Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Наполнение БД X3TC: нам нужны ваши буквы! | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Наполнение БД X3TC: нам нужны ваши буквы!»
Bargon
 561 EGP


Рейтинг канала: 14(2327)
Репутация: 98
Сообщения: 1261
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Легко! Улыбка

Предлагаю Вашему вниманию небольшой материал, в котором рассмотрены общие вопросы строительства компактного комплекса от установки шахты на астероид, до подсоединеия к комплексу электростанций.
В материале приведены некоторые "безопасные" растояния для установки шахт и станций, а также подробно описаны приемы работы с картой сектора при строительстве комплекса.
В первую очередь статья будет полезна начинающим строителям, но и бывалые пилоты, думаю тоже, найдут в ней что-то нужное для себя.

 О компактном строительстве   (кликните здесь для просмотра)

Компактный комплекс? Нет ничего проще!

На написание этого материала, меня подвигли две вещи. Во-первых, частые вопросы одних пилотов о способах соединения станций в больших комплексах и стандартные ответы других пилотов на эти вопросы. А во-вторых, известный набор скриптов под названием Factory Complex Constructor (Конструктор комплексов), который позволяет безопасно и на минимальном расстоянии расположить большое количество станций и затем соединить их в комплекс. Указанный набор скриптов использует лишь возможности игры, а значит, они доступны пилоту в игре. Надо только, научиться ими пользоваться.
Итак, даем себе техническое задание. Построить комплекс, состоящий из:

• Рудная шахта L – 1 шт.
• Кремневая шахта L – 1 шт.
• Ранчо L – 6 шт.
• Кахунопекарня L – 6 шт.
• Фабрика кристаллов M – 6 шт.
• Фабрика 1МДж Щитов – 6 шт.
• Солнечная электростанция L – 2 шт.

Мы должны расположить однотипные станции в два ряда по три штуки в каждом и слоями, состоящими из однотипных станций.
Для этого нам понадобится корабль, оснащенный Силовым лучом и Сканером минералов, репутация у соответствующих рас, достаточная для покупки станций, ну и конечно деньги. Начнем с поиска подходящих астероидов, для этого подлетаем к астероиду на расстояние менее 10 км и сканируем его. Выбрав подходящие астероиды, устанавливаем на них шахты. Садимся на одну из них. Сделать это следует, потому что после отстыковки от станции будет очень удобно прицелиться силовым лучом точно в стыковочный узел станции. Также следует включить автоматическое выравнивание корабля. Сделать это можно в меню «Управление».

Отстыковываемся от станции, ждем, пока выровняется корабль, и выстреливаем силовым лучом в стыковочный узел.

Теперь можно приступить к буксировке шахты. Максимальная скорость буксировки составляет 80 м/с и не зависит от количества силовых лучей, установленных на корабль - достаточно одного.
Выбор места для установки шахты очень важен. Мы должны расположить ее в таком месте, чтобы имелась возможность безопасно установить остальные станции комплекса и будущий головной модуль. Я стараюсь по возможности строить комплексы, начиная с нуля эклиптики, часто это уровень ворот в сектор. В секторах с большим скоплением астероидов можно опуститься ниже (или подняться выше) эклиптики, главное выбрать «чистое» место в секторе. Некоторые из моих комплексов стоят -10 км и даже 15 км к эклиптике. Также я строю комплексы ближе к воротам в сектор, но это только мои личные предпочтения.

Важное замечание:
буксируем шахту таким образом, чтобы по окончании этого процесса, шахта располагаясь по оси восток-запад, далее я объясню причину этого требования.

Силовой луч работает, теперь разворачиваем корабль и начинаем буксировку. В нашем примере ставим шахту близко к нулю эклиптики стыковочным узлом на запад. В процессе буксировки плавно изменяя высоту полета, приводим шахту в выбранное место на карте.
При буксировке стоит избегать резких маневров, как по направлению, так и по высоте. Иначе можно врезаться в шахту или она может догнать Вас.
Заход выполняем, как говорится «по коробочке», причем стоит постараться после выхода на выбранный курс пролететь несколько километров прямо, чтобы шахта приняла координаты Вашего корабля, а это происходит далеко не сразу – шахта поворачивается по своей траектории и некоторое время «догоняет» координаты корабля, что очень хорошо видно на карте сектора при буксировке.

