Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница, том второй | страница 108
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 108 из 128
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 126, 127, 128  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Gaynec :
Пойду обнюлю джобс может чего не доглядел.

Как вариант можно посмотреть какие скрипты выполняются на флагмане земного патруля (где-то видел, что есть такая возможность) и потом смотреть те скрипты и пытаться понять почему происходит именно так. Очень странно, что земной патруль появляется в секторах других рас. Теоретически если владелец сектора Unknown, то сектор превращается в Неизвестный сектор.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 23:39 22-02-2017   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
za4ot :
Теоретически если владелец сектора Unknown, то сектор превращается в Неизвестный сектор.

Вот и меня это сильно удивило). При очищенном джобсе таже фигня.
Когда я один все ок , как только у меня 2 обьекта появляются земные корабли.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 23:52 22-02-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Если появляются всегда в непосредственной близости от тебя или от твоего второго корабля, то скорее всего какой-то скрипт по защите земных секторов срабатывает.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 00:14 23-02-2017   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
za4ot :
Если появляются всегда в непосредственной близости от тебя или от твоего второго корабля, то скорее всего какой-то скрипт по защите земных секторов срабатывает.

Это MD-скрипт связанный с земной сюжеткой. Проверяется репа АТФ для нахождения в секторе. Не зависит от владельца сектора.
    Добавлено: 09:07 23-02-2017   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
XXXL :
Это MD-скрипт связанный с земной сюжеткой. Проверяется репа АТФ для нахождения в секторе. Не зависит от владельца сектора.


Вполне возможно.
Сектор 3,15 там их в принципе не должно быть.
Сделал читерские Титаны вынес этот патруль,30 минут на х10 сете повтора респа не последовало хз короче.
При переходе в другой сектор сценарий повторяется. Такое впечатление что играешь в АП ). Корабли землян ретируются через врата))))
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (22:16 23-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:26 23-02-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
То Gaynec. ты 23 бухать не пробовал поимогает.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 21:38 23-02-2017   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
za4ot :
То Gaynec. ты 23 бухать не пробовал поимогает.

И тебя с праздником))))
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (22:15 23-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:15 23-02-2017   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
к каким расам относится это , кто знает?

Код:
<t id="125">Забытая колония</t>
 <t id="127">Администрация</t>
 <t id="140">Темный Космос</t>
 <t id="150">Темный Космос</t>

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 14:33 01-03-2017   
dessuze
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 04.03.2017
Добрый день граждане чатлане) Не подскажете, есть какой нибудь мод, который добавляет в игру вторжения ксенов (или иных глобальных врагов всего живого) наподобие Космических Рейнджеров? В смысле чтобы они могли вторгаться в любой сектор, захватить его, потерять...? Что то вроде "глобальной войны"? Играю в X3AP + XRM 1.30b + IEX 1.5a + MSP 1.7 Со всеми замирился, настроил комплексов в пиратских и центральных секторах... Игра надоела(( Комплексы никто не атакует, защищать их ни от кого не надо, флот не нужен... ощущения опасности нету(( Можно спокойно и лениво ждать когда накапает денежка, купить ВСЕ и ВСЯ, спокойно и методично разваливая всех направо и налево... скукота.
    Добавлено: 11:33 04-03-2017   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Так возьми поссорься со всеми и будет тебе стимул .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 11:39 04-03-2017   
dessuze
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 04.03.2017
alexalsp :
Так возьми поссорься со всеми и будет тебе стимул .
Хех, так не интересно)) Для меня игра - это "битва" ума разработчика игры\мода с моим) Самому создавать себе проблемы не интересно... Ну ладно, нет таких модов, отложу пока игрульку. Мож появятся.
    Добавлено: 12:47 04-03-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
dessuze :
Ну ладно, нет таких модов, отложу пока игрульку. Мож появятся.

Тут глянь: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=63812
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 12:50 04-03-2017   
dessuze
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 04.03.2017
za4ot :
dessuze :
Ну ладно, нет таких модов, отложу пока игрульку. Мож появятся.

