|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Дополнительные сектора на карте» |
|
|
Whiskas 137 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011 |
|
Приблизительное использование.
Сектора декларируются как системы в файле universe.ini. Минимальный интерфейс:
Код: |
[system]
nickname = sector01
;;;strid_name = 1252 ;по желанию
;;;ids_info = 66002 ;по желанию
pos = 9, 7.75
visit = 1 ; либо 1 либо 128 |
Далее multiuniverse.ini в той же папке. Чтение параметров строгое т.е. секции, ключи и параметры должны существовать и в правильном порядке.
Код: |
[const]
prettymap = nav_prettymap4x2.3db, 4x2 ;;;1 - имя файла в папке interface\neuronet\navmap\newnavmap\, 2 - секция, отвечающая за проецирование участков текстуры fancymap на карту
[4x2]
;;;проекция текстуры на карте секторов, обязательный ключ, без никнейма
null = 0.3675, -0.1375, -0.235, 1.566, 1, 60239 ;
;;;проекции текстуры для карт систем, бэкграунды секторов, никнеймы соотносятся с "системами" в universe.ini, последнее значение название сектора(ids)
mapping = sector01, 0.1225, -0.1375, -0.235, 1.566, 1, 1249 ;_12 "LIBERTY"
mapping = sector02, -0.1225, -0.1375, -0.235, 1.566, 1, 1250 ;_13 "BRETONIA"
mapping = sector03, -0.3675, -0.1375, -0.235, 1.566, 1, 1251 ;_14 "KUSARI"
mapping = sector04, 0.3675, 0.1375, -0.235, 1.566, 1, 1252 ;_21 "RHEINLAND"
mapping = sector05, 0.1225, 0.1375, -0.235, 1.566, 1, 1332 ;_22 "GAMMA"
mapping = sector06, -0.1225, 0.1375, -0.235, 1.566, 1, 1187 ;_23 "Unknown"
;mapping = sector07, -0.3675, 0.1375, -0.235, 1.566, 1, 0 ;_24
;;;Только теперь можно вписывать сектора
[sector]
mapping = sector01 ;идет первым
;;;4 надписи для каждого сектора, не более
label = 1249, -0.123, 0.005
label = 4555122, 0.155, -0.12
;;;системы, никнейм, координаты x и y на карте
system = Li01, 7.00, 7.00
system = Li02, 2.00, 3.00
[sector]
mapping = sector02
.....
|
Редактирование плоскости на которую налеплена fancymap как-то объяснить мне трудно, может я просто однажды добавлю пару схем и дело в шляпе. Вообщем, переписал, оптимизировал, убил все переменные, познакомился с командой test.
1.1.3b- Кнопка корабля возвращет сектор игрока.
- Исправлены пару багов.
1.1.1b
1.1b- Эмуляция флага visit.
- Прорисовка линий, а также их подсветка, когда проложен путь через системы в других секторах.
- Кнопка корабля деактивируется, когда бесполезна.
- Эмуляция оригинальных лагов карты при вызывании меню*.
- Нет зависимости от сторонней библиотеки.
- Теперь это сектора. *Если упорно ошарашенно щелкать по всей карте и секторам, рано или поздно повезет и тогда можно будет просмотреть сектор как систему
_____
MultiUniverse.zip |
Описание: |
Новая версия. Поддержка Territory, автоматическое назначение текстуры, бонус кнопка, цвета линий. Вменяемые описания в multiuniverse.ini (англ.) |
|
Имя файла: |
MultiUniverse.zip |
Размер файла: |
383.09 KB |
Скачано: |
375 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Whiskas (02:09 24-05-2020), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
dimka_zdesi 52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016 |
|
Скажите, а как добавлять катину фона сектора? что то у меня мутное при переключении получается(
|
|
|
Whiskas 137 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011 |
|
А example, что внутри архива, получилось задействовать? Боюсь, что придется от него скакать в качестве базы.
И выйдет так на его основе:
1. В universe.ini 7 секций [system] с nickname-ами sector01...sector07.
2. В multiuniverse.ini 7 секций [sector] с mapping-ами sector01..sector07.
3. UTFEditor-ом извлечь facymap.tga и в фотошопе заменять интересующие квадраты на другие картинки. В секции [4x2] в multiuniverse.ini менять только последние значения, это id-строка из ресурсных dll-ок. Это для названия сектора внизу карты.
Последний раз редактировалось: Whiskas (12:51 08-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
dimka_zdesi 52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016 |
|
спасибо, попробую
|
|
|
dimka_zdesi 52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016 |
|
А чтобы добавить еще сектора, нужно новые квадраты добавлять в этот tga? Плагин примит? Или 7 секторов - потолок? Спасибо!
|
|
|
dimka_zdesi 52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016 |
|
Перезалейте пожалуйста архив с плагином, вин-рар не открывает
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
У меня архив открылся, но на убунту. Так что проблема на твоей стороне.
|
|
|
dimka_zdesi 52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016 |
|
Странно
|
|
|
dimka_zdesi 52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016 |
|
Не охото линуксоиду ставить ради одного файла, переконвертируй пожалуйста в нормальный архив или зип. если не сложно конечно
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Так я потом и на винде проверил - все работает. Окей, вечерком сконвертирую.
добавлено спустя 49 секунд:
Хотя стоп- он ведь уже и так ZIP.
Попробуй через другое приложение разархивировать.
Последний раз редактировалось: Jeider (10:43 12-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
dimka_zdesi 52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016 |
|
7-zip - облом, винрар тоже.
добавлено спустя 1 минуту:
Ладно...с ребирта плагин возьму.
добавлено спустя 37 секунд:
....и претимап перерисую....
Последний раз редактировалось: dimka_zdesi (04:28 13-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
webdat 65 EGP Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16.09.2016 |
|
dimka_zdesi : |
7-zip - облом
|
Не хочется никого огорчать, но походу облом не у 7zip
|
|
|
dimka_zdesi 52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016 |
|
Странно.... ладно...еще раз попробую
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Дополнительные сектора на карте» |
|