|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Изменение сцены главного меню» |
|
|
NovaUWA
41 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 40 Откуда: Питер Зарегистрирован: 11.07.2009
 |
|
Хочу поднять такой вопрос.
Как изменить сцену (происходящее) на фоне основного меню игры? Там где кораблики летают или планета.
Ответьте пожалуйста, вопрос крайне срочен.
|
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Freelancer\DATA\SCRIPTS\INTRO <- вот там лежат файлы заставок.
Собсно вот. У пилота aklk получалось интересно.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
NovaUWA
41 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 40 Откуда: Питер Зарегистрирован: 11.07.2009
 |
|
Круть. А чем их редактировать-та?
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Файло записан в формате скомпилированного Луа. Без опыта, с ним с ходу не разберешься. Для декомпиляции можно поюзать LuaIDE http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2156241#2156241
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
NovaUWA
41 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 40 Откуда: Питер Зарегистрирован: 11.07.2009
 |
|
Блин, жестко.
|
|
|
senyaarseniy
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 21 Откуда: VS Зарегистрирован: 26.08.2008
 |
|
Берёшь thn декомпрессор запихиваешь в него thn файл с заставкой он те даёт lua файл открываешь блокнотом и редактируешь))
я щас тоже этим пробую заниматься не сказал что уж сильно сложно потихоньку поучается если будет время пиши в асю попробуем чтонить сделать 388667991
добавлено спустя 14 минут:
Я так понял все названия анимаций и обьектов записанны в библиотеке если да то где находится эта библиотека и как в неё можно добавить свои обьекты если нет то куда и что нужно прописывать?
_________________ Люблю freelancer
Последний раз редактировалось: senyaarseniy (00:01 10-08-2009), всего редактировалось 3 раз(а) Последний раз редактировалось: Santier (23:32 09-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Вектор9
71 EGP
 Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 4 Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17.06.2007
 |
|
senyaarseniy : |
все названия анимаций и обьектов записанны в библиотеке если да то где находится эта библиотека
|
а можно по конкретней поставить вопрос ,т.е. каких анимаций и объектов ?.
_________________ ...42
Последний раз редактировалось: Вектор9 (08:09 10-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
silberhafen
625 EGP
    Репутация: 109 Сообщения: 1961 Откуда: Aachen, Deutschland Зарегистрирован: 16.07.2008
 |
|
senyaarseniy : |
Я так понял все названия анимаций и обьектов записанны в библиотеке если да то где находится эта библиотека и как в неё можно добавить свои обьекты если нет то куда и что нужно прописывать?
|
Freelancer\EXE\freelancer.ini : |
DLL = InfoCards.dll ; Contains all infocard text resources
DLL = MiscText.dll ; Contains other bulk text resource: rumor, offer, and mission text
DLL = NameResources.dll ; Contains names of things, primarily.
DLL = EquipResources.dll ;Contains names of equipment (in string table) and infocards for equipment (in HTML resources)
DLL = OfferBribeResources.dll ; Contains random mission offers and bribes
DLL = MiscTextInfo2.dll ;Contains MP UI elements as well as other misc. text
|
Здесь описаны все DLL с текстовыми ресурсами игры.
|
|
|
senyaarseniy
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 21 Откуда: VS Зарегистрирован: 26.08.2008
 |
|
Цитата: |
а можно по конкретней поставить вопрос ,т.е. каких анимаций и объектов ?.
|
там такой порядок сначала прописываются обьекты у каждого обьекта своё имя потом прописываются действия(анимации) которые обьекты выполняют у каждого тоже своё имя вот и вопрос где лежат эти имена и например у меня есть обьект которого там нет как его туда запихать?
Цитата: |
Здесь описаны все DLL с текстовыми ресурсами игры.
|
здесь лежит текст который показывается в игре но имена бьектов и анимаций для сцен должны лежать в библиотеке луа (вродебы )
_________________ Люблю freelancer |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Вобще то все обжекты для thn берутся из solararch, shiparch и соответствующих loadouts. Для сценок с персонажами, если не ошибаюсь, из newcharacter.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
NovaUWA
41 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 40 Откуда: Питер Зарегистрирован: 11.07.2009
 |
|
Хм. Кто может оказать небольшое содействие в плане этих заставок? Мне для мода своего.
Все что нужно - один летящий корабль и таким же образом летящая за ним камера. Самому попросту не хватает силы мозга для осознания этих скриптов - ALE осилил, а это никак. Нужен костяк скрипта (анимация кора и камеры), остальное сам. Можно в аську 371883828. Пожаaaaaaaaлуйста
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Изменение сцены главного меню» |
|