Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Впечатления от Orbiter 2009 Beta! |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Впечатления от Orbiter 2009 Beta!»
Erra
 48 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 1
Posts: 58
Location: Одесса
Joined: 19 May 2009
Недавно вышел Orbiter 2009 Beta, скачать его можно по ссылке http://sourceforge.net/apps/mediawiki/orbitervis/index.php?title=OrbiterPublicBeta

Кто юзал сие творение, поделитесь впечатлениями?
    Posted: 12:26 18-12-2009   
Shirson
 1508 EGP


Модератор
: 217
Posts: 16145
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Официального релиза пока нет. Думаю, торопиться не стоит, лучше подождать нормальной stable версии.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 13:48 18-12-2009   
Erra
 48 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 1
Posts: 58
Location: Одесса
Joined: 19 May 2009
Конечно торопится не стоит. Решил попробовать, понравилось Улыбка

Изменения незначительны, но всё же есть, добавлено немного "релятивизма"
    Posted: 14:39 18-12-2009   
Eraser_stp
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 2
Posts: 177

Joined: 14 Jun 2007
Основная фича нового Орбитера - разделение физики и графики, так что от самого выпуска я бы не стал ждать многого. Потребуется ещё прилично времени, прежде чем эти фичи будут реально использоваться, OGLA например довольно неспешно развивается.
    Posted: 15:25 18-12-2009   
Erra
 48 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 1
Posts: 58
Location: Одесса
Joined: 19 May 2009
ем.. просветите - что такое OGLA ?
    Posted: 18:42 18-12-2009   
IgoryanSS
 760 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
: 164
Posts: 1308
Location: Рязань
Joined: 28 Oct 2005
Erra wrote:
ем.. просветите - что такое OGLA ?
http://www.orbiterwiki.org/wiki/OGLAClient
_________________
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать
    Posted: 19:26 18-12-2009   
Erra
 48 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 1
Posts: 58
Location: Одесса
Joined: 19 May 2009
Спасибо за инфу. Пытался у себя его пускануть, ниче не вышло Улыбка
    Posted: 20:49 18-12-2009   
Eraser_stp
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 2
Posts: 177

Joined: 14 Jun 2007
Erra, ставишь последнюю бету орбитера, качаешь последний OGLAClient здесь: http://orbiter-forum.com/showthread.php?t=10728 и ставишь его поверх беты. Затем запускаешь Orbiter_ng.exe (это экзешник Орбитера без графики, только физика), и в модулях включаешь OGLAClient. Теперь можно настраивать графику, и запускать сценарии, только надо учитывать, что на совместимость с OGLA проверены только те сценарии которые идут с ним в комплекте, остальные могут не работать.
    Posted: 07:41 19-12-2009   
Erra
 48 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 1
Posts: 58
Location: Одесса
Joined: 19 May 2009
АА.. забыл про Orbiter_ng Гы-гы пытался как обычный аддон запускать , спасибо за поправку Улыбка
    Posted: 09:59 19-12-2009   
fallen666
 -60 EGP

: 2
Posts: 68 Заблокирован

Joined: 20 Dec 2009
Можно попробовать скачать, но боюсь что у меня после этого деньги закончатся.

п.2.10. Устное предупреждение.
IgoryanSS


Last edited by IgoryanSS on 21:14 20-12-2009; edited 1 time in total
    Posted: 20:34 20-12-2009   
Прапорщик Факт
 515 EGP


: 110
Posts: 3149
Location: Сибирь
Joined: 05 Apr 2007
Выложите плиз пару скриншотов Улыбка
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Posted: 15:55 21-12-2009   
Erra
 48 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 1
Posts: 58
Location: Одесса
Joined: 19 May 2009
Прапорщик Факт wrote:
Выложите плиз пару скриншотов Улыбка


А смысл?
- http://www.orbiterwiki.org/wiki/OGLAClient
Заходите, полно скриншотов Улыбка
    Posted: 11:34 22-12-2009   
Arn
 690 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
: 111
Posts: 5942
Location: Jameson Memorial
Joined: 14 Oct 2007
А в OGLA поддержка нескольких источников света есть? Помню тут где-то скрины какие-то были. А на этих скринах кроме встроенного генератора поверхности ничего такого не увидел, разве что Сатурн "правильный", кольца образованы частицами.
В чем там основная фишка?
_________________
EOL PROE GROUP Research Centre
FRIENDSHIP DRIVE CHARGING!

