Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница, том второй | страница 109
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 109 из 128
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 108, 109, 110 ... 126, 127, 128  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Я сравнинл файл сцены карты , или как его правильно , последними версиями игры.

У AP: ( P 1061; )

Код:

/     Mon Jan 28 13:22:21 2013
/     Node B13051405 Class [Editable Mesh, GEOMOBJECT_CLASS_ID]
P 1061; B 13051405; N B13051405; b
  { 0x2002;  90809; 2266; 2173;  0.498618; 0.996989; -0.067008; 0.039023;  -1;  -1; } // -1


У TC: ( P 1009; )

Код:

/     Thu Sep 03 18:52:26 2009
/     Node B15071506 Class [Editable Mesh, GEOMOBJECT_CLASS_ID]
P 1009; B 15061505; N B15061505; b
  { 0x2002;  110279; -152; 5606;  0.523940; 0.728812; -0.674267; -0.119150;  -1;  -1; } // -1
/     Thu Sep 03 18:52:26 2009
/     Node B10317 Class [Editable Mesh, GEOMOBJECT_CLASS_ID]



Но в измененном плоском получается у файла к TC (P 1169; )

Код:

P 1169; B 2420; N 2420;
  { 0x2002;  203567; -165224; 0;  0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000;  -1;  -1; } // 0


Нашел для AP карту ровную , то в нем (P 1031;)

Код:


P 1031; B 2420; N 2420;
  { 0x2002;  203567; -165224; 0;  0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000;  -1;  -1; } // 0



и получается все эти измененные файлы отличаются от оригиналов.

Объясните , кто знает , почему разница в этих значениях (возможно это номера секторов ), и может ли это как то сказаться на игре , типа какие та сектора потеряются или на подобии этого что то.

Или же это не критично и все останется на своих местах.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (09:48 24-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:45 24-04-2017   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
alexalsp :
Я сравнинл файл сцены карты , или как его правильно , последними версиями игры.
.................................
и получается все эти измененные файлы отличаются от оригиналов.

Объясните , кто знает , почему разница в этих значениях (возможно это номера секторов ), и может ли это как то сказаться на игре , типа какие та сектора потеряются или на подобии этого что то.

Или же это не критично и все останется на своих местах.

P 1031 - порядковый номер прорисовки элементов карты.
B 2420; - элемент прорисовки - сектор 2319 (эСэНПэ)
P ХХХХ; B 12420; - начало названия сектора 2319
P 1061; B 13051405; - черточка от сектора 1204 к сектору 1304
203567; -165224; 0; - координаты элемента на карте X;Y;Z
0.498618; 0.996989; -0.067008; 0.039023; - угол черточки (sin,cos-?)
Редактор собьет координаты названий секторов. Правка в текстовом редакторе долгая и нудная.
    Добавлено: 08:22 25-04-2017   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
XXXL :
Правка в текстовом редакторе долгая и нудная.

Зачем же себя так мучить Улыбка , ведь для этого есть 3dsMax. Час - два работы и все названия с секторами будут лежать так как надо. Но перед тем как править в 3dsMax нужно воспользоваться либо редактором, либо этим скриптом Подмигиваю .
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 19:00 25-04-2017   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Жаль только скрипта там нет Хы...

Все такое древнее, что даже ссылки не выдерживают беспощадного времени Улыбка


А я уж подумал там есть новая версия .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (23:48 25-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:45 25-04-2017   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
DNA78 :
XXXL :
Правка в текстовом редакторе долгая и нудная.

Зачем же себя так мучить Улыбка , ведь для этого есть 3dsMax. ...

Так в рабочее время. Улыбка . Да и давно это было. А 3dsMax я не пользуюсь.
    Добавлено: 07:50 26-04-2017   
Raziel
 69 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Играл когда-то давно в оригинальный X3. На днях что-то снова захотелось поиграть. Купил в стиме X3: TC и X3: AP и вот решил поинтересоваться, какие моды must have, какие желательны, есть ли паки модов... Кто что может подсказать?
    Добавлено: 22:44 07-05-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Raziel :
есть ли паки модов...

