Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моделинг X3:TC | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC»
hin_jr
 60 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 54
Откуда: Н.Новгород, Россия
Зарегистрирован: 28.01.2013
Romz :
hin_jr :
2. X3 Editor 2 не работает BOD Compiler, ни bod->bob, ни bob->bod;
Работает. Сначала нужно выбрать файлы, тупо стащить их на окошко проги, затем выбрать, из какого формата в какой конвертировать, и только потом жать кнопку


В том-то и дело что не стаскиваються, когда перетаскиваю у меня появляется значек круглого облома. Прогу переустанавливал раз 5 в разные директории, файлы тоже закидывал куда только можно, путь без кириллицы, ни чего не помогло. Может в настройках чё-нить пропустил.
_________________
Ишь что задумали, они думают, мы думаем, что мы и правда думаем, что мы так думаем, я думаю!
    Добавлено: 08:13 31-01-2013   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
1.Запусти X3 Editor 2.
2.В верхнем меню выбери пункт Plugins,в списке выбери Cat Manager.
3. Находишь в списке нужный кокпит и жмешь Extract Files,в указанную папку.
4. Снова жмешь Plugins выбираешь BOD Compiler,открываешь папку в которой лежит извлеченный файл,и перетащи его в окно X3 Editor 2.
И все конвертируй в нужный формат.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 11:57 31-01-2013   
hin_jr
 60 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 54
Откуда: Н.Новгород, Россия
Зарегистрирован: 28.01.2013
Gaynec :
1.Запусти X3 Editor 2.
2.В верхнем меню выбери пункт Plugins,в списке выбери Cat Manager.
3. Находишь в списке нужный кокпит и жмешь Extract Files,в указанную папку.
4. Снова жмешь Plugins выбираешь BOD Compiler,открываешь папку в которой лежит извлеченный файл,и перетащи его в окно X3 Editor 2.
И все конвертируй в нужный формат.


Не сработало, BOD Compiler видит только bob'ы и то только в cat архивах, а мне нужно мою модель конвертнуть.

Пробовал на другом компе, результат тот же.

Последний раз редактировалось: hin_jr (14:55 31-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:51 31-01-2013   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
С этого бы и начал!
Если ты хочешь левый файл конвертировать в BOD,то X3 Editor 2 тут не причем.
Внимательно прочти 1 пост темы.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (15:08 31-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:06 31-01-2013   
hin_jr
 60 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 54
Откуда: Н.Новгород, Россия
Зарегистрирован: 28.01.2013
Спасибо! Был не внимателен, изучил материал, в результате воспользовался x2bcide, мне он показался более удобным в использовании.
_________________
Ишь что задумали, они думают, мы думаем, что мы и правда думаем, что мы так думаем, я думаю!
    Добавлено: 15:37 31-01-2013   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
В ХТС уменьшили размеры земных станций. Но например patch20\stations\scenes\usc_small_station_i_scene остались оригинальные. Что могли поменять и как это найти, очень желательно без всяких боксов и 3Двьюеров? Подозрение.
    Добавлено: 10:53 12-03-2013   
Мимопроходящий
 





приветствую всех здесь собравшихся.
возникла такая проблема:
колосс, например http://img255.imageshackdisabled/img255/7879/x3screen00003.jpg
мой кораблик, например http://img560.imageshackdisabled/img560/7678/x3screen00004c.jpg
сделан из колосса.
что не так с бамп-текстурами?
и, главное, как это исправить?
данный вопрос тут уже вроде обсуждался,но внятного ответа я не нашел, увы.
З.Ы. проверял как на .bod так и на .bob модели, результат один.
З.З.Ы. группы сглаживания так же не оказали эффекта.
    Добавлено: 02:42 18-03-2013   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Возможно не компилированная модель или не корректный материал, попробуй разные варианты, с компиляцией и без сжатые и нет. Еще говорят TC не любит нормал бамп, тот что синенький, для TC ставь серый.
    Добавлено: 03:03 18-03-2013   
Мимопроходящий
 





все материалы оригинальные, ничего не менял вобще. просто вырезал пару дырок в колоссе и стало вот так вот.
модель пробовал скомпилированную в .bob и не компилированную, результат один.
Jorkin :
с компиляцией и без

Jorkin :
сжатые и нет

не совсем понял что имеется в виду. я всегда думал что сие есть одно, т.е. .bod -> .bob
    Добавлено: 05:58 18-03-2013   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Мимопроходящий :
всегда думал что сие есть одно
Не совсем, bod - модель или сцена, bob - компилированный bod или гибрид . При вставке в CAT\DAT можно включить компрессию, pbв - сжатый bod,
pbb - сжатый bob. Все это может по разному отображаться, проблемы с бампом сглаживанием даже вплодь до малозаметного нарушения геометрии.
    Добавлено: 15:13 18-03-2013   
Мимопроходящий
 





Jorkin :
При вставке в CAT\DAT можно включить компрессию, pbв - сжатый bod,
pbb - сжатый bob.

