Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Transcendence |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 3
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Transcendence»
Usagi
 581 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 103
Posts: 1265
Location: из Интернета
Joined: 28 Jan 2007
Transcendence - инди-проект, дикая смесь таких редких жанров, как Rogue RPG, 2D scroll shooter и free trader.

Игра абсолютно бесплатная. Скачать можно тут.

 Скриншот   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Да, я пошляк.

Last edited by Usagi on 21:44 19-07-2010; edited 1 time in total
    Posted: 04:31 20-06-2009   
Аксолотль
 85 EGP

Рейтинг канала: 3(31)
: 21
Posts: 278
Location: Мир
Joined: 11 Aug 2008
На "рогалик" не оч похоже. Больше на EV-Nova...

АДД: Но, судя по скринам игра прикольная. Попробуемс...

Last edited by Аксолотль on 22:26 27-06-2009; edited 2 times in total
    Posted: 22:22 27-06-2009   
Usagi
 581 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 103
Posts: 1265
Location: из Интернета
Joined: 28 Jan 2007
Чем-то Космических Рейджеров напоминает, только в реальном времени, единственый минус - все звёздные системы выстроены цепочкой Расстроен - нету фри эксплоринга галактики...
_________________
Да, я пошляк.
    Posted: 09:06 28-06-2009   
Velonski
 86 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
: 13
Posts: 84
Location: Екатеринбург
Joined: 24 May 2009
Заинтересовался игрой. До сих пор не знал о существовании Rogue-жанра. Transcendence, судя по всему, идеально ему соответствует, хотя действие происходит не в фэнтези-подземелье, а в фантастическом 2D-космосе.

При старте новой игры вселенная генерируется заново. При этом следует учесть, что, по-видимому, эта генерация игрового мира не слишком "свободная". В программу занесено множество вручную созданных игровых объектов, названий, случайных событий и квестов, которые у разных игроков располагаются по-разному. Одни элементы игрового мира имеются лишь в единственном числе (объекты, связанные с основной сюжетной линией, штаб-квартиры всевозможных фракций), другие многократно копируются и беспорядочно разбрасываются по вселенной (мелкие пиратские станции, бесхозные контейнеры, астероиды и планеты). Например, я трижды начинал новую игры и дважды находил звездную систему Groombridge (в обоих случаях количество и расположение объектов всегда было другим).

Игра всегда начинается в одной и той же системе Eridani, но она тоже каждый раз выглядит по новому. Неизменной остается стартовая локация, которая называется Starton Eridani (состоит из множества станций, чье расположение лишь чуть-чуть меняется). Из этой звездной системы игрок перемещается в другие, используя звездные врата. Чем дальше игрок отлетит от первой системы, тем опаснее и страшнее становятся враги. Алгоритм, отвечающий за создание игрового мира никогда не разместит, к примеру, во второй звездной системе пиратские и союзные корабли, способные уничтожить игрока с первого попадания.

Я играл не слишком долго и помимо стартовой системы посетил еще две. У меня сложилось впечатление, что создание вселенной происходит по мере продвижения игрока, т.е. при начале новой игры генерируется лишь стартовая система, все остальные добавляются в игровой мир лишь тогда, когда игрок "нырнет" в новые звездные врата. Дело в том, что сначала я летал лишь по системе Eridani, при этом союзные и вражеские корабли безвылазно сидели на своих станциях (только иногда из звездных врат вылетала группа пиратов, которые нападали на произвольные цели). А вот после перемещения в следующую систему наконец-то началось движение: корабли стали залетать в звездные врата, стыковаться со станциями, воевать друг с другом. Хотя, может быть, все это мне показалось, и мое предположение о последовательной генерации неверно.

Отношение к игровым сохранениям в Transcendence жесткое. Начало новой игры создает один sav-файл, соответствующий имени пилота. Сохранение состояния происходит в момент выхода из игры. Если пилот погибает, игра удаляет его sav-файл и заносит результаты в таблицу рекордов.* Впрочем, это ограничение легко обойти. Если не хотите терять свое сохранение после смерти, просто регулярно делайте копии своего sav-файла. Но это будет совсем нечестно.

* Нечто подобное было еще в старой игре X-Wing: пилот мог погибнуть или попасть в плен. В этом случае игра за него становилась недоступной.

