Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » P. X. D. мод Alpha v0.95 |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 21
Go to page: 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «P. X. D. мод Alpha v0.95»
Zeron-MK7
 298 EGP


Рейтинг канала: 6(490)
: 32
Posts: 368
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008


Новый мод называется " P. X. D." - Parallel X Dimension (Параллельная измерения X).

================================================================================
Мод предназначен только для Русской, Английской, Немецкой, Испанской и Итальянской X2 The Threat 1.4 версии игры.
(В Итальянской версии все тексты мода на английском языке)
================================================================================

Версия мода содержит:

=============================
Мод несовместим со сюжетной линии
=============================

Заменены все оригинальные корабли игры
Добавлены 81 новых корабля
Добавлены 32 новых кокпитов
Добавлены 10 новых логотипов игрока
Добавлены 11 новых саундтреков секторов
Добавлены 10 новыx загрузочныx заставoк
Добавлены 3 новыx щитов - 10 МВт, 30 МВт, 200 МВт
Добавлены 14 новых ракет
Добавлены 7 новых лазеров
Добавлены 10 новые станции
Добавленa Штаб-квартира игрокa
Добавленa в штаб-квартире игрока новая внутренняя сцена станции
Добавлены 2 новые внутренние сцены станций - Аргонский космический Док и Сплитский Док оборудования
Добавлены 13 новые оборонительные платформы
Разрешена посадка M5, M4, M3 на M6
Разрешена посадка TS, TP на M2
Изменены дизайны станций - Торговые станции, доки оборудования, верфи для всех расс
Изменен дизайн Солнечных электростанций у всех расс
Изменен дизайн ксеноной верфи и заменён дизайн Khaak станции, на новую модель
Заменён дизайн Пиратской базы и Храма Гонеров, Федеральный аргонский пост, Пиратский анархический порт и Штаб-квартира ТерраКорп
Изменён дизайн Боевого дрона
Изменен кокпит TS кораблов - удалени 3 вертикальных линий из центра кокпита
Изменен класса груза прыжкового двигателя на XL
Изменены характеристики всех кораблов
Изменены характеристики ракет
Изменены характеристики оружия
Заменены все текстуры планет
Изменен эффект врат и гиперпространственный тоннель
Изменены текстуры астероидов
Изменена главнaя сценa меню игры
Изменены рамкы секторoв в галактикой карте - добавлены круглые рамкы секторoв
Добавлены цветные эффекты следов от двигателей у всех ракет
Изменены почти все эффекты пуль оружие
Изменены все эффекты следoв oт двигателей кораблoв - M3, M4, M5, TS, TP, M6

Добавлен новый скрипт - Улучшение прыжкового двигателя Мк1
Это обновление программного обеспечения для расширения JumpDrive. Новая команда добавляется в командную консоль судового компьютера. Новая команда добавлена возможность выбора координат выхода из гиперпространства.
=========================

Изменены условие захвата кораблов:

Если вы находитесь на корабле класса M5 - вы можете захватить только корабли класса М5
Если вы находитесь на корабле класса M4, TS, TP - вы можете захватить корабли класса M5 и M4
Если вы находитесь на корабле класса М3, M6, TL, M1, M2, M0 - вы можете захватить корабли класса M5, M4, M3, TS и TP

Корабли противника иногда, пред уничтожением, выбрасывают из корабля его щиты или оружие.

==========================

Добавлены 4 новые стартовые позиции

- Miner start
- Military start
- Smuggler start
- Trader start

=============================================
P. X. D. мод Альфа 0.95 версия мода совместима с этими модaмы:

- Пакет врат
- Пакет кокпитов турелей
- Пакет эффектов щитов
- HUD пакет
- Пакет радаров

=============================================

Обновление темы происходит через каждые две недели.

