Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Пространство и время: on-line | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Пространство и время: on-line»
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Если ты хочешь видите ВСЕ корабли, то время долой (ФФЕ умерает)
это раз

второе:
это просто незачем.

Синхра по времени должна быть (и это уже говорилось)
Так как тогда быть?

Есть еще вариант (я его щас обдумываю как-раз)
Ввести "призраки". Независимые от времени корабли игроков. Чем время ближе, тем они материальнее. (надо додумать последствия)
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 00:16 05-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Цитата:

хех а тут уже явно видно негативное отношение к автору поста
я предполагал что этим может все закончиться


Не болтай ерунды. Подмигиваю Мы просто спорим. Спорим для истины, а не для спора.
Просто у тебя такой он-лайн натянутый получается,
что я не представляю как в него играть. Слишком много "договоренностей".

Я же тебя не забанил еще? Хы... Улыбка

STOCTMAN :
к стати никаких одинаковых повреждений
повреждения только у тех на кого спавнились нпц и в кого соответственно стреляли нпц , а нпц есче и переключали свои цели на тех кто в них болше попадал.

Речь о группе. Группу обстреляли - часть кораблей повреждены.. Допустим движки барахлят.
ТТХ теперь разные - зачем брать одинаковые корабли, если ТТХ могут
поменяться после боя?


STOCTMAN :
удет воспринята с большим пониманием и позитивом

Идея воспринята с пониманием и позитивом.
Сейчас идет попытка выяснить как она должна толком работать.
Т.к. она или работает.. или работает "кое-как".. Т.е. практически не работает.

Ну если нет сил спорить:
1). То можешь оставить свои предложения "как есть". Они тут сохранятся и будут всегда под рукой и для всех. Улыбка
Я сам не программер - своими руками в любом случае не сделаю.
А кто-то может и сделает.
Т.ч. ты не переживай.
2). А со мной можешь не спорить дальше. Я или буду с другими спорить.. или просто буду думать над решением проблемы.

Я хочу установить наиболее подходящий вариант решения проблемы -
самому с собой спорить трудно.. а истину легче родить в спорах.

Повторюсь - твоя идея тут и лежит. И будет лежать. Кто захочет - ознакомится.

ТехноМаг :
Так как тогда быть?

Не знаю - думаем.

ТехноМаг :
Если ты хочешь видите ВСЕ корабли, то время долой (ФФЕ умерает)
это раз

Ну и вот. Это опять же сводится только к тому, что игра-он-лайн - это игра "на совместное прохождение" группой лиц.
А сторонних игроков встретить - почти нет шансов нормальных.
Я вот почему все это выяснял. Пока еще меня не убедили, что шансы есть.

ТехноМаг :
Ввести "призраки". Независимые от времени корабли игроков.

Это зависит от того, насколько идея будет продуманной.
Пока что она довольно невесомая - ничего сказать не могу.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:59 05-08-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:29 05-08-2009   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
ТехноМаг :
(надо додумать последствия)
Последствие такое что, сервер должен обсчитывать всех неписей у всех игроков (иначе прилетаем и видим "призрака" непонятно с кем бьющегося и тут взрывающегося по непонятной причине Совсем запутался... до магии из вахи осталось чуть чуть поднажать).
ТехноМаг :
то время долой (ФФЕ умерает)
Имха, от "призраков" она умрёт ещё быстрее, а все будут спрашивать, что курили аффтары Гы-гы

STOCTMAN :
хоть какуюто возможность
хоть какая то возможность - костыль, а костыли редко были хорошими решениями...
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 00:30 05-08-2009   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
ТехноМаг :
STOCTMAN :
я должен буду добраться до той системы в которой ты находишся

т.е ты полностью исключаешь встречу в космосе?


