Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница, том второй | страница 112
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 112 из 128
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113 ... 126, 127, 128  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
UA_Traktor :
верно, но там строчки цифр, как добавить я понял, а от с этими цифрами как с ними работать не понял, от пример.



Просто ни когда не задавал цель изучению добавить солнце. а от теперь задумал, но пока не понял шо за что отвечает эта таблица пример.

TSuns.pck, Lensflares.pck
Я в Lensflares.pck знаю только 13; всё остальное наверно размер солнца, лучи, яркость и ...
13; прописано в TSuns.pck, там же освещенность, цвет....
Мне этого достаточно.
Можно конечно "поиграть" с цифрами, но это время.
В ТОТТе более 200 солнц и много в Lensflares.pck.
    Добавлено: 11:41 09-10-2017   
John Doe
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 3
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 06.03.2017
Требуется помощь зала.

Поставил себе Prospektor от Lucike. Купил для пробы 4 Каймана, которые шахтёры - руду ненасытному головоногому таскать. Загнал в Сейзвел - обломков там много и Хаб на него настроен. Приказал копать. Сперва полетели на Хаб, затарились батарейками, потом в Сейзвел, в центр сектора, где тупо повисли без дела.

Плюнул, сменил команду на обычное шахтёрство - роют без всяких проблем.

Вопрос: что я делаю не так?
    Добавлено: 14:24 09-10-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
John Doe :
Вопрос: что я делаю не так?


Элементарно, при запуске Проспектора среди прочих параметров задаётся СТАРТОВАЯ ПОЗИЦИЯ - сектор, и главное - КООРДИНАТЫ X,Y,Z. Проспектор начиная, летит в эти координаты, и если в радиусе сканера корабля есть ОБЛОМКИ нужного минерала, он начнёт добывать, если нет - будет бесконечно висеть в центре. Я сам прилетал в сектор, находил облако обломков, и вот с этих координат запускал Проспектора.
(Ну уж про сборщик руды и сканер минералов я думаю Вы и сами знаете Подмигиваю
    Добавлено: 14:38 09-10-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Простой вопрос:
почему следующая команда выдаёт ReadText??? Расстроен (А должна "Абордажная капсула", файл 0001-L007)
Код:
$n=read text: page=350017 id=12921
write to player logbook $n
    Добавлено: 14:15 10-10-2017   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Вот так сделай:
Код:
$n=read text: page=17 id=12921
write to player logbook $n

_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 18:25 10-10-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
DNA78 :
Вот так сделай:

Благодарю, работает! Улыбка
(логика только мне не ясна, ведь этот текст именно в page id 350017...)
    Добавлено: 18:43 10-10-2017   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Phalcor :
логика только мне не ясна, ведь этот текст именно в page id 350017

Всё просто. Добавлялись периодически страницы, реюнион и х2 включительно, в существующий т-файл. Поэтому сделали авторы так - 17 страница тексты с 000-1000 (это я утрированно), потом новая версия Х появилась - страница 300017, тексты с 1100-по 1200, потом новая Х выходит - страницы стали 350017. Чтоб не путался движок - все они равны (17), а вот текстайди всегда разный. Подмигиваю
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 20:08 10-10-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Вон оно што Хе! Давняя оказывается история Раньше и деревья были выше и партизаны толще...
    Добавлено: 21:28 10-10-2017   
ejikgrey
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 28.04.2016
Я добавил щиты дронам, но почему-то их количество задвоилось, то есть половина щитов встает в слоты, а лишние просто лежат в трюме дронов. Я понятия не имею как это заскриптовать поэтому просто переделал ванильный скрипт !ship.signal.lasertower.setup из AP убрав лишнее, переименовал и дописал в конец !init.ship.globalscriptmap.std свойл файл по аналогии. Может кто подскажет в чем косяк?

 script   (кликните здесь для просмотра)
skip if [THIS]-> exists
return null
skip if [THIS]-> is of class [Fighter Drone]
return null
do if [THIS]-> get local variable: name='GZ.DR.SETUP'
return null
$Index.Bay = [THIS]-> get number of shield bays
skip if $Index.Bay
return null