=====================================
Альфа 0.95 версия мода готова для скачивания:
=====================================

Изменения в 0.95 версий мода сравнения с предыдущей 0.8 версий мода:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Мод несовместим со сюжетной линии
Добавлены 4 новых корабля
Добавлены 10 новых станций
Изменены моделей станции - Пиратская Анархия порт, Terracorp штаб, Федеральный аргонский пост
Изменены эффект и вызвать деформацию ворот туннель
Изменена сцена Главное меню
Добавлено в штаб-квартире игрока новая внутреная сцена станции
Добавлены 2 новые внутренние сцены станций - Аргонский космический Док и Сплитский Док оборудования
Добавлены 13 оборонительных платформ
Добавлены 18 новых кокпытов кораблов
Изменон баланс всех кораблов и оружие
Изменены все эффекты следoв oт двигателей кораблoв - M3, M4, M5, TS, TP, M6
Изменены почти все эффекты пуль оружие
Изменен двигателя след эффекты для всех ракет
Изменены границы сектора коробки конструкции - добавить круглые границы окна сектора
Изменены текстуры ванили астероид
Заменена модель корабля - Теладианский Сокол M3
Изменена немного карта Галактики
Исправлены несколько ошибки

Добавлен новый скрипт - Улучшение прыжкового двигателя Мк1
Это обновление программного обеспечения для расширения JumpDrive. Новая команда добавляется в командную консоль судового компьютера. Новая команда добавлена возможность выбора координат выхода из гиперпространства.
=========================
Изменены условие захвата кораблов:

Если вы находитесь на корабле класса M5 - вы можете захватить только корабли класса М5
Если вы находитесь на корабле класса M4 - вы можете захватить корабли класса M5 и M4
Если вы находитесь на корабле класса М3 - вы можете захватить корабли класса M5, M4, M3, TS и TP

Корабли противника иногда, пред уничтожением, выбрасывают из корабля его щиты или оружие.
==========================
Добавлены 4 новые стартовые позиции

- Miner start
- Military start
- Smuggler start
- Trader start

=============================================
P. X. D. мод Альфа 0.95 версия мода совместима с этими модaмы:

- Пакет врат
- Пакет кокпитов турелей
- Пакет эффектов щитов
- HUD пакет
- Пакет радаров

---------------------------------------------------------------------------
Вся информация о моде находятся в нашем веб-сайте (сайт только на английском языке) - THEXGALAXY.UCOZ.COM
Прямая ссылка на папку мода:
4shared.com
Зеркало:
mediafire.com
==============================================================================
Отдельное спасибо пилотам:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Отдельное спасибо пилоту Xenon J (из форума Elite-games.ru), за модель корабля - Ксенон H.
Отдельное спасибо пилоту Oleg (из форума Elite-games.ru), за исправления грамматических ошибок.
Отдельное спасибо пилоту Nicolo Golo (из форума Egosoft.com), за перевод текстов на немецкий язык.
Отдельное спасибо пилоту Шепард (из форума Elite-games.ru), за имен и описания для новых ракет
Отдельное спасибо пилотам форума Elite-games.ru, за разрешение на использование своих саундтреков в моде:
Пилот - Flex: саундтрек - X2 Space
Пилот - m2x & Ivory: саундтрек - Coldness
Пилот - m2x: саундтрек - Caming Back Home
Пилот - Ivory&Disou: саундтрек - Distant Waypoints (remix)
Пилот - -=SGA=- : саундтрек - Astral Trance
Пилот - Olcha: саундтрек - Mayday
Пилот - Disou & m2x & Rancen: саундтрек - The Sun
Пилот - Ivory & -=SGA=- : саундтрек - Wings of Love
Пилот - Star Bat: саундтрек - New Galaxy's Born, Behind my impossibility, Back to the Homeworld
Отдельное спасибо пилотам Hronos_Time и Yoshki (из форума Elite-games.ru), за разрешение на использование своих загрузочныx заставoк в моде
Отдельное спасибо пилоту Shadow dream (from Egosoft.com forum), за перевод текстов на немецкий язык
Отдельное спасибо пилоту julcorte (из форума Egosoft.com), за перевод текстов на Испанский язык.
Отдельное спасибо пилоту KeybdFlyer (из форума Egosoft.com), за исправления ошибок в текстах.
Отдельное спасибо пилоту Chris Gi (из форума Egosoft.com), за помощь в моддинге.


