Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скайбоксы \ Skyboxes | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Скайбоксы \ Skyboxes»
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Решил все-таки создать отдельную тему по этому поводу. В целом идея такова:

Смастерить много скайбоксов под разные области космоса и сделать их узнаваемыми. Например, в Солнечной Системе и ее окрестностях виден вполне традиционный Млечный путь, Магелановы Облака и ну и может М31 (туманность Андромеды). Двигаясь ближе по направлению к звездам Ориона, мы наблюдаем знаменитую Туманность Ориона:



Двигаясь, к примеру в сторону соз. Змеи, мы можем наблюдать такое зрелище:



А ближе к центру галактики плотность звезд, газа и пыли увиличивается, вплоть до ситуации как в "Иксах", уже точно не помню какой сектор там был- где звезд почти не видно из-за запыленности.

То есть для этого надо подробно изучить карту FFE и сопоставить ее с реальной звездной картой галактики и начать изготовку скайбоксов. Понятно, что многих обьектов, что есть на карте FFE нет в реальности и наоборот. В этом случае мы вольны сами придумать какая картина неба была бы там. Я готов взятся за это дело.
Как идея, стоит свеч?

Последний раз редактировалось: Arn (12:40 24-09-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:37 24-09-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
В Иксах космос слишком идеализирован.. В реальности такой цветастости не увидишь..
Но это дело вкуса.

Вот только я сомневаюсь, что все это особо реально.
Это надо создать полностью трехмерную карту Галактики (которая, кстати.. реальную напоминает лишь отдельными местами - с иголочное острие)..

И в любом секторе должны быть видны все близлежащие объекты (причем не кусочками, как на фото - а целиком),
при этом они должны будут менять свою форму и положение
в зависимости от каждого сектора..

Т.е. если к туманности летишь со стороны Солнца она выглядит по-одному,
а когда пролетаешь мимо - по-другому..
Тут еще надо оформлять уже все подлеты к самой туманности.. и т.д.


Объектов для привязки маловато..
А туманностей ооооочень много..

А Галактика огромная в Элите..


Это все так просто не реализуешь в манере "нарисовал - приклеил"..



В общем - я не уверен в реальности этого дела.




С другой стороны - в Элите есть на карте какие-то собственные туманности....
Если удастся к ним привязать оформление близлежащих секторов..
то можно, допустим, сделать пару десятков трехмерных туманностей для скайбоксов.. и рандомно попривязывать их
к туманностям на карте..
Если не будет в космосе туманностей всяких хватать - можно новых натыкать рандомно.. С рандомными размерами и т.п.
Для цветного варианта космоса можно в каких-то пределах установить рандомизацию цвета для туманностей..

Это, ИМХО - проще.. Но опять же - не знаю насколько реально с технической точки зрения.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:04 24-09-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
В Иксах космос слишком идеализирован.. В реальности такой цветастости не увидишь..

Нет, я ж не говорил как в Иксах все делать- я сказал про запыленные области. А такие реально есть. А так, да, там космос черезчур акварелен.
HeadHunter :
сделать пару десятков трехмерных туманностей для скайбоксов.. и рандомно попривязывать их
к туманностям на карте..

Да. Но кроме того сделать скайбоксы, которые не рендомные, а постоянные. Для "знаменитых мест", некоторые из которых я указал.
HeadHunter :
Но опять же - не знаю насколько реально с технической точки зрения.

Вот и я не знаю, я могу это все нарисовать, но вставить это все - дело програмное. Тут Дримззз только помочь сможет. Или кто-то, кому он это дело доверит, потому как у него и так забот полно. Вообще такая штука есть почти во всех играх. У нас просто космос везде один и тот же.
    Добавлено: 13:15 24-09-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Он у нас просто огромный.. Хы...
Даже для Иксов не так страшно нарисовать несколько десятков выдуманных скайбоксов, как представить как это реализовать в Элите.


"+" некоторые реальные - может тоже можно. Улыбка

А вопрос цветастости - для превращения в реальность - можно решить перенастройкой той же палитры. Просто указать конкретные диапазоны цветов.. яркости..
Как-то так, наверное.
Тумблер - цветные\реальные..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:24 24-09-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:22 24-09-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
Даже для Иксов не так страшно нарисовать несколько десятков скайбоксов, как представить как это реализовать в Элите.

Мы можем взять карту нашей галактики- ту которая есть в базе ссылка и разделить ее допустим, на несколько десятков секторов. И для каждого сделать скайбоксы. Там на карте идет разделение на 182 сектора. Это конечно дофига Улыбка Можно это дело уменьшить, но принцип сохранить.

