Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Пространство и время: on-line | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Пространство и время: on-line»
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
я понимаю про неграмотность и непонятность моих постов
постараюсь исправиться

HeadHunter :


"игра ведет себя как обычный ффе" - здесь ключевая фраза.

---------------------------------------
Т.е. суть твоего предложения - совместные полеты некой группы (два и более кораблей) в он-лайне.
Собирается, синхронизируется и летает.

Когда же группы нет, то и других игроков случайно не встретишь.
Разве что с некой очень незначительной вероятностью.
И пока ты с другим кораблем не ссинхронизируешься - твои действия
в "твоем мире" никак не влияют на "мир других игроков".
(Разве что по чату поболтать..)

Т.е. не традиционная он-лайн игра, а что-то вроде совместного
"прохождения" компанией игроков (с возможностью смены партнеров).
---------------------------------------

Или я опять что-то не понял? Улыбка



Всё правельно поняли, но есть одно но

не незначительной вероятностью а с почти такойже вероятностью
с какой происходят некоторые другие события в оригинальной игре

как то,

почти не предсказуемо сколько надо ждать объявлений при приеме
на работу в команду из восьми человек на новокупленный грузовик
если ты пересел на него с одноместного корабля

почти не предсказуемо сколько надо ждать объявлений на покупку
Alienitems или HandWeapons

почти непредсказуемо сколько нпц и какого типа тебе встретятся
каждый раз подлетая к месту назначения

вероятность и уверенность игрока в том что он обязательно с кемнибудь встретится может подкреиться ещё и следующими вспомогательными элементами со стороны сервера

веб страница со списком онлайн пилотов

кнопка в игре выводяшая список близких к тебе по времени и в пространстве пилотов,
даже можно этот список выводить пилоту автоматически после каждого прыжка в другую систему.

наконец последнее разве мало вероятно, что пока ктото находится на отдыхе и не летает , а за это время ктото усиленно накручивает года зарабатывая себе на новый корабль, и после того как первый вернулся с оттдыха и прыгает по знакомому маршруту в какуюто другую систему
тот который все время летал оказывается на расстоянии всего 30 световых лет и 2ух обычных лет

конечно это понятно что с увеличением числа пилотов такие вероятности будут возрастать?

ДА! именно так

Т.е. не традиционная он-лайн игра, а именно как FFE D3D
но с уверенностю пилота в том что он может встретить и кроме всего прочего пилота такого же как он сам

если будет чат и люди реально захотят сиюминутных совмесных полетов
но именно в ФФЕ а не в EVE или JG то тут уж ничем кроме спички в кнопке ускорителя времени непоможеш Улыбка
такова концепция ты свободен но ничего бесплатного небывает даже обшение с себеподобными в реальном космосе Улыбка

очень точное определение не традиционная он-лайн игра Улыбка
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 22:23 04-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Буду смотреть по кусочкам. Просто после того, как я понял что ты хочешь
сказать - хотел бы еще раз расставить все по полочкам.

Для начала:

STOCTMAN :
не незначительной вероятностью а с почти такойже вероятностью
с какой происходят некоторые другие события в оригинальной игре

Что бы два пилота пересеклись "случайно" - должна произойти случайная синхронизация.

А что ты понимаешь под "синхронизацией"?
То есть какие условия по-твоему должны быть
соблюдены, чтоб два корабля ссинхронизировались: они должны находиться близко друг к другу и у них на часах должно "стукнуть" одинаковое время?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:40 05-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:41 04-08-2009   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
HeadHunter :
Они должны находиться близко друг к другу и у них на часах должно "стукнуть" одинаковое время?


не думаю что это разумно. Как минимум погрешность в один час должна быть (списывается на несовершенность часовых миханизмов)
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 22:59 04-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ТехноМаг :
Как минимум погрешность в один час должна быть

Это исключено.
При разнице во времени оба пилота будут находиться в "неодинаковых мирах".
А это не играбельно.

Но в любом случае - совпадение должно быть "секунда в секунду".
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:13 04-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:08 04-08-2009   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Seikkei :
Просто я хочу как и ХэдХантер получить ответ на вопрос "КАК ОНИ БУДУТ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ДРУГИМИ НЕПОСТОЯННЫМИ ОБЪЕКТАМИ ИГРЫ?"