Следует учесть, что игру можно назвать текстовой. В космосе происходят лишь полеты и перестрелки, а все остальные игровые события выводятся в виде текста (иногда с графическим оформлением). Даже сбор трофеев с обломков уничтоженных кораблей и станций производится путем выбора вариантов действий в текстовом меню. Видимо, авторам удалось создать мощный язык для программирования таких меню, что позволяет им очень легко и просто вносить в игру множество уникальных ситуаций и возможностей. Это делает Transcendence гораздо интереснее и в какой-то мере возрождает увлеченность текстовыми квестами.

Игра хоть и некоммерческая, но сделана довольно старательно. Видимо, авторам действительно нравится то, что они делают. Возможно, помогло фанатское сообщество, которое сейчас, похоже, весьма активно формируется. На сайте есть призывы принять участие в создании модификаций, уже сейчас готов инструментарий для редактирования характеристик различных игровых объектов и добавления в игру новых кораблей, которыми может управлять игрок.

На данный момент версия игры обозначена 0.99c, финальный релиз уже близко. Думаю, игру ожидает "светлое будущее" и народная любовь.
Для тех, кто еще с игрой не знаком, публикую перевод краткого списка Features с сайта игры. Вот то, что может предложить вам Transcendence:

- Исследуйте множество звездных систем, которые генерируются случайным образом. Каждая новая игра ни в чем не будет повторять старую.
- Сражайтесь с различными кораблями и станциями. В игре более сотни видов таких объектов, каждый из которых обладает уникальными характеристиками.
- Совершайте нападения на ваших врагов, чтобы получить в виде трофеев более мощное оружие, броню и защитные экраны. Или же купите все это на разных дружественных станциях.
- Сопровождайте транспорты, принадлежащие компании "Грузоперевозки Королева", перевозите нелегальные товары для Черного Рынка или же присоединитесь к Флоту Содружества и примите участие в борьбе против Ортодоксии Ареса.
    Posted: 12:03 28-06-2009   
Usagi
 581 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 103
Posts: 1265
Location: из Интернета
Joined: 28 Jan 2007
Velonski wrote:
Отношение к игровым сохранениям в Transcendence жесткое. Начало новой игры создает один sav-файл, соответствующий имени пилота. Сохранение состояния происходит в момент выхода из игры. Если пилот погибает, игра удаляет его sav-файл и заносит результаты в таблицу рекордов.* Впрочем, это ограничение легко обойти. Если не хотите терять свое сохранение после смерти, просто регулярно делайте копии своего sav-файла. Но это будет совсем нечестно.
Игра даёт таки возможность продолжить игру с последнего гиперпрыжка.
_________________
Да, я пошляк.
    Posted: 11:15 01-07-2009   
NaleX
 63 EGP

: 10
Posts: 67
Location: Красноярск
Joined: 09 Feb 2006
А есть на неё русификатор?! или как... Подмигиваю
_________________
Не тисипи маё айпи
    Posted: 10:50 14-10-2009   
Usagi
 581 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 103
Posts: 1265
Location: из Интернета
Joined: 28 Jan 2007
NaleX wrote:
А есть на неё русификатор?! или как...
нету Расстроен
_________________
Да, я пошляк.
    Posted: 15:55 16-10-2009   
Universe
 





нету, но можно сделать
    Posted: 16:37 09-12-2009   
MOP3E
 





Кстати, уже вышла версия 1.01.
Кто-нибудь ковырял русификацию игры? Я помню, у меня получалось в предыдущих версиях переводить куски текста из распакованных XML-файлов и тестировать их, но сейчас не получается - игра при запуске выдаёт ошибку. Я, к сожалению, забыл, как именно я это делал. Никто не поможет вспомнить?
    Posted: 15:07 05-06-2010   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Пошшупал. Управление живо напомнило StarCon - такие же резкие углы при поворотах и инерция в сочетании с максимальной скоростью.
Очень неудобно целиться, а противник любит лупить на упреждение.
Эх прицепили бы туда мышку, как в Abuse (ну или Crimsonland)... Расстроен
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 15:16 10-07-2010; edited 1 time in total
    Posted: 15:15 10-07-2010   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Бездумно радует использование принципа научного тыка.
Нашёл девайс - персонаж описывает его как "хреновина со штрих-кодом" или "хреновина с обозначением XF-3305" или просто "бочка с надписью "не открывать!"". И пока ты эту штуку не применишь - не узнаешь, что это. Когда узнаешь - описание становится нормальным в т.ч. и на станциях.
Правда, бывают затыки: нашёл где-то девайс, на котором написано "Опасне!" (Danger!). V уровень, жрёт 25 мегаватт и НИХРЕНА НЕ ДЕЛАЕТ!! Ругаюсь, недоволен! Ставил, включал - герой упорно не желает понимать, что это за штука.
Всё больше утверждаюсь в мысли, что это девайс для траты 25 мегаватт.

