Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Мечталки по Звёздным Волкам | страница 33
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 33 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Мечталки по Звёздным Волкам»
Guest
 2064 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 380
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Dungeonmage :
Разве?

Слушайте, кто в код смотрел глазом - я или вы? Подозрение.
esgard :
Только я если честно не помню, чтобы в игре описывались СЗО (системы залпового огня), да есть неуправляемые ракеты, но они ракеты, а не НУРСы (неуправляемые реактивные снаряды).

Залповых и не было. НУРСы (с которых ещё уметь стрелять надо) и РРБ. У последней неприятный баг - боеголовки могут подорваться по цепочке и дамаг до цели не долетит.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:37 15-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:37 15-12-2011   
esgard
 14 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -25
Сообщения: 532 Заблокирован
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 21.11.2011
Вообще, целесообразно было бы сделать в каждой (ну или почти каждой) системе один большой суперрадар. Но доступ к обзору через него должен быть только у тех сил, кому принадлежит эта система и соответственно сам радар, также чтобы был доступ (возможно за отдельную плату) союзникам. Необязательно ваять радар отдельно. можно сделать радаром ту же саму военную станцию ВКС, КФНИ или патруля. Просто не видя весь сектор, контролировать и координировать действия невозможно (что в принципе и происходит в мире ЗВ).
Скажете раскатал губу, размечтался - так и тема названа соответствующе: "мечталки по звёздным волкам" Гы-гы
_________________
И невдомек минусерам, что каждый минус - это еще один утертый мною нос. Попрошу обиженных на меня отмечаться в профиле, когда ставите минус.
    Добавлено: 14:17 15-12-2011   
Mr.Sofron
 3 EGP

Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: -18
Сообщения: 259
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 11.05.2011
Dungeonmage :
Плазматических орудий? ПЛАЗМАТИЧЕСКИЙ ЛУЧ?! *выпал в осадок* Дружище, в мире ЗВ орудия стреляют сгустками плазмы и если ты знаешь что такое плазма, то твои реплики отпадают. Почему это плазма равна по мощности лазеру? Плазменное оружие в ЗВ самое мощное, но и самое неточное, и самое медленное. Ускорители частиц и лазеры же действуют мгновенно и с высокой точностью, но наносят меньше повреждений, а к концу игры и вовсе становятся не рентабельны из-за систем отражения.


Не винимательно читаешь, плазма должна быть мощнее и точнее лазера а тут на оборот см физику (использование в военных целях), как я уже писал у плазматического луча по всей длине образуеться электромагнитное поле более подробно описано ранее, плазматические лучи не могут пересекаться между собой за счёт этого поля, ЭМ-поле слабея чем у ЭМИ но достаточное для создания помех в электрооборудование, и самое главное быстрее. Ну насчёт тахионов спорить не буду. А вот нейтроное можно было ввести (всеравно игра не вышла и фиг знает когда выйдет). Ну во стальном разнообразие должно быть так как большая разнится в вооружении дает возможность продумывать свои ходы в игре. Так как существующее оборудование уже приелось и разнообразие в показателях не сильно его будет отличать.
_________________
Да будет мир в лобовой атаке.
    Добавлено: 17:59 15-12-2011   
Michael_Moon
 84 EGP

Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: -6
Сообщения: 635
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
esgard :
Вообще, целесообразно было бы сделать в каждой (ну или почти каждой) системе один большой суперрадар. Но доступ к обзору через него должен быть только у тех сил, кому принадлежит эта система и соответственно сам радар, также чтобы был доступ (возможно за отдельную плату) союзникам. Необязательно ваять радар отдельно. можно сделать радаром ту же саму военную станцию ВКС, КФНИ или патруля. Просто не видя весь сектор, контролировать и координировать действия невозможно (что в принципе и происходит в мире ЗВ).

Можно сделать в виде мода. Там не так уж и много прописывать при существующих отношениях между фракциями.
    Добавлено: 18:46 15-12-2011   
Arachnid.1M
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 30.03.2011
По поводу ЭМИ и нетронов - все это и еще прочее реликтовое излучение в космосе присутствует просто по природе пространства. Следовательно искусственный объект, который обеспечивает жизнь человека в космосе (корабль, станция) имеет защиту от этого..так, что вот...
    Добавлено: 00:32 16-12-2011   
esgard
 14 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -25
Сообщения: 532 Заблокирован
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 21.11.2011
Mr.Sofron :
Не винимательно читаешь, плазма должна быть мощнее и точнее лазера а тут на оборот см физику (использование в военных целях), как я уже писал у плазматического луча по всей длине образуеться электромагнитное поле более подробно описано ранее, плазматические лучи не могут пересекаться между собой за счёт этого поля, ЭМ-поле слабея чем у ЭМИ но достаточное для создания помех в электрооборудование, и самое главное быстрее.