Для себя собирал:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3504128#3504128
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 00:20 08-05-2017   
Petrovytsh
 62 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 05.02.2016
Raziel :
Кто что может подсказать?

Моя подборка в порядке установки (не глючит и почти не конфликтует):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

По умолчанию - бонус пак

Плагин менеджер в комплекте с конфигуратором, хоткей менеджером и менеджером барахла

Color rank by x3tc.net - цветные ранги

Flat Galaxy Map by SunBlade (05 cat/dat) - плоская карта

Derbis Repair v.2.1 by Xenon_J & bi0nik - ремонт обломков или их разбор на ресурсы

InfoSysAT v.1.04 by bi0nic - че-то делает, не помню. Но, полезно.

ranganzeige_xkpy_RUS by Commander SAMU - добавляет ранги хааков, ксенонов, пиратов и яки

Marine Repairs v.1.0.1 by tatakau - ремонт кораблей силами десантников (у них, ведь, тоже есть рем. лазер в скафандре)

Asteroid Fusion v.4 by mark_a_condren aka MarCon - слияние астероидов

The Marauder Shipyard by Teladidrone - Верфь Дона Марани - почти ванила )))

OWP_Logic by by.@ztek - приводит к лагам, однако удаление скрипта не удаляет платформы с верфей.

Super Tractor by Gazz - возможность двигать станции, астероиды и даже ворота

Goner Shipyard by EmperorJon - как подсказывает кэп, это гонерская верфь

Super Player Head-Quarters by Zeron-MK7 (06 cat/dat) - штабквартира с овердофига узлами стыковки для капиталов и бесконечным внутреним доком для М6/TS

Advanced Complex-Hub by Saetan (07 cat/dat) - улучшеный хаб для комплексов. 20 стыковочных узлов обычных и 2 для капиталов. Я предпочитал Advanced Complex Hub MK2 by Zeron-MK7, у него внутренний док для M6/TS и больше узлов для капиталов, но с последней версией игры у него поломался андок из внутреннего дока)

Ship sypply and trade v.1.1 by Xenon_J - че-то делает, не помню. Но, полезно.

Advanced Follow by RAMI & Andre_013 & Radius - очень полезно.

Advanced Wing Command by radius - реальне мастхэв.

Universe Explorers by 7ate9tin11s - лучший исследователь галактики, гонеры-наркоманы - наше все ))) Единственный конфликт в подборке - с Advanced Follow используют одни командные слоты. Но, самая нужная команда из AF всегда доступна, даже если UE загружается позже и переписывает слоты.

Management of drawings by DNA78

Увеличен трюм Штаб-квартиры до 10kk и сокращены все циклы by Я

Категорически не хватает Equipment Research and Development by Cycrow или Enhanched Equipment Research and Development by ubuntufreakdragon, но они не работают. Надо адаптировать, а я не шарю.

Через X-Universe Plugin Manager Advanced повысил длину сборочных узлов (дистанцию, на которой станция присоединяется к комплексу) до 100км.

ЗЫЖ у меня все по лайту, почти ванила )) не то, что всякие Зачоты.
    Добавлено: 00:27 08-05-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Petrovytsh :
у меня все по лайту, почти ванила ))

Почитал описание. Это не игра будет, а пожирание кактуса. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 00:36 08-05-2017   
Petrovytsh
 62 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 05.02.2016
za4ot :
пожирание кактуса. Хы...

Этот спор вечен. Я не считаю оригинальные иксы кактусом. Они вполне хороши и сами по себе. Моды, же, я использую для того, чтобы сделать удобнее то, что можно сделать удобным, оставаясь в рамках этой самой оригинальной игры.

Я всеми руками был бы за расширение роли пиратских кланов (особенно с отделением мух от котлет - кланов от пиратов-беспредельщиков) или возвращение хааков в AP. Но, как пролжение, развитие оригинальных сюжетов.
Мая ощенно не любить, когда лор идет пешим эротическим.

