Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моделинг X3:TC | страница 19
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 19 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC»
Мимопроходящий
 





Jorkin :
Что значит не всегда?

у меня никогда. может у кого-то правильно компилирует, хз. только ситхи всё возводят в абсолют.
traktor_10000 :
так вот, как пользоваться X3 editor 2 . Поясни. я так и не научился им компелировать в боб и обратно.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Включаем Bod compiler:

перетягиваем нужные файлы .bob/.bod в открывшееся окошко:

выбираем режим:

нажимаем Convert:

если файл уже существует - спросят заменять ли:
    Добавлено: 06:36 29-03-2013   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Спасиба, попробую.как будет время,И бамп если имеет шершавость к примеру, в максе его видно. то и в игре будет так же?
    Добавлено: 20:34 29-03-2013   
Мимопроходящий
 





не уверен. я вобще самодельные текстуры предпочитаю не использовать. максимум - _дифф перекрасить.
metal_boron_platesa_bump вроде шершавый, в игре это видно.
    Добавлено: 05:26 30-03-2013   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Мимопроходящий :
не уверен. я вобще самодельные текстуры предпочитаю не использовать. максимум - _дифф перекрасить.
metal_boron_platesa_bump вроде шершавый, в игре это видно.

я проверю. счас пока немного занят. якак проверю скажу что у меня вышло Подмигиваю Спасиба за пояснение, попробую отпишусь.
    Добавлено: 13:28 30-03-2013   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Мимопроходящий, что то не выходит конвертнуть ошибку выдаёт...



В конце с права пишет ошибку. посмотри

Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (21:30 31-03-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:28 31-03-2013   
Мимопроходящий
 





импортируй в мак и тут же экспортируй обратно, с перезаписью. и дбокс желательно обновить.
    Добавлено: 00:54 01-04-2013   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
какой у тебя дбокс? Я так и сделал модель max формата,
Конветнул в максе через дбокс не помню какая версия кажеться 1.11
у меня 2009 3dmax.И потом начал модельку с расширением bod перетаскиваю в впрогу x3 editor 2 и нажимаю конверт , увы пишет херню)) тоесть видел на скрине.
Помоги чуток,мож плагин к этой проге нужен?
или версия этого эдитора какая у тебя ? Может его подстроить как то надо?.
А как посмотреть какая у меня версия эдитора? )) не могу понять где нажать, что то я затупился))

Поставил Дбокс 1.13, заработало. но возникла проблема, при конвертаци в bob не эдитором 2 а X2BC старая версия почему то конвертит и размер файла 0 . Подозрение. Совсем запутался...
если эдитором то конвертит. но в игре чёрная можель не видно текстур.Текстуры не иксовые не родные. тоесть свои.

блин)) а от если поставить X2BC 1.13 версии тогда конвертит. но всёравно модель чёрная как в негда задница)))
но тогда вообще не конвертит с дбоксом 1.13 от эта прога не работает x2bcide_368 по крайне мере у меня такой версии если дбокс 1.11 то прогой x2bcide_368 конвертиш нормально и в игре видно модель но без бампа типа нет углублений или шершавости типа.

Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (03:31 01-04-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:14 01-04-2013   
Мимопроходящий
 





скинь мне модельку, гляну че за фигня. как-то странно все Совсем запутался...
мне 100% помогало обычно помогает экспорт-компиляция(чем получится)-декомпиляция-импорт-экспорт.
а черная модель - это скорее всего _diff текстура не найдена. попробуй для прикола заменить на стандартную какую-нибудь.
    Добавлено: 05:56 01-04-2013   
Olegaman
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 42
Откуда: Петропавловск- камчатский
Зарегистрирован: 06.02.2013
Ребят. Такой вопрос.
Как добавить точки запуска
ракет на корабль? Что бы
несколько штук одновременно с
разных точек вылетало?
Подскажите пожалуйста!
_________________
Жизнь игра! Играй красиво!
    Добавлено: 08:50 28-04-2013   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Olegaman :
Ребят. Такой вопрос.
Как добавить точки запуска
ракет на корабль? Что бы
несколько штук одновременно с
разных точек вылетало?
Подскажите пожалуйста!

от тут недавно отвечал http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2921318#2921318

добавлено спустя 5 минут:
сцену в 3dmax писать надо правильно

Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (10:02 28-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:02 28-04-2013   
Olegaman
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 42
Откуда: Петропавловск- камчатский
Зарегистрирован: 06.02.2013
Ладно. С этим все же попробую разобраться. А как указать направление ракеты? Что бы не вперед вылетала, а допустим в верх?
_________________
Жизнь игра! Играй красиво!
    Добавлено: 12:59 28-04-2013   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1191
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Olegaman :
А как указать направление ракеты? Что бы не вперед вылетала, а допустим в верх?