почитал я про плазматическое оружие. Честно говоря, че-то у меня создалось такое впечатление, что на истребитель такая штуковина точно не полезет. Ведь для нее нужна установка для создания плазмоидной среды, и еще два ионизированных излучателя (например лазеры) для того, чтобы провести эту плазму от источника до цели. Даже в земных условиях (где размер не является ограничением) советским ученым не хватало энергии для более-менее мощного заряда, а уже в условиях космоса, на маленьком истребителе...
_________________
И невдомек минусерам, что каждый минус - это еще один утертый мною нос. Попрошу обиженных на меня отмечаться в профиле, когда ставите минус.
    Добавлено: 08:05 16-12-2011   
Kosh
 1839 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 439
Сообщения: 17490
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Тут ещё такой момент, в атмосфере то воздух ионизурется и превращается в сгусток плазмы. А в вакууме чего ионизировать собираемся? Подозрение.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 15:14 16-12-2011   
Mr.Sofron
 3 EGP

Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: -18
Сообщения: 259
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 11.05.2011
Вы не забывайте, что в игре не 21 век)))), и исходя их коментарии Dungeonmage выше, я взял то уже доказано и имеет слабое но применение в военной сфере, так что это немного не из той оперы 2 последних коментария. Кстате пушка тесла тоже изготавливалась, но не нашла своего применения из за не контролированного выстрела, пушка Гаусса не нашла своего применения из за того что к ней НА ДАННЫЙ момент нужно 2 электростанции (лучше АЭС). А исходя из этого то ко временному преиоду игры ЗВ всё возможно.

P.S. Кстате щас по плазме добились создавать ТОЛЬКО луч, и кто из нас фантаст если у вас плазма стреляет сгустками.
_________________
Да будет мир в лобовой атаке.
    Добавлено: 12:49 17-12-2011   
Kosh
 1839 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 439
Сообщения: 17490
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Mr.Sofron :
Вы не забывайте, что в игре не 21 век
Аргумент из детсада.

Mr.Sofron :
Кстате щас по плазме добились создавать ТОЛЬКО луч
У вас хорошая трава Улыбка Луч из плазмы это примерно как твердый луч лазера Ой, не могу!..

И вообще это уже офтоп, есть желание развить тему милости прошу в канал тайн вселенной или если туда боязно в менее строгие творческие посиделки, а тут давайте все же об игре...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 15:21 17-12-2011   
Mr.Sofron
 3 EGP

Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: -18
Сообщения: 259
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 11.05.2011
Kosh :
У вас хорошая трава Луч из плазмы это примерно как твердый луч лазера


Щас Зима травы нет.
Плазматическое оружие и пушка Тесла имеют один принцип действия, только не кто этого не сказал. На момент 21 века. (это не проиворечит посту нижу так как рассматривается то что имееться на данным момент (в реальности).
Kosh :
Аргумент из детсада.

Я о посте выше вообще молчу, так в теории все звезды состоят ИЗ ПЛАЗМЫ. просто разные формы плазмы.
Просто при той форме которая используеться в игре, в теории, это высокотемпературная плазма и для того что бы она не была поглащена в космическом пространстве другой формой плазмы должно создаваться ЭМ-поле, и принцип действия как у пушки Гаусса. а не как у пушки Тесла (это теоритический вариант доказанный только лабораторным путем)
И да это касаеться игры коли вы позиционируете её как Реалистичную.
_________________
Да будет мир в лобовой атаке.

Последний раз редактировалось: Mr.Sofron (19:43 17-12-2011), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 18:50 17-12-2011   
Arachnid.1M
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 30.03.2011
Народ, хорош ругатся. Я вообще спросил, как бы вы отнеслись к уникальным и немного необычным (читай - несбалансированным) девайсам, распиханым по разным углам доступных звездных систем?
    Добавлено: 19:30 17-12-2011   
esgard
 14 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -25
Сообщения: 532 Заблокирован
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 21.11.2011
Arachnid.1M :
Народ, хорош ругатся. Я вообще спросил, как бы вы отнеслись к уникальным и немного необычным (читай - несбалансированным) девайсам, распиханым по разным углам доступных звездных систем?

