Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » BARIS |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 2 of 2
Go to page: Previous  1, 2 | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты » Канал проекта YGRIS: «BARIS»
Kosh
 1788 EGP


Администратор
: 437
Posts: 17432
Location: Кемерово
Joined: 08 Feb 2001
Quote:
Странно, Kosh, у меня не получается скачать весь архив.

Ради эксперемента качнул из дома, все зашибись... Юзай Флешь- или Регет Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Posted: 05:55 11-10-2004   
thud
 





Если кому надо - вот BARIS на CD:
ftp://129.22.154.248/BARIS_CD_ISO.zip
Размер около 300 MB
    Posted: 13:52 29-07-2006   
dimasushin
 





Подскажите а как запустить его под ХР?
Я пробовал через DosBox, но он не хочет запускатся.
    Posted: 21:59 12-09-2007   
Kosh
 1788 EGP


Администратор
: 437
Posts: 17432
Location: Кемерово
Joined: 08 Feb 2001
dimasushin wrote:
Я пробовал через DosBox, но он не хочет запускатся.
Значит как-то не так пробовал, у меня прекрасно через ДосБокс запускается Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Posted: 04:04 13-09-2007   
Korsar13
 65 EGP

: 5
Posts: 172

Joined: 08 May 2007
Мда. CD-версия. Запускается через DosBox 0.72
Почти каждый сезон -- вылет или зависание Расстроен
    Posted: 12:30 24-04-2008   
Alpha
 





Вот линк на виндовый сабж. А так же никсовый и макосовый Улыбка 41метр с докачкой.


http://sourceforge.net/projects/raceintospace
    Posted: 18:26 01-09-2008   
Bloodest
 152 EGP


: 20
Posts: 904
Location: Питерские мы
Joined: 07 Oct 2004
Скачал ни че - работает - почти так же как и досовский. Гыг прицепил артмани - погонял с кучей бобов и так и сяк... Выцедил интересную штуку - в досовской не проверял...
Если девайс раскачан надежностью по полной (достигнут maximum safety) то внутри одного сезона надежность растет (естественно при условии удачности применения тулза) сверх этого предела. Те если, скажем хотим облететь пилотируемо Луну в связке союз/протон. То имеет смысл поставить перед пилотируемым пару непилотируемых - орбитальных, автоматических. Скажем первый союз/протон, второй союз/а-серия.
В итоге
Перед полетом надежность
союз 94, протон 98
первый прогон
союз 95, протон 99
второй прогон, с этой надежность пойдет и полет
союз 96, протон 99
надежность полета составит 63% супротив 50 - эт по дефолту.


Зы изучение кода (он к данной версии открытый, мона скачать) показало, что при надежности 100 и более он принудительно снижается до 99. Так что если вторым прогоном пустить Протон, хотя и нарисует перед пилотируемым полетом 100% но считать все равно будет 99.

ЗыЗы ну а по полной надежность этапа (надежность применяемого аппарата)- (опастность полета) + (скилл рулящего на данном этапе члена экипажа)+ (его-же endurance скилл).
endurance скилл применяется только при полетах на длительность (когда витки навивают) и при полете к Луне.
==========================================
Гыг решил скомпилить по готовым исходникам при помощи ...
Microsoft Visual C++ 2008. Совсем запутался...
Впринципе версии языка не сильно отличаются.
По библитекам
sdl - работает на ура
vorbis и libtherа - замечаний вроде нет
ogg - с небольшими огрехой (читсилка памяти глючит) пашет только в release компиляции.
А вот в исходном тексте игры (естественно при переносе -типа использование в качестве имен переменных "this" "try", обявляется глобальная переменная типа int16, а в другом файле пытаются до нее дотянутся через extern char и много другого), похоже, ошибок оч много.
Ну очевидные вроде вычистил (потому как мелкософт сквозь них просто не проходит)... Остались "глюки", в тч , возможно, и по результатам чистки.
Оч помог сайтец http://www.raceintospace.org/ (эт собственно стартовая страница всего пректа). Ну дык там есть репорт доксигена - с отстутствующими на союрс-форже файлами (их всего пара штук).
А так игруха стартует, дает сыграть один сезон. И при попытке собрать спутник с Р7 для запуска - непроходимый глюк. Эт к примеру. Копаем - затык vab.c , на 557 строке попытка использовать MI[plr*28+wh].x1
дык здесь все MI содержат какую то тарабень. Смотрим где MI грузится датой - есть такое, на 599ой строке (другая функция, стартует раньше) - из файла VTABLE.DAT - все ок. Трассируем дальше. Опа.
опосля
Code:
  for (i=0;i<7;i++)
    for (j=0;j<5;j++) {
      strcpy(&VAS[i][j].name[0],"NONE");
      VAS[i][j].qty=VAS[i][j].sf=VAS[i][j].wt=0;
      VAS[i][j].dex=VAS[i][j].img=-1;
    };

в MI появилась тарабень.
Ларчик открывается просто -
Объявление
struct VInfo VAS[7][4];
Пятый цикл по j затирает указатель на MI.
И токого просто тучи... Если удастся преодолеть то мона будет подвоять кое чо своего... Задумки есть ... Хватило-бы терпения.

Last edited by Kosh on 04:58 04-08-2010; edited 1 time in total
Last edited by Bloodest on 16:55 03-04-2009; edited 1 time in total
    Posted: 19:55 23-03-2009   
Slartibartfast
 





Bloodest: "Задумки есть ... Хватило-бы терпения."
Браво, маэстро! Как грица - снимаю шляпу! И уж кому-кому, а Вам терпения не занимать!
    Posted: 23:01 19-09-2009   
Lurker
 64 EGP

: 0
Posts: 142

Joined: 24 May 2010
Появился вопрос: можно ли каким-либо образом уменьшить геморрой с подборкой экипажа?
Теоретические есть варианты, но мне ни один осуществить не удалось, может кто что подскажет.
1)Убрать влияние морали или зафиксировать мораль или сделать совместимость всех космонавтов\астронавтов. Но это надо править код. Я это сделать не могу.
2)Найти таблицу взаимоотношений космонавтов или таблицу готовых экипажей. Я не нашёл
3)Сделать характеристики всех космонавтов одинаковыми. т.е. eva,docking,endurance и т.д. тогда космонавты потеряют индивидуальность и при формировании экипажей можно будет учитывать только совместимость. Теоретически игра позволяет это сделать, но:
1)убогий интерфейс. Это всё править заманаешься.
2)в windows версии изменения не сохраняются.
Может можно где-то отредактировать файл с характеристиками космонавтов напрямую через блокнот? Ну или другим текстовым редактором.
    Posted: 16:54 25-05-2013   
Канал Игры Мечты -> Канал проекта YGRIS: «BARIS»
Go to page: Previous  1, 2 | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нервная система в прекрасном состоянии, заводится с пол-оборота...

  » BARIS |
Каналы: Новости | Выбор пилотов - 2016 | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18