Последний раз редактировалось: Arn (13:34 24-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:29 24-09-2009   
Аксолотль
 87 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 21
Сообщения: 278
Откуда: Мир
Зарегистрирован: 11.08.2008
Угу. Только их надо по-бесцветнее сделать, по-реалистичнее.

А возможно генерировать скайбокс по ближайшим звёздам? Это не будет сильно грузить железо?
_________________
„Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“
    Добавлено: 14:51 24-09-2009   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Идея отличная. Гнаться за реальностью большого смысла, имхо, нет. Что-тор очень похожее реализовал Стив Чэпмэн в своей АдАстре.
На первых порах можно сделать так - вся галактика делится на N секторов, для которых рисуются свои скайбоксы. Причем хорошо бы делать так, чтобы скайбоксы в соседних секторах были более-менее похожи друг на друга. Или делать какие-то переходные, чтоб не получалось, что при прыжке на пару светолет космос менялся бы до неузнаваемости.

З.Ы. Кстати, туманности вовсе не обязаны быть видны невооруженным глазом из отдаленных систем - не всегда они такие уж масштабные. Это вполне может быть облако газа, подсвеченное одной-единственной звездочкой (после взрыва Сверхновой, например).
    Добавлено: 14:54 24-09-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Medved Zloy :
Причем хорошо бы делать так, чтобы скайбоксы в соседних секторах были более-менее похожи друг на друга. Или делать какие-то переходные, чтоб не получалось, что при прыжке на пару светолет космос менялся бы до неузнаваемости.

Да, скорей всего так и будет. Резкие перемены на коротких расстояниях конечно недопустимы. Вообще, наверное в основном картина неба будет примерно как в окрестностях СС с небольшими изменениями. И только в разных "именитых" местах можно картину менять капитально.
    Добавлено: 15:37 24-09-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
Тут вопрос уже к самому Дримззу, Если рисовать скайбоксы как в Иксах, получим аквариум, а не косомос.
Имхо лучше чтобы при прыжке из системы в систему скайбокс генерировался сам .т.е берем координаты всех звездочек относительно той в которой находимся, зная так же цвет и размер звезды можно указать цвет,яркость. И нарисовать скайбокс, на эт помойму уйдет гдето секунд 30 у компа. Ток выглядеть это будет не очень привычно, мыж на скайбоксах выросли Улыбка
    Добавлено: 18:21 24-09-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
NiK2009 :
Если рисовать скайбоксы как в Иксах, получим аквариум, а не косомос.

Неее, это в планы и не входило Улыбка
    Добавлено: 18:23 24-09-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Мне самому импонирует космос из реальных огоньков..
В Элиту еще на Спектруме гонять начинал - там нарисовонного задника для космоса не было..
Черный-черный космос.. и горящие звезды.. Хы...

Компоновать можно.. думаю... Что-то нарисовать, что-то на манер спрайтов или трехмерностей изобразить..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:26 24-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:26 24-09-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Хм.. А можно вывести генерацию карты галактики в отдельную проце-дуру, и внести в неё изменения относительно скайбоксов? Тогда включить ещё туда генерацию различных туманностей и по этим данным генерить скайбоксы?

Причём для правдоподобности достаточно же не для каждой системы отдельно генерировать, а для целого сектора систем, или даже нескольких секторов - считаем, что откуда видно для систем в радиусе 2-3 прыжков игрока, заносим во временный файл, генерим, и "одеваем текстуру на небо", когда игрок туда прибудет. Генерим пока он летит через гипер - в гипере же и задержаться можно, если обсчёт не поспеет за игроком в отведённое время. Улыбка Получится?

добавлено спустя 2 минуты:
NiK2009 :
Имхо лучше чтобы при прыжке из системы в систему скайбокс генерировался сам .т.е берем координаты всех звездочек относительно той в которой находимся, зная так же цвет и размер звезды можно указать цвет,яркость. И нарисовать скайбокс, на эт помойму уйдет гдето секунд 30 у компа.
Ты не забыл, что карта в FFE "полуплоская"? Улыбка ±5-10 св.л. от "центральной плоскости". Так что получим максимум что, это "пояс звёздочек" с голым зенитом и надиром, в котором зияет чорная-чорная Пустота.. Ух ты!.. Подмигиваю Гы-гы
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (18:34 24-09-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:32 24-09-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
Jerry Rezet :
Ты не забыл, что карта в FFE "полуплоская"? ±5-10 св.л. от "центральной плоскости". Так что получим максимум что, это "пояс звёздочек" с голым зенитом и надиром, в котором зияет чорная-чорная Пустота

Да да да это и есть космос, так как фотографии в первом посте есть снимки при большем увеличении плюс обработанные однако на компе, помойму так, максимум красивости космоса для космонавта это земля в иллюминаторе да разноцветные звездочки.
Нам надо уже давно определится, или мы делаем все так как по Ньютону(т.е придерживаемся суровой реальности) Или делаем красиво и удобно, тогда выкидываем ньютоновскую физику из игры, Добовляем скайбоксы.

