Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » За что я люблю и ненавижу Elite | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «За что я люблю и ненавижу Elite»
UFO27
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 3
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 12.05.2009
Сразу оговорюсь, речь я буду вести об Элите третьей
Итак, что мне нравится, так это архитектура космоса. Гении эти Брайбен и Ян. А ведь после них никто не воспользовался наработками. Ну, скажите, на кой нам все эти гигабайты шкурок и прочих текстур. Современные программеры совершенно не хотят думать, отдавая все на откуп хужожникам. Красивая оболочка, а внутри ПУСТО!
Ладно, от плюсов к минусам:
Первый минус. Скажите зачем девелоперы сделали для миссий в игре псевдослучайную генерацию?? Эта идея хороша для создания Галактики, но зачем ее использовать в миссиях. Возникает эффект дежавю. Что мешало сделать миссии рандомными, как и цены на товары ума не приложу!
Второй минус. Разве справедливо, что после первого же вылета вас убивают?! Что может сделать начинающий пилот со своей однупульсовой пуколкой, когда его бороздят своими лучеметами 2 корсара? Где же баланс? Разве становится интересно играть, когда nnn-ый приходится жать на LOAD. Хорошо, допускаю, что Элита создавалась тогда в нач. 90-ых для хардкорщиков. Они играли в нее, ибо не было сколь-нибудь серьезной альтернативы. Но сейчас! Неужел нельзя довести игру до ума! К чему такая сложность? Чего бояться разработчики, что игрок пройдет ВСЮ игру? Не смешите меня. Наверно никогда не найти игры, полностью тебя удовлетворяющей. Сколько раз замечал: есть 2 игры одного жанра. И как обе бы прекрасно дополнили друг друга! Но для Элиты-то нет такого дополнителя. Хочется играть, но именно такие мелочи как SAVE/LOAD портят все впечатление от бесконечной Вселенной, интерактивности игрового мира. А что в конце-концов требуется? Всего несколько строчек в коде...
    Добавлено: 13:47 12-05-2009   
Unknown_Mord
 232 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 788
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
UFO27 :
Хочется играть, но именно такие мелочи как SAVE/LOAD портят все впечатление от ...

Играй в казуалки...там легко..... Задница
В Элите много *косяков*,но хардкорность-не из оных.....
Темку моно закрывать,иначе аффтара закидают тапками....или чем похуже... Зеваеца
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 14:47 12-05-2009   
UFO27
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 3
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 12.05.2009
Да при чем здесь казуалки! Хорошо тем, кто уже 20 лет рубиться. А как быть тем, кто начал знакомство с компутером в году этак в 2000? Поймите меня правильно, мне нравится концепция игры, ее архитектура. Но эти постоянные загруки портят ВСЕ! Разве так должно быть? Будь ты хоть 7 пядей во лбу, но если играть "честно", т.е. начинать на дефолтной позиции с дефолтным кораблем, то тебя все равно убьют. А чем не манчкизм скажите мне маршрут sol-barnard? Тупа ездить туда-сюда, зная, что тебя не убьют. Какой в этом смысл? Пираты должны быть и должны быть под стать уровню игрока, ну может 10% сильнее его на порядок. Но что пытались добиться разработчики постоянно убивая его в начале. Пытались унизить его? Показать что он слабак? Разве это хорошо? ИМХО игра должа приносить удовлетворение, радость, а не приступы сохранения. Или игре не нужны новые поклонники?
    Добавлено: 15:02 12-05-2009   
peters
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 21
Сообщения: 404
Откуда: Якутск
Зарегистрирован: 21.04.2007
Unknown_Mord :
иначе аффтара закидают тапками....
Гы-гы По поводу тапкофф не знаю, но кое-чем кину. Я начинал именно в 89 году на Спекки, и меня раздражала сложность стыковки, постоянная гибель в бою с пиратами. А сохранялись ведь тогда на кассете. А если скачек напряжения? Всё на смарку. Но через месяц, набравшись опыта, уже сам лез в Анархические системы. Поэтому скажу, пока тебе не набьют шишек, ты ничему не научишься. И даже постоянно начиная с одной позиции, ты попадаешь в разные ситуации. Чем и хороша Элита, своей непредсказуемостью. И чем мне не нравятся серия Х и Фрил, своей линейностью. А то, что UFO27 называет SAVE/LOAD, служит именно обучению новичков. А набравшись опыта они будут сохранятся только раз в 2-3 часа игры, когда желудок забастует Подмигиваю .
_________________
Всё началось с -=ELITE=-, а Брабен в этом виноват.
    Добавлено: 15:56 12-05-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Отдельно меня задели какие-то непонятные претензии ко всем и вся. Подозрение.
Хочешь что-то изменить - флаг тебе в руки. Или спокойно ищи того,
кто тебе поможет.

