Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Пространство и время: on-line | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Пространство и время: on-line»
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
2Seikkei Время убивать
2Seikkei Ракетницей его!
2Seikkei Топором его!
2Seikkei Из снайперки...

Ой, не могу!..
поскольку я согласен и с вами
и стем что многие и 2ух месяцев невыдерживают в таких играх о которых многие даже понятия неимеют но непременно хотят их чисто гипотетически

я и солгласен завершить это обсуждение как никому ненужное и безполезное
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (16:02 05-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:57 05-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Так, господа. Улыбка
Он-лайн у нас сейчас не горит - дел еще много..
Договориться пока не смогли.
Но при этом все предложения записаны и учтены.
Т.ч. пока тему прикрою.
А то я спать не смогу.. Хы...

Я вернусь недели через две - там видно будет.
Если у кого-то еще какие-то мысли и предложения -
пока записывайте в блокнот.
В крайнем случае - высылайте заказным письмом на мой ящик..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:17 05-08-2009   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
милорд, поскольку Вы вернулись, но не велели писать, я сообщаю, что пишу в блокнотик, и выгружу куда, куда будет сказано.

Заранее сообщаю, что категорически против машин времени, потому что они ликвидируют возможность долговременного взаимодействия игроков, и полностью за некую модификацию джампдрайва, ибо он идёт от оригинальной игры и вообще...

но про своё вИдение писать не буду до разрешения.
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 21:35 21-08-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Куда-нить в личку мне сбрось, а я посмотрю потом что с записями делать. Тема-то старая.. Год прошел.
Без банки чая не вспомнишь.. Я, вот, даже не помню когда ее открыл.. Ой, не могу!..
Тему, а не банку..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:49 21-08-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:19 21-08-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Хантер, мне тоже перекинь Подмигиваю
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 23:40 21-08-2010   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
вот, вроде как между ездой по командировкам и копанием огорода кое-какое видение могу положить, но надо коллективно дообсудить. до 2020 у нас много времени ещё, всё нормально.

так как писал по 5 слов в неделю, то получилось коряво.

Сразу скажу, не время, а таки пространство:
------------------------------------------------------------------------

Чего надо на мультиплеер.

Он даже понял принцип действия сверхсветовых двигателей, что было настоящим достижением, поскольку сами создатели не имели об этом никакого понятия.
Гарри Гаррисон

Вот, прочитал я тему, решил обобщить минимум трудностей, стоящих концептуально. Трудности, стоящие аппаратно – не моя стихия, ибо я если чего и программирую, то ни разу не на писюках… но попробую их учитывать тоже, и осетра урезать.

Задача 1 – как пройти большое расстояние в короткое время, но чтобы не получилось пройти короткое расстояние в ещё более короткое время, и чтоб не было скучно.
Задача 2 – как пирату и его жертве найти и потерять друг друга, чтоб никому не было обидно, и позорное бегство тоже легко бы не давалось.

Решение:

Итак,
Джапмдрайв – ибо классика от Е, Е+ и ещё много чего. Внятного «времяускорителя» для МП никто не придумал.

1 Расход топлива – как у основного двигателя при максимальной тяге за пройденное на джампе расстояние.

2 Скорость джапма исходная – такая, чтобы к ближайшему телу естественного происхождения, отмеченному на карте, прийти за 3 минуты, но не менее 3,5АЕ за 1 минуту. (лучше – 3 мин до ближайшей звезды или до центра масс системы – мне ЦМ нравится). Также требуется ввести некую обратную пропорциональность от массы, дабы мелкий кораблик мог от жирного пирата уйти. Скорость джампа набирается скачком.

3 Расстояние принудительного выхода из джампа – такое, чтобы через минуту полёта на выходной скорости пройти расстояние, на котором вышли, если не тормозить, но не ближе 1200км.

4 Скорость выхода из джампа – должна гаситься при торможении задом за 1 минуту до нуля относительно «мирового кефира» ))) ака точки отсчёта для этой системы. (есть ли «мировой кефир» в ФФЕ????) Если «кефира» нету, то относительно того, относительно чего была, когда в джамп вошли. До скорости выхода скорость в джампе (умопомрачительная) сбрасывается скачком.

