Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа"Помощник по Вселенной Х3TC"(план.компл.) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Программа"Помощник по Вселенной Х3TC"(план.компл.)»
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
Программа "Помощник по Вселенной X3TC".

Возможности:
- планировщик комплексов;
- список всех возможных фабрик существующих в игре с указанием мест продажи; с возможностью сортировки и поиска по продукции/ресурсам;
- список товаров существующих в игре;
- список кораблей с указанием мест продажи, кол-вом существующих экземпляров во вселенной и данными о наличии чертежа в ШК игрока;
- список оружия с параметрами; с указанием уникальных особенностей и параметров этих особенностей;
- список ракет с параметрами, указанием мест продаж; т.е. можно получить список уникальных ракет;
- список щитов с параметрами;
- статистические данные по астероидам в секторах, с суммарной "жирностью" крупных и всех для выбора сектора под колмплекс;

В идею взят Планировщик комплексов от AlexV (однако с принципиально другим методом расчета прибыльности), а также способность карты Скорпа показывать данные о текущей вселенной игрока. Т.е. все данные для программы можно взять из вселенной скриптами.

Естественно, можно использовать и без скриптов, просто будут использоваться стандартные данные.

На текущий момент это альфа версия. Однако программа уже умеет считать все фабрики, которые продаются во вселенной, в т.ч. и земные. Собственно даже с модами должно работать, ей ведь все равно.

Скриншоты:



Загрузка:
Последняя версия: Помощник по вселенной X3TC v1.0.10 build 150. Скачать. Данные для версии игры 3.1.
В данной версии, вместе с программой, в качестве примера комплексов, идут данные по стоимости фабрик по производству продуктов питания. Как видно, боронские дешевле всего.
Скрипты для снятия данных со своей вселенной выложены as is. Использовать скрипты НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!

Установка:
- распакуйте архив в любую пустую папку.

Обновление:
- сделайте резервную копию файла XUUserData.xml (это данные Вашего комплекса);
- замените все файлы на файлы из архива;
- восстановите XUUserData.xml .

Замечания по текущей версии.
Солярки были ребалансированы (кажется в патче 2.0), однако ранее созданные солярки (если игра началась в 1.4) остались при своих параметрах. Пока такое не учитывается (считается как будто они были только что построены). Однако возможность поправить будет. Можно будет "привязать" фабрику к реально существующей, и соответственно взять ее производительность или же будет добавлен редактор, позволяющий поменять параметры фабрики.

Делайте резервную копию файла Ваших комплексов XUUserData.xml.

 Планы   (кликните здесь для просмотра)

Возможно открытием этой темы, Ваши пожелания станут поводом что-то делать дальше, а возможно это окажется никому не нужным, да я дальше буду делать только то, что самому понадобится. Комментируйте, сообщайте об ошибках и пожеланиях, в т.ч. по удобству использования. В ЛС или сюда. Возможно поменяется очередность добавления фич.

Из ближайших планов:
- детализация по конкретной фабрике в комплексе и в статике;
- больше информации о торпедах/щитах/лазерах;
- версия на английском языке, возможность перевода на любой другой язык;

Из далеких планов:
- БД по кораблям, лазерам, торпедам; (любая помощь (например, в виде примеров получения данных) резко ускорит добавление этих данных);
- поиск, фильтрация;
- подбор оружия к кораблям, кораблей к оружию.

 Методика расчета прибыльности фабрик   (кликните здесь для просмотра)

Во Вселенной Х, все производится из батареек. Даже сами батарейки производятся из батареек (а именно из кристаллов, которые производятся из батареек, кремния и еды, еда из батареек и полуфабрикатов, а полуфабрикаты и кремний из батареек). Потому себестоимость товара можно легко посчитать в батарейках. Умножив на стоимость батареек, получить в кредитах. После этого можно сравнивать себестоимость производства у себя на комплексе с продажной ценой во вселенной.