Приведя шахту в выбранную позицию, разрываем связь Силового луча с шахтой (для этого можно еще раз выстрелить, сменить группу оружия или просто пристыковаться к шахте, за одним сохранившись) и летим к следующей шахте. Стыкуемся и, взлетев со станции, захватываем ее силовым лучом способом описанным выше. Ведем шахту, соблюдая все меры предосторожности, используя те же методы, в координаты уже отбуксированной шахты, но на 4,1 – 4,2 км выше ее.

Примечания:
•Здесь и далее приведенные цифры получены экспериментальным путем и являются рекомендуемыми мной, но ни как не константой.

•В игре существуют несколько типоразмеров астероидов и, соответственно, шахт, получаемых из них. Подавляющему большинству шахт подходят приведенные мной расстояния (4,1 – 4,2 км). Достаточно редко, но все же получаются шахты большего размера.
Определить размер шахты легко в процессе буксировки: если шахта летит за Вами на расстоянии чуть менее 4 км – это стандартная шахта и указанное выше расстояние для нее.
Если же шахта летит за Вами на расстоянии более 5-ти км, значит это большая шахта и безопасное расстояние установки для нее составляет около 7 км от соседней.

•Приведенные цифры справедливы как для вертикального, так и для горизонтального соседства.

Перед самым окончанием буксировки следует сбросить скорость до 25-30 м/с т.к. шахта останавливается не сразу и может пролететь выбранные координаты. Ничего страшного в этом нет, но мы ведь строим красивый комплекс!

Шахты совмещены, а значит самая затратная по времени задача решена. Выключаем Силовой луч и садимся на нижнюю шахту. Отстыковавшись от нее, ждем, пока отработает автоматическое выравнивание, и отлетаем от шахты на северо-запад и на расстояние 6 – 6,5 км. Разворачиваемся лицом к шахте и делаем самое важное – устанавливаем головной модуль. Модуль должен быть установлен так, чтобы обеспечить безопасную стыковку прибывающим кораблям.

Устанавливаем его в следующей последовательности:
•Указываем соединяемые шахты и, когда появится мигающий символ головного модуля, нажимаем клавишу 5 на дополнительно клавиатуре. Это команда центрировать карту. При этом символ головного модуля совместится с каким-то объектом на карте, нам же надо совместить его с нижней шахтой.
•Для этого клавишами управления курсором ищем шахту на карте сектора. Как только курсор перейдет на эту шахту, символ головного модуля переместится в координаты шахты. Теперь он как бы внутри шахты и его надо переместить в нужные нам координаты.
•Для этого сначала перемещаем его в направлении восток-запад, используя клавиши 4 и 6 на дополнительной клавиатуре. Перемещаем полупрозрачный силуэт модуля до его совмещения со стыковочным узлом шахты.
•Теперь надо изменить угол кары, чтобы опустить головной модуль вниз. Для этого нажимаем клавишу Insert (повторное нажатие этой клавиши вернет карту к привычному виду). Далее клавишей 2 на дополнительной клавиатуре опускаем головной модуль вниз от стыковочного узла шахты (клавиша 8 на дополнительной клавиатуре перемещает объект вверх, а при нормальном угле карты клавиши 2 и 8 двигают объекты в направлении север-юг). Опускаем головной модуль на расстояние около 6-ти км от шахты. В нашем случае – это -6 … -6,2 км. Координаты устанавливаемого модуля (как и любой другой устанавливаемой станции) можно видеть в правом нижнем углу карты.
•Выбрав позицию для головного модуля, нажимаем Enter. Модуль установлен.


Переходим к установке станций, при этом активно пользуемся картой.

Напомню основные клавиши:
Home и End – изменение масштаба карты, нам очень пригодятся.
8 и 2 на дополнительной клавиатуре - перемещение станции север – юг или вверх – вниз (в зависимости от угла карты).
4 и 5 на дополнительной клавиатуре - перемещение станции восток – запад (при любом угле карты).
7 и 9 на дополнительной клавиатуре - вращение станции вокруг собственной оси в вертикальной плоскости (при любом угле карты).
1 и 3 на дополнительной клавиатуре - вращение станции вокруг собственной оси в горизонтальной плоскости (при любом угле карты).
5 на дополнительной клавиатуре – центровка карты.
Insert – изменение угла карты.