обеими руками и ногами за и только за) я в в зв2гв за тайниками и кладами гонялся только из-за надежды разжиться чем-нибудь таким уникальным.
Mr.Sofron :
Да это не твоя вина, не люблю когда влезают и говорят "А вы знаете, земля то круглая и она центр вселеной"

тут ты тоже прав, я че-то недодумал, что такого вида оружия вообще не существует (плазма представленная в игре) Гы-гы
    Добавлено: 09:38 19-12-2011   
zeloone
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 1
Сообщения: 187
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 24.05.2009
esgard :
тут ты тоже прав, я че-то недодумал, что такого вида оружия вообще не существует (плазма представленная в игре)

Что же необычного? Вещество переводим в состояние плазмы, а потом, например, с помощью электромагнитной пушки отправляем в нужном направлении. Гы-гы
__________________
Да хоть и пороховым зарядом... Подмигиваю
_________________
- Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся...
    Добавлено: 21:53 19-12-2011   
Kosh
 1839 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 439
Сообщения: 17490
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Mr.Sofron :
напиши чё нибуть, хоть поспорим.
Тут не место для споров.
Либо тут либо тут.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 17:48 20-12-2011   
skorpionxxl
 388 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 57
Сообщения: 900

Зарегистрирован: 07.09.2007
По теме. Мечтаю завтра проснуццо, и прочесть в списке тем тему "ЗВПП - ВЫШЛА! Супер! " Подмигиваю
    Добавлено: 11:20 21-12-2011   
Vaitek
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 35
Сообщения: 1136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
skorpionxxl :
По теме. Мечтаю завтра проснуццо, и прочесть в списке тем тему "ЗВПП - ВЫШЛА

Нового года не будет ((((
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 20:46 29-12-2011   
Morgenrot
 





Всем привет.Внесу и свою лепту в эту тему.
Из геймплея ГВ выделю следующие моменты:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1 можно немного переработать сложный % на некоторые системы (например если взять 2-3 хорошие системы невидимости, то можно спокойно атаковать вражеские истребители не опасаясь ответного огня)
2)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Есть способ серьезно подняться (особенно за ракетчика) не портя отношения с фракциями. запускаешь в нейтральное звено истребитель и жахаешь по нему торпедой, потом просто подбираешь свою капсулу...и трофеи.

По поводу ПП есть некоторые идеи и додумки из того что тут прочитал.
1) Больше тамплиеров)
2) Была в этой теме идея про кровную месть фракций, которые игрок попинал сильно. Тут можно сделать что нибудь похожее на ментовской счетчик ГТА. Например при определенном градусе ненависти в системе нейтральной или принадлежащей другой фракции можно напороться на 1-2 звена карателей(прилетят как пираты сверху). А в родной системе фракции можно попасть в полноценную облаву( например несколько звеньев при поддержке крупного корабля появляются полукругом к базе игрока на расстоянии примерно 350-400).

добавлено спустя 20 минут:
3) Этот пункт весьма объемно накалякаю
Надумки по поводу кораблей 6го поколения. Можно сделать несколько моделей как уникальные экземпляры, а не серийные модели, которые можно получить например за квесты. Но возможность изучить навык 1-2 пилотам из отряда сделать пасхалкой( в конце ГВ Ласточка новые навыки получает от предтеч, тут что нибудь в этом роде на корабль шестого поколения).
Конкретные квесты на корабли можно сделать не по принципу "хороший парень получает всё" , а в большей степени "условно моральным выбором"
получить корабль даже запоров какую нибудь сюжетную ветку.
Например: не первым квестом Триада дает задание стащить какие нибудь наработки у иноко...бла-бла-бла...мочишь тучу охраны , получаешь уникальный корабль. И либо отдаешь Триаде либо оставляешь себе ценой враждебности последних.
Кораблям так же можно прикрутить намертво уникальные орудия, а не плодить слоты.
Вот такие вот идейки
    Добавлено: 18:50 05-01-2012   
Arachnid.1M
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 30.03.2011
Guest :

Слушайте, кто в код смотрел глазом - я или вы? Подозрение.

Слушай, тогда вот - можно ли реализовать биг-ган, с логикой ракеты, подруливающие снаряды и прочее (и соответственно, на результативность стрельбы оказывает влияние умения ракетчика и ПРО противника)?
    Добавлено: 21:58 05-01-2012   
Michael_Moon
 84 EGP

Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: -6
Сообщения: 635
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Arachnid.1M :
Слушай, тогда вот - можно ли реализовать биг-ган, с логикой ракеты, подруливающие снаряды и прочее (и соответственно, на результативность стрельбы оказывает влияние умения ракетчика и ПРО противника)?

Можно сделать нечто вроде ракетной турели, которая бы пуляла либо НУРСами с мелким боезарядом, либо РБД.
Вот только смысл? Да и баланс замучаешься просчитывать.
    Добавлено: 06:39 06-01-2012   
Arachnid.1M
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 30.03.2011
Смысл в том, что это должно работать как обычная пушка типа "Секиры", только используемый навык - "Ракеты". ну и поддается радиоподавлению. В целом - Оружие для ракетчика, которому не нужен специальный ракетоносец - а можно монтировать в любой "оранжевый" слот.
    Добавлено: 15:41 06-01-2012   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Мечталки по Звёздным Волкам»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тварь ли я дрожащая или кнопку имею?! (модератор Ocean)

  » Мечталки по Звёздным Волкам | страница 33
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18