добавлено спустя 1 минуту:
Во всех современных играх, если девайс - то сразу описание, что он делает, да ещё и хинты по использованию... А тут - мини-игра "угадай, кто!". Супер! Супер!

добавлено спустя 5 минут:
Да, игра состоит из общей канвы "попасть в Ъядро" и множества мини-сюжетов в каждой системе, большая часть которых никак не связана между системами. То есть линейная песочница. Почти Иксы, но только с бОльшим разнообразием и развитием этих сюжетов и с резко урезанными возможностями передвижения (гейтов в любой системе ровно два - вперёд и назад).
Например - Арена, казалось бы - просто бои гладиаторов... Ан нет, всё хитрее и даже есть развилка возможных вариантов! Гы-гы

добавлено спустя 4 минуты:
Очень широкий кастомайзинг корабля. Учитывая, что слотов всего ничего, а вариантов дамага почти столько же, сколько в Space Force - приходится крепко думать. Можно проставить броню, иммунную к кинетике и лазерам и имеющую хорошую блокировку всего остального... Но с ней не работают щиты, а ракеты её больно дамажат.
Можно поставить толстый щит, а можно имеющий высокий процент блокировки. Можно имеющий универсальную, но слабую защиту, а можно напрочь поглощающий лазер (правда, поглощающий и СВОЙ лазер тоже).
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 14:50 11-07-2010; edited 3 times in total
    Posted: 14:50 11-07-2010   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Так на 9 девайсов же Фрейтер Подозрение.
Или у тебя типы разлочены?

З.Ы.: вы заметили, как натурально в игре матерятся русские? Неспроста это...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 22:37 17-07-2010   
Usagi
 581 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 103
Posts: 1265
Location: из Интернета
Joined: 28 Jan 2007
Игру делают русские, хитро маскирующиеся. Ой, не могу!..

А полный писец начинается в системах где начинают барахлить радары.
_________________
Да, я пошляк.
    Posted: 23:46 17-07-2010   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Полный писец начинается, если воткнуть софт, вырубающий монитор.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 02:22 18-07-2010   
WDR.
 83 EGP

: 18
Posts: 160

Joined: 21 Nov 2009
Guest wrote:
Или у тебя типы разлочены?

Да, разлочены.С такого корабля проще начинать - можно попробовать больше оружия, больше девайсов.В случае чего, можно поменять характеристики и т.д.Вообще, на оффициальном сайте можно скачать тестовый кораблик, который можно переделать на своё усмотрение.Мой кораблик - его расширенная версия, в которой можно установить лимит на броню,оружие, пользовательский интерфейс и прочие расширения.
+Новая внешность(хоть и взятая из игры)!
Guest wrote:
софт, вырубающий монитор.
Достаточно немного подождать, и дисплей отремонтируется.
Darth NanoDesu wrote:
системах где начинают барахлить радары.
Это, наверное, туманности.У них более неприятное свойство гасить инерцию.
Guest wrote:
Полный писец
Darth NanoDesu wrote:
А полный писец
Это Steel Slavers и Earth Slavers, отключающие в самый разгар боя тебе шиты и пушки!
И ещё.Если захотите экстрима, то уничтожьте Чёрный рынок. За вами по всей вселенной начнут гоняться Bounty Hunters.А противники они неслабые.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Поражаюсь я этой игре...

Last edited by WDR. on 11:36 26-02-2011; edited 8 times in total
    Posted: 08:08 18-07-2010   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
WDR. wrote:
Это Steel Slavers и Earth Slavers, отключающие в самый разгар боя тебе шиты и пушки!

Это с EMP-пушками что ли? Напарывался уже пару раз на базы такие... Оченно неприятнама!
WDR. wrote:
Поражаюсь я этой игре...