Мое мнение Элита есть космос не за окном позно ночью, а ЦЕЛЫЙ космос у тебя на столе в компьютере.Т.е находясь в системе Col я хочу повернув нос коробля найти Арктур или Апхеучи, или ту звезду с индексом вместо имени куда на полусломанном двигле еле долетал. Нафиг надо при прилете в систему попадать как в картинную галерею? Все должно быть "правдоподобно",логически связано, в плане полета и звездного неба, ессесно с небольшой поправкой на геймплей.
    Добавлено: 18:50 24-09-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
NiK2009 :
тогда выкидываем ньютоновскую физику из игры
Чур, тебя, еретик!!! Ругаюсь, недоволен! Гы-гы
Никогда так больше не говори, даже в шутку Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Arn (18:54 24-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:52 24-09-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
Arn :
Чур, тебя, еретик!!!

На костер меня гы гы, Хы...
Лично я за механику из первой Элиты тремя руками за. ураГГанный геймплей, по сравнению с третьей .
ПО поводу скайбоксов,
Нам надооо делать гененрируемые скайбоксы, будут шаблоны в космосе кранты всей атмосфере неизведанного, неповторимого космоса.

Космос не должен нравится как девушка, или как пейзаж озера утром, он должен быть таким каким он есть, каким будет на вид сгенерированный космос сможет сказать только Дриммз.

Будут рисованные скайбоксы получим шаблонный космосим, убьем генерирующуюся неповторимость Элиты. Убьем свободу среди звезд и загоним ее в скайбокс.
КТо еще скажет что надо рисовать скайбокс, того на костер Разозлен Хы... Ругаюсь, недоволен!

Последний раз редактировалось: NiK2009 (19:13 24-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:11 24-09-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
NiK2009 :
Лично я за механику из первой Элиты

Все "Иксы" такие. Но это игры не про космос.
Когда ДБ создавал первую Элиту, у него просто не было физической возможности воспроизвести в игре ньютоновскую механику, поэтому осталось делать статичные небесные тела и самолетные бои. Как только у него появилась возможность приблизить игрока к настоящему космосу, он это сделал.

добавлено спустя 1 минуту:
NiK2009 :
Будут рисованные скайбоксы получим шаблонный космосим, убьем генерирующуюся неповторимость Элиты. Убьем свободу среди звезд и загоним ее в скайбокс.

Да как-бы мы и сейчас пользуемся скайбоксом Улыбка А ты не знал? И сектора у нас есть. А нормально сгенеренные звезды я видел только в "Орбитере". Ну еще в "Селестии", но там вообще все звезды честные...
И кроме того как ты предлагаешь показать Туманность Ориона где-то в окрестностях Регула, где она скорей всего видна во всей красе?

Последний раз редактировалось: Arn (19:29 24-09-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:21 24-09-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
Arn :
Да как-бы мы и сейчас пользуемся скайбоксом А ты не знал
Да знал знал), лучше уж такой чем как в иксах.
Хачу как в Орбитре)

добавлено спустя 3 минуты:
В какой красе АРн? В рентегенновской? ДА не будет ее видно так как на фотке.

Последний раз редактировалось: NiK2009 (19:33 24-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:33 24-09-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
NiK2009 :
Хачу как в Орбитре)

Было бы очень круто. Там реально ощущение бездонного пространства.

добавлено спустя 11 минут:
NiK2009 :
В какой красе АРн? В рентегенновской? ДА не будет ее видно так как на фотке.

Это эмиссионная туманность, она светится. Кроме того ее может раскрашивать свет звезд. Она конечно не такая раскрашенная как на фотке, но тем не менее ее видно нехило. А как ее видно в районе Регула, знают только регульцы, но можно предположить, что зрелище еще то. Улыбка

Последний раз редактировалось: Arn (19:56 24-09-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:45 24-09-2009   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Кхм... Снова заикнусь про АдАстру. Там небо состоит из "реальных" звезд, + в каждой системе разная цветовая гамма - туманности, и прочее. Ежели мне склероз не изменяет Улыбка
    Добавлено: 20:37 24-09-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Возьмусь предположить Хы... что в вблизи Туманность Ориона выглядит примерно так:

Не хочется совсем их делать черно-белыми, тем более, что скорей всего вблизи какие-то оттенки все-таки присутствуют.
    Добавлено: 20:46 24-09-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Скайбоксы \ Skyboxes»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А Ксеноны, по-твоему, из воздуха берутся? (удивился Demon Ru)

  » Скайбоксы \ Skyboxes | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18