А расписывать - да авторы такие, да изменить что-то раз плюнуть..
это, знаешь ли.. с претензиями в прокуратуру тебе надо. Гы-гы

Вон.. некоторое вообще до сих пор SAVE только на станциях делают.

UFO27 :
Хорошо тем, кто уже 20 лет рубиться.

А если упростить что-то - то тем людям точно веселее не будет.
Я уж молчу про то, что есть модификации, которое наоборот усложняют бои.

Зачем из игры проверенной временем делать аркаду.. Это как сейчас..
тот же Ил-2 на консоль пихают - уж каких "новых игроков в Ил-2" повидать можно будет.

-------
Да и вообще, что сказать - Элита.. это не игрушка.
Это, можно сказать, симулятор жизни. Другое дело, что игра, конечно, старая.. и всех хотелок в ней нет.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:09 12-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:08 12-05-2009   
UFO27
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 3
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 12.05.2009
"Предварительно набравшись опыта..." Ой, не могу!.. То есть, только чтобы вылететь из системы нужно МЕСЯЦ потратить на обучение? Ну я бы понял, если бы речь шла о миссии по уничтожению какого-нить конвоя и т.п. ОК. Но тривиальное задание по доставке посылки...Увольте. Надо уважать игроков. Ни в одной нормальной (не казуальной, если хотите) игре такого нет. По крайне мере вам дадут убежать. А тут, куда бежать (даже телепортнувшись, какова вероятность не нарваться вновь на пиратов), кому кричать ПОМОГИТЕ? ИМХО много опыта не наберешь, а когда тебя выносят за 10с. Ну хорошо, кладу я одного, так там их еще 2ое. С лучеметами. И что? Значит надо начинать все сначала,сначала,сначала. Пока над тобой

добавлено спустя 9 минут:
не смилуется Генератор Псевдослучайных Чисел. Конечно, это много лучше "аркадного гамеплея", где вы с полпинка завалили бы пару-тройку гадов. Нет спору, в Элите все как в жизни: пираты, так пираты! Ну и ясное дело, встретившись с ними лицом к лицу, тебя с вероятностью >90% отправят в страну вечной охоты. Реализьм. вот только в жизни нет кнопки LOAD
ЗЫ Притензии мои направлены господам создателям. Как видите изложено все довольно четко. Любой может ознакомиться и передать им это.

Последний раз редактировалось: UFO27 (07:48 13-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:48 13-05-2009   
Warlock
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 13
Сообщения: 305
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.07.2001
Ну я когда в первый раз запустил игруху - увидел через несколько секунд надпись Game Over. Потом попривык, и надпись вобще перестала появляться. А для начала, попробуй не летать на "жёсткие" планеты, тренируйся на слабых Улыбка
_________________
Продаю EGP, курс 1:1 :)
    Добавлено: 08:04 13-05-2009   
Unknown_Mord
 232 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 788
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
UFO27 :
ЗЫ Притензии мои направлены господам создателям.

Твои притензии больше похожи на *нытье*,уж извини за грубость....
Господам создателям думаю все равно что кто-то чего-то не смог,а потому жалуется на игру....
Пытайся прорваться....в том то вся и игра....
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 09:38 13-05-2009   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Unknown_Mord :
притензии больше похожи на *нытье*,уж извини за грубость....

Согласен, из-за таких вот необоснованых требований, особено когда их поднимается целый вой, разработчики современых игр начинают править отличный геймплей в угоду тем кто не хочет или не может научится играть лучше и тем самым окончательно портят всё. Особо страдают от этого игры с поддержкой онлайна и к сожалению это закономерность. Что касается третьей элиты то слава богу разработчики ее править не будут.
    Добавлено: 02:11 14-05-2009   
UFO27
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 3
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 12.05.2009
Чем же мои требования не обоснованы?
Во-первых, краеугольным камнем ВСЕХ игр я считаю БАЛАНС. А в Элите его нет. Поймите, я не за аркаду, но и не за необоснованную сложность. Смотрите сами: есть ЗАРАНЕЕ известные безопасные трасы. Там пиратов вы не встретите, а есть ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ. Эти 2 крайности плохо сочитаются. Хочется и повоевать и пожить.
Во-вторых научиться играть можно, но для этого надо получать моральное удовлетворение от достигнутых результатов, а вот этого-то и не дают почуствовать.

