Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница, том второй | страница 110
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 110 из 128
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 109, 110, 111 ... 126, 127, 128  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Созрело несколько вопросов.
1-й Кто-нибудь может распаковать и выложить этот скрипт? (Очереди команд) Или может у кого сохранился переведенный и распакованный.
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=216695
2-й В скриптах от Serial Kicked Anarkis Defense System и Yaki Armada 2 упоминается РКС.
"Плагин также позволяет Вам общаться с Якийскими кораблями и Мобильными базами через Расширенную Коммуникационную Систему."
Так вот вопрос она уже встроена в эти скрипты или ее где-то нужно брать? В игре пишется, что она вроде уже установлена, но как пользоваться понять не могу. Кто-нибудь знает, что я делаю не так?
3-й У кого-нибудь есть этот скрипт (Повреждения взрыва (Explosion damage) v1.0 (2500RU 13.10.2009), Автор: X3-Protector):
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2412553#2412553
Поделитесь.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (14:15 04-07-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:13 04-07-2017   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
za4ot :
3-й У кого-нибудь есть этот скрипт (Повреждения взрыва (Explosion damage) v1.0 (2500RU 13.10.2009), Автор: X3-Protector):
http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#x3protectorexplosions
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 08:25 06-07-2017   
Gri431
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 157
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 17.10.2009
za4ot :
Созрело несколько вопросов.
1-й Кто-нибудь может распаковать и выложить этот скрипт? (Очереди команд) Или может у кого сохранился переведенный и распакованный.



Распаковал SPK
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
https://yadi.sk/d/j8iyuDj83KohtW
    Добавлено: 15:05 06-07-2017   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Спасибо всем за помощь. А на 2-й вопрос уже сам ответ нашел.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 15:19 06-07-2017   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
Может кто знает, какой скрипт отвечает за добавление абордажных капсул на военные аванпосты?
    Добавлено: 09:57 13-07-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Сильно устал, братцы, Рыдания. пока пытался найти, какие же именно корабли относятся к классам объекта вида "Большой корабль", "Авианосец", "Подвижный корабль", "Истребитель" и т.д. из списка "Класс объекта".
Как можно получить информацию вида:
"Большой корабль" : M0 M1 M2
и т.д. по прочим классам?
    Добавлено: 23:43 18-07-2017   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Phalcor :
Как можно получить информацию вида:
"Большой корабль" : M0 M1 M2
и т.д. по прочим классам?

В скрипт-редакторе написать скрипт, который будет писать в лог сколько и каких кораблей есть у игрока, только сначала создайте корабли, можно в том же скрипте.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 09:39 19-07-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Пришлось писать скрипт... Но я имел ввиду вот такую таблицу, только для X3TC:
вот такую табличку[/pic] Подмигиваю
    Добавлено: 10:20 19-07-2017   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
Phalcor :
Пришлось писать скрипт... Но я имел ввиду вот такую таблицу, только для X3TC:
вот такую табличку[/pic] Подмигиваю

Куда-то делись М7, М8, ТМ.
    Добавлено: 17:34 19-07-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Так это табличка аж для "X2: The Threat"! Раньше и деревья были выше и партизаны толще...
А хотелось бы актуальную, для X3TC...
    Добавлено: 11:53 20-07-2017   
Shmidt
 123 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
Просмотрел темку "Скриптописание: с чего начать" и по ссылкам оттуда.
Информация до сих пор актуальна? Например, сказано, что нет иного способа тестировать скрипты иначе, чем через встроенный в игру интерфейс. В то же время, упоминались внешние редакторы скриптов. Как быть? С чего начать сейчас, в 2017 году?.. Подскажите, пожалуйста!
    Добавлено: 13:59 21-07-2017   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Есть и внешние редакторы скриптов, но проверять скрипт надо в игре. Начинать надо с разбора существующих скриптов - посмотреть как они устроены, как работают, ну и почитать учебники. Подмигиваю
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 14:38 21-07-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Как известно, на верфи можно продать любой корабль - мы видим продажную цену. И она меняется от состояния корабля и наличия груза в нём. Как в своём скрипте узнать цену любого указанного корабля? Торговые команды для классических товаров (get average price of ware ...) не подходят!
Т.е. летит чей-то кораблик. Я натравливаю на него свой скрипт и узнаю, сколько я за него мог бы получить денег при продаже.

Последний раз редактировалось: Phalcor (17:29 27-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:27 27-07-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Разум закипает! Разозлен Точно помню, был простой скрипт, добавляющий кнопку "Навестись на ближайшего врага". Ну не могу найти и всё!
Знаю, есть такая стандартная функция, но она НЕ РАБОТАЕТ! Подскажите хотя бы, где поискать?
    Добавлено: 13:57 29-07-2017   
VNZ
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 78
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 04.11.2015
Ребята,может у кого-то есть скрипт на цветные выхлопы ракет.А то как-то не удобно когда их не видно.Заранее спасибо!
    Добавлено: 16:24 31-07-2017   
John Doe
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 3
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 06.03.2017
Камрады, где бы найти какой-нибудь мануал по перепиливанию Jobs? Хочется немного перепилить игру, а как именно - никакой инфы.
    Добавлено: 13:08 12-08-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Гугли JOBS-editor. Есть на сайте des-studio, но там не скачивается.
    Добавлено: 13:32 12-08-2017   
John Doe
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 3
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 06.03.2017
Спасибо, качнул. Там надо просто сперва зарегистрироваться.
    Добавлено: 15:01 12-08-2017   
John Doe
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 3
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 06.03.2017
Поставил себе Complex Cleaner. Мод отличный, спору нет. Но есть одна проблема.
В Неизвестном секторе возле Монталаара (классика, ага) построил бухло-травяной баблогенератор на покупных батарейках. Далее в проекте подскрести деньжат, и построить там же оружейный комбинат (замкнутый) и кристальный (или микросхемный, ещё думаю) комплекс, на покупном кремнии.
Вопрос: как с помощью CC построить в одном секторе не один, а три комплекса? Всё пакуется в один контейнер, и соединяется в один комплекс.
    Добавлено: 13:06 14-08-2017   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
John Doe :
как с помощью CC построить в одном секторе не один, а три комплекса?

Как-то делал, но мне почему-то не зашло, показалось гемора много. Допустим координаты твоего контейнера 0, 25, 0 тогда 1-й головной модуль комплекса строишь по координатам 0, 5..7, 0; 2-й по координатам 0, 10..15, 0; 3-й по координатам 0, 20..25, 0. Я когда строил делал между головными модулями комплекса растояние 5 км. У меня получалось контейнер и под ним один под другим три головных модуля комплекса. Головной модуль комплекса использую тоже модовый, тот к которому два бигшипа можео стыковать - очень удобно. Главное сохранится перед постройкой гмк, а то бывает, что он улетает черте куда если слишком малое растояние до контейнера указать.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 14:14 14-08-2017   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 109, 110, 111 ... 126, 127, 128  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Cлово не воробей, вылетит - затолкают обратно в глотку хорнетом.

  » Вопросница, том второй | страница 110
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18