Все станции мы будем строить относительно какого-либо объекта. Для первой станции таким объектом будет наш корабль. Напомню, что отстыковавшись от шахты, мы отлетели на 6 -7 км на северо-запад, не меняя при этом тангажа. Таким образом, мы примерно на одной высоте с шахтой.

Примечание: Все «длинные» станции, исключая Земные, (ранчо, кахунопекарня, соевая ферма и т.д.) ориентированы в направлении север-юг. Поэтому комплексы я строю, глядя на север или юг, так (по крайней мере, мне) удобнее размещать станции.
В нашем случае, мы будем устанавливать станции глядя на юг и с востока на запад.
Я предложил ориентировать шахты восток - запад, чтобы видеть их стыковочные узлы при установке станций (для соблюдения безопасного расстояния).

Отдаем команду TL на установку ранчо. Появился мигающий символ фабрики – центрируем карту и курсорными клавишами «вверх – вниз» ищем наш корабль.
Как только он будет выделен, полупрозрачный силуэт станции совместится с ним. Мы увидим, что станция будто бы «вокруг» нашего корабля. Клавишами 8 или 2 двигаем станцию в сторону шахты. Не забываем выбрать удобный масштаб карты клавишами Home и End.
Удаляем от себя станцию немного за символ стыковочного узла карте. Глядя на полупрозрачный силуэт устанавливаемой станции перемещаем ее в оси восток-запад, пододвигая на безопасное расстояние к шахте.
Безопасное расстояние – расстояние, при котором объекты не соприкасаются.
Нажимаем Enter – первая станция установлена и теперь она станет точкой отсчета для следующей.
Даем команду на установку второй станции, но теперь совмещаем ее на карте не с кораблем, а с первой станцией, после двигаем ее на себя на расстояние 3,2 км от первой станции. Напоминаю, координаты устанавливаемой станции в правом нижнем углу карты. После совмещения координаты станций совпадают, поэтому очень легко посчитать точку, в которую нужно подвинуть новую станцию.
Третью станцию тоже совмещаем с первой, а после двигаем ее на запад, но уже на расстояние 2 км от первой (как я и говорил, кахунопекарни длинные и узкие, поэтому 2-х км в этой оси установки вполне достаточно).
Таким же образом устанавливаем последнюю в этом ряду станцию (расстояние от первой 4 км соответственно) и переходим к ближнему к нам ряду. Одна станция в этом ряду уже есть, ставим еще две станции относительно нее, описанным выше способом. Нижний слой станций готов, самый сложный этап пройден, дальше пойдет быстрее.

Пилот Romale уточняет, что длина сегмента соединительной трубы ~500 м, поэтому желательно располагать станции на расстоянии кратном этому отрезку, особенно критично для расстояний менее 2км. Несоблюдение этой рекомендации, не скажется на функциональности комплекса в целом, но после объединения станций, высока вероятность получить вместо красивых ровных соединительных труб замысловатые "зюки" опутывающие комплекс и проходящие станции насквозь.




Для размещения следующего слоя станций, а это будут кахунопекарни, поднимемся чуть выше, чтобы видеть крайнее левое ранчо из первого ряда немного сверху. Будем делать так при размещении каждого нового слоя, только чтобы хорошо видеть полупрозрачный силуэт первой в новом слое станции при ее установке.
Даем команду кораблю на установку станции и совмещаем ее с выделенным (на рисунке выше) ранчо. Теперь изменяем угол карты и поднимаем фабрику на безопасное расстояние от нижестоящей.
Главное, чтобы станции не соприкасались! Не помешает проверить состояние щита у вновь установленной станции. Если щит менее 100%, даже 99 – станцию надо переустановить. Она со временем все равно взорвется, а вдобавок еще и комплекс весь расстыкуется.


Первая станция в слое установлена, остальные станции совмещаем с ней и, используя клавиши 4,6,2,8 дополнительной клавиатуры, двигаем до совпадения иконки устанавливаемой станции с иконкой станции, которая должна оказаться под ней. Делаем это при нормальном угле карты, ни в коем случае не меняя высоты установки станции.

