|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
DNA78 : |
Вот здесь читал? И вообще, в той ветке ещё много, много интересного про модинг в иксах.
|
Спасибо за внимание к моей просьбе
Есть полезная инфа, но сумбурно и разрозненно, поэтому, решил
сделать отдельну тему
Прошу взглянуть!
|
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Просьба просветить меня тёмного:
Добавляю свой кораблик в игру. Создаю его чит-паком - раса игрок. Так вот, я им владеть могу (сам летать, или он просто мой- не важно), но стоит мне отдать такой корабль в собственность любой другой расе - он взрывается,
как только начинает движение. Кто сталкивался с таким? Так происходит не со всеми новыми, а лишь с некоторыми. Из-за чего?!
|
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3253 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Phalcor : |
но стоит мне отдать такой корабль в собственность любой другой расе - он взрывается,
как только начинает движение. Кто сталкивался с таким? Так происходит не со всеми новыми, а лишь с некоторыми. Из-за чего?!
|
Все просто. Когда отдаешь корабль другой расе это все равно что прописать ему передачу под управление расовой логикой. У меня в одном скрипте эта фишка используется. Видимо, расовая логика считает, что такой корабль ему и даром не нужен и изничтожает его. Все еще может зависить от того какое задание на корабле было запущено до передачи. К примеру, если передать бесхозный транспорт сразу после захвата, то взорвется 100%, а если выпрыгнуть из корабля во время боя, то такой корабль под расовой логикой еще и навалять всем врагам может. А вообще не парься это ни на что не влияет. Даже хорошо, что они уничтожаются - меньше мусора в космосе будет.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (19:57 13-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
za4ot : |
Видимо, расовая логика считает, что такой корабль ему и даром не нужен и изничтожает его.
|
Так-так... Посмотрим
Взрываются у меня TS (две модели пробовал). M3 и M4 нормально передаются и летят по своим делам. Щас попробую стандартный TS передать, ну например, Меркурий...
БАХ! Взорвался! Теперь ясно, СПАСИБО, друг!
za4ot : |
Даже хорошо, что они уничтожаются - меньше мусора в космосе будет.
|
Так я хотел вставленный TS не столько для себя, а чтоб он у NPC летал, в jobs для
него придумать задание какое-нибудь.. Кстати! Попробую ка я щас job-ом заспавнить нестандартный TS: ОТЛИЧНО СПАВНЯТЬСЯ ЛЕТЯТ ПО СВОИМ ДЕЛАМ.
Ну так гораздо лучше! А то я уж испугался, думал - где-то косячу.
za4ot : |
Даже хорошо, что они уничтожаются - меньше мусора в космосе будет.
|
В целом да, но только не в случае, года я сам хочу космос мусором наполнить
И кстати, насчёт мусора - если начать игру с пустым файлом jobs.txt в папке types - ФПС вас сильно удивит, но смысл?
|
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Народ подскажите, я создаю языковый файл 10001-L007.xml
в нем
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<language id="7">
<page id="17" title="Boardcomp. objects" descr="Names" voice="yes">
<t id="90701">B5_Aquila</t>
</page>
</language>
в редакторе эдитор 2 название корабля отображается работает, а в самой игре почему реадтексты.
Вопрос: как заставить его работать. что бы игра брала с этого языкового файла название корабля.
|
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
XT3_Traktor : |
как заставить его работать. что бы игра брала с этого языкового файла название корабля.
|
Скриптом. Этот скрипт я тебе на мыло кидал, получил?
Вот же он.
Последний раз редактировалось: Phalcor (12:10 16-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
)) сча гляну))
Сохранил сча протестим.. я напишу тебе в лс
добавлено спустя 16 минут:
нет не работает все равно реадтекст
РЕДАКТОР СКРИПТОВ НЕ АКТИВИРОВАЛ. ИЛИ НАДО?
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (18:24 16-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Интересно, есть ли возможность "убить" скрипт, запущенный
глобально? А то запустил, а с условием выхода накосячил...
Вот это окошечко имеются ввиду:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
подскажите, как изменить дорожку между секторами более яркую жирней
от пример
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (18:39 18-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3253 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Phalcor : |
Интересно, есть ли возможность "убить" скрипт, запущенный
глобально? А то запустил, а с условием выхода накосячил...
|
Читаем отсюда
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3503214#3503214
и вниз сообщений 10, вникаем.
Если ответ не найден тогда идем на поклон к by.@ztek и DNA78 узнавать нашли они выход из этой ситуации или нет.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Phalcor : |
Интересно, есть ли возможность "убить" скрипт, запущенный
глобально? А то запустил, а с условием выхода накосячил...
|
Что-то я глобал-скрипты не увидел. Не там они отображаются.