===================================
Над модам работают я, пилот Solek и Dongaio.

Last edited by Zeron-MK7 on 13:50 03-02-2012; edited 45 times in total
    Posted: 13:33 23-08-2009   
Jorkin
 254 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 75
Posts: 543
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 Jul 2009
Zeron-MK7 wrote:
Мод делается только из стандартных BOD частей игры......только на Английском языке и предназначен для Английской версии игры
Хмм только без обидок, чего так категорично , стандартные обладают некоторой мультяшностью и несколько приелись уже как не тусуй. Беря за основу английскую версию , только отрежеш не шарящим в энглиш возможность поиграть . Вроде здесь русскоязычный форум.
Конечно эт сугубо мое мнение.
    Posted: 19:43 23-08-2009   
Zeron-MK7
 298 EGP


Рейтинг канала: 6(490)
: 32
Posts: 368
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
Oсновная концепция - идея мода это использования как можно больше в моде стандартных игровых ресурсов.
Jorkin wrote:
Беря за основу английскую версию , только отрежеш не шарящим в энглиш возможность поиграть .

Нашот Русской версии мода я подумаю.

Мы принимаем ваши идеи нашот дизайов корабльей, пишите ваши идеи из каких стандартных BOD частей вы хотели бы видеть новых кораблей, если идея хорошая то мы создадим такой корабль и добавим его в моде.
    Posted: 09:27 24-08-2009   
Zeron-MK7
 298 EGP


Рейтинг канала: 6(490)
: 32
Posts: 368
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
Kwon wrote:
Необязательно мод, можно выложить сцены и строку из ТShips к ним.
Думаю многие клеят моды сами.

Хорошо, когда выпустим первую версию мода, тогда я и сделаю один архив где будут все корабли из мода каждый отдельно, там будет каждый корабль в отдельной папке.
    Posted: 20:22 28-08-2009   
Zeron-MK7
 298 EGP


Рейтинг канала: 6(490)
: 32
Posts: 368
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
Обновления: 06.09.2009
Мы создали ещё 2 новых корабля и заменили 3 корабля на новые - номер скриншота: 12, 13, 47.

Last edited by Zeron-MK7 on 13:21 06-09-2009; edited 2 times in total
    Posted: 13:19 06-09-2009   
Zeron-MK7
 298 EGP


Рейтинг канала: 6(490)
: 32
Posts: 368
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
Обновления: 20.09.2009
Мы создали ещё 2 новых корабля и заменили 3 корабля на новые - номер скриншота: 1, 26, 44, номер корабля 134 это Argon M0 класса корабль.
    Posted: 10:41 20-09-2009   
Jerry Rezet
 569 EGP


: 84
Posts: 3345
Location: Санкт-Петербург.
Joined: 01 Apr 2005
А мона я немного позанудствую?

Вот этот кораплик
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Что-то мне естетицки не нравится, как он с турелями скрещен. Нельзя ли турельки поместить куда-нибудь на самый верх модели в виде спаренной установки, а эти "шарики" по бокам заменить на что-нибудь вроде крылышков или двигла? А то как-то неэстетично.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Posted: 16:04 21-09-2009   
Zeron-MK7
 298 EGP


Рейтинг канала: 6(490)
: 32
Posts: 368
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
Jerry Rezet wrote:
Что-то мне естетицки не нравится, как он с турелями скрещен. Нельзя ли турельки поместить куда-нибудь на самый верх модели в виде спаренной установки

Если ты о двух передних лазеров, которые выглядят как лазерные башни, они не турели а передние лазеры, этот корабль сделал Solek, я поговорю с Solek о изменение дизайна этого корабля.
    Posted: 09:06 22-09-2009   
Finist
 1735 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(117)
: 398
Posts: 11586
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
Отлично смотрятся ЛБ вместо пушек!
ИМХО Не стоит ничего менять!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Posted: 11:53 22-09-2009   
Zeron-MK7
 298 EGP


Рейтинг канала: 6(490)
: 32
Posts: 368
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
Finist wrote:
Отлично смотрятся ЛБ вместо пушек!
ИМХО Не стоит ничего менять!

