Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Нубские вопросы на творческие темы | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «Нубские вопросы на творческие темы»
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
Правила темы: ответ на вопрос должен быть как можно понятней нубу. Гы-гы

добавлено спустя 54 секунды:
Рендерг, а что значит рендерить? Натягивать что-то на кого-то или кого-то на что-то? Улыбка
_________________
Сила и Честь

Последний раз редактировалось: AHILLES (23:37 31-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:37 31-08-2009   
OLCHA
 786 EGP


Читатель
Рейтинг канала: 6(302)
Репутация: 187
Сообщения: 1784
Откуда: Krasnodar&Moskva
Зарегистрирован: 27.02.2001
Таксидермия Ой, не могу!..
_________________
С ув. Ольха.
=================================
каждый в своем направлении,каждый в своё время...
Из прошлого надо брать огонь, а не пепел...
    Добавлено: 00:28 01-09-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
К.О. мог бы гордиьтся Ольхой Ой, не могу!..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:01 01-09-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 7(572)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
AHILLES :
Рендерг, а что значит рендерить? Натягивать что-то на кого-то или кого-то на что-то?


ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААа
Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
ПАДСТАЛОМ ВААЩЕ!)!)!) УБИЛ!)!)!))! НИМАГУ ВААЩЕ!)!)!))!ААААААААААААААААААААА

добавлено спустя 2 минуты:
В компьютерной графике (художественной и технической) под рендерингом понимают создание плоского изображения (картинки) по разработанной 3D-сцене. Изображение — это цифровое растровое изображение. Синонимом в данном контексте является Визуализация.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (01:04 01-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:04 01-09-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ENHedin :
Синонимом в данном контексте является Визуализация.

Не синонимом, а "переводом" (ибо вижуалайз - это чота французское кажись, а в русском это типа рисование будет), т.к. слово "рендеринг" является транслитерацией (нуб, читай - "заменой английских буковок русскими") английского термина render с дополнительным преобразованием к глаголу (на предмет удобства), на что русский язык богат и могучим...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (01:51 01-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:50 01-09-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 7(572)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Ну да, я сначала хотел написать, что прямой перевод как раз визуализация, но потом скопипастил откуда-то такую хрень)))
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 01:58 01-09-2009   
OLCHA
 786 EGP


Читатель
Рейтинг канала: 6(302)
Репутация: 187
Сообщения: 1784
Откуда: Krasnodar&Moskva
Зарегистрирован: 27.02.2001
не...ну а че...рендерить в компе , т.е. анриал ...ну а чучело набивать...это в реале Гы-гы
_________________
С ув. Ольха.
=================================
каждый в своем направлении,каждый в своё время...
Из прошлого надо брать огонь, а не пепел...
    Добавлено: 04:16 01-09-2009   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
ENHedin :
создание плоского изображения (картинки) по разработанной 3D-сцене.


А вот как накладывается изображение на 3д-модель?

добавлено спустя 2 минуты:
ЗЫ: ну, вы это... не притворяйтесь умными. Не стесняйтесь, тоже задавайте глупые вопросы. Я вам, например, могу рассзазать, что такое фабула. Хы...
_________________
Сила и Честь

Последний раз редактировалось: AHILLES (22:50 01-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:50 01-09-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
AHILLES :
А вот как накладывается изображение на 3д-модель?

А что знчит - накладывается? Подозрение.

Вы мне лучше скажите, что за х находится под f в функции конвоюционного фильтра Митчела-Нетравалли? Осенна надомдыр насяльникама...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (02:05 02-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:04 02-09-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Ка сделать, для визуализации в ролике, прямоугольный светящийся выхлоп двигателя у космического корабля?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 02:35 02-09-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
DIMOSUS.X :
Ка сделать, для визуализации в ролике, прямоугольный светящийся выхлоп двигателя у космического корабля?

ИМХО.
Зависит от ракурса. Если сбоку - три плоскости с текстурой, как бы продолжение сопла (четыре, но все - нормалями наружу, так что видно максимум три. Если сопло́ имеет сложную форму - можно его выэкструдить на фиг и покарасить). Если сзади - там ИМХО же лучше прикрыть спецэффектами, т.к. ничего путного в такой форме особо не изобразишь.
Ну, ещё можно дополнить системой частиц, но она хороша для круглого сопла, а с прямоугольным возникнут проблемы согласования формы - нужно хотя бы две штуки генераторов, чтобы покрыть разницу между длиной и шириной.
А вообще СпаркСа надо спросить - он когда-то давно Кобре делал такие движки Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:22 02-09-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:01 02-09-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(302)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
AHILLES :
а что значит рендерить?
РендерГить значит ходить туда сюда, пить алкоголь и натягивать... ну вот както так Ой, не могу!..

DIMOSUS.X :
Ка сделать, для визуализации в ролике, прямоугольный светящийся выхлоп двигателя у космического корабля?

_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 15:47 02-09-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
А можно узнать, как сделано самое верхнее?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 18:02 02-09-2009   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
Guest :
что за х находится под f в функции конвоюционного фильтра Митчела-Нетравалли? Осенна надомдыр насяльникама...


Вы что, совсем идиоты? (с) Ой, не могу!..

RenderG :
РендерГить значит ходить туда сюда, пить алкоголь и натягивать... ну вот както так


А вот Ольха грит, что после этого наступает токсидермия. А у ЭхАладдина еще и визуализация. Это плохо?
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 19:13 02-09-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 7(572)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
хЗ, АПАСНА!!!))) Но КрУть!)
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 19:17 02-09-2009   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
ENHedin :
Но КрУть


Что-то мне подсказывает, что Митчелл-Нетравалли ни о какой х под ф не думал, когда занимался рендергированием. По-любе!
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 19:26 02-09-2009   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Ну таки тут уже более-менее доходчиво объясниои, что рендеринг - это создание на основе трёхмерного изображения двухмерной картинки, с применением всех заданных эффектов, просчётом освещения и т.д., в зависимости от типа рендерера и его настроек, ну и таки да, в зависимости он сложности сцены и количества кадров рендеринг - это хождение туда-сюда, поглощение всевозможных пищевых продуктов и, особенно в видеороликов, даже крепкий, здоровый сон. Улыбка
    Добавлено: 21:12 02-09-2009   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
XArgon :
это создание на основе трёхмерного изображения двухмерной картинки


Блин. КАК??? Ой, не могу!..
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 10:29 03-09-2009   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2340)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
AHILLES :
Блин. КАК???

Сразу видно не техническое у тебя образование. Не мучили тебя начертательной геометрией и проекциями деталей Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 11:14 03-09-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(302)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
DIMOSUS.X :
А можно узнать, как сделано самое верхнее?
Все одинаково сделано. Типо на торможении - самое нижнее, на разгоне - самое верхнее. Идея в том, что в прямоугольном сопле можно установить много круглых мелких сопел. Сделано в синьке, такшо кроме как идеем ничем помочь не смогу.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 11:28 03-09-2009   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «Нубские вопросы на творческие темы»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Перестань бояться смерти, и львиная доля страхов покинет тебя. (учит 027)

  » Нубские вопросы на творческие темы | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18