Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа"Помощник по Вселенной Х3TC"(план.компл.) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Программа"Помощник по Вселенной Х3TC"(план.компл.)»
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Гут Улыбка.
Имеем вопрос.
А как из игры данные вытащить? Мона ламмеру алгоритм?
А то у мя кабе ТОТТ стоит и нужны данные...
в том числе по фабам.
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 01:03 29-11-2009   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
Skywalker, скрипты пока не готовы для публикации, поскольку для их использования, пока нужно вносить в них правки, чтобы включать/выключать режим получения статических данных. Если скриптовым редактором пользоваться умеешь, пиши в ЛС, выдам скрипты.

Последний раз редактировалось: chmv (01:10 29-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:08 29-11-2009   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
chmv :
Skywalker, скрипты пока не готовы для публикации, поскольку для их использования, пока нужно вносить в них правки, чтобы включать/выключать режим получения статических данных. Если скриптовым редактором пользоваться умеешь, пиши в ЛС, выдам скрипты.

Ок, а вручную можно добавить?

Ещё вопрос.
В разделе "комплексы" есть неслабенький списочек фаб обьединённых в 7 комплексов. Но я не помню ,чтоыб у неписей были целые комплексы...
Мона узнать, что это такое?

И последнее.

У меня комп, на котором я играю.
и Ноут ,с которого я тут щас сижу.
Ессно есть локаль

Частенько на компе играю а ноут стоит справа и с него я методом поворота головы читаю нужные мне данные.
Например по фабам, кораблям и проч...
ТОчно так-же заполнялся планировщик Алекса.
и смотрелись данные с Карты скорпа (просто указывал с ноута папку с логом карты висящую на компе)
Внимание вопрос.
Можно ли каким либо образом заставить на ноуте читать данные с компа?
_________________
May the force be with you.

Последний раз редактировалось: Skywalker (01:17 29-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:15 29-11-2009   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
Skywalker :
В разделе "комплексы" есть неслабенький списочек фаб обьединённых в 7 комплексов. Но я не помню ,чтоыб у неписей были целые комплексы...

Это пример. Рекомендую внимательно прочитать первый пост, там почти каждое слово важно...
Skywalker :
Можно ли каким либо образом заставить на ноуте читать данные с компа?

Сам играюсь именно в такой конфигурации. Пока только методом копирования руками, поскольку программа в разработке, и такая фича мне будет мешать. Обязательно будет, как формат данных станет постоянным.

Добавлено:
Skywalker :
Извиняюсь, копирования чего?

Ответил в ЛС.

Последний раз редактировалось: chmv (01:52 29-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:27 29-11-2009   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Хотелось бы снять бд с игры (мод хххл фабрики) пожалуйста закиньте скрипты и если не сложно краткий гайд по использованию, как вручную запустить скрипт из редактора знаю.
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 15:02 22-05-2010   
badman
 





что-то никто ничего не пишет... программа так и не вышла из альфа-версии?
    Добавлено: 14:37 23-08-2010   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
badman :
что-то никто ничего не пишет... программа так и не вышла из альфа-версии?

Ты не поверишь!!! еще с 11 месяца 2009 года!!! Ой, не могу!..

chmv :
Последний раз редактировалось: chmv (20:52 19-11-2009), всего редактировалось 34 раз(а)

Это последнее редактирование первого поста...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 16:16 23-08-2010   
Dimetrius
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 7
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.09.2007
Нда, печально. Неужто никому не удалось таки добыть скрипты? Гы-гы Полцарства за скрипт Улыбка В модах много всяких фаб надобавляли..

Последний раз редактировалось: Dimetrius (21:29 10-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:25 10-12-2010   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
Прошу прощения, времени нет совсем. Скрипты выдам любому, кто возьмется дописать в них несколько строк, которые бы позволили пользоваться скриптами без их редактирования.