Xорошо менять дизайн этого корабля не будем, я поговорил с Solek он также не хочет ничего менять в этом корабле.
Лучше предлагайте дизайны новых корабльей, менять дизайны готовых корабльей не хочется, потому что они уже проверяны в игре.

Last edited by Zeron-MK7 on 12:58 22-09-2009; edited 1 time in total
    Posted: 12:29 22-09-2009   
Jerry Rezet
 569 EGP


: 84
Posts: 3345
Location: Санкт-Петербург.
Joined: 01 Apr 2005
Zeron-MK7 wrote:
Xорошо менять дизайн этого корабля не будем, я поговорил с Solek он также не хочет ничего менять в этом корабле.
Буки.. Ругаюсь, недоволен! Рыдания. Ругаюсь, недоволен!
Ой, не могу!..

добавлено спустя 33 секунды:
Они хоть работать будут? Или это только для виду?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Last edited by Jerry Rezet on 12:39 22-09-2009; edited 1 time in total
    Posted: 12:39 22-09-2009   
Zeron-MK7
 298 EGP


Рейтинг канала: 6(490)
: 32
Posts: 368
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
Jerry Rezet wrote:
Они хоть работать будут? Или это только для виду?

Нащют лазеров, которые выглядят как лазерные башни, они полностью работают как лазеры, проверено в игре.

Last edited by Zeron-MK7 on 14:17 22-09-2009; edited 1 time in total
    Posted: 13:31 22-09-2009   
Jerry Rezet
 569 EGP


: 84
Posts: 3345
Location: Санкт-Петербург.
Joined: 01 Apr 2005
Finist wrote:
Отлично смотрятся ЛБ вместо пушек!
ИМХО Не стоит ничего менять!
Нифига не отлично. Полный оцтой. Идея есть, да. Но реализация хромает. Напильник выручит.

добавлено спустя 41 секунду:
Zeron-MK7 wrote:
Нащют лазеров, которые выглядят как лазерные башни, они полностью работают как лазеры, проверено в игре.
Да я уж понял, что фигню сморозил.. Гы-гы
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Last edited by Jerry Rezet on 01:38 23-09-2009; edited 1 time in total
    Posted: 01:38 23-09-2009   
Finist
 1735 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(117)
: 398
Posts: 11586
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
Jerry Rezet wrote:
Полный оцтой.

Чтобы так заявлять не мешало бы самому хоть что-то подобное сделать!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Posted: 09:55 24-09-2009   
Jerry Rezet
 569 EGP


: 84
Posts: 3345
Location: Санкт-Петербург.
Joined: 01 Apr 2005
Finist wrote:
Чтобы так заявлять не мешало бы самому хоть что-то подобное сделать!
Я это заявляю со своей, чисто субъективной позиции. Я не говорю, что это обсолютно истенное утверждение. Я говорю, что мне это очень не нравится, и с моей точки зрения выглядит неэстетично. Вот и всё. Я не говорю, что вообще весь проект отстоен. Я говорю, что в нём, естественно для начала, много того, что выглядит не очень красиво и хорошо, над чем ещё можно поработать.

Для того, чтобы оценить вкус блюда, надо обязательно окончить Академию Высшего Кулинарного Искусства, обязательно в столице кулинарии Париже, и обязательно уметь готовить совершенно бесподобные блюда? Подозрение. Если это так - тогда я не прав. Если это не так - тогда я имею право так говорить.

P.S.: Идея этого мода мне нравится. Просто мне не нравятся некоторые его элементы.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Posted: 06:41 28-09-2009   
Finist
 1735 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(117)
: 398
Posts: 11586
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
Jerry Rezet wrote:
P.S.: Идея этого мода мне нравится. Просто мне не нравятся некоторые его элементы.

