Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7 | страница 38
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 38 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7»
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Uvalen :
н сдох совсем не поэтому, кто его знает

Знает: http://flserver.ucoz.net/news/informacija_o_khostinge_servera/2012-09-27-180
    Добавлено: 09:51 05-10-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Юра, там по твоей ссылке причина совсем другая указана, что нет возможности оплачивать хостинг, впрочем чего это я?, забыл,что ЕГа очень консервативна, но в данном случаи она ничего не теряет, а лишь может приобрести, с двумя параллельными модами
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (10:15 05-10-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:14 05-10-2012   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 193
Сообщения: 3295
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Мне кажется или все эти изменения приведут лишь к задротству торгашей? OH WAIT...
_________________
Never say die
    Добавлено: 10:55 05-10-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
У меня идея поинтереснее игры с ценами. Я хотел попробовать забацать в сингловых скриптах в онлайне небольшой код, но жаль, что у меня нет тестеров.
 Код скрипта - опасно для мозга!   (кликните здесь для просмотра)
Код:
[Триггер]
Название = начало
СтатусМиссии = Активна
Условие = нет
АктивироватьТриггер = ЕслиСидитНаБазе
АктивироватьТриггер = ЕслиВКосмосе

[Триггер]
Название = ЕслиСидитНаБазе
Условие = НеВКосмосе
ОтключитьТриггер = ЕслиВКосмосе
ОтключитьУправление = Нет
СтатусМиссии = Окончена

[Триггер]
Название = ЕслиВКосмосе
Условие = ВходВКосмос
ОтключитьУправление = Да
АктивироватьТриггер = ОжиданиеРазблокировки

[Триггер]
Название = ОжиданиеРазблокировки
Таймер = 5 секунд
ОтключитьУправление = Нет
СтатусМиссии = окончена
Это сингловский скрипт по-русски.Хы... Означает, что если игрок вошел в космос не взлетая со станции, то его управление будет наглухло заблокировано на 5 секунд. Он не то что стрелять, даже поворачивать не сможет. Хы...

Последний раз редактировалось: Jeider (12:39 05-10-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:39 05-10-2012   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4943
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
И зачем это надо?
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 13:12 05-10-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Ф1 прямо перед воротами, например. Шобы в космосе корабли не оставлял никто.)
    Добавлено: 13:24 05-10-2012   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4943
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Тогда 5с это мало слишком - за 5с все равно никто никуда не успеет улететь.
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 13:43 05-10-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
5 секунд это всего лишь изменяемое число.

Хотя какая разница. Всё равно на 250% это останется текстом в данной теме. Я написал для того, чтобы потом не забыть.)))

Последний раз редактировалось: Jeider (17:28 05-10-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:37 05-10-2012   
SleepWalker
 151 EGP


Рейтинг канала: 6(322)
Репутация: 19
Сообщения: 289
Откуда: у него растут руки?
Зарегистрирован: 25.06.2009
Jeider :
Шобы в космосе корабли не оставлял никто
Jeider :
если Альянс сдох, не обязательно его косяки предлагать сюды
Ситуации же разные бывают. Далеко не всегда получается долететь до базы и сесть там: нет времени, проблемы со связью, случайный васп попал в нпц и т.п. Транспорты сейчас и так почти никто не ловит подобным образом, зато вот надоест этот таймер очень быстро.
_________________
В начале было слово, и только потом - мысль.
    Добавлено: 19:01 05-10-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
см: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2849391#2849391

Делаем номадам щит с 10 ХП.
Ставим щиту свойство - неуязвимость к крейсерским орудиям.
Пихаем щит на все номадские корабли.

Результат - без компашки даже на крейсере номадов не поубиваешь.
    Добавлено: 10:27 07-10-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
вот оно жаба задавила ? Гы-гы, так можно и без крейсера выбивать номадки и без компании, все дело в респауне близком, тогда "а давайти" что бы в случаи гибели от номадов игрок сразу же на пите очухивался ? Хы... - программируется хуком, съем денег Неписями с живых игроков

вот блок кода ответственный за съем денег НПС с игроков

HkCbDeath.cpp

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
// убит NPC
         else if(dmg.get_inflictor_id())
         {
            int iDeath = IniGetI(scVictimFile,"frags","DeathNPC", 0);
            iDeath++;
            IniWrite(scVictimFile,"frags","DeathNPC", itos(iDeath));

            //
            wstring wscType = L"";
            if(iCause == 0x05)
               wscType = L"Missile/Torpedo";
            else if(iCause == 0x07)
               wscType = L"Mine";
            else if((iCause == 0x06) || (iCause == 0xC0) || (iCause == 0x15))
               wscType = L"Wasp/Hornet";
            else if(iCause == 0x01)
               wscType = L"Collision";
            else
               wscType = L"Gun"; //0x02

            wscEvent += L" type=npc";
            wstring wscMsg = ReplaceStr(set_wscDeathMsgTextNPC, L"%victim", wscVictim);
            wscMsg = ReplaceStr(wscMsg, L"%type", wscType);

            if(set_bDieMsg && wscMsg.length())
               SendDeathMsg(wscMsg, iSystemID, iClientID, 0);
            ProcessEvent(wscEvent);
            if ((set_bGeneralDepth)&&(bAllowBankrupt))
            {
               // кинуть домой если денег мало
               HkGetCash(wscVictim,iCashVictim);
               if(iCashVictim<=set_iMinCash)
                  HkSetLastBase(iClientID,ClientInfo[iClientID].wscClanBase);
            }
         }