 Настройка   (кликните здесь для просмотра)

Программу можно немного настроить под себя. Редактора опций еще нет, но настройки уже есть. Настройки хранятся в реестре, путь:
HKEY_CURRENT_USER\Software\XUniverseHelper\AppOptions
Менять нужно только при закрытой программе!
ComlexShowInHour - если кто привык видеть производство "в час", а не "в минуту", то поставьте 1
BaseBatteryCost - стоимость батареек для расчета себестоимости комплекса
HideRaceInFabricName - не работает пока. будет скрывать название расы из названия фабрики (скриптом можно получить только полное имя, где первым словом идет раса производитель).
Почти любую колонку можно скрыть (правая кнопка на заголовке). Многие можно подвигать. Работает сортировка по колонкам. В некоторых списках есть всплывающие меню с опциями.


Отдельное спасибо Chem, который показал, как скриптом снять данные о фабриках, чем сэкономил прорву времени.

Последний раз редактировалось: chmv (00:30 20-06-2011), всего редактировалось 38 раз(а)
    Добавлено: 14:57 04-11-2009   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
Обновил программу. Добавлена статистика по астероидам. Данные по крупным астероидам (жирность > 20) и по всем. Иконкой помечается владелец сектора.
Скриншот:


Кстати, никто не подскажет, где можно добыть символы всех рас? Желательно 16х16, но хоть что-то бы...

Добавлено:
Adrenalin, как можно видеть на скриншотах, именно они и используются. Но нет землян, яков, ксенонов Расстроен

Последний раз редактировалось: chmv (21:34 05-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:07 05-11-2009   
Adrenalin
 270 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 62
Сообщения: 353
Откуда: Омская область
Зарегистрирован: 10.11.2008
chmv сейчас в програмке есть минииконки всех рас. Кроме Земли. Можно ли внедрить хоть бы те что есть в Планировщике?
    Добавлено: 21:12 05-11-2009   
SergiusE
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 10
Сообщения: 207
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 16.08.2007
А твой планировщик сможет использовать новые станции, которые добавлены в мод Time of The Truth для расчёта комплексов?
_________________
ЗГ Альфа 1.1.1 - да, были времена :)
Core i7 7700K@4.8ГГц/DDR4-3200 32ГБ/GTX3060 Ti 8ГБ, Win7Проф SP1 x64
    Добавлено: 23:11 05-11-2009   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
SergiusE :
А твой планировщик сможет использовать новые станции, которые добавлены в мод Time of The Truth для расчёта комплексов?

При одном условии, Да. Нужно снять данные из игры скриптами, которые пока не готовы для публикации. Если есть навыки скриптописания, пиши в ЛС. Если нет, то придется подождать, пока я доведу их до ума.
    Добавлено: 23:27 05-11-2009   
Servalin
 100 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 31
Сообщения: 219
Откуда: Sigma Prime, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 31.10.2008
Как говорится с почином!

Вижу проблемы с иконками. Взять их можно из ресурсов игры. Берем Х3 Editor 2, Cat manager, затем находим там папку Director и извлекаем из нее подкаталог images.
Получаем кучу нужных картинок в формате tga 128x128. Но, как минимум их нужно будет обрезать по краям, а картинки со значками рас, ещё и вручную раскрасить.
А пока у тебя хааки маскируются под гонерской иконкой.

А насчет критики, так у меня уже есть целый TL с претензиями, но поскольку программа ещё альфа, пока воздержусь, кроме того нужно время чтобы оформить свои претензии в виде списка.
_________________
Сбил сплита - спас космомуху.
    Добавлено: 14:37 06-11-2009   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
Servalin, ответил в приват, спасибо!

И насчет претензий/багов/пожеланий. Заметили что-то, пишите мне в ЛС, серьезные баги пишите сюда, о них должны все пользователи знать. Не стоит откладывать. Сейчас есть время заниматься этой софтиной, но когда время будет снова занято основной работой, исправления придется ждать очень и очень долго. Ведь программу я смогу делать только в свободное время, и оно пока есть, но это не надолго. Работать ведь тоже надо Улыбка

Кто уже перенес свои старые комплексы. Правильно посчитало?