Ну дык так и надо говорить, а не лепить такие веские "аргументы" как "ОЦТОЙ".
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Posted: 12:16 28-09-2009   
Jerry Rezet
 569 EGP


: 84
Posts: 3345
Location: Санкт-Петербург.
Joined: 01 Apr 2005
Finist wrote:
Ну дык так и надо говорить, а не лепить такие веские "аргументы" как "ОЦТОЙ".
Я приводил ужо и повесче оргуменос, чего и как можно исправить, чтобы оцтоем не было. Некатит. Потому и оцтой.. Именно эта моделька. То есть её идея мне нравится, но реализация - отстой. Прикрутить лазерки к "Дракону" - это круть. Но пока получилось плохо. Расстроен Имхо - вместо этих сферок, из которых торчат лаз.турели оставить "обычные" драконовские движки, а турели сверху приклепать. Тогда будет получше. Остальное - пока терпимо.

Но! Имхо: модели - это совсем не главное. Их уже и так вполне достаточно сделали. Думаю лучше поработать над скриптами, игровым пространством и взаимодействием неписей. Ну, скажем, раздвинуть врата, ввести в игру побольше пространства (а не жалкий кубик 100х100х100 километров, как в оригинале), добавить динамики, переработать скрипты АИ под эту динамику - сделать то, что до сих пор никто не делал. Модов изменящих только корабли и так достаточно.

Вопрос к разрабам мода: планируется ли что-то кроме кораблей изменять? Скрипты, игровое пространство, новое что-нибудь мутить? Если да - то что именно, и "насколько оно другое" будет?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Posted: 12:51 28-09-2009   
Finist
 1735 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(117)
: 398
Posts: 11586
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
Jerry Rezet wrote:
а не жалкий кубик 100х100х100 километров, как в оригинале

Вот и ошибка Подмигиваю В игре нежалкий кубик 100х100, а гораздо болшее пространство в секторе. Кстати, раньше был мод, в котором сектора были 400х400, но такой картой мало кто пользовался. Уж слишком "малонаселёнными" казались сектора. Так что ИМХО пространство врядли надо увеличивать, да и сама по себе игра не сильно уже востребована в плане продолженгия её "оживления"

Это всё ИМХО. Да и уже не по теме. Так что - пока прекращаем всякие выкладки сугубо личных идей Подмигиваю
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Posted: 15:12 28-09-2009   
Jerry Rezet
 569 EGP


: 84
Posts: 3345
Location: Санкт-Петербург.
Joined: 01 Apr 2005
Finist wrote:
Кстати, раньше был мод, в котором сектора были 400х400, но такой картой мало кто пользовался. Уж слишком "малонаселёнными" казались сектора. Так что ИМХО пространство врядли надо увеличивать, да и сама по себе игра не сильно уже востребована в плане продолженгия её "оживления"
Не знаю.. Мне лично тесновато было.
Finist wrote:
Это всё ИМХО. Да и уже не по теме. Так что - пока прекращаем всякие выкладки сугубо личных идей
Почему же? По моему таки как раз по теме: я ж спросил - чем ещё мод будет отличаться от прочих (или хотя бы от оригинала) кроме новых сборок кораблей? Пока никто не ответил (:
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Posted: 15:39 28-09-2009   
Zeron-MK7
 298 EGP


Рейтинг канала: 6(490)
: 32
Posts: 368
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
Jerry Rezet wrote:
Вопрос к разрабам мода: планируется ли что-то кроме кораблей изменять? Скрипты, игровое пространство, новое что-нибудь мутить? Если да - то что именно, и "насколько оно другое" будет?

В первой версии мода изменяется почти только внешнии дизайны, но второй версии мода мы изменим все, что мы сможем.
В моддинге мы новички, по этому преждевременно говорить конкретней о том что ожидается в второй версии мода, когда начнем работать над второй версии мода, тогда и будет известно больше о том что будет в моде.

Last edited by Zeron-MK7 on 18:50 28-09-2009; edited 1 time in total
    Posted: 18:49 28-09-2009   
Канал X2: The Threat: «P. X. D. мод Alpha v0.95»
Go to page: 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: йаду Фалкону, через клизму и флудим дальше...(Осьма)

  » P. X. D. мод Alpha v0.95 |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18