После установки всех станций слоя нам откроется вот такой вид:

Описанным выше способом устанавливаем еще два слоя фабрик.

Теперь переходим к установке двух электростанций L. Объекты достаточно большие и я выбрал для них место справа от наших двух шахт.
При установке первой электростанции наш корабль снова станет объектом, относительно которого мы начнем установку станции. Ставим корабль примерно так как он установлен на рисунке снизу:

Совмещаем станцию с кораблем, затем двигаем ее до совпадения со значком шахты. Меняем угол карты и регулируем положение станции по высоте таким образом, что бы она оказалась между двух шахт. Теперь клавишами 7 и 9 дополнительной клавиатуры поворачиваем станцию примерно на 90 градусов в вертикальной плоскости, а клавишами 1 и 3 на тот же угол в горизонтальной. Подвигаем станцию к шахтам и получаем вот что:

Следующую станцию совмещаем уже с установленной электростанцией, указанными выше клавишами разворачиваем, а потом отодвигаем на безопасное расстояние.

Все станции установлены, теперь их надо собрать в комплекс. Порядок сборки, в принципе, произвольный – трубы все равно перерисовываются каждый раз при подключении новой станции. Главное правило – подключаем все станции к существующему у нас уже головному модулю. Т.е. При подключении выбираем - головной модуль – станция, головной модуль – станция и так до последней.

Другое дело, если в процессе строительства Вы завезли на станцию те же батарейки. В этом случае, имеет смысл собирать станции послойно, начиная с нижнего, чтобы фабрики первого уровня успели произвести ресурсы для фабрик второго уровня и т.д. Вы все равно погоните TL за головными модулями и постоите на S.E.T.A.

Ну что, вот наш новый комплекс:

На этот комплекс можно, как говорится, еще вешать и вешать станции конечного продукта. При этом используя полученные навыки, конечно.

Послесловие.
Этот материал вовсе не руководство по строительству, а, скорее, учебное пособие по работе с картой при постройке комплекса.
Компоновка станций в слои выбрана из соображений однотипности станций, а, следовательно, одинаковой высоты всего слоя.
Но при постройке того же «самогонного» комплекса, пшеничные фермы (в силу их диких габаритов) я складываю отдельной стопкой рядом с основным комплексом.

Ну, до коле будем мы стыковать станции известным еще со времен X3:Reunion способом попарно к центру… Подмигиваю ? Давайте строить красиво!
Всем удачи и прибыли, надеюсь, что помог.

2Gannibal Переделал.

Перенес по теме... Улыбка
Gannibal

_________________
Of course the best, but just a game.

Последний раз редактировалось: Gannibal (19:00 03-05-2011), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Bargon (18:33 03-05-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 06:05 03-05-2011   
TrubaDur
 -28 EGP

Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -32
Сообщения: 167 Заблокирован

Зарегистрирован: 08.04.2011
Так как строю комплекс с фабами каждого вида товара,то могу объективно составить таблицу,с точки зрения покупаемости товара лично нпс.
Предположительно с шестью разделами от +3 до -3
где:
+3-товар расхватывается нпс по цене выше средней
-3-никто не придет за товаром при любой цене

Нужна ли такая таблица?

Последний раз редактировалось: TrubaDur (05:46 05-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:44 05-06-2011   
NovaPurga
 3364 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 677
Сообщения: 14120
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Сделай.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 06:14 05-06-2011   
mungo
 58 EGP

Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 2
Сообщения: 77

Зарегистрирован: 18.02.2010
Очень предлагаю внести http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2562684#2562684
Почему: про шахты есть материал в реюнион, но - там слишком сложно. А тут практика - что да как.
К тому же у новичков это вопрос всегда есть.
_________________
Сомневаюсь, и Вам советую.

