Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мечталки по Звёздным Волкам | страница 31
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 31 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Мечталки по Звёздным Волкам»
esgard
 17 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -25
Сообщения: 532 Заблокирован
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 21.11.2011
zeloone :
Ответ дан давно: "Ракеты на больших кораблях сломают баланс игры". Отсюда и условности.


У меня вопрос. Баланс будет ломаться, если база будет пользовать все ракеты, что есть у нее в ангаре и ракетоносцы в игре потеряют всякий смысл. А если все сделать по образу и подобию обычных истребков? Т.е. есть у нее определенное количество ракетных слотов, которые перезаряжаются только на торговой станции. И вот тут-то никакой баланс не сломается, а пара лишних ракет, во время тяжелого боя никогда не будет лишней, потому как загонять в ангар штурмовик, чтобы перезарядить ракеты на нем...
Или же сделать влет в ангар побыстрее что ли.
_________________
И невдомек минусерам, что каждый минус - это еще один утертый мною нос. Попрошу обиженных на меня отмечаться в профиле, когда ставите минус.
    Добавлено: 10:14 07-12-2011   
Dungeonmage
 140 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 24
Сообщения: 567
Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга.
Зарегистрирован: 01.08.2010
esgard :
У меня вопрос


А куда ты предлагаешь слоты под ракетные установки вешать-то? И так модельки кораблей баз изтырканы турельками и оборудованием, а тут ещё и ракеты.
    Добавлено: 12:37 07-12-2011   
Dungeonmage
 140 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 24
Сообщения: 567
Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга.
Зарегистрирован: 01.08.2010
esgard :
прототип пульсара "Сияние"


В игре ЗВ1 эта пушка называлась АСКЛ-прототип. Она продавалась ближе к концу игры на торговых станциях и не является уникальной, а выпадает она из-за разрушения истребителя в первой кат-сцене. Я лично часто много раз заново перепроходил миссию что бы лазер остался цел, нефиг 100.000 кредиток какой-то ракете оставлять.
    Добавлено: 12:42 07-12-2011   
esgard
 17 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -25
Сообщения: 532 Заблокирован
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 21.11.2011
Dungeonmage :
Она продавалась ближе к концу игры на торговых станциях

ничего себе, это почти то же самое, что уникальна - в ситуации если подобрать ее в самом начале игры.
_________________
И невдомек минусерам, что каждый минус - это еще один утертый мною нос. Попрошу обиженных на меня отмечаться в профиле, когда ставите минус.
    Добавлено: 13:59 07-12-2011   
Dungeonmage
 140 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 24
Сообщения: 567
Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга.
Зарегистрирован: 01.08.2010
Зато есть действительно уникальная пушка, выпадающая из истребителя предтеч во время миссии в Эридане.Правда она, пока Призрака не прокачаешь, бесполезна, но уникальна Улыбка
    Добавлено: 14:04 07-12-2011   
esgard
 17 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -25
Сообщения: 532 Заблокирован
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 21.11.2011
А чего их вешать? Нужно только дырку сделать под ракетную шахту. Ни разу подводные лодки не видел что ли?

Последний раз редактировалось: esgard (14:09 07-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:09 07-12-2011   
esgard
 17 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -25
Сообщения: 532 Заблокирован
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 21.11.2011
Опять же почти под самый конец игры. Для меня на тот момент уже большой разницы не имело ее наличие или отсутствие.
Ты имел ввиду пока не прокачаешь ласточку?
_________________
И невдомек минусерам, что каждый минус - это еще один утертый мною нос. Попрошу обиженных на меня отмечаться в профиле, когда ставите минус.
    Добавлено: 14:18 07-12-2011   
Dungeonmage
 140 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 24
Сообщения: 567
Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга.
Зарегистрирован: 01.08.2010
Мы с тобой беседовали по поводу ЗВ1.

