Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение ТТХ | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Обсуждение ТТХ»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
===================================================================
Обсуждение ТТХ
===================================================================

Вот, граждане попросили создать тему для обсуждения ТТХ кораблей.

Предлагаю вносить сюда замечания по имеющимся ТТХ для исправления разных несуразиц и курьезов.
Замечания должны хотябы минимально обосновываться.

Замечание первое - если один корабль короче другого, это не обязательно
значит, что в него влазит меньше. Подмигиваю
Замечание второе - пока здесь обсуждаются реальные проблемы и боль-мене
очевидные ляпы (а не "у Пантеры вместимость 2100 тонн, а я хочу 2500 - мне так нравится").
Замечание третье - насколько я помню, от массы корабля (пустого)
зависит его живучесть.
Замечание четвертое - всякую балансовую мелочь, вроде "сколько защитных
полей навесить бы тому или иному кораблю" здесь пока не обсуждаем (кроме некоторых вопиющих случаев).

===================================================================

Думаю, дальше замечания будут, но все-таки набросаю несколько своих.. в общих чертах:

1. "Проблема 1".
Возможно, у некоторых маленьких корабликов нехватает места в трюме
для установки лазеров.
Я по большей части играл в Хелл-мод, где проблема устранена. Не помню точно что с ней в обычной версии. Просто помню как в Хелле устраняли это дело, вроде. А когда летаешь - не всегда замечаешь..
Может кто-то напомнит с какими кораблями это было.

2. "Несуразица 1".
Есть гигантские корабли типа "Long Range Cruiser" или "Lynx Bulk Carrier".
Первый, кстати, может использоваться и как "ковчег" - уничтожение такого.. страшное преступление.
При этом, обороняться (об этом подумаем потом) они не могут.
И у них даже силовых полей нет.
Надо бы им побольше этих самых силовых полей навесить. \
Корпус-то точно надо будет усивать.
Чтоб "не запилить" - по крайней мере Cruiser'у.

3. "Несуразица 2".
Опять же - в Хелл-моде, где проблема устранена.
Но, насколько я помню.. в обычной версии таргоны, эти "монстры" космоса
так же летают на несчастных консервных банках без всяких признаков
силового поля. По крайней мере - сами по себе они довольно хлипкие.
Тоже надо пофиксить.

===================================================================

Ваши замечания далее -
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:45 13-01-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:07 04-01-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
например, вот очередную чепуху обнаружил:
Long Range Cruiser
Корпус: 1000 t
Вместимость: 16000 t
Экипаж: 100


Вот обьясните мне- как эти цифры сопоставляются с байдой, длиною в 4,6км?

Для сравнения, чтоб было понятно- общий вес современных танкеров исчисляется десятками тысяч тонн (супертанкеры- сотнями тысяч). Это штуковины, длиною в 100-250м. Сколько должна весить штуковина, длиною 4600м?

Грубый подсчет мне показал, что такая штуковина должна весить примерно 7000000тонн или 7 мегатонн, но никак не 1000 тонн
    Добавлено: 01:35 04-01-2010   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Да тут полным полно несуразностей. Кроме Long Range Cruiser есть еще и Игл с Фалконом: Фалкон больше Игла, но на борт может взять почему-то в 2 раза меньше. Но это еще не так странно, как если сравнивать Асп и Империал Курьер: Асп по габаритам больше Курьера в 2 раза, но корпус весит более чем в 4 раза меньше и на борт может взять в 3 раза меньше, чем Курьер! Спрашивается куда дели остальное место?
Вот таблица ТТХ, пока что нескольких кораблей:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Позже, когда все размеры проставлю, передам исходник Хантеру.
Напрашивается вывод: ТТХ надо менять. Почему именно ТТХ? Потому что это проще чем менять масштаб корабля и возиться с подгонкой трастеров и всего остального, не говоря уже о том, что при общем масштабировании изменяться соотношение той же кабины по отношению к человеку. Проще говоря, после такого масштабирования человек в рубку уже может и не влезть, а стало быть модель уже не будет соответствовать масштабу, который мы пытаемся здесь выдержать.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Последний раз редактировалось: Jahell (13:24 04-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:17 04-01-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Есть гигантские корабли типа "Long Range Cruiser" или "Lynx Bulk Carrier".

ТОчно! Спасибо за напоминания))) Пойду уничтожу на своём АргентКвесте. Действительно легко уничтожается. Я бы просто посоветывал на него напихать хотьбы 3000 генераторов. Вопросов думаю уже не будет)) Подмигиваю И возможно ли сделать чтоб он защищался?
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 10:28 04-01-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Эта тема все-таки не для обсуждения чего с защитой можно сделать и т.п.
Я уже писал выше - об этом потом думать будем (или в другой теме - башенок навесить или флот истребителей.. была бы возможность).

Jahell :
Фалкон больше Игла, но на борт может взять почему-то в 2 раза меньше.