ну конечно нет! Улыбка
это уже смотря по техническим возможностям
и такая ситуация в основном будет возможна для пилотов новичков
только что создавших акаунт на сервере и если они все будут
появляться на одних и техже отправных точках
В системе gateway или сол

новички то всегда будут видить у себя большой список пилотов и в своем времени и во временах +10лет если им это будет доступно по условию
о котором есче предстоит договориться

и при условии конечно что пилотов будет много, новичок всегда будет иметь вероятность увидить например тех кто уже сделал первый рейс Gateway-Titican-Gateway
и подлетает к станции от которой он толкочто отстыковался

но сервер необязан пыхтеть настолько чтоб зашиваться и показывать
ему абсолютно всех кого он может встретить если их будет уж очень много

цель в основном научиться новичку жить самостоятельно а потом уж когда соскучится через 3 или 4 игровых года (не реальных года)
чтоб появилась и такая возможность

но случайные редкие встречи гдето около станций или баз пусть случаются
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (00:38 05-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:36 05-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
STOCTMAN :
но случайные редкие встречи гдето около станций или баз пусть случаются

Опять к нашим проблемам. Улыбка Ты несколько постов написал про то, что народ "захочет - встретится".

А я все пытаюсь выянсить каким образом и при каком стечении обстоятельств у тебя будут происходить конкретно "случайные редкие встречи"(с),
а не встречи "по договоренности".

Переформулирую тот вопрос, на который я ссылки давал - наверное он
все-таки не совсем правильно сформулирован. Вот так
:

Т.е. "случайные редкие встречи" могут произойти только в том
случае, если два корабля оказались достаточно близко друг к другу и в одно и то же время - секунда в секнуду.
Так?


добавлено спустя 1 минуту:
Пардон - я уже путаться в тексте начинаю - поздно у нас.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:50 05-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:50 05-08-2009   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
STOCTMAN :
но случайные редкие встречи гдето около станций или баз пусть случаются
Вот в чём бида:Д
опустим подлетаем мы к станции, стыковка пусть длится 40 секунд, в это же время (реальное) к станции пристыковывается другой пилот, но его бортовое время на десять секунд позже моего.

Внимание, вопрос! Как я его увижу, если наше время не синхронизовано? По идее если бы то был единый мир с единым временем, я его бы увидел. Что я увижу: его текущее положение? Или в положении в котором он был 10 секунд назад?
STOCTMAN :
пусть случаются
Вы говорите это так, как будто это что то плохое...
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 00:50 05-08-2009   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
HeadHunter :
[
Т.е. "случайные редкие встречи" могут произойти только в том
случае, если два корабля оказались достаточно близко друг к другу и в одно и то же время - секунда в секнуду.
Так?


добавлено спустя 1 минуту:
Пардон - я уже путаться в тексте начинаю - поздно у нас.


ну конечно так как же может быть подругому
и сервер должен захватить всех участников такой встречи под свой контроль чтоб все у них было по человечески если ктото из них выстрелит
у дрогого должен шилд упасть если он есть

но такое наверняка будет возможно только около станций или баз на малых скоростях

да кстати если мимо другдруга гдето посередине системы пролетают
на ускорителе времени
сервер тоже ето отслеживает выключает им обоим ускоритель
дальше они либо мирно пролетают за пределы радара либо убивают другдруга
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 00:59 05-08-2009   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
STOCTMAN :

дальше они либо мирно пролетают за пределы радара либо убивают другдруга
Тут выше говорилось что сервер не успеет просчитать такую ситуацию и раздать клиентам команду на отключение ускорителя времени.
STOCTMAN :
мимо другдруга
разница скоростей х ускорение времени х задержка сети и корабли уже разлетаются на стопитсот тысяч километров...
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 01:04 05-08-2009   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Seikkei :
STOCTMAN :
но случайные редкие встречи гдето около станций или баз пусть случаются
Вот в чём бида:Д
опустим подлетаем мы к станции, стыковка пусть длится 40 секунд, в это же время (реальное) к станции пристыковывается другой пилот, но его бортовое время на десять секунд позже моего.

Внимание, вопрос! Как я его увижу, если наше время не синхронизовано? По идее если бы то был единый мир с единым временем, я его бы увидел. Что я увижу: его текущее положение? Или в положении в котором он был 10 секунд назад?
STOCTMAN :
пусть случаются
Вы говорите это так, как будто это что то плохое...


пилоты близкие по вреемени и по расстоянию отслеживаются и обрабатываются сервером

сервер поймет что вы в одном и томже месте в одно и тоже время
и конечно же покажет вам друг друга а про синхронизацию во времени свего
на 10 секунд никто извас дже неузнает Улыбка

5 10 минут конечно нет а несколько секунд вас недолжны волновать
пропадут и глазом не маргнете

это необходимо наверно и для нормального ведения боя в такой ситуации
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (01:16 05-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:09 05-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
STOCTMAN - Давай пожмем друг другу руки!
Да.. наверное я точно вопрос сначала "не так" сформулировал - извиняюсь.

