подрезала. Ну слишком уж они мощные, это не акселераторы, а аннигиляторы какие-то. В Анизотропике мощность оружия хорошо отрегулировали, мне вообще в том моде баланс очень нравится. Правда там свои косяки имеются, но ТТХ кораблей и оборудования - гораздо интереснее, чем в оригинале.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.

Последний раз редактировалось: Helga (16:21 13-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:21 13-01-2010   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Это был не аргумент "против", а пища для размышления. :P
Что Helga кстати и показала на примере.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 21:26 13-01-2010   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Arn :

Ну я бы с удовольствием ввел в игру другие виды бортового оружия, в том числе и плазменное (типа как в Иксах) и что-то безоткатное-кинетическое.


чтоб безоткатное было, надо будет что-то назад отбрасывать, как безоткатные пушки и всякие там базуки, или не выйдет безоткатности. это раз.

Я, может, от тунгуски хочу себе поставить пушку или гатлинг какой.
Но! Луч хорошо просчитывается, и, кажись, даже встроенная проверка на пересечение лучём плоскости в графических библиотеках есть. А со снарядами мы сразу нарываемся на кучу новых "сущностей", которые грузят комп. Задница Да, и потом плазма - рассосётся, а снаряды в вакууме могут лететь.... долго. )

по вертлявости - тут как-то туго выходит. Если делать разную, то надо чтоб и останавливались тоже не мгновенно.

добавлено спустя 2 минуты:
Helga :
Броня - штука такая, если долго-долго пилить, любую распилишь. А вот при некотором количестве щитов корабль становится неуязвим:


А если не лазеры урезать, а как раз щиты?
Ну, тоесть, кладём на щиты, делаем этакие покупаемые в любом порту занедорого бронелисты.
Которые за небольшую массу дают много защиты (вот, щит полностью заряженный, вроде, как 25т брони или не?), но не восстанавливаются?

для игрока это будет выглядеть как "Hull 120%", например, и количество установленных щитов (теперь - и взаправду железных щитов) в оборудовании. Просто покупаешь их в порту, а у тебя не в трюме они появляются, или в установленном оборудовании, а просто % Hull растёт. ДОпускает игруха переменную Hull выше 100% иметь???
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)

Последний раз редактировалось: LK (12:14 13-10-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:07 13-10-2010   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Обсуждение ТТХ»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Телефон не работает, интернет сдох, телевизор сдох... Осталось только выключить воду, завернуть газ, потушить свет и заложить дверной проем кирпичами. (Alone)

  » Обсуждение ТТХ | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18