Кстати, Планировщик Комплексов от AlexV в X3TC начиная с версии 2.0 никак не может правильно считать солярки. В них поменялось время цикла, и это никто не сможет исправить, кроме автора (время цикла жестко задается в коде при задании освещенности сектора).

Последний раз редактировалось: chmv (04:15 07-11-2009), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 01:00 07-11-2009   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
chmv :
Кстати, Планировщик Комплексов от AlexV в X3TC начиная с версии 2.0 никак не может правильно считать солярки. В них поменялось время цикла, и это никто не сможет исправить, кроме автора (время цикла жестко задается в коде при задании освещенности сектора).

Если есть желание, время и возможности, можешь поправить. AlexV выложил исходники: Читай
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 11:29 07-11-2009   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Gannibal :
поправить

Уже исправлено пилотом Mesenion http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2301503#2301503
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 14:19 07-11-2009   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Good Frost :
Уже исправлено пилотом Mesenion

Я просто неправильно понял пилота chmv. Я думал он доработать хочет планировщик от AlexV а это, оказывается, абсолютно другой, просто цель та же... Улыбка

ЗЫ: Good Frost читай личку... Подмигиваю
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...

Последний раз редактировалось: Gannibal (14:45 07-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:44 07-11-2009   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
Обновление. Ссылка в первом сообщении.
Основные изменения:
- добавлены списки всех существующих кораблей, лазеров, торпед, щитов;
- изменены иконки, спасибо Venom;
- добавлены места продажи станций.

В списке кораблей есть интересная колонка. Кол-во объектов во вселенной. Можно посмотреть какие корабли не продаются, но летают по вселенной.

PS Кажется пора публиковать скрипты, чтобы вы могли снимать эти данные со своей вселенной. Там еще данные по чертежам в ШК есть. Но скрипты все еще не готовы для публикации, и потому пока могут быть отданы только тем, кто понимает скриптовый язык игры.
    Добавлено: 11:01 12-11-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(363)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
Большое спасибо за ваш труд.
можно попоросить о том, о чем я уже давно просил в другой теме http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2126878#2126878
долго здесь описывать

просто хотелось бы иметь адекватный финансовый инструмент, позволяющий анализировать (и моделировать) экономику игры. хотя бы просто включая анализ потенциального производства и рынок сбыта.
    Добавлено: 11:52 12-11-2009   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
ShipilovIvan, хм, а с наличием прыжковых двигателей, разве не все равно, оценивать это в разрезе по секторам? Приписанный корабль будет продавать товар в любом секторе, где есть улучшенный спутник.

Кроме того, конечная продукция не поддается анализу. Трава/топливо/hi-tech неписи раскупают сами по неясным алгоритмам, в объемах явно больше, чем можно разместить по торговым станциям.
    Добавлено: 12:22 12-11-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(363)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
насчет конечной продукции не знаю..
однако хотелось бы иметь возможность увидеть одним щелчком мыши (а не сидя за калькулятором и в ручную перебирая всю карту с карандашом в руке) где голод, где энергетический кризис, где перепроизводство. в конце концов не в 19 век же живем (я о нас - а о технологиях времен игры вообще молчу) причем не в виде списка, а на карте в виде графиков, цветных областей. ведь аналитика опирается не только на численное представление, но и на графики, диаграммы. мы ведь всю информацию воспринимаем в основном зрительно и желательно чтобы она была обработана до того как ее получает мозг, а не после того. потому что информация нужна не для того чтобы ее анализировать, а для того чтобы ею пользоваться

Последний раз редактировалось: ShipilovIvan (13:37 12-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:33 12-11-2009   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
ShipilovIvan, в X3TC не имеет значения, где голод, а где энергетический кризис. Поскольку достаточно к комплексу привязать транспорт, по одному на каждый товар, выставить подходящую цену, и отдать им команду на продажу по лучшей цене. Траспорт сам найдет эти сектора и избавит от голода и кризиса.

