|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC» |
|
|
hin_jr 60 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 54 Откуда: Н.Новгород, Россия Зарегистрирован: 28.01.2013 |
|
Romz : |
hin_jr :
2. X3 Editor 2 не работает BOD Compiler, ни bod->bob, ни bob->bod;
Работает. Сначала нужно выбрать файлы, тупо стащить их на окошко проги, затем выбрать, из какого формата в какой конвертировать, и только потом жать кнопку
|
В том-то и дело что не стаскиваються, когда перетаскиваю у меня появляется значек круглого облома. Прогу переустанавливал раз 5 в разные директории, файлы тоже закидывал куда только можно, путь без кириллицы, ни чего не помогло. Может в настройках чё-нить пропустил.
_________________ Ишь что задумали, они думают, мы думаем, что мы и правда думаем, что мы так думаем, я думаю! |
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
1.Запусти X3 Editor 2.
2.В верхнем меню выбери пункт Plugins,в списке выбери Cat Manager.
3. Находишь в списке нужный кокпит и жмешь Extract Files,в указанную папку.
4. Снова жмешь Plugins выбираешь BOD Compiler,открываешь папку в которой лежит извлеченный файл,и перетащи его в окно X3 Editor 2.
И все конвертируй в нужный формат.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
hin_jr 60 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 54 Откуда: Н.Новгород, Россия Зарегистрирован: 28.01.2013 |
|
Gaynec : |
1.Запусти X3 Editor 2.
2.В верхнем меню выбери пункт Plugins,в списке выбери Cat Manager.
3. Находишь в списке нужный кокпит и жмешь Extract Files,в указанную папку.
4. Снова жмешь Plugins выбираешь BOD Compiler,открываешь папку в которой лежит извлеченный файл,и перетащи его в окно X3 Editor 2.
И все конвертируй в нужный формат.
|
Не сработало, BOD Compiler видит только bob'ы и то только в cat архивах, а мне нужно мою модель конвертнуть.
Пробовал на другом компе, результат тот же.
Последний раз редактировалось: hin_jr (14:55 31-01-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
С этого бы и начал!
Если ты хочешь левый файл конвертировать в BOD,то X3 Editor 2 тут не причем.
Внимательно прочти 1 пост темы.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (15:08 31-01-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
hin_jr 60 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 54 Откуда: Н.Новгород, Россия Зарегистрирован: 28.01.2013 |
|
Спасибо! Был не внимателен, изучил материал, в результате воспользовался x2bcide, мне он показался более удобным в использовании.
_________________ Ишь что задумали, они думают, мы думаем, что мы и правда думаем, что мы так думаем, я думаю! |
|
|
Dimmell 88 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
В ХТС уменьшили размеры земных станций. Но например patch20\stations\scenes\usc_small_station_i_scene остались оригинальные. Что могли поменять и как это найти, очень желательно без всяких боксов и 3Двьюеров?
|
|
|
Мимопроходящий
|
|
приветствую всех здесь собравшихся.
возникла такая проблема:
колосс, например http://img255.imageshackdisabled/img255/7879/x3screen00003.jpg
мой кораблик, например http://img560.imageshackdisabled/img560/7678/x3screen00004c.jpg
сделан из колосса.
что не так с бамп-текстурами?
и, главное, как это исправить?
данный вопрос тут уже вроде обсуждался,но внятного ответа я не нашел, увы.
З.Ы. проверял как на .bod так и на .bob модели, результат один.
З.З.Ы. группы сглаживания так же не оказали эффекта.
|
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
Возможно не компилированная модель или не корректный материал, попробуй разные варианты, с компиляцией и без сжатые и нет. Еще говорят TC не любит нормал бамп, тот что синенький, для TC ставь серый.
|
|
|
Мимопроходящий
|
|
все материалы оригинальные, ничего не менял вобще. просто вырезал пару дырок в колоссе и стало вот так вот.
модель пробовал скомпилированную в .bob и не компилированную, результат один.