STOCTMAN :
ну конечно так как же может быть подругому

Вот просто на мой взгляд такая ситуация и есть (как один! из минусов) - имеющая крайне низкую вероятность.

Чтоб в огромнейшем пространстве (пусть у станций вероятность и
выше).. встретились два корабля.. у которых на бортовых компьютерах будет стоять один год\месяц\число\час\минута
\секунда... --------> должно случиться невероятное чудо.

Тысяча.. сотни тысяч игроков в он-лайне тебе помогут не сильно.
Может даже 1-2 раза за всю жизнь кого-нибудь случайно и встретишь.

При этом самые "везучие" места будут в точках появления новых игроков. Просто больше шансов, что два игрока одновременно появятся на соседних площадках.. И то - совпадение до секунды весьма сомнительно.
Только проблема в том, что точки появления игроков по-хорошему
должны быть разбросаны по всем населенным секторам.
И врядли игроки будут поялвяться так часто, чтоб учудить оказаться на соседних площадках..

STOCTMAN :
дальше они либо мирно пролетают за пределы радара либо убивают другдруга

Ну тут вопрос в эффективности такого действа.
Если бы ты видел этот корабль уже за десятки астрономических единиц - поймал бы легче.
А если два корабля несутся по космосу на бешеной скорости.. и оказавшись только близко друг к другу - обнаруживают друг - друга..
.......то чтоб погнаться друг за другом.. им придется сжечь ооооочень много топлива.

Или опять ждать чуда, что маршурты совпадут так, чтоб не пришлось сильно менять скорость и вектор движения..

добавлено спустя 1 минуту:
STOCTMAN :
на 10 секунд никто извас дже неузнает

А может ты в это время в станцию влетаешь.. или стреляешь во врага?
Десять секунд в таких делах - не шутка..

добавлено спустя 4 минуты:
И не понятно как синхронизировать вместе с тобой того самого врага.. чтоб вы вместе оказались в одном времени с другим игроком.
Враг замрет на месте, что ли? - за 10 секунд синхронизации он тебя убить должен.. Или синхронизация вообще произойти не должна уж тогда.
А значит шансы на встречу еще больше падают.


добавлено спустя 3 минуты:
Ну и кстати разницы-то.. Ну прибавилась синхронизация в "10 секнуд" - шанс встречи немного увеличился.
Т.е. уже не секунда в секунду надо будет встретиться.. а в плюс-минус 10 секунд..
Тоже не густо, по-моему. Расстроен
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:37 05-08-2009), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 01:20 05-08-2009   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Автоматическая подстройка говоришь? Представляю себе ситуацию:

Стыкуюсь я со станцией в ручном режиме, решив тут бац наблюдаю экран "Пилот Сеиккей трагически погиб при столкновении со станцией". А почему это произошло? потому что в это время к станции подлетел некто у кого время было на десять секунд впереди и системе решила меня синхронизировать, я эти 10 секунд тормозил бы, а тут вона чо... не очень приятно. А если бы я не стыковался, а бился с кем нибуть? тож самое...

Ещё ладна 10 секунд, а может быть и так: вишу я около станции в оживлённой системе полчаса, жду "клиента". И несмотря на то что это оживлёна система я не вижу никого, не стыкующегося и от стыкующегося. Почему? Потому что тут помимо пилотов у которых разница с моим временем дней, месяцев, годов, есть ещё пилоты с разницей в часы, минуты, десятки секунд (хотя по идее в двух последних вариантах я их должен был увидеть, если бы у нас было бы единое время). Так что вероятность случайной встречи очень призрачная, как не крути... Расстроен

З.Ы. Практически тож самое уже НН ответил, пока писал...
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 01:45 05-08-2009   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Цитата:
STOCTMAN - Давай пожмем друг другу руки!
Да.. наверное я точно вопрос сначала "не так" сформулировал - извиняюсь.

STOCTMAN :
ну конечно так как же может быть подругому

Вот просто на мой взгляд такая ситуация и есть (как один! из минусов) - имеющая крайне низкую вероятность.