Вот ответ
traktor_10000 :
сцену в 3dmax писать надо правильно

Всё просто. Открываешь нужную модель корабля в 3dmax'е, затем поверх открываешь сцену этого корабля. Позиционируешь модель корабля по сцене. И направляешь нужные тебе точки вылета ракет как тебе нужно Подмигиваю
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 18:20 28-04-2013   
Olegaman
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 42
Откуда: Петропавловск- камчатский
Зарегистрирован: 06.02.2013
Ладно. Буду пробовать. Еще такой вопрос: изменил внешний вид торпеды. Текстуры заново накладывать надо? А то она не отображается. Только выхлоп двигателя.
_________________
Жизнь игра! Играй красиво!
    Добавлено: 04:49 29-04-2013   
Argon Destroyer
 140 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 49
Сообщения: 484
Откуда: Pegasus/Atlantis
Зарегистрирован: 19.07.2006
Размер врат можно изменить только через 3D Max, так?
    Добавлено: 11:33 15-05-2013   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1191
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Argon Destroyer :
Размер врат можно изменить только через 3D Max, так?

По любому, ну или как минимум использовать мод на увеличение врат их прибольшое количество. Вот один из них XChange Guild Portals 1.0a - мод увеличивающий оригинальные врата.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 15:15 15-05-2013   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Argon Destroyer :
Размер врат можно изменить только через 3D Max, так?

Можна изменить размер врат с помошю текст редактора, тогда также надо будет изменить размер эффекта врат.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 08:43 16-05-2013   
Эклипс
 55 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 54
Откуда: Украина,Киев
Зарегистрирован: 22.09.2013
Всем привет,сколько нужно осваивать 3д макс чтобы делать хорошие модели кораблей

Свободного времени у меня много,вот решил этим заниматься
_________________
"Нет ничего непреодолимого,уверяю вас" Паранид(с)
    Добавлено: 16:55 01-12-2013   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Мне понадобилось где то пол года ежедневной практики прежде чем стал способен сделать что то более менее приличное, на сегодня 3D увлекаюсь уже более четырех лет и все равно нахожусь на уровне любителя. У всех разные способности в разных областях, кто обучается быстрей в одном кто в другом, самые главные факторы желание и терпение. Имхо так же стоит придирчиво отнестись к выбору редактора, сам рисую в максе причем древней шестой версии так как комп старый, но прежде перепробовал с десяток других, имхо обязательно стоит попробовать разные возможно именно тебе понравится что то другое. Плюс многие новички стремятся ставить сразу самые последние версии полагая что это облегчит им рисование, это заблуждение крутость редактора ни на грамм не поможет в его освоении.
    Добавлено: 00:10 02-12-2013   
Эклипс
 55 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 54
Откуда: Украина,Киев
Зарегистрирован: 22.09.2013
Jorkin :
Мне понадобилось где то пол года ежедневной практики прежде чем стал способен сделать что то более менее приличное, на сегодня 3D увлекаюсь уже более четырех лет и все равно нахожусь на уровне любителя. У всех разные способности в разных областях, кто обучается быстрей в одном кто в другом, самые главные факторы желание и терпение. Имхо так же стоит придирчиво отнестись к выбору редактора, сам рисую в максе причем древней шестой версии так как комп старый, но прежде перепробовал с десяток других, имхо обязательно стоит попробовать разные возможно именно тебе понравится что то другое. Плюс многие новички стремятся ставить сразу самые последние версии полагая что это облегчит им рисование, это заблуждение крутость редактора ни на грамм не поможет в его освоении.
Спасибо за ответ,в общем буду стараться и идти вперед)

У меня макс 2012 года,загрузил,который первый на глаза попался,не выбирал версии

Вот вчера только начал осваиваться и вот чуть мозк не взорвался от функций этой программы,а под вечер уже более стало понятно,что и как

Тем более затянуло так,что не хотелось играть в иксы Улыбка)
_________________
"Нет ничего непреодолимого,уверяю вас" Паранид(с)

Последний раз редактировалось: Эклипс (11:18 02-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:15 02-12-2013   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1191
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Может кто подскажет где я чего не так делаю? Ни как не могу заставить 3dsMax и DBOX2 экспортировать в types\Components.txt. При попытки экспорта выходит вот такая ошибка:

Всё делаю как описано здесь и здесь.

добавлено спустя 45 минут:
По ходу разобрался Гы-гы
Переименовал в Laser не только хэлпер, а ещё и само орудие, после чего экспорт пошёл.

_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (19:38 11-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:38 11-12-2013   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Обиделся - ко мне, я его научу ЕГу любить!! (Vitalii)

  » Моделинг X3:TC | страница 19
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18