Jorkin : |
с компиляцией и без
|
не совсем понял что имеется в виду. я всегда думал что сие есть одно, т.е. .bod -> .bob
|
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
Мимопроходящий : |
всегда думал что сие есть одно
|
Не совсем, bod - модель или сцена, bob - компилированный bod или гибрид . При вставке в CAT\DAT можно включить компрессию, pbв - сжатый bod,
pbb - сжатый bob. Все это может по разному отображаться, проблемы с бампом сглаживанием даже вплодь до малозаметного нарушения геометрии.
|
|
|
Мимопроходящий
|
|
Jorkin : |
При вставке в CAT\DAT можно включить компрессию, pbв - сжатый bod,
pbb - сжатый bob.
|
к сожалению не помогло, результат все тот же. но, тем не менее, благодарю за разъяснение.
|
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
повторю и сюда пост
А теперь к вопросу: Народ подскажите как называеться текстурка работающая в гипер тунеле,когда в настройках включаеш показывать гипер тунель.
Хочу свою заменить.Мне название Текстуры подскажите.
|
|
|
Мимопроходящий
|
|
traktor_10000 : |
Мне название Текстуры подскажите.
|
objects\v\00707.bod
tex\true\159.jpg
tex\true\70.jpg
tex\true\118.jpg
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Всем доброго времени суток,
Я тут себе кораблик сделал, но никак не могу решить под какую рассу он больше подходит, возможно земляне. От этого зависит какую текстурку на него ложить. Помогите выбрать!
И заодно попрошу посмотреть более опытных, может видно явные ошибки геометрии? Интересно ваше мнение.
перспектива
сбоку
двигатель
|
|
|
za4ot 475 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3244 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Shuulo : |
не могу решить под какую рассу он больше подходит
|
Либо Аргон, либо ОТОЗ ИМХО, на края Яки или пираты.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Мимопроходящий
|
|
Shuulo : |
Интересно ваше мнение
|
чем-то напоминает землян, тока "выхлопные трубы" что пониже двигателя слегка сбивают с толку.
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Уважаемые, помогите если сможете!!
Смоделил я крафт, грузовичек.
Модель норм но с текстурами лажа, никак не могу заставить их работать.
Что я делал:
1. Сделал модель
2. Анврапнул ее (наложил координаты box-ом)
3. Импортировал БОД теладийского М6 и назначил его материл своей модельке.
4. Назначил полигонам своей модельки понравившиеся мне текстуры (путем назначения ИД материалов)
5. Удалил модель м6 и все не нужные материалы,сократив количество МАТ6 с 26 до 9.
6. Експорт ДБОКСом
По идее, должно рабтать, или я что-то упустил?
В итоге текстуры полностью черные, хотя в самом редакторе видно и рендериться хорошо
Помогите, не могу понять что не так.
|
|
|
Мимопроходящий
|
|
и снова здрассте.
возвращаюсь к проблеме пропавшего бампа.
проблему решил:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
источник проблемы локализован - x2bodCompiler:
1)извлекаю модель Колосса, тут же кидаю в последний кат без компрессии - бамп есть.
2)извлекаю модель Колосса, кидаю в objects\ships\argon в корне игры - бамп есть.
3)извлекаю модель Колосса, декомпилирую, кидаю в последний кат без компрессии - бамп исчез.
3)извлекаю модель Колосса, декомпилирую, кидаю в objects\ships\argon в корне игры - бамп исчез.
4)извлекаю модель Колосса, декомпилирую, компилирую x2bodCompiler кидаю в последний кат без компрессии - бамп исчез.
5)извлекаю модель Колосса, декомпилирую, компилирую X3 editor 2 кидаю в последний кат без компрессии - бамп на месте
|
при компиляции модели при помощи X3 editor 2 ,бамп восстанавливается. при компиляции с помощью x2bodCompiler - не всегда.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
думаю об этом стоит упомянуть в шапке вопросницы, ибо не я первый застрял на этом вопросе, и не я последний. для профилактики тэкскзть.
|
|
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
Мимопроходящий : |
при компиляции модели при помощи X3 editor 2 ,бамп восстанавливается. при компиляции с помощью x2bodCompiler - не всегда.
|
Проверим. Была схожая проблема просто забил, едитора2 еще не было. Что значит не всегда?
|
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Мимопроходящий : |
извлекаю модель Колосса, декомпилирую, компилирую X3 editor 2 кидаю в последний кат без компрессии - бамп на месте
|
При вет такая же херня,давно уже. делаю модели. а бамп не видит.
если конешно я думаю о том что и вы.
так вот, как пользоваться X3 editor 2 . Поясни. я так и не научился им компелировать в боб и обратно.
Можно в личку. а то у меня модели есть. а бамп как буд то его и нет.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC» |
|