Ага, я сейчас вырвался из систем с туманностями на остатках брони и угодил как раз в систему двойной звезды. Немного прифигел от масштаба (на игровом мониторе не помещается при минималном масштабе. Кстати, у меня игровой монитор меньше этих. Он как-то расширяется?) и траекторий остатков небесных тел, зато нашёл станцию старьёвщиков (где сплавил из пятидесяти тонн металлолома много дорогих вещей) и торговую, обзавёлся квантовым компом и автоматическими роботами-ремонтниками брони (слоты не кушают, работают довольно быстро). Теперь надо откатыватся назад через все туманности с тем, чтобы суметь заработать денег, а то там в этих системах ни одной ПОКУПАЮЩЕЙ станции, все только продают...
А у меня щит не держит тех противников, что в двойных звёздах. Мамонт, например, меня просто выносит (он походу термиками и разрывными фигачит, а у меня щит - тоже Мамонт 25 - заточен при помощи покрытия на антилазер, и, хотя он доволно толстый, но таки сжирается этими термиками на ура), я его не успеваю догрызть.
Может быт ещё вооружение обновить надо, а то у меня смарткэннон (удобно, что не надо целиться вообще, пули летят как в Пятом элементе) да моргенштерн (удобно лупить по множеству мелких или единицам толстых), оба - кинетика. С другими пушками я как-то не сросся, а третью пушку совать некуда.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 23:35 18-07-2010   
WDR.
 83 EGP

: 18
Posts: 160

Joined: 21 Nov 2009
Guest wrote:
Это с EMP-пушками что ли?

Helitrope? Или Sandstorm? Нет это не они.Против них я имею EMP-Immune броню.К тому же, против крупных целей сам EMP ношу.
Я имел ввиду Sung Slavers, тех , у которых вокруг базы поселения рабов и турели.Они с помощью специальных устройств взламывают тебе компьютер(пишет - Cybertek Attack Detected), причём на расстоянии и даже вне поля зрения.Против них удобно использовать своих подчинённых(Для этого на военной базе надо выполнять миссии и почаще заходить в бар).Подчинённых оставляешь неподалёку,сам палишь в толпу.Они всей гурьбой наваливаются на тебя и начинают вертеться вокруг.А компаньоны неподалёку их отстреливают.Вообще, против сильных врагов я использую укрытия - астероиды, планеты, транспортники.Вылажу краем пушки и палю по станции или врагу.
Дабы не было дефицита денег,я никогда не расстаюсь с Mining Laser.Я расстался с ним только когда приобрёл Plasma Torch - его улучшенную версию.Катаюсь на Wolfen, поэтому проблем с оружием нет.Недостаток места компенсирую складами.Прилечу в новую систему, сделаю себе склад и перетащу туда все вещи.Правда, если далеко улететь, склад могут и обчистить.Поэтому дальше двух систем отлетать не стоит.
Кстати, позже ты натолкнёшься на Ringers Collective.
Они и покупают, и продают.Только Credits они брать не хотят.У них своя валюта.

Quote:
зато нашёл станцию старьёвщиков

Я ради этих старьёвщиков через всю вселенную протащил пушки первого уровня!

Last edited by WDR. on 09:17 19-07-2010; edited 1 time in total
    Posted: 08:58 19-07-2010   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
WDR. wrote:
Я расстался с ним только когда приобрёл Plasma Torch - его улучшенную версию.Катаюсь на Wolfen, поэтому проблем с оружием нет.Недостаток места компенсирую складами.Прилечу в новую систему, сделаю себе склад и перетащу туда все вещи.Правда, если далеко улететь, склад могут и обчистить.Поэтому дальше двух систем отлетать не стоит.


Ага. Я на яхте катаюсь.
Системы... Две кинетических пушки, третью поменял на плазматорч (ИМХО один хрен, что им, что лазером копать - один из сорока астероидов только руду даёт, и её ещё найди где продать!), усилитель кинетики, щит, усиленный двигатель, шахтёрский трюм. И всё, больше ничего не лезет.
Да и в трюме место обычно забито начисто всякой хренью, которую жалко или невозможно выбросить.

Так вот, вопрос - как организовать склад? Это, случайно, не при помощи 4-х барьеров делается? А ещё что-то нужно?