Скрипты снимают информацию из вселенной двумя путями:
- снятие статичной информации о вселенной (базовые характеристики фабрик, кораблей, оружия и т.п.); выполняется методом создания объекта, его анализа и последующего уничтожения; очень долгая операция, должна выпоняться один раз после установки обновления и/или мода, чтобы снять характеристики с объектов; играть после запуска скриптов в этом режиме, понятное дело, нельзя;
- снятие текущей информации о вселенной (местонахождение кораблей, фабрик, астероидов и т.п.);

Так вот сейчас, чтобы запустить снятие статичной информации необходимо править скрипт (изменить значение булевой переменной), что не очень удобно.

И в любом случае, снятие статичной информации скриптами недостаточно для программы. Из игры также нужно вытащить несколько type файликов.

К сожалению, в ближайшее время, я не смогу ни отвечать на ЛС, ни мониторить эту тему. Желающие и имеющие навыки работы со скриптами, обратитесь к bad_day, с просьбой связаться со мной. У него есть мои контактные данные. В крайнем случае Gannibal тоже может помочь.
    Добавлено: 10:11 05-01-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
2Dimetrius
Вот. Если есть желание и возможность, а главное умение, попроси chmv, он тебе кинет... Полцарства можешь отдать мне... Гы-гы

зы:
chmv :
В крайнем случае Gannibal тоже может помочь.

Ну можно и мне в личку постучаться...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...

Последний раз редактировалось: Gannibal (11:08 05-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:34 05-01-2011   
kekx_plant
 





Скачал прогу, был приятно удивлён Улыбка
А не могли бы вы выложить скрипты для сбора инфы в игре ?
    Добавлено: 17:14 07-03-2011   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
Обновил файлы до 3.1. Добавил в архив необязательные скрипты для тех, кто использует моды. Однако их использовать рекомендуется только тем, кто понимает что делает. В общем случае в них нет необходимости.
    Добавлено: 11:52 06-06-2011   
Friend
 







chmv :
В 2.5 я это проверял, и были другие данные

На сколько мне известно в версии 2.5 были такие же данные Подозрение.
    Добавлено: 23:42 19-06-2011   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
Friend, н-да. Интересно, в какой версии игры это снова поменялось? В 2.5 я это проверял, и были другие данные Расстроен .

Friend :
На сколько мне известно в версии 2.5 были такие же данные

Странно, что никто раньше не заметил. Правда и секторов с 300% кот наплакал.

Исправлено. "Помощник по Вселенной X3TC" версия 1.0.10.150. Скачать.

Спасибо за багрепорт.

Последний раз редактировалось: chmv (13:25 20-06-2011), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 23:53 19-06-2011   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1169

Зарегистрирован: 25.12.2010
какое-то у меня впечатление, что для шахт программа пишет неверную производительность:
для теладийской кремниевой L на астероиде жирностью 1 указано верное время цикла 1201 сек - но неверные количества ресурсов за цикл (10 силикона / 240 батареек вместо 5/120).

И почему-то программа вообще не позволяет поставить шахту на астероиде жирность 0 (цикл 2401 для кремния)
    Добавлено: 12:03 23-06-2011   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
Alopex, проверю для жирности 1 и 0. Там все рассчитывается по давно буржуями найденной формуле, которая как минимум с реюниуна не менялась.

PS А на 0 оно точно надо? Нет, я понимаю, что этой копейкой можно до замкнутого комплекса доделать, но так хоть кто-то делал?

Последний раз редактировалось: chmv (12:20 23-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:18 23-06-2011   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1169

Зарегистрирован: 25.12.2010
chmv :
Там все рассчитывается по давно буржуями найденной формуле, которая как минимум с реюниуна не менялась.
ну значит ошибка в твоей программе со времен Реюниона, и большинство пользуется ComplexPlanner - где скорость добычи бедных (1-39) шахт отличается от твоей в 2 раза.