В ЗВ2ГВ нет понта одевать оружие предтеч, оно не такое уж и уберское.
    Добавлено: 14:40 07-12-2011   
Mr.Sofron
 3 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: -18
Сообщения: 259
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 11.05.2011
ИМХО а по мне оно должно быть в игре так как оно само по себе было как большая редкость и поэтому очень желано. Да и вообще по больше чего предтеческого было бы (в плане разнообразия) и технологий чужий то же бы побольше. Все это по одной простой причине за 3 части (да прости вы уж меня, но я играл в 3 части ЗВ) я уже автоматитески вещаю на истребители, то что им нужно что бы быть максимально эффективными в бою, и знаю какой кораблик каким мочить. Поэтому уже интересен сюжет и кв, а хочется экспериментировать "повешал то получаешь и то и то" а может быть ещё как то извернуться.
_________________
Да будет мир в лобовой атаке.
    Добавлено: 19:12 07-12-2011   
esgard
 17 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -25
Сообщения: 532 Заблокирован
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 21.11.2011
Что меня расстроило - так это пассивность, некая инертность игры. Что я имею ввиду. Залетаешь ты во враждебную систему, бьешь хозяев, сбил одно, звено, второе, третье... 8-ое. А никаких последствий нету. Если бы после ен-ной взбучки они начали подтягивать силы, для утихомиривания наглых наемников - было очень интересно. Я не говорю уже там, о затяжном преследовании и охотников за головами.
_________________
И невдомек минусерам, что каждый минус - это еще один утертый мною нос. Попрошу обиженных на меня отмечаться в профиле, когда ставите минус.
    Добавлено: 15:38 09-12-2011   
Mr.Sofron
 3 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: -18
Сообщения: 259
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 11.05.2011
esgard :

Мне кажеться в третьей части это будет учтено.
_________________
Да будет мир в лобовой атаке.
    Добавлено: 16:05 09-12-2011   
Mr.Sofron
 3 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: -18
Сообщения: 259
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 11.05.2011
Хорошо попробую предположить объяснение, если брать классику о космосе, то в играх, в книгах, в фильмах на больших кораблях, дредноутах, флагманах, нет ракетных шахт и ракет, если токовые имеются то это ракеты класса "смерть планеты" (сам придумал) соответственно использоваться могли только на планету. Есть ещё вариант с ракетами, но уровня на флагман, дредноут, истребители они не могли задеть так как или таких же или больше размером.
И самое главное В ИГРЕ, с точки зрения стратегии, несеть вспамагетельную роль, то есть огневая поддержка, сборщик лута, координатор целей. Если играли в игру Tom Clancy’s EndWar, то там имеется яркий представитель о чем я говорю. В ЗВ2 ГВ активность базы была увеличена, в плане задействие её в бою. Для чего и было добавлено ГК ИМХО.

P.S. вот почему легче написать а давайте сделаем трасформера.
_________________
Да будет мир в лобовой атаке.
    Добавлено: 16:21 09-12-2011   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Mr.Sofron :
Мне кажеться в третьей части это будет учтено.

Прошу прощения за некий пессимизм, но... сомневаюсь.
    Добавлено: 18:20 09-12-2011   
Arachnid.1M
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 30.03.2011
Кстати, по поводу уникального оборудования - как насчет системы маскировки, которая бы уменьшала попадания по кораблю? Фактически - оборудование, добавляющее перк "удачливый"
    Добавлено: 21:38 09-12-2011   
esgard
 17 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -25
Сообщения: 532 Заблокирован
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 21.11.2011
Arachnid.1M :
Кстати, по поводу уникального оборудования - как насчет системы маскировки, которая бы уменьшала попадания по кораблю? Фактически - оборудование, добавляющее перк "удачливый"

мм, а как ты себе это представляешь? Ведь механика боя ничем не отличается от боя времен второй мировой. Видишь цель в перекрестии - бъешь. Если только там выбрасывать помехи, ослепляющие пилота на какое-то время, ну как тепловые ловушки, тока очень яркие, да и это не проблема, ведь даже у немецких люфтваффе были солнезащитные вставки, или как они там называются.
Если бы они использовали наведение комьютера для ведения упреждающего огня, то здесь можно было что-то сделать.