_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (11:01 07-10-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:52 07-10-2012   
*voRon*
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 12
Сообщения: 195
Откуда: Там темно и страшно.
Зарегистрирован: 19.07.2010
Это всё хорошо! Но можно вернуть экстрим 2 в прежнее состояние(все враги кроме номадов) тогда бы и защитники появилисью.
_________________
Я злой и страшный плюшевый птичка
    Добавлено: 13:10 09-10-2012   
m2x
 1044 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 8(889)
Репутация: 304
Сообщения: 3064
Откуда: Вінниця, Україна
Зарегистрирован: 23.06.2007
*voRon* :
Это всё хорошо! Но можно вернуть экстрим 2 в прежнее состояние
И тогда иглам в неизвестных секторах будет еще легче делать фраги Улыбка
    Добавлено: 13:48 09-10-2012   
*voRon*
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 12
Сообщения: 195
Откуда: Там темно и страшно.
Зарегистрирован: 19.07.2010
А что весь смысел игры во фрагах? Подозрение.
_________________
Я злой и страшный плюшевый птичка
    Добавлено: 22:00 09-10-2012   
Rower
 535 EGP


Рейтинг канала: 8(857)
Репутация: 98
Сообщения: 1312
Откуда: А вдруг найдете?
Зарегистрирован: 13.05.2004
*voRon* :
А что весь смысел игры во фрагах? Подозрение.

Фрил это в первую очередь шутер. Так что кто лучше стреляет, тот молодец. Торгаши много лет назад Ямато и Дельту проксиму не штурмовали сутками...
    Добавлено: 23:33 09-10-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
в связи с бурлящими у широкой общественности идеями на счет возможного обнуления персонажей сервера, осмелюсь высказать такие предложения, как:

1) увеличение покупки стоимости репутации в барах и на планетах, до вменяемой суммы, дабы не плодить в различных системах массу партизанских чаров, ну и чтобы человек отдавал себе отчет за какую же фракцию он собрался играть, предположим, пилот начинает игру с нейтральной репутацией, ему открыты все системы,а вот оружие и оборудование доступно далеко не все, чтобы его приобрести ему необходимо будет купить или заработать данную репутацию нелегких трудом, что увеличит интересность покупки ценного оборудования, которое будет давать преимущество в бою

2) увеличить стоимость покупки сверхтяжелых истребителей до нескольких десятков миллионов игровых кредитов, дабы не плодить партизанские чары

3) как во многих современных онлайн шутерах ввести класс корабля - "медик", сложно убиваемый, с ремонтной турелью и наноботами, но с очень слабым вооружением, на базе какого-нибудь очень редко используемого корабля, благо таких во фриле масса
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (07:41 15-04-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:21 15-04-2013   
Fark
 75 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 15
Сообщения: 86
Откуда: Коломна
Зарегистрирован: 18.01.2011
А я предлагаю убрать дроп номадок (вообще, либо сделать ну ооочень редким) и убрать у тизон и ей подобных пушек пожирание энергии цели %)
    Добавлено: 06:49 15-04-2013   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4943
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Uvalen :
как во многих современных онлайн шутерах ввести класс корабля - "медик", сложно убиваемый, с ремонтной турелью и наноботами, но с очень слабым вооружением, на базе какого-нибудь очень редко используемого корабля, благо таких во фриле масса

В данный момент не хватает людей чтобы тупо 3х3 собрать, какие уж тут медики...
Uvalen :
увеличить стоимость покупки сверхтяжелых истребителей до нескольких десятков миллионов игровых кредитов, дабы не плодить партизанские чары

Не решит проблемы - все равно на определенном этапе денег станет "слишком много".
Поднять стоимость VHF - в целом идея неплохая. Например, до десяткА, не десяткоВ.
Uvalen :

увеличение покупки стоимости репутации в барах и на планетах

Имеет смысл только одновременно с вайпом.
Но я бы предложил проще - отключить покупку репутации вообще.

Fark :
А я предлагаю убрать дроп номадок (вообще, либо сделать ну ооочень редким) и убрать у тизон и ей подобных пушек пожирание энергии цели %)

Первое разумно, а зачем второе?
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order

Последний раз редактировалось: EatMeDrinkMe (13:00 15-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:59 15-04-2013   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Miziricord :
Поднять стоимость VHF - в целом идея неплохая. Например, до десяткА, не десяткоВ.
И параллельно, если технически возможно, ввести понятие платы за обслуживание корабля. Ежедневная/недельная/месячная сумма, списываемая со счёта игрока в зависимости от корабля. И вопрос переизбытка денег решится сам собой вместе с сотнями чаров.
Плюс помнится Джейдер предлагал ввести расходуемость пушек. Вроде лимит на кол-во выстрелов или что-то такое.
Но всё это не отменяет вопроса - ради чего?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 13:42 15-04-2013   
Bad_CatOK
 130 EGP


Рейтинг канала: 6(314)
Репутация: 11
Сообщения: 752
Откуда: Юпитер
Зарегистрирован: 13.11.2009
3d.Maxuz :
Но всё это не отменяет вопроса - ради чего?

ну как же, чтобы какой нить форумный боец, потрясая своими седыми патлами, выдал бы примерно следующее: "А мну не нравица, ни буду играца в ваш каль". А потом бы добавил, что Вася из соседнего подъезда может сделать архи крутой мод, только ему времени не хватает на это, так то да, он бы сделал. Такие дела.
_________________
Погладь кота! Погладь кота Жывотное!!!
    Добавлено: 15:21 15-04-2013   
Канал Freelancer: «Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Бог придумал любовь и дружбу, черт - парашют и десантную службу. (подписывался Шварц)

  » Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7 | страница 38
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18