Последний раз редактировалось: mungo (13:52 07-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:51 07-07-2011   
_spectre_
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 80

Зарегистрирован: 08.04.2011
Ещё одно, в "Анти хаакской компании" можно получить не только ФЛК в количестве 2 шт, вчера при установке спутника случайно наткнулся на 2 энергетических пулемёта... Если кто начнет заново, проверьте может реально получить что-то другое? Может вообще 4 ФЛК?
Я не сразу додумался... По этому сэйвов не осталось. Игра не ванила, стоят Мод Торговых станций, МАРС 5.10, и кокпиты, вообщем я не думаю что это из-за модов.
Если появление 2х энергетических пулемётов не случайно, можно внести в БД.
    Добавлено: 08:52 22-12-2011   
_spectre_
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 80

Зарегистрирован: 08.04.2011
Может стоит в БД сделать названия секторов и ракет вида "Русский (Английский)"?
    Добавлено: 11:29 25-12-2011   
Drakon
 71 EGP

Репутация: 15
Сообщения: 141
Откуда: Город Ливны
Зарегистрирован: 23.08.2006
В описании прохождения миссии Новый дом от *ALIGATOR* есть примечание.
Примечание: Если у вас перевод от сайта Элит Геймс, то могут возникнуть проблемы с вводом пароля на английском языке. Для этого меняем в файле lang.dat цифирку «7» на «44», запускаем игру, проходим данное место, сохраняемся, выходим, меняем обратно на «7».
Замена цифры не сработала, а установка языка клавиатуры по умолчанию - английский помогла.
Может стоит добавить?
_________________
Не говори гоп, пока не увидешь куда прыгнул

Последний раз редактировалось: Drakon (14:07 25-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:06 25-01-2014   
Bargon
 561 EGP


Рейтинг канала: 14(2327)
Репутация: 98
Сообщения: 1261
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Игра сыграна, страсти утихли, канал замолчал... пора подвести итоги!!! Супер!
 Читы, баги, фитчи.   (кликните здесь для просмотра)

Временами в конференции возникают дискуссии по поводу той или иной "особенности игры" (назовем это так), которая упрощает в той или иной степени геймплей.
При этом достаточно часто высказываются мнения диаметрально противоположные, характеризующие эти особенности, как фитчи, как читы или просто как баги.

В этом материале я постараюсь остановиться на наиболее известных и используемых из них и скромно высказать свое ИМХО по их поводу.

Клонирование оружия.
Как это делается:
Практически всегда в секторе с верфью находится Док оборудования, с которого производится тюнинг и оборудование корабля, при покупке его на Верфи.
Если в секторе нет Дока, то обычно есть или ШК, или Военный аванпост, которые исполняют обязанности Дока на этапе покупки корабля.
Конечно есть исключения - Верфь Яки, например, или Верфь в Большой Бирже, но это лишь исключения.
Некоторые корабли можно купить на верфи лишь по одной штуке (М6 и выше), но легкие корабли и, что важно, корабли класса TS, можно покупать и апгрейтить сразу по десять штук.
Предположим, нам надо 10 Световых пушек, но в доке, который взаимодействует с Верфью, она только одна.
Что же, не беда, покупаем на Верфи 10 TS, и в процессе тюнинга всей партии, покупаем эту единственную пушку и, о чудо, в трюме каждого TS лежит по Световой пушке...
Этот трюк можно провернуть с любым оружием, щитами, ракетами, и т.д. , которыми торгует док.
Баг ли это? А может и нет!
Этот способ (старожилы подтвердят) известен со времен Х2, и изменений не претерпел.
Лично мне кажется, что разработчики оставили эту лазейку для тех пилотов, которые не желают заниматься развитием собственного производства и предпочитают воевать, покупая все необходимое у НПС.
Косвенным подтверждением моим словам, служит то, что в X3AP разработчики исправили баг с передачей товаров через грузовые дроны в ШК игрока, который имел место в Х3ТС.
Вкратце, в Х3ТС можно было бесконечно удаленно передавать через грузовые дроны товары с корабля, принадлежащего игроку, в ШК, при этом в ШК они появлялись, нос корабля не пропадали. Чит и баг, который к тому же еще и очень мне мешал.