Единственное применение этой идеи, оценка каких товаров недостаток во ВСЕЙ вселенной, и в каком объеме, чтобы посчитать, каким объемом фабрик это можно покрыть. Но тут есть несколько "но".
1. конечная продукция (то, что не используется в дальнейшей производственной цепи) не поддается анализу, ее раскупают неписи, и она банально исчезает. Объемы такого "потребления", как я уже писал, неизвестны. Т.е. это НЕЛЬЗЯ посчитать.
2. потребление/производство всех товаров постоянно меняется. Фабрики появляются и исчезают. Оценка сделанная сутки игрового времени назад не имеет смысла, а если те данные были использованы, то комплекс по производству уже построен. И если потребление упало, то не уничтожать же его, а если выросло, то когда-то все равно упадет. Т.е. такие данные вообще НЕ ИМЕЮТ СМЫСЛА.

Если же Вы сторонник постройки отдельных фабрик в определенных секторах, а не комплексов с транспортом покрывающим прыжковым двигателем всю вселенную, то снова смотрите пункт 2.

Итого. То что Вы желаете знать, либо нельзя посчитать, либо не имеет смысла считать.

PS Если же я неправильно понял цель того, что Вы желаете знать, то сформулируйте это в виде вопроса, на который Вы хотите получить ответ, а не в виде самого ответа.

Последний раз редактировалось: chmv (15:34 12-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:30 12-11-2009   
Dime3us
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 30.10.2009
Хмм..неплохо Улыбка Единственно хотелось бы настройку, ну или просто чтобы по дефолту станции сортировались по расе Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Dime3us (14:43 13-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:42 13-11-2009   
Net-burst
 260 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1062
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 31.12.2002
Ух. Респектище! Титанический труд. Но как обычно, есть пожелания: подгрузка данных о кораблях, ракетах, и других товарах напрямую из t-файлов, как это сделано с ракетами. Вкинул свои файлы и вперед Улыбка . Я играю в англоязычную версию игры с установленным неофициальным патчем, где правятся некоторые параметры кораблей (например добавлены пропавшие тюрели, добавлено оружие в пустые тюрели, исправлено количество оружия в тюрелях и тд. и тп.). Плюс стоит дополнительный корабль. Плюс я сам чутка параметры некоторых кораблей подправил. В общем ИМХО это будет полезно.
    Добавлено: 13:48 15-11-2009   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
Net-burst, возможность работать с любым патчем/языком/модом считаю важным элементом функционала.
Все данные сейчас и так берутся из игры (кроме солярок, их формула уже менялась, а алгоритм в обжах, но эта проблема будет обойдена), часть скриптами (внимательнее прочти первое сообщение Улыбка ), а часть из T файлов (кстати, описания которых не нашел до сих пор).

Добавлено:
Net-burst :
С т-файлами непонятка просто ибо с прогой идёт только ракетный

Детальная информация пока только по ракетам. Щиты/лазеры/корабли на очереди.

Последний раз редактировалось: chmv (01:46 16-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:03 15-11-2009   
Net-burst
 260 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1062
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 31.12.2002
chmv :
Net-burst, возможность работать с любым патчем/языком/модом считаю важным элементом функционала.
Все данные сейчас и так берутся из игры (кроме солярок, их формула уже менялась, а алгоритм в обжах, но эта проблема будет обойдена), часть скриптами (внимательнее прочти первое сообщение Улыбка ), а часть из T файлов (кстати, описания которых не нашел до сих пор).
Про игровые обьекты я понял уже. С т-файлами непонятка просто ибо с прогой идёт только ракетный Улыбка
    Добавлено: 01:41 16-11-2009   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
Обновление. Ссылка в первом сообщении.
Основные изменения:
- список щитов с параметрами;
- список оружия с параметрами; с указанием уникальных особенностей и параметров этих особенностей;

Пожалуйста обратите внимания на размерности величин. Не везде успел проверить.
    Добавлено: 23:59 18-11-2009   
Канал X3: Terran Conflict: «Программа"Помощник по Вселенной Х3TC"(план.компл.)»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты поживи сам на 100р в день, из которых 80% уходят на пиво, а остальные на интернет!! (негодует Valerik)

  » Программа"Помощник по Вселенной Х3TC"(план.компл.) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18