$Use.Task.ID = 35
if $Mode == 'start.task'
[THIS]-> set local variable: name='GZ.DR.SETUP' value=[TRUE]
$Shield = [THIS]-> get max. shield type that can be installed
$Bays = [THIS]-> get number of shield bays
= [THIS]-> add $Bays units of $Shield
= [THIS]-> install $Bays units of $Shield
end

do if [THIS]-> is script '!ship.signal.drone.setup' on stack of task=$Use.Task.ID
return null
[THIS]-> begin task $Use.Task.ID with script '!ship.signal.drone.setup' and priority 0: arg1=null arg2='start.task' arg3=null arg4=null arg5=null
return null


Последний раз редактировалось: ejikgrey (21:07 15-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:00 15-10-2017   
ejikgrey
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 28.04.2016
Все, топорно решил проблему с щитами условием сравнения их кол-ва и слотов c вычитанием. Хотя так и не понял как лишние появляются.
    Добавлено: 23:30 15-10-2017   
VNZ
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 77
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 04.11.2015
Ребята, подскажите пж, можно как-то в Земном Конфликте увеличить размер окон (карты,собственности и т.д) как в Альбионе?
    Добавлено: 12:08 25-10-2017   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Хороший вопрос,я тоже за тот вопрос подскажите как если это возможно
    Добавлено: 11:45 27-10-2017   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Народ, подскажите, есть у меня на примере свой лазер,
хочу ему сделать именно озвучку, как это сделать подскажите.
    Добавлено: 15:40 27-10-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Позвольте простой вопрос про Jobs:
будет ли JOBS использовать мой новый корабль в своих
очередных респавнах?
Пример:
Я добавил в TSHIPS новый корабль - класс TS, раса Аргон.
В JOBS самая первая строка как раз использует класс TS и расу Аргон.
    Добавлено: 20:10 07-11-2017   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
в джобсе прописываешь любую задачу и назначение и вуаля работает

Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (01:08 08-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:07 08-11-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
XT3_Traktor :
в джобсе прописываешь любую задачу и назначение и вуаля работает

Спасибо за внимание к вопросу. Прописывать пробовал, менял разные параметры - полдня, но ничего так и не появилось. Может быть, нужна новая игра? А вообще - по job-су и его параметрам куча вопросов, может быть, знаете, где почитать?
---
И всё же - есть ли конкретный ответ на мой первый вопрос
Phalcor :
будет ли JOBS использовать мой новый корабль в своих
очередных респавнах?




Последний раз редактировалось: Phalcor (14:07 08-11-2017), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 14:02 08-11-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Phalcor :
И всё же - есть ли конкретный ответ на мой первый вопрос

Теоретически должен, но есть только один способ это проверить - поиграть довольно продолжительное время и понаблюдать.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 14:28 08-11-2017   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
если правили джопс надо новую игру начинать.
проверено на практике
а во вторых в джопсе указали свой корабль и расу. надо указывать именно свой корабль который вам надо. и задачу которую вам надо.
    Добавлено: 19:53 08-11-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
XT3_Traktor :
если правили джопс надо новую игру начинать.
проверено на практике

Как же тогда работают всякие моды по удалению гражданских кораблей, которые представляют собой отредактированный jobs.pck
Там начинать новую игру не надо.

В общем, голова пухнет, два дня убил - результатов НОЛЬ!
Кто работал с jobs, подскажите, не дайте поехать крыше Рыдания.
0. будет ли jobs.txt в папке types иметь приоритет над прочими
1. нужно ли начинать новую игру при добавлении строки в jobs
2. ... при исправлении существующей строки
3. в чём измеряется respawn time - в часах, минутах, внутриигровых или реальных?
4. max number of jobs in sector - бывает равен нулю, что это значит? что данная строка в jobs не будет никого респавнить?
5. idle rate - что это?
6. куча вопросов - читал полдня темы по моддингу здесь же, все пишут - я добавил, у меня летает и т.д. без всяких вопросов -
как будто либо я внезапно отупел Разозлен , либо там всё гиперпросто и очевидно....
    Добавлено: 16:04 10-11-2017   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Phalcor :
куча вопросов - читал полдня темы по моддингу здесь же, все пишут - я добавил, у меня летает и т.д. без всяких вопросов -
как будто либо я внезапно отупел Разозлен , либо там всё гиперпросто и очевидно....

Вот здесь читал? И вообще, в той ветке ещё много, много интересного про модинг в иксах.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 17:56 10-11-2017   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113 ... 126, 127, 128  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин. Иногда получается по клавиатуре попадать, а иногда такая ерунда выходит. (Romeo-must-die)

  » Вопросница, том второй | страница 112
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18