5 Минимальное расстояние до любого тела при активации джампа – 3 диаметра тела, но не менее 3500км.

6 Минимальное время до повторной активации джампа после отключения – 4 минуты.

7 Минимальное дистанция принудительного отключения джампа при пересечении с чужим курсом (или попадания в «сферу» данного радиуса, описывающую тело/корабль) – такое, чтобы через минуту полёта на выходной скорости пройти расстояние, на котором вышли, если не тормозить, но не ближе 1200км. (п3).

8 Невозможно рулить в процессе движения на джампе. Притяжением сносить может. То есть, летим прямо, но нас может чуть чуть сносить притяжением тел. Пытаемся рулить – джамп отрубается. Тут или ждём 4 минуты до повторной активации или летим нормально, если уже близко осталось.

9 При движении на джампе корабль виден на карте (как во фронтиере были видны все). И траектория видна (только того корабля, на которое нацелен боевой комп и без учёта сноса гравитацией – то есть, просто прямая, которая обновляется с каждым новым открытием карты). Масса и основной груз идущего корабля может быть видна при обладании спецустройством (к анализатору гипероблака прикрутить?). Хорошо бы на траектории засечки сделать, когда где корыто (только то, на которое нацелено) будет, но сложно, я думаю. Ну и выхлоп на джампе не голубой, а какой-нибудь алый, малиновый или оранжевый… Для перехватов (пираты имеют право на существование, да), очень хорошо было бы отрисовать линию курса на несколько АЕ от корабля вперёд, чтоб она была видима через колпак кабины – для перехвата. Но я не знаю, как это нагрузит комп.


Задача 3 - Ситуация ухода в оффлайн.
Таки мы живём в реале, и надо это учитывать, что кому-то может приспичить… временно выйти.
Тем не менее, недопустимо, чтобы эта возможность могла бы быть использована во имя избегания огребания.

Решение:
1 – пусть при желании куда-то пойти (в оффлайн) сажают тачанку на станцию/порт. Если станцию/порт за то время снесут (хотя пока невозможно по игре), то… судьба. Ибо лететь теперь недолго (я надеюсь), и уж пусть припаркуются, когда жена/маманя ужинать зовёт.

2 – сделать кнопочки «расчёт выхода на постоянную орбиту» и «выход на постоянную орбиту». Первая нам вычисляет тело, вокруг которого можно будет крутиться и сообщает, сколько горючки надо на выход на орбиту вокруг него, чтобы ни во что не влететь. Второй кнопкой мы подтверждаем – да, согласен – тут можно компа отключать уже, оставшиеся машины в сетке вычисляют выход посудины на орбиту, отключение её двигателей там, и она вертится, пока её не найдёт пират или хозяин не вернётся.


3 – сделать приоритет «заметности». Когда аппарат на джампе идёт – он виден на карте, а при наличии у перехватывающего боевого компа – и линия текущего курса видна (может и с «насечками» времени пролёта). Да, ещё хорошо сделать, чтобы можно было видеть, какой массы судно движется – отбрехаться, что по спектру излучения движка типа можно… Можно сделать продаваемой вовсе продвинутую хрень и базы данных тоже к ней – она бы смогла лично движок угадывать, то есть определённый двигатель, и по нему – определённый корабль. Пока на нём двигатель не поменяют. Облака входа-выхода видны тоже должны быть по всей системе. Когда корабль идёт нормально на двигателях, он виден на 2 радиусах отключения джампа. Когда корабль в дрейфе он виден на 1 радиусе отключения джампа.
Когда корабль на поверхности сидит, то он виден километров за 100. Хорошо бы ещё сделать продаваемый артефакт – «сеть маскировочная» - при её наличии, неподвижно сидящий на пов-ти корабль с заглушёнными двигателями виден вообще только в упор – глазами, а не на локаторе – там вовсе не видно.
То есть, третий выход – заныкать в кустах.
В местах, где атмосфера коррозийная, неплохо бы дамаг от времени пребывания прикрутить.