Может это один из тех кораблей, в которые у НПС лазеры не влазят? (еще по-моему могут быть такими Кэстрел и Хавк, Оспрей)
Возьмем на заметку. Но надо бы по размерам еще с кем-нить мелким Иглы сравнить.
А то все-таки - может в Фальконе всякого барахла больше напихано - ванна с джакузи, движок межпланетный покруче..

добавлено спустя 4 минуты:
Jahell :
Асп по габаритам больше Курьера в 2 раза,

Тут может быть примерно то же - разная начинка.
Да и у Империала два каких-то движка по бокам торчат.. здоровых.

Кстати - с размером не намдурил? Что-то больно длинный АСП получился. Совсем запутался...
Это у нас среднтй корабль, а под 135 метров у нас Пантеры разные идут.

добавлено спустя 33 секунды:
Кстати, картинка у нас есть Улыбка :
http://www.elite-games.ru/conference/album_showpage.php?full=&pic_id=19027
Не знаю есть ли в ней ошибки, корабли не совсем точно позиционированы
в пространстве, но все-таки.

добавлено спустя 2 минуты:
Можно было бы как-нибудь еще объемы мерять...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:29 04-01-2010), всего редактировалось 13 раз(а)
    Добавлено: 11:47 04-01-2010   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
HeadHunter :
Кстати - с размером не намдурил? Что-то больно длинный АСП получился.
Это у нас среднтй корабль, а под 135 метров у нас Пантеры разные идут.

Намудрил. Завязываю по ночам работать Улыбка
Асп у нас получается 40х47х12м. Табличку щас поправлю.
Ну хоть он и примерно того же размера что и Курьер, но разброс в данных очень велик. Что касается мелких истребителей, то по аналогии с современными неплохо было бы утяжелить им корпус ~15т. Может хоть бой не будет заканчиваться в ту же секунду как начался? Улыбка

Arn :
Грубый подсчет мне показал, что такая штуковина должна весить примерно 7000000тонн или 7 мегатонн, но никак не 1000 тонн

Я тут взял за основу модуль станции "Мир" и вычислил, что если бы Лонг Круизер был сделан по аналогичной технологии, то весил бы он 112 500 000т, получается 112,5 мегатонн! А мне-то сначала показалось, что у Arn"а слишком большие цифры Ой, не могу!..
Грандиозный кораблик!
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 13:14 04-01-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Jahell :
утяжелить им корпус ~15т

Ну, с этим мы потом разберемся. Улыбка Сначала ляпы.
А то с балансом и т.п. мы еще намучаемся.. По-хорошему, это все вообще в одном файле отдельном должно быть.. - чтоб быстро менять.
В Хелл-моде тоже всякие параметры крутили - силовые поля вешали.. и т.п.

А п.п. Круизера - не знаю как вы там все это высчитываете.. и, конечно, врядли он всего 1000 тонн весит..
Да только изнутри он может быть пустой практически.. Только крепления для модулей.

Это же получается - в него куда-то надо запихнуть 16000 контейнеров..
Интересно нарисовать Круизер и рядом куб из контейнеров.. Совсем запутался...

добавлено спустя 10 минут:
По Хелл-моду, вспомнил кстати, параметры в экселевском файле в архиве тоже лежат (обновленные параметры и нет размеров):
ссылка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:31 04-01-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:31 04-01-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
А п.п. Круизера - не знаю как вы там все это высчитываете..

Просто. И конечно грубо и приближенно, но какие-то представления о том сколько оно должно весить, даст.

Вес супертанкера ~ 350тыс тонн. Длина ~ 250м Это я взял в среднем, для облегчения подсчета. Вот и получается, что такой танкер, длиной 2500м весил бы уже три с половиной млн. тонн. Умножаем на два и примерно получаем наш Крузер (учитывая, что он будет тяжелее, чем просто морской танкер такого же гигантского размера).
Дело в том, что даже если сделать такую махину просто из картона, она уже будет весить больше 1000 тонн. Ну или приближаться к этому Хы...
В случае Крузера ТТХ абсурдней некуда Улыбка
    Добавлено: 13:36 04-01-2010   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Я считал так: взял усредненные данные модулей станции "Мир", получилося циллиндр радиусом 2.5м, длиной 20 и массой 20т. Вычислил его плотность, она составила 0,05 т/м3 . Далее эту плотность модуля перемножил с объемом Лонг Круизера получилась масса 112,5 мегатонн
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 13:45 04-01-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну и материалы разные.. Да и.. повторюсь - внутри много пустот..
Тонны в Элите - все-таки штука "странная".. По хорошему, думаю, корабли вообще должны иметь не вес корпуса, а чисто какую-то условную единицу.. на манер "прочности"(?)..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:04 04-01-2010), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 13:49 04-01-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
Да и.. повторюсь - внутри много пустот..