Тут глянь: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=63812

Во! Судя по описанию, LU+Mayhem+усилитель корпорации = то что надо! Благодарю))
    Добавлено: 13:15 04-03-2017   
Пилюлькин
 500 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1352
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 22.06.2001
Столкнулся с подвисанием при выстреле из плазмогенератора, т.е. на1 сек примерно подвисает (на любых настройках), а потом скачком дальше - можно ли както упростить текстуру выстрела?
В X3 едиторе поковырял лазеры, но так и не нашол как поменять пламя выстрела и честно говоря выстрел красивый и оригинальный его даже жалко убирать - может можно просто упростить, так как он довольно сложный - в слайд шоу хорошо рассмотрел там круг медлено увеличивающийся в пламя т.е. какоето видео, а может можно просто ему большое но простое пламя в виде 1 картинки вместо красивой этой струи огня подложить както и все?

Последний раз редактировалось: Пилюлькин (05:28 16-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:22 16-03-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Пилюлькин :
не помогло к сожалению

2 Пилюлькин. Ты установил правильно? Закинул в папку с игрой и переименовал на 1 больше, чем последний из находящихся там .cat .dat? Эффекты взрывов бигшипов пропали? Если нет, то скорее всего неправильно установил.
Помнится мод давал значительный прирост производительности. Насчет необходимости начала новой игры не помню, но попробовать проверить этот вариант тоже стоит.
Вот запасной вариант, заодно и протестируем ))) (насчет начала новой игры тоже не уверен, нужно пробовать и так и так).
Пы. Сы. Оба мода вместе ставить нельзя!, ибо второй это модификация первого, и одновременное их использование будет иметь непредсказуемый эффект!

types.zip
 Описание:
 Имя файла:  types.zip
 Размер файла:  12.7 KB
 Скачано:  153 раз(а)

_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (09:55 16-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:52 16-03-2017   
Пилюлькин
 500 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1352
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 22.06.2001
2 za4ot: вроде установил правильно, похоже надо было начинать новую игру - в новой явно изменилась графика и плазмогенераторы стреляют почти без тормозов Супер! Улыбка а бигшипы взрываются всеравно со вспышкой, но без множественных эффектов раскатов и т.д.
Ага спасибо Улыбка попробую этот мод тоже может в нем еще лучше пойдет
    Добавлено: 05:30 17-03-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Пилюлькин :
этот мод тоже может в нем еще лучше пойдет

Только не одновременно с первым. Теоретически они отличаются только отсутствием/наличием эффекта взрыва шипов и бигшипов, остальное должно быть одинаково.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 11:47 17-03-2017   
Пилюлькин
 500 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1352
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 22.06.2001
2 za4ot: попробовал второй, его тоже надо сначала начинать, но в нем тормоза есть всетаки, тоесть однозначно первый мод! Супер!
На самом деле оказалось что у меня не только плазмогенератор тормозил, а и вообще дикие тормоза были просто незамечал особо, особенно с массовыми выстрелами - раньше встречи с кукушками заканчивались гаме овер или бежал Улыбка и думал что криворукий или пушки сильные, а вот на первом моде сразу стало ясно, что это тормоза были и теперь даже между крылышек у них пролетел стреляя при этом и не впилился в них Ой, не могу!..
т.е. совсем другая игра, спасибо Улыбка
    Добавлено: 19:12 17-03-2017   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Подскажите скрипт который равняет карту в AP и ТС? И работает ли он с последними версиями игр 3.3/3.2 ?

Что то на подобии мода , как я понимаю , Плоский космос , если не ошибаюсь.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 23:54 23-04-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
alexalsp :
Плоский космос , если не ошибаюсь

Не ошибаешься. Плоский космос 2.1. Автор - DIMOSUS.X В модовом отсеке должен быть, поищи.
Вотъ поискал. Хы...
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2198893#2198893
У мну на версии 3.2 работает без проблем.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (01:08 24-04-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:55 24-04-2017   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 126, 127, 128  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мелек! Я вот что тебе скажу. А вообще-то нет, ничего я не скажу. (Fry)

  » Вопросница, том второй | страница 108
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18