4 – сделать продаваемый выносной «радар» – чтобы у полиции были доказательства, кто разобрал на запчасти тачку, пока владелец тачки в толчке заседал. Он должен записывать номера кораблей, когда в определённый радиус от него вошли корабли и когда вышли. И факт открытия огня отмечать – кто, в какое время и номер судна. Сделать, его нужно, видимо, наподобие горной машины… эта конструкция будет как-бы основой любого аэро, тфу, космопорта кланов (надеюсь, появятся они). Хотя, может, пусть охрана порта отслеживает, а если кому-то срочно приспичило засесть и он тачку на автопилоте оставил, а её сбили – то его проблемы…

5 – сделать бесплатные «автостоянки» при космопортах, охраняемых милицией. Милиция – это такая организация, отработать в которой определённый процент времени от своего пребывания в онлайне – почётная обязанность _каждого_ с рейтингом выше белоу аверадж и чистым уголовным статусом. (а иначе этот статус будет опускаться, и штраф за просрочку). Ежели у кого тачка слишком монструозная за разными фальконами и хоуками гонять, то можно сделать возможность откупиться – за этот счёт будет вестись оплата тех, кто откупиться не сможет – как повременная (символическая), так и премии за сбитых пиратов.
Если некому будет остаться охранять – то ставим радар из п4.

Вот, мне кажется, по решению задачи ухода в оффлайн достаночно.


Задача 4. Слишком вёрткие башни на больших кораблях. Куда бедному пиратику податься, если его сразу – бум – и головешки?

Решение:
Надо как-то ограничить скорость поворота - сделать тем больше, чем мощнее пушка (то есть, как ты ни вози мышой, а быстрее, чем уже есть, она не поедет, и всё).


Задача 5:
В оригинале гиперпереход занимал время. Для различных аппаратах с различными двигателями – различное. Разница исчислялась сутками.

Решение:
Сейчас на такое пойти не можем. Потому более тяжёлый будет вынесен далее он ЦМ системы. А такой же по массе, но со старшим двигателем – ближе к ЦМ.


Всё остальное должно быть в том виде, куда идёт 3дФФЕ!


Буду рад почитать, в чём я не прав, и вступить в героический срчЪ не на жизнь, а на смерть… то есть, исправлю недочёты. Пишите концепции, наименее напряжные с точки зрения компа, чтобы когда писюковые программисты надумают, им было бы проще сделать. Самим им в то же время, ни за что ничего хорошего не выдумать, потому как у человека, который хорошо программирует для писюка, нет воображения. Свидетельство тому, что у лучших игр по космосу Е2-Ф и ФФЕ – жутко много глюков, а исполняемые файлы Иксов – жуть с точки зрения рациональности кода, как говорят…

Вот так. Извините, что через пень в колоду, и, хотя обещал месяц назад, но только теперь рассказываю, как я это вижу - постоянно то куда-то отправляют, то готовлюсь, что куда-то отправят, то отчитываюсь, чего делал там, куда отправили. А ещё я огород копал. Все численные значения, конечно, после обсуждения будут приняты другими, но на самих принципах я буду настаивать. Если они не сильно трудоёмки при исполнении. Но это всё фигня, т.к. пока все ждём обезглюченной версии….
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 22:43 20-09-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
LK :
(есть ли «мировой кефир» в ФФЕ????)
Вроде бы Центр масс системы. Для галактики - сектор с координатами [0,0] Улыбка

добавлено спустя 5 минут:
LK :
Задача 3 - Ситуация ухода в оффлайн.
Таки мы живём в реале, и надо это учитывать, что кому-то может приспичить… временно выйти.
Тем не менее, недопустимо, чтобы эта возможность могла бы быть использована во имя избегания огребания.
Джамп тут чем не угодил? Улыбка Кроме избегания оргабления Улыбка Хотя и её можно избёгнуть, если ввести девайс "рвущий коннект" с гипером. Есть девайс - заглушил джамп оргабляемого коrована, нету ножек - нет и мультиков возможности остановить коrован.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (17:56 11-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:56 11-10-2010   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Jerry Rezet :
***


ни в коем случае нельзя так делать, иначе система "протухнет".