Последний раз редактировалось: esgard (07:33 10-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:29 10-12-2011   
Arachnid.1M
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 30.03.2011
esgard :

мм, а как ты себе это представляешь? Ведь механика боя ничем не отличается от боя времен второй мировой. Видишь цель в перекрестии - бъешь. Если только там выбрасывать помехи, ослепляющие пилота на какое-то время, ну как тепловые ловушки, тока очень яркие, да и это не проблема, ведь даже у немецких люфтваффе были солнезащитные вставки, или как они там называются.
Если бы они использовали наведение комьютера для ведения упреждающего огня, то здесь можно было что-то сделать.


Так я о чем. С системой маскировки типа "Тень" кораблик даже визуально "мерцает". Я, если честно, поначалу (еще в ЗВ1) думал, что она и так уменьшает урон, вернее, меткость противника....
    Добавлено: 21:10 10-12-2011   
Dungeonmage
 140 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 24
Сообщения: 567
Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга.
Зарегистрирован: 01.08.2010
Системы маскировки в ЗВ работают по следующему принципу. Пусть у вашего истребителя радиус радара 130, а у противника скрытность 50%, это значит что вы не увидите его, пока не подлетите на расстояние 65, что даёт большое преимущество.

Последний раз редактировалось: Dungeonmage (21:18 10-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:18 10-12-2011   
Arachnid.1M
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 30.03.2011
Dungeonmage :
Системы маскировки в ЗВ работают по следующему принципу. Пусть у вашего истребителя радиус радара 130, а у противника скрытность 50%, это значит что вы не увидите его, пока не подлетите на расстояние 65, что даёт большое преимущество.


Это-то я теперь знаю. Я имелл ввиду, что некоторые устройства дублируют действия перков. Я проедложил добавить уникальное устройство, которое при установке на корабль дейтвовало бы как хороший перк. Например:
1. Радар, слабее "Квазара", но позволяющий улучшить наведение ракет. + к урону.
2. Система маскировки, уменьшающая попадание по кораблю игрока
3. Допонительная энергоустановка. Немного усиливает ВСЕ параметры корабля.

Такие корабеьные системы можно сделать в единственом экземпляре, и распихать по дальним системам (уже звездным).
    Добавлено: 21:54 10-12-2011   
Mr.Sofron
 3 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: -18
Сообщения: 259
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 11.05.2011
Нужно суммировать то что вы имеете в виду:
Вы хотите, что бы игра была больше похоже на РПГ чем на РТС?
Если да то при этом существует одна маленькая проблема, логическое обоснование того или иного оборудование, то есть стандартные название как в РПГ не подойдут Пример "удачливый", а так же не все технические название. И существует большая вероятность того что при резком изменение интерфейса и смещение баланса в сторону РПГ может привести к потерям в прибыли. Соответственно если такое изменение будет планироваться то оно будет проведено в 2-3 части игры (2-3 канечная). И да вы поймете это когда она уже выйдет)))))))) Хы...
_________________
Да будет мир в лобовой атаке.
    Добавлено: 11:13 11-12-2011   
esgard
 17 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -25
Сообщения: 532 Заблокирован
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 21.11.2011
Мне кажется - это бредовая идея. Вообще сама по себе идея увеличения урона чего-бы то ни было, например ракет - не здравая конечно. Но на фоне существующих перков, как-то "смертельная ракета" выглядит не слишком по дурацки. Если взять допустим перк лазеры (т.е. излюбленное оружие) то тут все ясно. В любой конструкции есть слабые места, попадание по которым вызовет разрушение всей конструкции, а вот относительно ракет - так не скажешь, ракета ведь - не снаряд, она не врезается в корпус как болванка, а взрывается на определенном расстоянии от цели (исключение НУРСы). Как ты сможешь направить облако взрыва так, чтобы специально задеть слабые места? Это тоже самое, что попытаться направить облако взрыва гранаты.
_________________
И невдомек минусерам, что каждый минус - это еще один утертый мною нос. Попрошу обиженных на меня отмечаться в профиле, когда ставите минус.
    Добавлено: 16:40 12-12-2011   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Мечталки по Звёздным Волкам»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...в возрасте 12-и лет впервый раз сбросил кошку с четвёртого этажа (до этого были только попугаи, хомяки и прочие мелочи)... С тех пор это стало моим хобби. (Leshik)

  » Мечталки по Звёздным Волкам | страница 31
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18