к сожалению не помогло, результат все тот же. но, тем не менее, благодарю за разъяснение.
    Добавлено: 07:14 20-03-2013   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
повторю и сюда пост

А теперь к вопросу: Народ подскажите как называеться текстурка работающая в гипер тунеле,когда в настройках включаеш показывать гипер тунель.
Хочу свою заменить.Мне название Текстуры подскажите.
    Добавлено: 01:52 21-03-2013   
Мимопроходящий
 





traktor_10000 :
Мне название Текстуры подскажите.

objects\v\00707.bod
tex\true\159.jpg
tex\true\70.jpg
tex\true\118.jpg
    Добавлено: 08:01 21-03-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Всем доброго времени суток,
Я тут себе кораблик сделал, но никак не могу решить под какую рассу он больше подходит, возможно земляне. От этого зависит какую текстурку на него ложить. Помогите выбрать!

И заодно попрошу посмотреть более опытных, может видно явные ошибки геометрии? Интересно ваше мнение.

перспектива
сбоку
двигатель
    Добавлено: 20:07 21-03-2013   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Shuulo :
не могу решить под какую рассу он больше подходит

Либо Аргон, либо ОТОЗ ИМХО, на края Яки или пираты.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 20:52 21-03-2013   
Мимопроходящий
 





Shuulo :
Интересно ваше мнение

чем-то напоминает землян, тока "выхлопные трубы" что пониже двигателя слегка сбивают с толку.
    Добавлено: 13:04 22-03-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Уважаемые, помогите если сможете!!
Смоделил я крафт, грузовичек.
Модель норм но с текстурами лажа, никак не могу заставить их работать.
Что я делал:

1. Сделал модель
2. Анврапнул ее (наложил координаты box-ом)
3. Импортировал БОД теладийского М6 и назначил его материл своей модельке.
4. Назначил полигонам своей модельки понравившиеся мне текстуры (путем назначения ИД материалов)
5. Удалил модель м6 и все не нужные материалы,сократив количество МАТ6 с 26 до 9.
6. Експорт ДБОКСом

По идее, должно рабтать, или я что-то упустил?
В итоге текстуры полностью черные, хотя в самом редакторе видно и рендериться хорошоУлыбка

Помогите, не могу понять что не так.
    Добавлено: 20:22 25-03-2013   
Мимопроходящий
 





и снова здрассте.
возвращаюсь к проблеме пропавшего бампа.
проблему решил:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
источник проблемы локализован - x2bodCompiler:
1)извлекаю модель Колосса, тут же кидаю в последний кат без компрессии - бамп есть.
2)извлекаю модель Колосса, кидаю в objects\ships\argon в корне игры - бамп есть.
3)извлекаю модель Колосса, декомпилирую, кидаю в последний кат без компрессии - бамп исчез.
3)извлекаю модель Колосса, декомпилирую, кидаю в objects\ships\argon в корне игры - бамп исчез.
4)извлекаю модель Колосса, декомпилирую, компилирую x2bodCompiler кидаю в последний кат без компрессии - бамп исчез.
5)извлекаю модель Колосса, декомпилирую, компилирую X3 editor 2 кидаю в последний кат без компрессии - бамп на месте

при компиляции модели при помощи X3 editor 2 ,бамп восстанавливается. при компиляции с помощью x2bodCompiler - не всегда.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
думаю об этом стоит упомянуть в шапке вопросницы, ибо не я первый застрял на этом вопросе, и не я последний. для профилактики тэкскзть.
    Добавлено: 13:20 28-03-2013   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Мимопроходящий :
при компиляции модели при помощи X3 editor 2 ,бамп восстанавливается. при компиляции с помощью x2bodCompiler - не всегда.
Проверим. Была схожая проблема просто забил, едитора2 еще не было. Что значит не всегда?
    Добавлено: 17:55 28-03-2013   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Мимопроходящий :
извлекаю модель Колосса, декомпилирую, компилирую X3 editor 2 кидаю в последний кат без компрессии - бамп на месте

При вет такая же херня,давно уже. делаю модели. а бамп не видит.
если конешно я думаю о том что и вы.
так вот, как пользоваться X3 editor 2 . Поясни. я так и не научился им компелировать в боб и обратно.
Можно в личку. а то у меня модели есть. а бамп как буд то его и нет.
    Добавлено: 20:00 28-03-2013   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Посадка разрешена. Стыкуйтесь после появления зеленых чертей.

  » Моделинг X3:TC | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18