послушайте ! такое явное непонимание простого механизма
я как то сразу незаметил, извините

мы договорились что в группе пилоты будут синхронизированны во времени?
мы договорились что автопилот , гипер драйв, ускоритель времени
у группы будет активизироваться одновременно у всех одним пилотом
группы?
мы договорились что корабли у всей группы одинаковые?

если договорились то я тот кто активизирует ваш автопилот, ускоритель времени или гипердрайв и даже кноку launch Улыбка

нажимаю кноку лаунч , мы последовательно отстыковываемся от станции
по механизму заложенному на сервере для группы пилотов

я навожу гипердрайв, он наводится у всех по механизму заложенному на сервере на ту систему куда я навел

я жму кноку мы все прыгаем

я навожу навигацию на станцию в системе, у остальных она наводится также как я ее навел через сервер

нажимаю автопилот, активируется у всех через сервер
нажимаю ускоритель времени активируется и синхронизируется у всех через сервер

мы все летим рядом с той дистанцией и том порядке в котором были до
активации навигации и автопилота после прыжка
наше положени в пространстве относительно друг друга какбы замораживается на етот момент

преположим у когото из нас заспавнился нпц или много нпц сервер следит за етим событием и генерирует его у всех осталных

я деактивирую автопилот мы дружно стараемся убить нпц вместе
сервер следит за тем кто убет его первым тому и отдает баунти
убиваем его
высыпаются из него 9 контейнеров с gemstones
далее я навожусь на один контейнер жму автопилот он активируется у всех
жму ускоритель времени чтоб поймать контейнер он активируетса у всех
ловит контейнер тот у гого право на активацию для всех тоесть я Улыбка
но мы договорились что добыча пополам
после ловли первого второго и третьего контейнера
я передаю право Сеиккеи, он ловит 3 конейнера передает право ХедХантеру
тот ловит 3 контейнера если они уже неразлетелись из зоны радара Улыбка
за которыми следил сервер и генерировал у всех одни и теже контейнеры
в тех же самых местах относительно нас

после етого ХедХунтер активирует автопилот усебя и увсех ускоритель времени тоже самое
и с божей помошю мы встречаем есче несколко таких нпц заспавнившихся у когото убиваем их и наконецто подлетаем все в своем замороженом порядке
к станции или к базе на планете, сервер активирует процедуру последовательного дока участников всей группы

может быть гдето сыро но пока все что удалось придумать
я же говорил на некоторые вопросы мне надо время чтоб обдумать я не машина быстро думать немогу
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:15 04-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:13 04-08-2009   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
почему не реально?
не забывай про синхронизацию Подмигиваю

вполне реально подкарректировать координаты сервером таким образом, чтобы такая погрешность была незаметна!
за один час планеты далеко не улетят.
станции... тут уже сложнее, но вполне реально. как я это вижу:

Система SOL
игрок Петя вышел на орбиту Земли и летит около одной из станций для того чтобы передать товар Игроку Васе, который только что вылетел с Марса.
У Пети 20 часло и 12 00, а у Васи 19 число 02 00. Оба в режиме оффлайн (у каждого свой мир)

Подлетая, Вася ошибается в расчете и подлетает к 11 часам 20ого числа (по идее Пети еще нет), но, сервер считая погрешность допустимой начинает синхронизацию у обоих игроков и по времени и пространству, и тут есть два варианта
1) Сервер автоматически прокручивает время у Васи, чтобы у него было тоже время что и Пети, и Петя появляется у Васи, а Вася у Пети на мониторе.
2) Сервер расчитывает коррекцию координат объектов таким образом, чтобы и у Пети и у Васи они были в одном месте, но при этом эти изменения в пространстве были минимальными и почти не заметными

в свою очередь все остальные игроки (не находящиеся поблизости и не попадающие во временной отрезок остаются в "своем" мире и сервером не обрабатываются)

ну и последнее: эталонным должно считаться самое большое время из всех, попадающих во временной промежуток, который заранее известен
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 23:22 04-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
STOCTMAN - только на это не забудь ответить:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2271558#2271558

STOCTMAN :
мы договорились что автопилот , гипер драйв, ускоритель времени
у группы будет активизироваться одновременно у всех одним пилотом
группы?
мы договорились что корабли у всей группы одинаковые?

Это сказки всё, наверное, не совместимые с жизнью. Расстроен
Вот что-то не хочу договариваться, что корабли у всех одинаковые.
И не очень-то хочу договариваться, что и, допусим, повреждения после боя тоже у всех одинаковые.