ЗЫ я понимаю, что очень много людей играют в Элиту (и как правило уже ОЧЕНЬ долго) и претензии могут показаться им нубскими, но ИМХО игра должна обладать определенной гибкостью, чтобы поддерживать высокий уровень и не отпугивать новичков (или нубов, если хотите).
    Добавлено: 07:51 14-05-2009   
Warlock
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 13
Сообщения: 305
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.07.2001
UFO27 :
Смотрите сами: есть ЗАРАНЕЕ известные безопасные трасы. Там пиратов вы не встретите, а есть ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ. Эти 2 крайности плохо сочитаются. Хочется и повоевать и пожить.

Это не так, нет плохого-хорошего, есть и нейтралы, планеты с уровнем 6-9. Там и пиратов мало и цены приемлемые. И повоюешь и не убьют
_________________
Продаю EGP, курс 1:1 :)
    Добавлено: 08:17 14-05-2009   
UFO27
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 3
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 12.05.2009
Поясните, что значит номер системы?
    Добавлено: 08:48 14-05-2009   
Warlock
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 13
Сообщения: 305
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.07.2001
Ну в свойствах планеты (клавиша P кажется) её описание. Принадлежность, например анархия - 4 уровень, или демократия - 10 там, или 12. Чем выше уровень планеты, тем она цивилизованей, и меньше пиратов
_________________
Продаю EGP, курс 1:1 :)
    Добавлено: 10:13 14-05-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Путаешь с технологическим уровнем из других версий Элиты Улыбка .

Касательно Элиты 2 и 3 под PC.. некоторое время назад добавили в описание Улыбка .
HeadHunter :
System Number: порядковый номер рассматриваемой системы в данном секторе Галактики. Системы в каждом конкретном секторе имеют нумерацию, начинающуюся с нуля.

http://www.elite-games.ru/elite2/begin.shtml
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:44 14-05-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:53 14-05-2009   
Unknown_Mord
 232 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 788
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
UFO27 :
А в Элите его нет.

Покажите мне хотя бы ОДНУ игру,где он есть ??? Ой, не могу!..
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 13:13 14-05-2009   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
А не надо лазить в анархические системы на дохлом корабле без навыков пилотирования. Улыбка Ну и в бою маневрировать, маневрировать и еще раз маневрировать - движение это жизнь! А помимо анархических и абсолютно безопасных систем, есть системы с небольшим количеством пиратов. Так что просто нужно выбирать, куда летать, а куда пока не стоит.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 16:29 14-05-2009   
UFO27
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 3
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 12.05.2009
Ну и какие же по-вашему оптимальные места для исследований?
    Добавлено: 19:07 14-05-2009   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
По нашему? Ты нас приглашаешь за тебя играть в игру? Какую же роль ты отводишь себе в этом случае?
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 20:39 14-05-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Unknown_Mord :
Темку моно закрывать,иначе аффтара закидают тапками....или чем похуже... Зеваеца
Может и закидают. Но я пока на его стороне.
UFO27 :
чем не манчкизм скажите мне маршрут sol-barnard? Тупа ездить туда-сюда, зная, что тебя не убьют. Какой в этом смысл?
Это твоё "туда-сюда" - это же и было одной из фич. Всегда есть место для рутины. Многие в нашем, две тысячи дохренаццатом году до сих пор ходят на горботу каждый день, и пока не доверили это дело позитронным rоботам (которых еще, к тому же, и не изобрели пока), и, думаю, в три тыщщи мохнатом - тоже будет работа, которую кроме пилота (в роли коего, собственно и..) никто сделать не сможет. Вот поэтому - и есть в игре маршруты "Гейтвей - Веквэкс". Туда - роботов, обратно - анимал меат. И пираты по пути. Да, согласен - задалбывает.. Но в целом - "отморозков всегда хватает". А уж в космосе-то - "каждый сам за себя". Полиция ещё хрен когда долетит до тебя (неделя внутрисистемного полёта - не хрен мочёный!), поэтому - "Стреляй, пилот - Элитой будешь!".
А эти самые "Сэйв/Лоад" - считай, обучение в Академии проходишь. На симуляторе. А когда оно тебе уже не требуется - вот тогда ты и, типа, выходишь, "в открытый космос".
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 00:37 15-05-2009   
Warlock
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 13
Сообщения: 305
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.07.2001
тапки полетели Ой, не могу!..
_________________
Продаю EGP, курс 1:1 :)
    Добавлено: 08:07 15-05-2009   
Канал Elite: «За что я люблю и ненавижу Elite»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Готов взять под опеку молодого модератора Мелек. Опекать буду с любовью. (пообещал Radick2)

  » За что я люблю и ненавижу Elite | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18