Чтоб в огромнейшем пространстве (пусть у станций вероятность и
выше).. встретились два корабля.. у которых на бортовых компьютерах будет стоять один год\месяц\число\час\минута
\секунда... --------> должно случиться невероятное чудо.

Тысяча.. сотни тысяч игроков в он-лайне тебе помогут не сильно.
Может даже 1-2 раза за всю жизнь кого-нибудь случайно и встретишь.


в этом и заключается максимальная приближенность ФФЕонлайн
к ФФЕ оригинальной
я же говорил помоему в этой игре главное просто знать что встретить можно и как упоминали встреча может оказатся невсегда приятной
поэтому пилоты даже будут стараться избигать другдруга я уверн в этом
Улыбка

Цитата:

При этом самые "везучие" места будут в точках появления новых игроков. Просто больше шансов, что два игрока одновременно появятся на соседних площадках.. И то - совпадение до секунды весьма сомнительно.
Только проблема в том, что точки появления игроков по-хорошему
должны быть разбросаны по всем населенным секторам.
И врядли игроки будут поялвяться так часто, чтоб учудить оказаться на соседних площадках..


я совершнно согласен поэтому нужен на станциях тот самый
тайм синхронизатор чтоб если всетаки решились встретится и появилась такая возможность пусть встречаются


Цитата:
STOCTMAN :
дальше они либо мирно пролетают за пределы радара либо убивают другдруга

Ну тут вопрос в эффективности такого действа.
Если бы ты видел этот корабль уже за десятки астрономических единиц - поймал бы легче.
А если два корабля несутся по космосу на бешеной скорости.. и оказавшись только близко друг к другу - обнаруживают друг - друга..
.......то чтоб погнаться друг за другом.. им придется сжечь ооооочень много топлива.


Или опять ждать чуда, что маршурты совпадут так, чтоб не пришлось сильно менять скорость и вектор движения..

да тут они просто разлетятся и никто никому вреда не причинит а если они летели паралельными курсами но у одного скорость была высше то один догоняет другого как в случае с нпц в какойто точке и тут может завязатся короткий бой с результатом или без как в случае с нпц



добавлено спустя 1 минуту:
Цитата:
STOCTMAN :
на 10 секунд никто извас дже неузнает

А может ты в это время в станцию влетаешь.. или стреляешь во врага?
Десять секунд в таких делах - не шутка..



ну тут помойму немного нетак
сервер определяет такую ситуацию гораздо раньше чем вы успеваете на какуюлибо кнопку нажать и ктому времени когда вы решили нажать огонь
у противника время такоеже как увас и свой пинок по корпусу он получит
примерно через 400мс максимум после того как вы нажмете кнопку огонь если сервер находится в америке а вы и ваш противник в Москве


добавлено спустя 4 минуты:
Цитата:
И не понятно как синхронизировать вместе с тобой того самого врага.. чтоб вы вместе оказались в одном времени с другим игроком.
Враг замрет на месте, что ли? - за 10 секунд синхронизации он тебя убить должен.. Или синхронизация вообще произойти не должна уж тогда.
А значит шансы на встречу еще больше падают.




если разница увас во времени всего 10 секунд или до минуты
и вы неминуемо оказываетесь все в одной точке
то сервер отслеживает эту ситуацию задолго до вашего визуального контакта у ктому времени когда растояние сокрашается до пределов видимости время между вами синхронизировано и вы можете в доволь поубивать другдруга, только имхо за етим незачем идти и играть в ФФЕ
для этого JG есть Расстроен

в ФФЕ будут собираться пилоты другого склада, а для нереальных войнушек в космосе есть другие более адаптированные игры



добавлено спустя 30 минут:
один основной момент обобшаюший серию вопросов с этим связанных

1 сервер фиксирует у себя всех пилотов находяшихся в одной системе

2 сервер знает текушее время у каждого пилота

3 сервер фиксирует пилотов примерно с одинаковым временем

4 сервер отлсеживает приближение этих пилотов в одну и туже точку

5 сервер расчитывает реальное время попадания обоих или нескольких в одну точку
если это время окажется таким что радар каждого пилота сможет засеч каждого из участников встречи или некоторых неважно
а время увсех будет олтичатся неболее чем на 1 мунуту
сервер покажет всем пилотам их цели и засинхронизирует время у каждого
до наипозжего