Я ведь не смогу играть в такой он-лайн.... Расстроен
---------------
ТехноМаг :
Сервер автоматически прокручивает время у Васи, чтобы у него было тоже время что и Пети, и Петя появляется у Васи, а Вася у Пети на мониторе.

И Вася в это время на огромной скорости вмазывается в появившуюся из неоткуда космическую станцию прилетевшую на огромной скорости во время ускорения времени!!

ТехноМаг :
но при этом эти изменения в пространстве были минимальными и почти не заметными

Это как?...... Подозрение.


И вообще я не понимаю почему компьютер должен за меня дергать
космические станции, планеты и время.. если я куда-то лечу по своим делам? Подмигиваю
Я не договаривался о встрече с этим игроком.. а значит я как-то не собираюсь мириться с прыгающим временем и скачкообразным движением космических станций.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:37 04-08-2009), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 23:30 04-08-2009   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
HeadHunter :
ТехноМаг :
Сервер автоматически прокручивает время у Васи, чтобы у него было тоже время что и Пети, и Петя появляется у Васи, а Вася у Пети на мониторе.

И Вася в это время на огромной скорости вмазывается в появившуюся из неоткуда космическую станцию прилетевшую на огромной скорости во время ускорения времени!!

Сори не додумал.
ТОгда в довесок учитываем и область в которой он находится (в оригинальной FFE по такому принципу вектор расчитывается)
Подлитает, у него где нить мессага появляеться
"Пилот Петя появится в этой области через один час Вы хотите его подаждать? Y/N" Улыбка
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 23:37 04-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ТехноМаг :
"Пилот Петя появится в этой области через один час Вы хотите его подаждать? Y/N"

Ээээ.... Проблема только в том, что результат не гарантирован. Улыбка
Пока будешь думать - Петя пронесется на скорости близкой к свету мимо тебя и исчезнет в глубоком космосе.
(Компьютер же не предсказывает, что игрок будет делать..
Комп просто фиксирует, что в том же секторе корабль висит второго игрока.)

Второй игрок вообще подобное сообщение может не увидеть..
(Правда смысла в сообщении - "2 часа назад здесь находится другой игрок"..)


А уж у второго игрока приступ случится, когда у него перед
носом (я надеюсь - не в трюме!!!) появится другой игрок. Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
Тут и к "синхронизации по договоренности" претензии -
ждешь друга в космопроте.. а он в твоем трюме появляется.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:43 04-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:43 04-08-2009   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Это уже мелочи. Тем более что у Пети может появится встречное сообщение, и если он подтвердит его, только тогда пойдет синхра.

В любом случае это возможно сделать.
HeadHunter :
(я надеюсь - не в трюме!!!)

хыхы не помню чтоб в FFE такое происходило
Я так понимаю там еще разности скорости учитывается.. хотя не знаю, не разу не встречал нпц, который пролетывал мимо меня на такой скорости и при этом мы сталкивались
Я говорю не о пиратах!

добавлено спустя 5 минут:
ну и в конце концов можно отключить посадку в космопорты на уже занятые (или еще не занятые) слоты космопорта, под предлогом "зарезервированно"
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (23:50 04-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:50 04-08-2009   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
HeadHunter :
Буду смотреть по кусочкам. Просто после того, как я понял что ты хочешь
сказать - хотел бы еще раз расставить все по полочкам.

Для начала:

Что бы два пилота пересеклись "случайно" - должна произойти случайная синхронизация.

А что ты понимаешь под "синхронизацией"?
То есть какие условия по-твоему должны быть
соблюдены, чтоб два корабля ссинхронизировались?

Они должны находиться близко друг к другу и у них на часах должно "стукнуть" одинаковое время?


синрхронизация по времени я думал что все одинакого понимают
это когда у всех одно и тоже число года месяца числа месяца часовв суток и даже секунды переключаются одинаково

но до этого момента всем пока далеко
сервер должен обнаружить наприме что я нахожусь в Мае 3256 года
а ты от меня во времени в пределах +/- 10 лет или меньше
меньше лучше ненадо
если сервер обнаруживает что ты скажем находишся в Феврале 3264 года
то он мне сообшает о том что в пределах стольких то световых лет
по времени и стольких то световых лет по расстоянию находится пилот
ХедХунтер время на его часах 14:02 5.FEB.3256 года место нахождение
система такаято

