Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Конкурс 3D Low Poly | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 12
На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Конкурс 3D Low Poly»
DIMOSUS.X
 980 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 190
Сообщения: 3232

Зарегистрирован: 06.08.2008
Ну что, готовы? Тогда начинаем Хы...
Обьявляю официальный старт конкурса 3D Low Poly.
Дата окончания 17 августа 2009 года

Требования к софту - возможность контролировать количество треугольников и возможность экспорта в формат 3ds.

Правила:
1. Все пожелавшие принять участие в конкурсе должны создать модель космического корабля и при этом уложиться в отведенное количество треугольников (именно треугольников, а не полигонов).

2. Требования к модели:

Первая номинация:
- истребитель;
- не более 750 треугольников;
- стандартный для программы материал без текстур;
- треугольники модели можно раскрасить тремя любыми цветами;
- ни каких спецэффектов, лампочек, фильтров, постобработки и прочих украшательств - главное геометрия модели;
- можно использовать группы сглаживания;

Вторая номинация:
- произвольный шип;
- 3000 треугольников;
- материалы - одна текстура 1024х1024 (diffuse Color без прозрачности), можно взять готовую;
- можно использовать группы сглаживания;
- ни каких спецэффектов, лампочек, фильтров, постобработки и прочих украшательств;

3. Что нужно прислать:
- от одного до пяти скринов вашей модели прямо из окна редактора. Видимость ребер по желанию. Разрешение скрина произвольное. Размер скрина до 500 кБ.
- ваша модель в формате 3ds.
- желательно (хоть и не обязательно) дать модели имя и придумать коротенькое описание.
- для второй номинации - вместе с моделью прислать текстуру.

4. Куда слать - ящик Kosh'a kosh@elite-games.ru.

5. Концепция шипа должна быть своя.

6. Если вы выслали свою модель (и скрины), а после решили что-то переделать\заменить - можете повторно выслать модель. Старая учитываться не будет.

7. По окончанию отведенного срока, прием моделей прекращается, модели участников проверяются и выставляются на показ и голосование.

8. По окончанию голосования определяется победитель и производится раздача подарочных слоников.

9. Подарочные слоники будут такие: 1 место - 30 ЕГП и медаль, 2 место - 20 ЕГП, 3 место - 10 ЕГП. Ну и ессно все работы попадут в анналы ЕГи Улыбка

Дополнение:Номинация признается состоявшейся, если было присланно и одобренно не менее трех работ.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...

Последний раз редактировалось: Kosh (13:40 25-08-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:27 03-08-2009   
Прапорщик Факт
 515 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Модель на первую номинацию уже отправлена Кошу.
Ток фигня - у меня 2 скрина из редактора, и 4 просто объеденены в один(без всяких интерфейсов) - так можно или лучше неможно?
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 18:52 03-08-2009   
DIMOSUS.X
 980 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 190
Сообщения: 3232

Зарегистрирован: 06.08.2008
Х.З. Обьединенный в 500 кБ влезает?
Ждем Коша, он должен повесить новость и отписаться о наградах.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...
    Добавлено: 18:57 03-08-2009   
Прапорщик Факт
 515 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Влезает.
Сам архив весит 700 с небольшим кб.
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 19:25 03-08-2009   
McRousseaux
 903 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1084)
Репутация: 214
Сообщения: 6862
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
А какой редактор рекомендуете для?
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 19:32 03-08-2009   
XArgon
 1417 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
Репутация: 394
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
McRousseaux :
А какой редактор рекомендуете для?

Какой умеешь. Улыбка ИМХО - любой, от Макса до СкетчАпа.
    Добавлено: 19:36 03-08-2009   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну, понеслася... Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:36 03-08-2009   
McRousseaux
 903 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1084)
Репутация: 214
Сообщения: 6862
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
XArgon :
Какой умеешь.
я вообще ничего не умею, хочу попробовать, потому и спросил
XArgon :
от Макса до СкетчАпа.

сии мудрые слова мне ни о чём не говорят...
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 22:42 03-08-2009   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
McRousseaux :
сии мудрые слова мне ни о чём не говорят...