это да, безусловно. Вот поэтому-то я и взял танкер за основу Улыбка


Наверное я термины перепутал Улыбка - т.ч. убрал некоторые комментарии. \\HH

добавлено спустя 13 минут:
Вообще- что такое "вес корпуса"? Улыбка
Это вес хулла или вес корабля без груза и наворотов?

Последний раз редактировалось: Arn (14:10 04-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:05 04-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:10 04-01-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Пустой, конечно - у АСП корпус 30 тонн, а вместимость 120 тонн.
Т.е. полностью он весил бы 150 тонн.
Так, вроде..

добавлено спустя 9 минут:
В JJFFE у кораблей два показателя - вместимость и полный вес.
В Базе данных у нас - вместимость и вес корпуса.
В Хелл-моде сделали проще - вместимость и "Хулл армор класс".

По-этому я предлагаю поступить радикальней - совсем забить на вес кораблей (не на вместимость!) и вместо "веса" принять
параметр "класс брони", измеряемый в тоннах.
А вес корпуса нас касаться не будет совершенно.

Кстати, поражение оружия в БД тоже указывается в тоннах.


Блин.. как фигово когда уже сам не помнишь как и откуда брали параметры и наименования для них.. и как там все по Хеллу решали..
Чувствую себя как на постапокалиптическом форуме. Ой, не могу!..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:06 04-01-2010), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 14:23 04-01-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Вообще по поводу цифр танкера тоже под вопросом, в тырнете мелькают цифры "общий вес" и дедвейт. Последнее- суммарная масса грузов, топлива и прочего барахла на танкере. Так что цифры в сотни тысяч могут быть дедвейтом.
Поищу еще че-нить подходящее...

добавлено спустя 3 минуты:
HeadHunter :
По-этому я предлагаю поступить радикальней - совсем забить на вес кораблей (не на вместимость!) и вместо "веса" принять
параметр "класс брони", измеряемый в тоннах.

Класс брони в тоннах, как-то странно звучит Улыбка

Последний раз редактировалось: Arn (14:28 04-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:28 04-01-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
"Тонны" можно вообще убрать. Улыбка Или другой значок поставить.
Но по-моему - сама идея.. решит кучу проблем и является, пока что, наиболее подходящей.

А так.. - ну фих разница? Хы...
Поражение лазера указывается в тоннах в БД, как говорил.
Допустим - стандартный лазер стандартной мощности, за условную единицу времени выжигает ровно 1 тонну эталонного "титанотитаниумовноготитаносплава".
Вот и показатель..

добавлено спустя 1 минуту:
В любом случае - корпус корабля влияет на его защищенность.

А еще одна проблема - может Helga подскажет... Что-то мне кажется-помнится,
что вес корпуса еще и на дальность прыжка влияет.. Подозрение.
(Нашел калькулятор - на следующей странице указал, что зависит.)

В общем - не все так просто.

добавлено спустя 48 секунд:
Надо будет сходить в канал Элиты и перечитать там темы по Хелл-моду.
Наверняка много интересного вспомнится..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:52 04-01-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 14:34 04-01-2010   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
а чем вам станция не нравиться? Космический аппарат же! Тесноватый? Ну давайте его увеличим в 2-3 раза, всё-равно получается 40-60 мегатонн.
Хотя мне не принципиально, меня устроила бы и 1 мегатонна. Улыбка
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 14:35 04-01-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
"Тонны" можно вообще убрать. Или другой значок поставить.

тоннаж самих кораблей, как вариант класификации действительно лучше убрать и заменить латинскими буквами.
А тонны оставить где им положено быть- в полезном грузе.
    Добавлено: 14:36 04-01-2010   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
HeadHunter :
А еще одна проблема - может Helga подскажет... Что-то мне кажется-помнится,
что вес корпуса еще и на дальность прыжка влияет..

Т.е. там в коде формула что ли? Не набор фиксированных параметров?
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 14:37 04-01-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Jahell :
чем вам станция не нравиться? Космический аппарат же!

Просто внутри самого крузера представляются большие ангары, трюмы итп. Все это мне лично напомнило аналогию с танкером Улыбка .

добавлено спустя 56 секунд:
Ждем Хельгу, короче...

Последний раз редактировалось: Arn (14:39 04-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:39 04-01-2010   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Arn :
тоннаж самих кораблей, как вариант класификации действительно лучше убрать и заменить латинскими буквами.
А тонны оставить где им положено быть- в полезном грузе.

А как потом узнавать какой корабль крепче, когда они в одной категории?
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 14:39 04-01-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Jahell :
А как потом узнавать какой корабль крепче, когда они в одной категории?

Крепче в смысле лазеропрожигаемости? Щиты на это есть...
Кстати, в "Иксах" буквы и море кораблей и хорошо все.
    Добавлено: 14:42 04-01-2010   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Обсуждение ТТХ»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А что делать нам, бомжам? (страдает InDiGO)

  » Обсуждение ТТХ | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18