WDR. wrote:
Я имел ввиду Sung Slavers, тех , у которых вокруг базы поселения рабов и турели.

Со взломом от них ещё не сталкивался. Думаю, есть какая-нибудь система противодействия (продал странную штуку с надписью "Danger!" V-го уровня - так и не стало понятно, что же это за девайс).
Пока основным методом борьбы с работорговцами является точечный вынос окружающих автоматических турелей при помощи самонаводящихся снарядов, напарника (да, один. Про бар не знал, ко мне этот чувак один только и подошёл, после защиты станции от эпической волны негодяев) и пары автоматических ботов, купленных за бесценок по причине неисследованности.

Дико не хватает защиты, щит не тянет, реактивная броня с покрытием тоже не особо. Нужно что-то более защищённое, никак не меньше VII уровня. Причём на толщину, похоже, смысла налегать нет, гораздо интереснее прценты защиты.
Плюс, начиная с первой двойной системы, начали появляться в продаже кристаллы для модуляции щита, что может послужить делу дополнительного прицельного их усиления.
Ну и броню уже надо другими покрытиями обработать, вот только как угадать, какой точно дамаг в тебя летит по виду снаряда?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 16:11 19-07-2010   
WDR.
 83 EGP

: 18
Posts: 160

Joined: 21 Nov 2009
Guest wrote:
как организовать склад?

Достаточно уничтожить любую станцию - и склад готов.(Корабли не советую - некоторые личности могут их обчистить на твоих глазах.
Guest wrote:
вот только как угадать, какой точно дамаг в тебя летит по виду снаряда?
Обследовать остатки врагов - по броне узнаёшь эффективное орудие,по оружию - защиту.
Guest wrote:
Пока основным методом борьбы с работорговцами является точечный вынос окружающих автоматических турелей при помощи самонаводящихся снарядов, напарника и пары автоматических ботов, купленных за бесценок по причине неисследованности.
Если станция сильная - я прячусь за чем-нибудь и палю в её сторону.Если слабая - сначала выношу врагов, спрятавшись от турелей, а затем в открытую на станцию иду.
Guest wrote:
(да, один. Про бар не знал, ко мне этот чувак один только и подошёл, после защиты станции от эпической волны негодяев)
Это станция Korolov Shipping в Charon? Чувака, случаем, не Volkov'ом кличут?А то было у меня там такое - станцию вынесли, в её обломках нашёл карту с расположением всех Харонок в системе(включая Fortress of Charon Pirates).Когда вынес все Харонки, станцию стали ремонтировать, но чувак никакой не подошёл.


добавлено спустя 6 минут:
Насчёт денег.К моменту фактического гейм-овера (я писал про опыт с Black Market - я имел счастье сохранить это своё достижение , и пара-тройка Bounty Hunters стала меня всюду сопровождать и респауниться.) я имел триста тысяч.Мне часто(раз в пять систем) попадаются колонии, на которых можно продать целое добро и минералы.
Вообще, сложность зависит от того, как сгенерировалась вселенная.Однажды мне старьёвщики попались в пятой системе, а в Звезде Катерины смог приобрести X-Ray Laser.А в этот раз до сих пор с Dual Turbolaser носился.

Last edited by WDR. on 16:50 19-07-2010; edited 2 times in total
    Posted: 16:47 19-07-2010   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
WDR. wrote:
Это станция Korolov Shipping в Charon? Чувака, случаем, не Volkov'ом кличут?

Он самый. Исключительно виртуозное сочетание русского матерного и общепринятого инглиша.
Станцию я защитил, правда не уверен насчёт названия системы.
В защите станции очень помогала ускоренная (+50 по-моему) смартпушка (kin 15@5) с солидным запасом патронов. Таргеты выделять не успевал, просто держал Ctrl.

Кстати, в одной из систем с туманностями видел интересную станцию-склад, с опцией "заказать". Где надо впечатывать название, чем полнее, тем лучше - и можно найти по бросовым ценам много хорошего... Если знаешь название, конечно.
Заказал там патронов.
75 секунд ожидать пришлось...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 20:19 19-07-2010   
Космические Миры: «Transcendence»
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Есть такие два файла - ruki.sys и golova.sys. Очень настоятельно рекомендую иногда их юзать. (Shadow_Lynx)

  » Transcendence |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18