дальше я пишу тебе сообшение
привет как дела? ты когда последний раз живого человека видел?
ты овечаеш год назад
я пишу , я знаю оду систему там полно добычи чтото в етом роде
слетаем на пару дней? мне одному все невывезти?
ты говориш ок.
я говорю ок

дальше я даже просше механизм придумал, раз такое собыетие произошло пилот долго ждать не должен
я должен буду добраться до той системы в которой ты находишся
сесть на ту станцию в которой ты сидиш

вывести список доступных пилотов, а ты за ето время должен постараться неуйдти за пределы +10 лет отменя и когда я буду в том месте куда ты мне скажеш прилететь я
нажать на твое имя в списке как на навигаторе в системе
появится вопрос ВЫ действительно хотите синхронизировать время с пилотом
ХедХунтер? 8 лет вашей жизни будут безвозвратно утеряны
я жму хочу, сервер выключает мой екран отматывает моё
время на 8 лет вперед синхронизирует его с твоим до секунды
и о чудо екран снова показывает станцию список состыкованных пилотов
с ХедХунтером воглаве и выдает сообшение синхронизация успешно завершена
с вашего счета удержана сумма в 10000 кредитов , удачного времяприпровождения пилот

нопойдет так?
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 23:56 04-08-2009   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
STOCTMAN :
я должен буду добраться до той системы в которой ты находишся

т.е ты полностью исключаешь встречу в космосе?
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 23:59 04-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ТехноМаг :
хыхы не помню чтоб в FFE такое происходило

Так корабли в ФФЕ не появляются из неоткуда в случайный момент времени.

Что происходит во время синхронизации? - два корабля висят в разных мирах.
Во в следствии синхронизации они уже - в одном мире.
Но не факт, что по разным координатам.
Если в космосе такой шанс весьма мал.. хоть и имеет место быть,
то на космодроме он серьезно возрастает - особенно если друга ждут несколько кораблей из одной банды.

ТехноМаг :
можно отключить посадку

В предложенной теории объекты не могут взаимодействовать пока не синхронизируются.
Т.е. до синхронизации все космопорты по умолчанию пустые - идет обычная "офф-лайн ФФЕ". Согласно предложению.
В это время в одном космопроте, на восьми площадках просто может сидеть тысяча кораблей - каждый в своем мире.

ТехноМаг :
Это уже мелочи.

ТехноМаг :
у Пети может появится встречное сообщение

Перечитай еще раз мое сообщение. Я не вижу мелочей в нем. Расстроен
Тебе не поможет встречное сообщение.
Это сообщение может быть действительным доли секунд.

Допустим.. два корабля оказываются рядом, но в
разных "мирах".. и программа останавливает ускорение времени..
спрашивает - "синхронизировать"?
А не получится - корабли на месте не висят, а на огромнейшей
скорости движутся в разных направлениях.
Программа тебя затормозить не успеет. А пока ты будешь время
прокручивать для синхронизации - тебя той же пролетающей станцией шандарахнет.

Ну и т.д. и т.п.

STOCTMAN :
привет как дела? ты когда последний раз живого человека видел?

Дружище.. - какие "дела"? Я тебя спросил про случайные встречи в космосе с другими игроками:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2271558#2271558
А ты мне опять пишешь про "давай встретимся"..

Мы же обсуждали возможность встречи с другими игроками "без договоренности".
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:05 05-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:02 05-08-2009   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
да и нубам, которым деды обещают крутой корабль и бобла денежек не хватит на такой "дом с видом на лесоповал"
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 00:02 05-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
2 ТехноМаг

Да и про "встречное сообщение" - а смысл? Может я пират.. и грохнуть его хочу.. А он об этом подозревает.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 00:06 05-08-2009   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
хех, а нафига такие корабли синхронизировать?
1) никакой сервер не успеет даже среагировать на такую синхру
(будь она по договоренности или просто так (как программист говорю)).Он бонально не успеет получить данные от клиента о том что они (игроки) близко. НЕРЕАЛЬНО

HeadHunter :
идет обычная "офф-лайн ФФЕ".

опять же, вспомни временной промежуток Подмигиваю
и не думаю, что СЛОЖНО сделать проверку по слотам космопорта в этот самый промежуток
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (00:08 05-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:07 05-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ТехноМаг :
хех, а нафига такие корабли синхронизировать?