6 сервер покажет все приближаюшиеся цели если они отстают в попадании в ету точку на 1 или более минут и засинхронизирует их время при входе их в зону видимости радаров уже воююших пилотов

но имхо такая ситуация очень маловероятна и остлеживать такие ситуации серверу будет очень легко

даже если группа пилотов решилас собраться во времени чтоб подраться
ничего страшного и сверхестественного происходить небудет

будет бой с полетом как в ффе а принципом реализации как на JG сервере
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (02:23 05-08-2009), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: HeadHunter (02:13 05-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:23 05-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
По-моему все-таки получается, что есть другие пилоты.. нет.. - без разницы.
(Кроме ощущений присутствия, чата и возможности собрать группу.)
В игре реально существует только собранная группа.

А между прочим - если все игроки сущестуют в одном мире.. то встретиться гораздо легче. Можно хоть по всей системе друг за другом гоняться.

А вот предсказывать заранее какие-либо ситуации серверу трудновато.
Результат не гарантирован.
А синхронизировать можно до бесконечности..((
Если кораблей много.. то последнему по времени вообще туго придется.



STOCTMAN :
в ФФЕ будут собираться пилоты другого склада, а для нереальных войнушек в космосе есть другие более адаптированные игры

Думаю, что нет. В ФФЕ будут собираться разные люди.
Если войнушка в принципе возможна, но нормально не получается из-за
глюков или несостыковок - то это уже большой минус для такой игры.. Расстроен

Элита - она для каждого своя. Кто-то пират.. кто-то солдат.. а кто-то - ученый.
Ничего не убавишь..
--------
Ладно, пардон - я спать.
Днем продолжить дискуссию к сожалению не смогу..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:34 05-08-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 02:32 05-08-2009   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
На ум пришло - "ММО по флоппинету". Примерно это получается.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 03:56 05-08-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Так.. Аффтарам "временных призраков" больше не отсыпать! Ой, не могу!..

Встречи игроков организуются очень просто - общим чатом! Сюжетно это очень легко обговаривается - есть т.н. HyperNet - технология сверхсветовой связи, позволяющая передавать информацию со скоростью во много раз больше световой (тахионы, под(гипер-, над-, суб-, ультра-)пространство - что угодно). Каждый корабль оборудован небольшой станцией связи. Есть "открытые частоты", на которых можно послать "MayDay!!", есть приватные - будем считать, что регистрационный номер корабля - это как бы "открытый ключ шифрования" - зашифрованное этим ключём может расшифровать только пилот этого корабля, а есть и доступные группам людей - смотря на какие частоты настроен приёмник. Организовать это можно по типу тимспика (скайпа), или IRC, - подстраиваешься к каналу "Всеобщего трёпа", - и находишь собеседника/попутчика/наёмника, или подключаешься к "пиратской волне" (если пароль знаешь Гы-гы ), или к курьерской(таксисты, типа! - возят всякое, пассажиров, пакеты), трейдерской (а куда же без дальнобойщегофф - "Амба! На Zaonce сегодня полицаи злые, штрафы дерут даже за превышение световой!!")..

И вот - огромная Вселенная становится чуточку уютней, и уже не кажется такой огромной и пустой, несмотря на то, что содержит мириады звёзд и хучу галактик.. Подмигиваю
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 05:47 05-08-2009   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Jerry Rezet :
Так.. Аффтарам "временных призраков" больше не отсыпать
А значит аффтарам предлагающим спокойно пообщаться с пилотами из "будущего" и "прошлого" отсыпать можно, нэ? Подозрение.
Jerry Rezet :
Встречи игроков организуются очень просто - общим чатом
Дело не в описании технологии и способов связи, и вообще и не в возможности договорится и встретится. А в том, что в варианте автора получается практически полное отсутствие именно "случайных" встреч с другими пилотами, по которым было бы видно что это массовая онлайн игра и в Галактике кипит жизнь. А без этого я спокойно и в оффлайн ФФЕ погоняю с тем же успехом.
_________________
Да, я пошляк.