Вундервафли в промышленном количестве недопустимы - максимум, пусть это будет в одном экземпляре артефакт, слепленный теми же, кем Дювалевская статуя или кем-то тому подобным.

Почему "система протухнет" - чтобы "вселенная" наполнялась новыми игроками, надо делать так, чтобы им поначалу было бы легче избегнуть ситуации, где можно огрести. А потом, по мере развития - сложнее избежать. А тут получается совсем наоборот.
Вот, смотрите: если "разрывалку отслеживания прыжка" сделать продаваемой свободно, то рано или поздно все "старые" игроки ей затарятся (поднакопят и затарятся, никому ещё не удавалось сделать, чтоб у за... ой, игрока рано или поздно не появлялась куча бабла).
Таким образом, все "старые" торговцы и "старые" пираты будут летать с девайсом, и их не найти будет. А все вновь прибывшие будут находибельны и будут огребать, причём именно тогда, когда от их личных качеств ничего не зависит. И "пиратить" будут именно их,потому что "старых и жирных" не достать никак, а тут хотя-бы на металлолом...
Долго, по-Вашему, они будут оставаться в теме? Мне кажется нет. Итого, будут летать одни "старые" и уже надоевшие друг другу и себе игроки. Потом, часть по-любому будет уходить - кому-то покажется, что уже типа взрослый и несолидно, у кого-то дела, кто-то себе новое за... увлечение нашёл. И кирдык галактике. Скажите мне, почему так не будет. А если все на равных правах, то "старый" буржуй на Пантере, тащащий на себе наркоту или роботов будет гораздо привлекательнее какого-нибудь Аддера с удобрениями.

И, да - если в гипер вошёл, надо выходить. Причём,сразу, чтоб не скучно. Близость от центра масс системы должна определяться массой корабля и классом двигателя (чем тяжелее, имхо, тем дальше, а чем лучше гипер - тем ближе). Если эскорт надо - то пусть эскорт заранее вылетает, потом идёт наперегонки с пиратами к охраняемому. потом про это подробнее.

Для выхода в оффлайн же - стоянки с оплачиваемой игровыми деньгами охраной (чтоб чел мог параллельно, допустим, роман сочинять и прочие свои дела - сделать как раз таки некий девайс, реагирующий на движении в определённом радиусе). и устройство вывода на орбиту. Ну и закрытые станции никто не отменял, только вот вопрос - оставить их несбиваемыми или не. (Или это потребует сильного потрошения исполняемого файла и исключено.) Ну и разная заметность в разных режимах работы двигателя.


Про эскорт.
Так как облака входа-выхода у нас видны по всей системе, то надо давать возможность коровану сообщить конвою, где корован по координатам находится. Тут некоторое ковыряние надо в проге. Думаю, результат так должен выглядеть - ещё когда в порту сидят и договариваются о сопровождении, то корованер наводит на сопровождающего автопилот, потом жмёт "трубку". Жмёт "послать сообщение на корабль (там, где номер нарисуется бортовой). Но в добавок к 2 бесполезным "памагите!!!" Будет ещё 2 кнопки "дать координаты"/"принять координаты" "удалить координаты". Это надо чтоб конвой переговаривался или члены банды могли друг друга в одной системе видеть.
Поясняю, как этим пользоваться: корован наводит на сопровождающего автопилот, жмёт "трубку красную", жмёт "дать координаты"/"принять координаты". Если сопровождающий так же сделает с "корованом", то при в одной системе они будут друг другу на карте видны и по нажатию "вопросительного знака" (девайс дб какой-то, не помню.) Штук на 8 надо сделать буфер, чтоб когда куча народа друг друга записывает, было бы легче. Удаление должно быть также возможным через ту закладку, где горные машины.
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 10:06 13-10-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
LK :
Таким образом, все "старые" торговцы и "старые" пираты будут летать с девайсом, и их не найти будет. А все вновь прибывшие будут находибельны и будут огребать, причём именно тогда, когда от их личных качеств ничего не зависит.
Ну сделать наобормот - сначала "убегальный девайс" стоит, а опосля некоторого количества часов использования - ломается, а ставится он только по дефолту, на свежепроизведённый корабль, и "старички" могут только друг дружку цапать, а нубы смогут от них джампать, пока не надоест (или пока девайс не "сгорит"), чем не?