Торговля в ШК.
Как это делается:
С помощью этого способа возможно продать любое количество ракет, пушек, щитов в ШК Корпорации, Военный аванпост или Док оборудования.
Главным условием такой торговли является то, что в списке товаров дока НЕТ предлагаемого оборудования.
Следует также иметь ввиду, что и здесь, как в любом правиле, есть исключения.
Так в секторе Альдрин, из трех Неизвестных баз, по данной схеме торговать согласиться лишь одна.
Для краткости цифр будем торговать ракетами Шелкопряд, имея ввиду что комплекс по их производству у нас уже построен.
Кладем в трюм ракету и летим в док, в списке товаров которого НЕТ этой ракеты.
Открываем меню торговли и видим, что док все же готов купить у нас единовременно 110 штук таких ракет, продаем ракету, Шелкопряды пропадают из списка товаров - это наш клиент!
Теперь настраиваем торговцев.
Для торговли таким способом на корабль достаточно установить лишь Торговую систему с расширенными возможностями.
Стыкуем кораблик с комплексом, кладем ему в трюм 110 ракет Шелкопряд, остальное свободное место забиваем рудой, кахунами, батарейками, чем-то еще... главное, чтобы корабль не мог взять в трюм ракет более, чем примет док.
Устанавливаем в панели управления комплексом цену на Шелкопряды "средня-1".
Даем команду транспорту: Торговые - Вести торговлю вручную. В качестве источника товара указываем наш комплекс, в качестве товара ракету Шелкопряд, в качестве покупателя, выбранный нами док. На вопрос: "Повторять до бесконечности?", отвечаем утвердительно. Корабль полетел торговать...
Крайне важно при таком способе торговли, чтобы на складе комплекса всегда оставалось свободное место, иначе торговцы будут продолжать выполнять команду, но... ракеты со склада брать не станут и будут летать с пустым трюмом.
Исходя из этого требования следует подбирать количество транспортов для торговли.
Также можно использовать при торговле и автопрыжок, в этом случае часть "хлама" заменят "автопополняемые" батарейки.
Баг ли это? Опять же, может и нет!
Древний способ, известный всем, кто читает форумы.
Разработчики не стали исправлять этой "особенности", которая опять же, как мне кажется, оставлена для тех, кому экономическая составляющая игры не очень важна.
Деньги из воздуха, гарантированны спрос на гарантированное предложение, многим это не интересно.

Гарантированно покупаемые НПС продукты.
В игре присутствует ряд товаров, которые НПС обязательно приобретут в комплексе игрока по гарантированной цене "средняя-1".
Конечные продукты:
• 1МДж щит;
• 5МДж щит;
• Улучшенный спутник;
• Навигационный спутник связи;
• Микросхемы;
• Компьютерные детали;
• Квантовые трубки;
• Космическое топливо (виски);
• Космотабак;
• Ручное оружие и Ручные Дезинтеграторы (объективно, продаются хуже, чем остальное из списка).
Спрос на эти продукты никак не связан с текущей экономической ситуацией во Вселенной, и затоваривания складов комплексов можно добиться лишь значительным перепроизводством.

А вот спрос на Био 1-го и 2-го уровня, батарейки, а также товары типа Маяглит или Порошок Маасом, напрямую связан с текущей потребностью в данном продукте у НПС, и иногда может быть достаточно высоким.
Но, замахнувшись на Суперимперию, не стоит уповать лишь на этот класс продуктов, т.к. возможности к потреблению у экономики НПС очень незначительны, и обусловлены в первую очередь малым количеством фабрик, а также регулярным их исчезновением и восстановлением.

Что тут скажешь? Разработчики определили ряд продуктов, который НПС ОБЯЗАНЫ купить у игрока. Зная этот список, мы строим свои производства, предоставляя НПС возможность взвалить на себя все тяготы по транспортировке, и за скромный 1кр. с единицы товара.

Гарантированно НЕ покупаемые НПС продукты.
А вот ракеты, оружие и щиты мощнее 5МДж, НПС не купят...
Конечно есть торговцы, которые способны на совершенно "безбашенные" сделки, так когда-то у меня в Аргонском секторе кто-то увел с комплекса партию земных ЭМПП, и по средней цене. Уверен, каждый хоть раз, но столкнулся с подобной ситуацией, но это лишь исключение подтверждающее правило: это не купят.

С какой целью разработчики ввели это разделение на группы, для поддержания какого неведомого баланса... мне не ведомо.