Последний раз редактировалось: Usagi (08:26 05-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:10 05-08-2009   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Я хотелбы сделать упор есче раз не на способы реализации
массовых полетов боёв или чего угодно вместе

А на суть этой затеи с многими пилотами для ФФЕ

Как правельно сказал Сеиккеи
"
А без этого я спокойно и в оффлайн ФФЕ погоняю с тем же успехом
"

Вот отсюда надо отталкиваться
Игра крайне самодостаточная!
Незачем в ней ничего переделывать!

Но можно попытаться неискажать основную философию игры
а дополнить ёё вот таким моментом:

Летайте спокойно как в офлайн ФФЕ но будьте уверены вместе свами
тут летают есче много людей и у вас есть шанс с ними встретится



Помойму для тех кто действительно любит FFE в таком виде
в каком она есть, любая даже самая незначительная добавка
к возможным событиям, бутет очень интересна, неговоря уже
о такой возможности как пересечение с реальными пилотами во времени.
Темболее что оригинальный механизм игры этого не отрицает а просто
завуалированно помогает это осушествить.

добавлено спустя 5 минут:
Seikkei :
по которым было бы видно что это массовая онлайн игра и в Галактике кипит жизнь. А без этого я спокойно и в оффлайн ФФЕ погоняю с тем же успехом.


ненадо чтоб было видно что это массовая онлайн игра Улыбка
некоторые люди уже давно устали от таких явно видимых массовых онлайн игр, если кто неустал его ждет Jampgate или ЕVE Улыбка
назачем из FFE делать сурогат новых гениальных идей, там своих таких полно


С помошю онлайн сервера например можно генерировать миссии на основе
действий других пилотов в прошлом

предположим самое простое и относительно лешенное интриги но иллюстрируюшее способ

я зашел в игру саммым первым на сервер
у меня уже 3254 год
следом за мной через месяц допустим стал летать другой пилот.
Летал он летал и мы всегда находились почти на расстоянии во времени
в 4 года, иногда оттдаляясь иногда приближаясь, кто как использовал ускоритель времени и куда летал.

Ему этому второму на сервере пилоту сгенерировалась какаято миссия
например по убийству когото около какойто нецивилизованной но обитаемой планеты
пилот либо выполнил миссию полностью либо частично
1
он уничтожил корабль но пилот которого он должен убить спасся на спасательной капсуле и найти его невозможно на данный момент
2
пилот которого он длежен был убить был збит в спасательной капсуле при попытке к бегству
корабль с сокровищем упал в океан планеты найдти его нет возможности на данный момент

на основе первого сервер генерит у меня миссию
в которой говоритья что в таком то году известный ворюга
спасся на спасательной капсуле на такойто планете, на данный момент
он найден и известно его точное место нахождение неподалеку от поселка
местного племени аборигенов
прозьба доставить его в тюрьму тудато.

или на основе второго

сервер генерит мне миссию
в такомто году пилот ХедХунтер неудачно уничтожил ворюгу
так что его корабль с сокровишем империи лежит на дне океана
приблизительные координаты места падения установленны необходимо
полететь и подтвердить информацию, вознаграждение гарантируется

это только самая примитивная почва для фантазии о том что можно
сделать с сервером генерируюшим новые мисси для пилотов

2Jerry Rezet ! Давай пожмем друг другу руки! Пьем пиво вместе! Улыбка
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (13:43 05-08-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:20 05-08-2009   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
STOCTMAN :
Летайте спокойно как в офлайн ФФЕ но будьте уверены вместе свами
тут летают есче много людей и у вас есть шанс с ними встретится
Ещё раз тебе объясняют - ШАНСА НЕТ, если только специально не договариваться!

Цитата:
ненадо чтоб было видно что это массовая онлайн игра Улыбка
некоторые люди уже давно устали от таких явно видимых массовых онлайн игр, если кто неустал его ждет Jampgate или ЕVE
А я хочу, что бы при стыковке, скажем к станции Mars High я видел что параллельно со мной это делают и другие игроки, м массовая не в смысле что там дофига игроков, а то что она многопользовательская и параллельно с тобой в неё играют другие люди...
Цитата:
назачем из FFE делать сурогат новых гениальных идей, там своих таких полно
Твоя идея суррогатная - и не толковый онлайн (оно убивает само понятие многопользовательских игр) и не гениальная идея переделать ФФЕ. Взгляни на Хелл мод или на Анизатропик мод, каждый по свойму гениален.
Цитата:
Вот отсюда надо отталкиваться
Игра крайне самодостаточная!
Незачем в ней ничего переделывать!
Сам себе противоречишь - добавив возможность летать группами, это уже переделка...