Last edited by Arn on 11:46 22-12-2009; edited 1 time in total
    Posted: 11:45 22-12-2009   
Konsni
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
: 2
Posts: 119

Joined: 31 Oct 2007
Порадовало отсутствие "скачка" на несколько сантиметров в момент стыковки, теперь доходит до полного касания.
Ну и атмосфера теперь есть выше 100 км, на круговой орбите 150 км можно продержаться всего несколько часов.
    Posted: 19:11 22-12-2009   
Eraser_stp
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 2
Posts: 177

Joined: 14 Jun 2007
Arn wrote:
А в OGLA поддержка нескольких источников света есть? Помню тут где-то скрины какие-то были. А на этих скринах кроме встроенного генератора поверхности ничего такого не увидел, разве что Сатурн "правильный", кольца образованы частицами.
В чем там основная фишка?

Есть поддержка нескольких источников света, и нормальные тени. http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1791643#1791643
    Posted: 11:15 24-12-2009   
Thorton
 85 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
: 12
Posts: 696
Location: Томск
Joined: 15 May 2006
А с фпс там как, сильно проседает, если включить пару-другую источников света и отображение теней в ОГЛА. Можно напримере той же семрки.

У меня с МКС и так уже всего 40 фпс,а у ж если свет и тени добавить наверное 4 будет ))
    Posted: 11:20 24-12-2009   
Eraser_stp
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 2
Posts: 177

Joined: 14 Jun 2007
Thorton, не знаю как там посмотреть фпс, но по ощущениям никаких тормозов нет. Семерка не слишком хороша для такого тестирования, там же нет дополнительных источников света в сценарии, только тени.
    Posted: 16:18 24-12-2009   
Artlav
 





Eraser_stp wrote:
качаешь последний OGLAClient здесь: http://orbiter-forum.com/showthread.php?t=10728 и ставишь его поверх беты. Затем запускаешь Orbiter_ng.exe (это экзешник Орбитера без графики, только физика), и в модулях включаешь OGLAClient.
Eraser_stp wrote:
только надо учитывать, что на совместимость с OGLA проверены только те сценарии которые идут с ним в комплекте, остальные могут не работать.


Можно немного рекламы?
Последняя версия OGLAClient - 091029, доступная по указанной выше ссылке - http://orbides.1gb.ru/orbf/oglaclient-091029_beta-091020.zip

Про совместимость отдельных сценариев - было давно и неправда, сейчас на Nvidia должно так или иначе работать всё, совместимое с самой бетой, на ATI - большинство. В серии октября-ноября было выметено куча багов, и во многом клиент должен быть играбельным. (Опровержения приветствуются).

Актуальные скрины все тут:
http://orbides.1gb.ru/ogla-gal.php?lng=rus

По идее, клиент должен настраиваться по системным требованиям от "печатной машинки" до топовых машин, путём включения и отключения различных графических фич. Сами фичи проработаны ещё не очень - множество источников тормозит на где-то 30% машин по бессистемному распределению, тени тормозят везде, ландшафт сделан по древнющей технологии. Но, если повезёт, должно хорошо смотреться и играться.

Eraser_stp wrote:
не знаю как там посмотреть фпс
ФПС смотрится в заголовке окна, или по кнопке F.
    Posted: 23:41 26-12-2009   
Eraser_stp
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 2
Posts: 177

Joined: 14 Jun 2007
Artlav wrote:
ФПС смотрится в заголовке окна, или по кнопке F.

Я обычно в полноэкранном летаю, а за F большое спасибо. Улыбка
За антирекламу прошу прощения, действительно если вспомнить, то с совместимостью в посленее время особых проблем не было, попробую позапускать побольше разных сценариев, если встретится что-то нерабочее, скажу. Улыбка
Ну и раз уж вы сами пришли. Подмигиваю
Тень от МКС на Земле.

Ступеньки у теней.


И ещё вопрос, можно сделать анимированные текстуры? Было бы полезно для различных спецэффектов: пламя из двигателей, взрывы, "медуза" на большой высоте.
    Posted: 10:59 29-12-2009   
Artlav
 





Eraser_stp wrote:
Тень от МКС на Земле.

Не замечал, спасибо.

Eraser_stp wrote:
Ступеньки у теней.

Технологическая норма mapped shadows в простом исполнении. Со временем улучшится.

Eraser_stp wrote:
И ещё вопрос, можно сделать анимированные текстуры? Было бы полезно для различных спецэффектов: пламя из двигателей, взрывы, "медуза" на большой высоте.
Сделать то не проблема, а вот кто их рисовать будет? Задавать придётся как и свет - каждый модуль сам.
    Posted: 11:08 29-12-2009   
Канал Orbiter: «Впечатления от Orbiter 2009 Beta!»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Чем Viking Metall отличается от обычного металла? (Bolt) - Тем, что там про Викингов поют! (void*)

  » Впечатления от Orbiter 2009 Beta! |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18