А зачем тогда вообще корабли синхронизировать?
Откуда комп вообще знает, чем другой игрок занимается?
Может он в это время в гиппер уже уходит - доля секунды до нажатия.

И опять же вопрос - в чем смысл "вопроса:синхронизировать или нет"?
Зачем? Что это даст?

А смысл синхронизировать два корабля, которые рядом висят не двигаясь? - либо ты все корабли видишь.. либо зачем это вообще надо?
И опять вопрос - как ты будешь синхронизировать? - пока синхронизация будет происходить - тебя опять же станцией долбанет, пролетающей мимо.

ТехноМаг :
Он бонально не успеет получить данные от клиента о том что они (игроки) близко. НЕРЕАЛЬНО

Вот и вопрос опять..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:12 05-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:12 05-08-2009   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Ещё одно замечание, по поводу почему мне эта идея не нравится:

Мне больше всего в ФФЕ бесил этот "уплотнитель времени" (СЕТА в иксах хоть как-то объясняет своё существование - учитывая что я фанат творчества Ларри Нивена, я ей верю). А ты тут предлагаешь использовать её в онлайне и "синхронизироваться" по времени с другими (пусть и автоматически даже, это что какой-то внутри игровой технический девайс?). Ещё больше мне не нравятся всякие сверхсуперпуперубермегасветовые двигатели и "варпы", позволяющие скакать по системе как макаке...

Поэтому я думал как оформить сжатие времени не выползая далеко в совсем не научную фантастику.

1. В игру будет присутствовать "варп" который позволяет очень быстро разгонять корабль до любых скоростей в пределах скорости света.
2. На корабль движущийся в варпе действуют эффекты ТО: разница между скоростью течения времени на корабле и окружающего мира зависит от скорости корабля.
3. У игрока есть возможность изменить скорость перемещения в "варпе", но не прямо, а выбирая "коэффициент компрессии времени".
4. Нарочно "забудем" про парадокс с неэквивалентностью результатов замера времени с точки зрения неподвижного и движущегося наблюдателя. Объяснять это будем особенностью движения корабля в "варпе" (это не баг - это фича Гы-гы).
5. Включить варп можно только в разряженной среде но никак не в атмосфере.
6. Скорость при выходе из "варпа" будет зависеть от многих параметров, среди которых и сила тяготения в точке выхода (варпнутся с орбиты Сатурна можешь хоть прям на 50км высоту над Москвой, только скорость выхода будет такая что ты и затормозить не успеешь, да ещё не забываем про разницу орбитальных скоростей Сатурна и Земли).

P.S. В том же Ларри Нивене для входа в гиперпространство кораблю требовалось выйти за пределы системы (в Солнечной системе нужно было удалится от солнца на расстояние превышающие 50 а.е. (то есть дальше орбиты Плутона). Подмигиваю
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 00:12 05-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
И опять о предложенном вопросе "Синхронизировать - да\нет?" - это опять же.. не случайные встречи.. А та же договоренность.
Только сокращенная во времени.

А зачем?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:14 05-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:13 05-08-2009   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
HeadHunter :

Это сказки всё, наверное, не совместимые с жизнью. Расстроен
Вот что-то не хочу договариваться, что корабли у всех одинаковые.
И не очень-то хочу договариваться, что и, допусим, повреждения после боя тоже у всех одинаковые.

Я ведь не смогу играть в такой он-лайн.... Расстроен



хех а тут уже явно видно негативное отношение к автору поста
я предполагал что этим может все закончиться

См. ответ на следующей странице. \\HH


к стати никаких одинаковых повреждений
повреждения только у тех на кого спавнились нпц и в кого соответственно стреляли нпц , а нпц есче и переключали свои цели на тех кто в них болше попадал.

поиграйте в JG там кроме времени все почти тоже самое по механизмам
это к слову о сказках
и судя повсему вам и такой годами проверенный онлайн неподойдет


мне почемуто казалось что в данном канале моя идея оставить
почти все как есть в ФФЕ но прикрутить хоть какуюто возможность
нечуствовать себя иногда одиноко в этой замечательной игре
будет воспринята с большим пониманием и позитивом

недумаю что я ошибался, но сколько людей столько и мнений приходится мириться
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:36 05-08-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:14 05-08-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Пространство и время: on-line»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так вот, засяду я под столом, бывало, вооружусь семиствольным полотенцем и выжидаю... (рассказывал Харитон Селедкин)

  » Пространство и время: on-line | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18