И не надо её идеализировать - не доработок и нестыковок в ней предостаточно.
_________________
Да, я пошляк.

Последний раз редактировалось: Usagi (13:53 05-08-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:27 05-08-2009   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Seikkei :
ШАНСА НЕТ, если только специально не договариваться!
а специальная договоренность это не шанс?

я посоветовал бы вам всетаки полетать либо в Jumpgate либо
в EVE и вернуться к этому разговору гдето через 2 года



Seikkei :

А я хочу, что бы при стыковке, скажем к станции Mars High я видел что параллельно со мной это делают и другие игроки, м массовая не в смысле что там дофига игроков, а то что она многопользовательская и параллельно с тобой в неё играют другие люди...


название станции Марс Хай я могу вам гарантировать в Jumpgte гдето через месяц, я не шучу как будет готово я тут напишу и даже
сделаю вам бесплатную возможность полетать в Jumpgate одним из моих
акаунтов
в EVE такое тоже возможно но я там не летаю

так зачем еше третья игра такого рода в виде искареженной ФФЕ
которая в таком виде как вы прекрасно понимаете не родится

Seikkei :


Твоя идея суррогатная - и не толковый онлайн (оно убивает само понятие многопользовательских игр) и не гениальная идея переделать ФФЕ. Взгляни на Хелл мод или на Анизатропик мод, каждый по свойму гениален.


Да как вы непонимаете!?

сушествуюшее понятие понятие многопользовательских игр
пусть будет под номером 1 Улыбка

то понятие о котором говорю я и я уверен многие другие думали о томже
пусть будет под номером 2 Улыбка

и каждый сам волен выбрать что ему надо
я не претендую на кую либо гениальность и темболее подчеркиваю
не переделать ФФЕ а аккуратно дополнить



Seikkei :

Сам себе противоречишь - добавив возможность летать группами, это уже переделка...
И не надо её идеализировать - не доработок и нестыковок в ней предостаточно.


Послушайте! если я захочу летать группами и играть в полноценные космические войнушки на истребителях в космосе
я вернусь летать в Jumpgate
чего и вам желаю если оно вам интересно Улыбка

a добавленная по прозбе трудяшихся возможность летать группами
и многое другое
не является переделкой оригинальной игры
а является сотавной частю онлайн сервера и килиента к этой игре
и будут являться интелектуальной собственностю новых авторов которых пока нет Улыбка
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 14:25 05-08-2009   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
STOCTMAN :
я вернусь летать в Jumpgate
Чего вам желаю по-быстрее сделать и прекратить лапать руками труп ФФЕ (мы тут все некрофилы) со своими "идеями"... Гы-гы
STOCTMAN :
если я захочу летать группами и играть в полноценные космические войнушки на истребителях в космосе
А в ФФЕ хотите сделать "неполноценные"? Подозрение. Тогда предыдущая рекомендация удваивается...
Цитата:
название станции Марс Хай я могу вам гарантировать в Jumpgte гдето через месяц, я не шучу как будет готово я тут напишу и даже
Мне не нужен Марс Хай в Jumpgate, вы опять не поняли о чём я. Уже хочется биться головой об стену...
Цитата:
так зачем еше третья игра такого рода в виде искареженной ФФЕ
которая в таком виде как вы прекрасно понимаете не родится
В варианте который вы предлагаете у неё шансы те же...

И вообще сейчас все надежды в плане Элита-Онлайн на проект Infinity: The Quest of Earth.

добавлено спустя 7 минут:
STOCTMAN :
то понятие о котором говорю я и я уверен многие другие думали о томже
пусть будет под номером 2
да хоть номер 10, сути это не меняет - ФФЕ не приспособлена для Онлайна и любая попытка прикрутить его к ней ни к чему хорошему не приведёт...

Поэтому мой совет - давайте закончим на этом, пока не перешли на личности.
_________________
Да, я пошляк.

Последний раз редактировалось: Usagi (15:12 05-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:12 05-08-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Пространство и время: on-line»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда постишь в КСО, надо ввести за правило — сразу описывать состояние системы, что пил, что курил, средняя температура тела... (Santier)

  » Пространство и время: on-line | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18