добавлено спустя 16 минут:
Вот меню глобал-скриптов
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
А вот глобал скрипты
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 8 минут:
to Phalcor
Заходи на Дес, посмеёмся посоветую что-нить.
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (20:30 18-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
XT3_Traktor : |
Народ подскажите, я создаю языковый файл 10001-L007.xml
в нем
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<language id="7">
<page id="17" title="Boardcomp. objects" descr="Names" voice="yes">
<t id="90701">B5_Aquila</t>
</page>
</language>
в редакторе эдитор 2 название корабля отображается работает, а в самой игре почему реадтексты.
Вопрос: как заставить его работать. что бы игра брала с этого языкового файла название корабля.
|
Вопрос еще актуален?
Легко делается. Надо вгрузить в игру т-файл новый, а вот как его загружать - разные есть методы: от Мд-файла, до СЕ-файла. МД проще и лучше в данном вопросе.
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (21:51 18-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
нет уже решон по выше написсаном
|
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
by.@ztek : |
Вот меню глобал-скриптов
|
Да... Я в шоке от самого себя...
Если бы сразу заглянул в эту менюшку, вопросов бы не возникло - тут они
легко удалились кнопкой DEL. А я полдня возился.
Просто в том списке, что я указал (Script Task Statistics),
он (мой глобальный скрипт) тоже числился - как запущенный
(двояко звучит в данном случае )
by.@ztek : |
Заходи на Дес, посмеёмся
|
Ок, только вот от вышеописанного юмора отойду...
|
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Оба-на! Эка неожиданность!
Имеем команду сортировки массива по возрастанию:
<RetVar> = sort array <Value>
Имеем массив ЧИСЕЛ $my.numbers: 11,9,22,14,7
Выполняем команду:
$new.array=sort array $my.numbers
Получаем: 11,14,22,7,9
А должно быть (если я не сошёл с ума ): 7,9,11,14,22
Т.е. числа сортируются как строки?
Как сделать правильно?
(проверил, datatyp элементов массива = INT)
|
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 70 Сообщения: 1198 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Phalcor
Если массив содержит целые числа и строки, то массив сортируется в алфавитном порядке, что может привести к неожиданным результатам: например. 1, 12, 16, 2, 21, 28, 3, ... ))
Вот так всё получается
Код: |
$array = create new array, arguments=11, 9, 22, 14, 7
$array = sort array: data=$array sort values=$array |
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
DNA78 : |
Вот так всё получается
Код:
$array = create new array, arguments=11, 9, 22, 14, 7
$array = sort array: data=$array sort values=$array
|
Да! C одиночным массивом чисел это работает. Кто бы мог подумать. Спасибо!
Однако, на самом деле передо мной стоит задача несколько более сложная,
а именно:
есть два СВЯЗАННЫХ между собой массива:
1. $sectors (Сектор1, Сектор2, ...и т.д..... ) - массив всех секторов Вселенной
2. $debris (10,2,20,7 и т.д...) - массив количества астероидов в этих секторах соответственно.
Мне нужно отсортировать массив $sectors по количеству астероидов в них,
т.е. по данным из $debris.
Для этого я использовал ту самую хитрую команду, которая для
таких нужд и задумывалась (как мне кажется )
$sectors = sort array: data=$sectors sort values=$debris
Но меня ждал неожиданный результат
В общем, пришлось написать свою процедурку сортировки.
Стандартными методами это же невозможно,
или я изобретаю велосипед?
|
|
|
PirateOnCarrier 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.02.2017 |
|
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вытащить из игры модельку корабля + его текстуру?
Если данный вопрос уже где то обсуждался, прошу тыкнуть в него носом.
|
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3253 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
PirateOnCarrier : |
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вытащить из игры модельку корабля + его текстуру?
Если данный вопрос уже где то обсуждался, прошу тыкнуть в него носом.
|
Тык.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3546657#3546657
ну вообще эту темку почитай.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
aL144 325 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 434 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Друзья, подскажите пожалуйста, где-то видел и даже скачивал крутую утилиту, которая позволяет самому сделать и настроить цветные рейтинги по своему вкусу, работает и для аддона тоже, не поделится ли кто этой утилитой/ссылкой?
Ну и если первое кануло в лету - какие есть актуальные цветные рейтинги под последнюю 3.4 версию? (и к 3.3 АП вдогонку тогда уж).
Заранее спасибо за ответ!
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|