зыж по теме, т.с.: кстати говоря, моя подборка одинаково работоспособна и на TC и на AP.

Последний раз редактировалось: Petrovytsh (16:31 08-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:30 08-05-2017   
aL144
 322 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Ребят - пара вопросов:

1. Где взять выровненную карту для Х3ТС 3.3 ?
2. Напомните, в каком там файлике и какую цифру менять, чтобы увеличить вместимость обеих штаб квартир?
3. Цветные рейтинги и сектора завезли на 3.3 версию? В догонку к пункту 1.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 22:43 09-05-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
aL144 :
1. Где взять выровненную карту для Х3ТС 3.3?

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3517351#3517351

добавлено спустя 4 минуты:
aL144 :
2. Напомните, в каком там файлике и какую цифру менять, чтобы увеличить вместимость обеих штаб квартир?

файл:
\types\hq
строка:
<upgrade index="0" typename="SS_DOCK_P_HQ" storage="2000000000">
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (23:19 09-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:19 09-05-2017   
aL144
 322 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
za4ot :
aL144 :
1. Где взять выровненную карту для Х3ТС 3.3?

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3517351#3517351

добавлено спустя 4 минуты:
aL144 :
2. Напомните, в каком там файлике и какую цифру менять, чтобы увеличить вместимость обеих штаб квартир?

файл:
\types\hq
строка:
<upgrade index="0" typename="SS_DOCK_P_HQ" storage="2000000000">


Спасибо большое! Лови репку)
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 22:23 10-05-2017   
B_SINGLE_S
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 6
Сообщения: 143

Зарегистрирован: 17.09.2015
aL144 :
Цветные рейтинги и сектора завезли на 3.3 версию?

Вот здесь выложили крайне полезную утилиту.
    Добавлено: 03:35 11-05-2017   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Ребятушки, нет ли в природе скрипта, чтобы можно было чужие корабли ремонтировать за денежку? Хочу сваять старт, где игрок начинает просто в скафандре - нужен цимес. Улыбка
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 20:17 19-05-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Аркаша Сапожков :
чтобы можно было чужие корабли ремонтировать за денежку

Нет и не будет. Выстрел по чужому кораблю из ремонтного лазера считается нападением. Это такой же лазер, как и остальные, просто он повреждения в плюс наносит.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 20:34 19-05-2017   
Argo
 153 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Предположим, на компе в разных папках установлены X3TC, AP и ТОТТ, которые, соответственно, запускаются с разных ярлыков.
А папка сейвов одна.
Можно как-то сейвы развести, чтобы каждая игра видела только свои ?
На win XP или 7.
    Добавлено: 11:41 21-05-2017   
B_SINGLE_S
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 6
Сообщения: 143

Зарегистрирован: 17.09.2015
Argo, вот здесь посмотрите.
    Добавлено: 23:16 21-05-2017   
copperfild
 175 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 926
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 15.05.2001
Ребят, подскажите пожалуйста. Играл 100500 часов в X-X3TC, сейчас вот пытаюсь поиграть в X3AP, не могу найти скрипт на автоматическое исследование секторов и разброс спутников. Без этой приблуды не хочется вообще играть...
_________________
Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья.
    Добавлено: 09:13 23-05-2017   
Petrovytsh
 62 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 05.02.2016
copperfild :
Ребят, подскажите пожалуйста. Играл 100500 часов в X-X3TC, сейчас вот пытаюсь поиграть в X3AP, не могу найти скрипт на автоматическое исследование секторов и разброс спутников. Без этой приблуды не хочется вообще играть...

Скрипт для ТС, но в АР прекрасно работает:
http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts_external.shtml#universeexplorers7ate9tin11s

Хотя, есть одно маленькое НО - в секторах, где ведутся боевые действия исследователи гарантированно дохнут.
    Добавлено: 10:49 23-05-2017   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 108, 109, 110 ... 126, 127, 128  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы не кровожадные. Нам просто места мало. (предупредил mister X)

  » Вопросница, том второй | страница 109
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18