От 3ds_max до Google Ketchup
Если вообще никакой не - то лучше последний, в нём разобраться наверное быстрее будет. Хотя у первого туториалы есть, но их надо курить, ибо Макс значительно более универсален, чем. А чем универсальнее - тем обычно дольше курить.

А так - хоть в Автокаде, только как там треугольники считать - хз.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:19 03-08-2009   
бухой джедай
 113 EGP


Рейтинг канала: 8(852)
Репутация: 69
Сообщения: 7718
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ну чтож работа по номинации 750 треугольников уже отправлена ...

на 3000 если схимичу что нибудь пристойное отправлю
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 23:40 03-08-2009   
RenderG
 2217 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3982)
Репутация: 237
Сообщения: 20418
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
DIMOSUS.X :
- можно использовать группы сглаживания
Это че?
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 00:04 06-08-2009   
XArgon
 1417 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
Репутация: 394
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Визуальное сглаживание освещения полигонов - т.е. например, если есть угол, образованный 2 полигонами, то при включении такого сглаживания оба эти полигона будут выглядеть как плавно изогнутая поверхность. (конечно, эффект нормально выглядит только в разумных пределах, и если не обращать внимания на края полигонов) Улыбка
    Добавлено: 00:11 06-08-2009   
бухой джедай
 113 EGP


Рейтинг канала: 8(852)
Репутация: 69
Сообщения: 7718
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
тут вопрос возник .....
какой тип материала исползовать можно для второй модификации ??..... стоит такоеже четкое определение что нужен блин ? или можно оладушек или ишо какую шелезяку ??
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 04:39 06-08-2009   
DIMOSUS.X
 980 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 190
Сообщения: 3232

Зарегистрирован: 06.08.2008
Материал с одной единственной диффузной текстурой, ни бампа, ни спекуляра, ни других украшательств.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...
    Добавлено: 07:36 06-08-2009   
RenderG
 2217 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3982)
Репутация: 237
Сообщения: 20418
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
что такое дифузная текстура?
всеравно, ка он будет натянут?
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 07:41 06-08-2009   
бухой джедай
 113 EGP


Рейтинг канала: 8(852)
Репутация: 69
Сообщения: 7718
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
DIMOSUS.X :
Материал с одной единственной диффузной текстурой, ни бампа, ни спекуляра, ни других украшательств.

я те могу ее натянуть и на блин и на шелезяку и на ишо кой что тоже могу натянуть но в зависимоти от того на что оно будет натянуто и в зависимости от настроек того на что оно будет натянуто смотреццо оно будет по разному ..

добавлено спустя 59 секунд:
и я аццки злюсь изза того что в 3 д максе текстура в окне редактора смазана а рендерить низя
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (07:44 06-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:44 06-08-2009   
Прапорщик Факт
 515 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
А для второйноминации можно ничего не текстурировать?
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 08:45 06-08-2009   
DIMOSUS.X
 980 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 190
Сообщения: 3232

Зарегистрирован: 06.08.2008
Hronos_Time :
А для второйноминации можно ничего не текстурировать?

Да

бухой джедай :
и я аццки злюсь изза того что в 3 д максе текстура в окне редактора смазана а рендерить низя

Customize\Preferences\Viewports\Configure Driver\Match Bitmap Sizeas Closely as Possible
Перезагрузить макс

RenderG :
что такое дифузная текстура?
всеравно, ка он будет натянут?


Диффуз - текстура задающая оснавную раскраску модели, пример первая контра - кроме дифуза на моделях нмчего нет.
Как будет делаться текстурная развертка значения не имеет.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (09:36 06-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:35 06-08-2009   
RenderG
 2217 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3982)
Репутация: 237
Сообщения: 20418
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
DIMOSUS.X :
кроме дифуза на моделях нмчего нет.
т.е. просто каша?
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 09:46 06-08-2009   
XArgon
 1417 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
Репутация: 394
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Т.е. читай просто расцветка, без отражений, неровностей и т.д.
    Добавлено: 11:17 06-08-2009   
Канал творчества: «Конкурс 3D Low Poly»
На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Он здоровый, холодный и чОрный на морду. (описывает Alone новый сервер ЕГ)

  » Конкурс 3D Low Poly | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18