Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » BARIS | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты » Канал проекта YGRIS: «BARIS»
Kosh
 1788 EGP


Администратор
Репутация: 437
Сообщения: 17409
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Цитата:
Странно, Kosh, у меня не получается скачать весь архив.

Ради эксперемента качнул из дома, все зашибись... Юзай Флешь- или Регет Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 05:55 11-10-2004   
thud
 





Если кому надо - вот BARIS на CD:
ftp://129.22.154.248/BARIS_CD_ISO.zip
Размер около 300 MB
    Добавлено: 13:52 29-07-2006   
dimasushin
 





Подскажите а как запустить его под ХР?
Я пробовал через DosBox, но он не хочет запускатся.
    Добавлено: 21:59 12-09-2007   
Kosh
 1788 EGP


Администратор
Репутация: 437
Сообщения: 17409
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
dimasushin :
Я пробовал через DosBox, но он не хочет запускатся.
Значит как-то не так пробовал, у меня прекрасно через ДосБокс запускается Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 04:04 13-09-2007   
Korsar13
 65 EGP

Репутация: 5
Сообщения: 170

Зарегистрирован: 08.05.2007
Мда. CD-версия. Запускается через DosBox 0.72
Почти каждый сезон -- вылет или зависание Расстроен
    Добавлено: 12:30 24-04-2008   
Alpha
 





Вот линк на виндовый сабж. А так же никсовый и макосовый Улыбка 41метр с докачкой.


http://sourceforge.net/projects/raceintospace
    Добавлено: 18:26 01-09-2008   
Bloodest
 151 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 902
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Скачал ни че - работает - почти так же как и досовский. Гыг прицепил артмани - погонял с кучей бобов и так и сяк... Выцедил интересную штуку - в досовской не проверял...
Если девайс раскачан надежностью по полной (достигнут maximum safety) то внутри одного сезона надежность растет (естественно при условии удачности применения тулза) сверх этого предела. Те если, скажем хотим облететь пилотируемо Луну в связке союз/протон. То имеет смысл поставить перед пилотируемым пару непилотируемых - орбитальных, автоматических. Скажем первый союз/протон, второй союз/а-серия.
В итоге
Перед полетом надежность
союз 94, протон 98
первый прогон
союз 95, протон 99
второй прогон, с этой надежность пойдет и полет
союз 96, протон 99
надежность полета составит 63% супротив 50 - эт по дефолту.


Зы изучение кода (он к данной версии открытый, мона скачать) показало, что при надежности 100 и более он принудительно снижается до 99. Так что если вторым прогоном пустить Протон, хотя и нарисует перед пилотируемым полетом 100% но считать все равно будет 99.

ЗыЗы ну а по полной надежность этапа (надежность применяемого аппарата)- (опастность полета) + (скилл рулящего на данном этапе члена экипажа)+ (его-же endurance скилл).
endurance скилл применяется только при полетах на длительность (когда витки навивают) и при полете к Луне.
==========================================
Гыг решил скомпилить по готовым исходникам при помощи ...
Microsoft Visual C++ 2008. Совсем запутался...
Впринципе версии языка не сильно отличаются.
По библитекам
sdl - работает на ура
vorbis и libtherа - замечаний вроде нет
ogg - с небольшими огрехой (читсилка памяти глючит) пашет только в release компиляции.
А вот в исходном тексте игры (естественно при переносе -типа использование в качестве имен переменных "this" "try", обявляется глобальная переменная типа int16, а в другом файле пытаются до нее дотянутся через extern char и много другого), похоже, ошибок оч много.
Ну очевидные вроде вычистил (потому как мелкософт сквозь них просто не проходит)... Остались "глюки", в тч , возможно, и по результатам чистки.
Оч помог сайтец http://www.raceintospace.org/ (эт собственно стартовая страница всего пректа). Ну дык там есть репорт доксигена - с отстутствующими на союрс-форже файлами (их всего пара штук).
А так игруха стартует, дает сыграть один сезон. И при попытке собрать спутник с Р7 для запуска - непроходимый глюк. Эт к примеру. Копаем - затык vab.c , на 557 строке попытка использовать MI[plr*28+wh].x1
дык здесь все MI содержат какую то тарабень. Смотрим где MI грузится датой - есть такое, на 599ой строке (другая функция, стартует раньше) - из файла VTABLE.DAT - все ок. Трассируем дальше. Опа.
опосля
Код:
  for (i=0;i<7;i++)
    for (j=0;j<5;j++) {
      strcpy(&VAS[i][j].name[0],"NONE");
      VAS[i][j].qty=VAS[i][j].sf=VAS[i][j].wt=0;
      VAS[i][j].dex=VAS[i][j].img=-1;
    };

в MI появилась тарабень.
Ларчик открывается просто -
Объявление
struct VInfo VAS[7][4];
Пятый цикл по j затирает указатель на MI.
И токого просто тучи... Если удастся преодолеть то мона будет подвоять кое чо своего... Задумки есть ... Хватило-бы терпения.

Последний раз редактировалось: Kosh (04:58 04-08-2010), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Bloodest (16:55 03-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:55 23-03-2009   
Slartibartfast
 





Bloodest: "Задумки есть ... Хватило-бы терпения."
Браво, маэстро! Как грица - снимаю шляпу! И уж кому-кому, а Вам терпения не занимать!
    Добавлено: 23:01 19-09-2009   
Lurker
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 24.05.2010
Появился вопрос: можно ли каким-либо образом уменьшить геморрой с подборкой экипажа?
Теоретические есть варианты, но мне ни один осуществить не удалось, может кто что подскажет.
1)Убрать влияние морали или зафиксировать мораль или сделать совместимость всех космонавтов\астронавтов. Но это надо править код. Я это сделать не могу.
2)Найти таблицу взаимоотношений космонавтов или таблицу готовых экипажей. Я не нашёл
3)Сделать характеристики всех космонавтов одинаковыми. т.е. eva,docking,endurance и т.д. тогда космонавты потеряют индивидуальность и при формировании экипажей можно будет учитывать только совместимость. Теоретически игра позволяет это сделать, но:
1)убогий интерфейс. Это всё править заманаешься.
2)в windows версии изменения не сохраняются.
Может можно где-то отредактировать файл с характеристиками космонавтов напрямую через блокнот? Ну или другим текстовым редактором.
    Добавлено: 16:54 25-05-2013   
Канал Игры Мечты -> Канал проекта YGRIS: «BARIS»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я уже бутеры с чайком приготовил. (Ocean) - А я компота сливового попил. (RenderG) - Текстовый инстаграм штоле? (donald)

  » BARIS | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18