Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Нубские вопросы на творческие темы | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «Нубские вопросы на творческие темы»
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
Kosh :
Сразу видно не техническое у тебя образование. Не мучили тебя начертательной геометрией и проекциями деталей


Вообще-т, я авиационный инженер-конструктор. Закончил самый сильный в стране инженерный институт, занимающийся авиацией и космонавтикой. И по начерталке у меня четыре - сдал сам, с первого раза и без проплат. Ой, не могу!..
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 00:46 04-09-2009   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2340)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Тогда откуда такие странные вопросы? Улыбка Как 3д на плоскости рисовать... проекцию двухмерную, а дальше игра света и тени Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 06:50 04-09-2009   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
Kosh :
проекцию двухмерную, а дальше игра света и тени


Я просто не то спрашивал. Ты не понял. Я чисто технический процесс накладывания текстуры не понимаю.
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 10:43 04-09-2009   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2340)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Эм... а это тут причем??? Рендеринг совсем друкое... А с текстурой вообще всё просто. Покрывалом диван закрой вот и будет тебе отекстуривание дивана Улыбка Только тут ещё надо чтобы рисунок совпал.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 14:21 04-09-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Так, а теперь объясните нубу - шо за кроп против фуллфрейма обсуждают в соседней теме? Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 02:40 05-09-2009   
Tankist
 761 EGP


Trekker
Рейтинг канала: 8(940)
Репутация: 226
Сообщения: 1100
Откуда: МО, Нахабино
Зарегистрирован: 12.07.2005
Guest :
Так, а теперь объясните нубу - шо за кроп против фуллфрейма обсуждают в соседней теме?
Фуллфрейм - полнокадровая матрица, матрица размером с плёночный кадр. Кроп, или кропнутая матрица - матрица размером меньше плёночного кадра.
_________________
Улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ:)
    Добавлено: 11:03 05-09-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(302)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Я тут вот всем рассказываю про глобал илюминейшн и стахастику, и вот решил показать наглядную разницу

Сверху - рендер настроен с этими ништяками, с низу без них. Сверху вокруг сфер на белом логичный отсвет. Ибо свет у нас отражается от всего и по всякому. Думаю, мысль ясна Подмигиваю
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 11:11 07-09-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Эта штука называется "влияние"! Есть предложение!

_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (11:36 07-09-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:31 07-09-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Трёхмерщики не знают, что такое "влияние", нужно дополнительно трассинг лучей проводить, ибо стандартное затенение по Фонгу не учитывает, что объектов может быть несколько.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:55 07-09-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(302)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Guest :
стандартное затенение по Фонгу
Это шо?
Фонг знаю, а с затенением неясна както.

добавлено спустя 1 минуту:
Guest :
нужно дополнительно трассинг лучей проводить
Ух ты!..
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (16:05 07-09-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:05 07-09-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
RenderG :
Фонг знаю, а с затенением неясна както.

Phong Shading = Затенение по Фонгу = Phong lighting model =
В трёхмерке чаще используется затенение Блинна-Фонга, где RdotV заменяется на NdotH.
При этом, как видно из формулы, учитывается только интенсивность источников света (три цветовые коэффициента i на каждый источник), коэффициенты отражения материала (три цветовые же коэффициента k) и shininess = α, определяющая размеры спекуляра.
Ни о каком взаимовлиянии цветов разных объектов речи не идёт. Для такого влияния таки надо производить дополнительные пляски с бубном.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:25 07-09-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(302)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Guest :
Ни о каком взаимовлиянии цветов разных объектов речи не идёт.
Что я делаю не так?
НЭ?

добавлено спустя 1 минуту:
Цвета - белый, синий, желтый (чисто желтый) и фиолетовый, никаких отражений в материалах. Остальное - какраз глобал иллюминейшн...
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (17:08 07-09-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:54 07-09-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
RenderG :
стахастику

Цэ що за звэр?
Поиск гуглом результатов не дал...
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 17:43 07-09-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(302)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
DIMOSUS.X :
Поиск гуглом результатов не дал...

ссылка
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (17:51 07-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:51 07-09-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
RenderG :
Что я делаю не так?
НЭ?

добавлено спустя 1 минуту:
Цвета - белый, синий, желтый (чисто желтый) и фиолетовый, никаких отражений в материалах. Остальное - какраз глобал иллюминейшн...

Ты делаешь глобал иллюминейшен. Он стоит тебе минимум в 7 раз дороже, чем Фонг и 8 - чем Блюм.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:28 07-09-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(302)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Guest :
Ты делаешь глобал иллюминейшен.
Ну да, так я о том и говорю, что в 90% случаев лучше подождать подольше, если речь идет о рендере.
Guest :
Он стоит тебе минимум в 7 раз дороже, чем Фонг и 8 - чем Блюм.
Раза в 3-4 максимум...
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 09:29 08-09-2009   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Для анимации что лучше? глобал - это жестоко.
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 09:35 08-09-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(302)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Глобал можно настроить на меньшее количество сэмплов... но выйдет мерцание на видео. А вообще тут от железа зависит. На Mac Pro 8-core 2.8GHz вовсе и не жосско... Подмигиваю
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 09:50 08-09-2009   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Не, у меня Imac 2.8 - мне такое не потянуть Улыбка
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 11:52 08-09-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(302)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
-=SGA=- :
мне такое не потянуть

Моно по ключевым кадрам динамичски подкрашивать текстурку... но эт чот неясно что дольше выйдет. А вообще меня давно мучает идея на все компы в офисе (ваще на все) поставить клиенты сетевой рендерилки... Практицски риалтайм выйдет Ой, не могу!..
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 17:08 08-09-2009   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «Нубские вопросы на творческие темы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Предпочитаю грызть, а не огрызаться - HORNET Оболенский.

  » Нубские вопросы на творческие темы | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18