LK :
Для выхода в оффлайн же - стоянки с оплачиваемой игровыми деньгами охраной
Не знаю. Мне больше гипер по душе для этого дела: коль уж вышел - то тебя вообще нигде не достать. То есть некоторый минимум (корабль с обвесом и баблом) всегда можно сохранить. А вот недвижимое имущество (непередвигаемое с помощью гипера) - уже на волю он-лайна: кто имеет силушки - может попробовать раздолбать. Чисто моё мнение. Оно так и чуток логичней мне кажется. То есть как плюс к станциям.
LK :
Про эскорт.
Я бы с эскортом предложил возможность "совместного прыжка" - все, кто рядом, могут войти в прыжок синхронно, и выйти более-менее синхронно. Имхо так.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 14:40 13-10-2010   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
1 - таки "внедрёж" девайса "с поведением" (чтоб через некоторое время ломался) - это не только пара килобайт в области данных, но и впихивание цепочек команд в уже существующую структуру... Желать мы тут чего угодно можем, но, надо ещё думать, чтоб исполнитель не позеленел.

хотя... тут напрашивается такая вещь. Двигло же у нас прогорает со временем - ну, мисджамп там и тп. И навовсе иногда сгорает. можно ли этой хрени сделать так, чтоб она тоже от прыжков портилась, но сервису бы не подлежала? Допустим, сделать сервис за стопятьсот денег, а продажу - невозможной, как у фотокамеры или ядерной ракеты? Опять-же, ковырятелей надо спрашивать...

2 - как Вы подразумеваете использование прыжка? Что, типа, в гипере можно нелелю висеть, никуда не выходя, или что если прыгнул, но хвоста за собой не привлёк, то просто отключил компа, а сервак (или другие машины, понеже сеть распределённая одноуровневая будет) обчитывает меееедленное падение на звезду? Если первый вариант - так то все пираты взвоют - чел видит, что огребание грядёт, прыг в гипер, и месяц там сидит. А те его ждут.

Если второй - то, уйдя на месяц, можно увидеть, что машинка уже некисло разогналась в сторону солнца или даже шмякнулась о какую твёрдую переферийную планету.
Я вот тут же устройство вывода на безопасную орбиту предлагал, которое и потребную горючку считает, и, ежели соглсен, то выводит - это не пойдёт?

Если "более-менее синхронно", то больно на всякие мастеры оф орионы похоже и прочие инто зе воиды... К тому же, доля азарта ддя пиратов теряется - летит такая "коробка", к ней не подберёшься... Ну и пойдут нубов крошить, а те повалят из игры и ппц.
А так - интрига добавляется - можно таки подстеречь и навалять жирному транспорту и удрать. Ну, или огрести, если конвойные перехитрят.
Ну, и стратегии уже разные перехвата, расчёты, когда кого посылать из конвоя, расчёты точки выхода (в системах точки выхода при примерно одном времени начала прыжка примерно рядом были в оригинале - но там время различалось. Теперь надо сделать их на одном радиусе до центра масс системы (плотность изолии от центра масс... потом придумаю, как именно) но на разном расстоянии (обратно массе, и прямо - классу движка).


И, да, наконец. Что это у Вас за "недвижимое" появилось? Не было там никакого недвижимого, то же не ХТ! Или это машинки горные? Ну... да, те каждый норовит обидеть. Кто найдёт. ЗАметнрость им надо маленькую, км500
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)

Последний раз редактировалось: LK (22:35 13-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:31 13-10-2010   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Пространство и время: on-line»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Наведи на любой свой корабль и посмотри, кто там пилот (X-T). Как ни странно - Бреннан. Нас окружают Бреннаны... (заметил Fletch)

  » Пространство и время: on-line | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18