в общем-то то, и без проверок по игре достаточно того, что у тебя при концентрации 39 время цикла шахты 61с (правильно), а с концентарцией 40 - 118с (тоже правильно) и больше шахты никаких различий (что уже неправильно - у тебя шахта L40 получается почти вдвое хуже L39)...

в игре 10/240 у L кремниевки становится когда с ростом концентрации время цикла по формуле становится менее 60 секунд и для избежания этого игра время и цикл и ресурсы 5/120 домножает на нужный коэффициент.

Ну и с богатыми рудными шахтами у тебя аналогичная проблема:
рудная шахта L на астероиде 102 у тебя почему-то дает не 50, а всего 20 руды/минуту (как L50)...

chmv :
но так хоть кто-то делал?
да, я делал.


chmv :
Кстати, насколько срочно хотелось бы видеть обновление?
наверно несрочно, просто пока ориентировочный срок заяви - спешки никакой нет, планировщик работать не перестал, ошибка оказалась косметической (раз уж у комплекса из одной фабрики показатели - верные), а без возможности шахт с нулевой концентрацией - раньше как-то жили же.

Последний раз редактировалось: Alopex (15:16 23-06-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:39 23-06-2011   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1214)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
chmv :
так хоть кто-то делал?

Делал в Реюнионе еще. И сейчас, в ТС, тоже этим занимаюсь - бесят астеры, не приплетенные к работе, особенно когда они позволяют увеличить мощность выпуска итоговой продукции.

Если мастерить такой проект, например, Планировщиком от AlexV - приходится изображать работу шахт на нулевых камнях при помощи "масок". Выполнимо, но не слишком красиво - количество станций, стоимость комплекса и время окупаемости приходится понимать с поправками.
    Добавлено: 14:34 23-06-2011   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
Проверил. Фух. Для комплекса считается правильно, можешь создать два комплекса, добавить в них по одной шахте с жирностью 39 и 40, и убедиться. А вот новое окошко справа внизу, да, там не поймешь что показывается. Разберусь, спасибо. Шахты на нулевых астероидах тоже добавлю. Кстати, насколько срочно хотелось бы видеть обновление? Что-то не хочется сегодня в код лезть, хоть и работы там минут на 15.

Red Eye :
Кокетничаете, Маэстро?

Улыбка По себе знаю, насколько подобная мелочь может злить. Она и мелочь, и мешается сильно, и сделать ничего нельзя.

PS Gannibal, как версию выложу, поправлю это сообщение на информацию о фиксе.

Alopex :
уже больше недели прошло - как-то печально идет прикручивание 15-минутного фикса

Сорри. Лучше бы тогда сделал. Сдох основной сервер. Пока не настрою замену, даже с инетом проблемы.

Последний раз редактировалось: chmv (20:50 04-07-2011), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 14:44 23-06-2011   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1169

Зарегистрирован: 25.12.2010
chmv :
хоть и работы там минут на 15.
уже больше недели прошло - как-то печально идет прикручивание 15-минутного фикса Рыдания.

Кстати, а в менюшку выбора добавляемой фабрики сложно добавить ещё разных фильтров, кроме "Продающиеся"?
Хочется видеть там чекбоксы для 6 рас, "Оружие", "Low-end", "Hi-Tech"...

Ещё заметно не хватает создания пачки шахт сразу списком, как в Планировщике комплексов - где копипастом вставляешь в окно 56,40,38,38,36,32,30,28,27,26,24,20,17,16,16,16,12,12,12,12,11,11,10,10,10,10,10,9,9,9,8,8,8,8,8,7,6 и имеешь 37 шахт Пустынных берегов.

up: и ещё неделя прошла...

Последний раз редактировалось: Alopex (10:30 13-07-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:32 04-07-2011   
Канал X3: Terran Conflict: «Программа"Помощник по Вселенной Х3TC"(план.компл.)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В раздел файлов выложен новый патч, исправляющий ошибку при установке предыдущего патча. (новости сайта от Alone)

  » Программа"Помощник по Вселенной Х3TC"(план.компл.) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18