"То, что НПС не покупают у игрока, они не привезут игроку в док, т.к. они этим не торгуют в следствии каких-то багов".
Столкнулся с таким утверждением не так давно (по рамкам Вселенной Х, конечно) и был крайне удивлен. Видимо тот пилот не построил ни одного Дока для скупки у НПС нужных ему пушек и ракет.
Привезут что угодно, лишь бы устроила цена, НО с одним важным условием: продукт должен производиться на какой-то, существующей во Вселенной, фабрике.

Уничтожение объекта дружественной расы без потери рейтинга.
Делается это крайне просто. Берутся два корабля, один из которых ракетный фрегат с достаточным для уничтожения выбранного объекта запасом ракет.
Кораблики устанавливаются рядом на достаточном удалении от выбранного объекта.
Садимся в ракетный фрегат и выпускаем по цели ракеты в количестве, достаточном для ее уничтожения.
Пока ракеты летят, надо успеть пересесть в другой корабль, а фрегат выслать в другой сектор.
Если все условия соблюдены, то цель будет уничтожено, но никто не покраснеет, а расовый рейтинг останется прежним.
Чит чистой воды, но был вынужден воспользоваться им в игре Х3АР, начатой в 1.0, когда некоторые верфи ни с того ни с сего заглючили, и перестали торговать бигшипами и давать стыковку моим TL-ам.
Восстановившиеся верфи оказались абсолютно исправными, кроме того, подозреваю, Альбатрос Поставка в секторе Дух Босса был крайне признателен мне, т.к. к моменту уничтожения Верфи в этом секторе был в пути уже более ста часов, и явно устал Улыбка.

Лазерные башни.
"Бородатый чит" Улыбка. Вывалить удаленно в воротах, ведущих в Ксенонский сектор сотню-другую башен, и забыть про Ксенонов. А теперь, когда у них щит 1 ГДж!...
Одна проблема: если влететь в сектор, то башни волшебным образом распределятся на обширном пространстве, и функций своих столь рьяно уже не исполнят.
Проблему решит личная, с присутствием в секторе, расстановка башен, но все же патрули мне милее и сердцу и глазу, и не занимают всю левую панель у карты сектора Улыбка.

To be continued… maybe Улыбка
P.S. Что вспомнил, короче говоря, вернее, чем не забывал(ю) пользоваться. Ой, не могу!..
Кто-то дополнит? Да? Нет? Жаль... Составили бы полную энциклопедию. Улыбка
P.P.S Но! Артмани не предлагать! Ругаюсь, недоволен! Улыбка
za4ot :
Речь ведь ведем о т.н. недокументированных возможностях, вряд ли к таким можно отнести замкнутый комплекс. Подмигиваю
Ну и тот, кто построил комплекс хотя бы станций на 100-200, точно уж не сочтет его дальнейшую эксплуатацию багоюзаньем. Так что незачет. Улыбка


Последний раз редактировалось: Bargon (15:40 26-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:26 25-05-2015   
za4ot
 279 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 14
Сообщения: 1476
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Bargon :
Кто-то дополнит?

Bargon :
Деньги из воздуха

Итак, Деньги из воздуха!
Разработчики милостиво предоставили пилотам возможность строить замкнутые комплексы. Основой замкнутого комплекса являются - кремниевая шахта, фабрики био 1-го и 2-го уровня, фабрика кристаллов, солнечная электростанция. Размер фабрик, их количество, жирность астероидов и выбор расы производителя это дело вкуса отдельно взятого пилота. Итак, однажды запущенная, обычно с помощью 20000 трофейных батареек, основа, начинает производить эти самые батарейки фактически из вакуума. Впоследствии такая вот замкнутая цепочка может быть обвешана любыми фабриками для производства товаров на продажу, либо для собственных нужд, и вся прелесть в том, что все эти товары не будут стоить игроку ни кредита за исключением цены приобретаемых фабрик, которые, к слову, окупаются очень быстро. Деньги из воздуха!

Последний раз редактировалось: za4ot (20:31 25-05-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:19 25-05-2015   
Канал X3: Terran Conflict: «Наполнение БД X3TC: нам нужны ваши буквы!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сдам в прокат пару шершней.

  » Наполнение БД X3TC: нам нужны ваши буквы! | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18