Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моделинг X3:TC | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC»
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Marqer :
"Универсал"

Извини,а что это за модель такая? и какие текстуры он использует в данный момент.
    Добавлено: 10:26 01-01-2011   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
вопрос такой,кто может сделать модик,который убирает рамки,БОЛЬШЕ ни чего не нужно,чисто убрать рамки,а остальное оставить,Мне для Мода XTended

Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (19:15 07-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:31 06-01-2011   
Argon Destroyer
 140 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 49
Сообщения: 484
Откуда: Pegasus/Atlantis
Зарегистрирован: 19.07.2006
Прошу прощения, если этот вопрос уже поднимался, но как "загнать" готовую модель корабля для ТС в 3-д макс? Хочу посмотреть на Арг.Титан в максе. Заранее спасибо
    Добавлено: 22:42 08-01-2011   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
http://x-tools.doubleshadow.wz.cz/
от сюда качаеш проги,DBOX 2 ,и устанавливаеш в макс,и потом с помощю X2BC_1.0.11_install распаковываеш файлы bob,и потом в максе выбераеш уже этот установочный плагин,он появиться там где молоточек,и импартируеш.

добавлено спустя 53 секунды:
и посмотри первую страницу темы.

Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (00:02 09-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:02 09-01-2011   
Suselishe
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 28
Откуда: Россия , г. Челябинск
Зарегистрирован: 22.11.2010
Так то оно так, сделал все как написанно только вот у меня модели без текстур импортируються, исключение разве что хааки.

ЗЫ:я вот тут модельку "рисую" органического кораблика, в перспективах текстуринг и собственно анимирование, хотел поинтересоваться а как с этм делом обстоит в X3?Тоесть я смогу хотябы поворачивающуюся из стороны в сторону голову сделать или движок не поощряет такие дела?..
_________________
Моделим и рисуем, люблю это дело=]
    Добавлено: 11:11 10-01-2011   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
тебе игру распаковать нужно.... кат\дат тогда увидит всё с текстурами.

добавлено спустя 55 секунд:
по поводу вращения можно сделать..

Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (15:45 10-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:45 10-01-2011   
Suselishe
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 28
Откуда: Россия , г. Челябинск
Зарегистрирован: 22.11.2010
У меня пак игры "золотое издание", там ресурсы разделены на 2-е игры, одна Reunion одна Terran Conflict, из обоих все распаковал но текстур не нашел.Ну и естественн опопытался открыть кораблик "terran_M5.bod", но текстур увы не увидел...Не подскажете в каком они каталоге кат/дат находяться?
_________________
Моделим и рисуем, люблю это дело=]
    Добавлено: 17:12 11-01-2011   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
когда распаковал игру,то папка dds
и в максе когда плагин дебокс установиш,нужно путь указать к распаковоной игре, распаковка должна быть на английском. без русских букв, и в папке dds если текстуры в txt формате ,тееб надо в dds переименоваьт расширение.
    Добавлено: 17:51 11-01-2011   
igordidux
 16 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: -12
Сообщения: 111
Откуда: Черновцы УКраина
Зарегистрирован: 15.04.2010
какие файли в тийпс отвечают за ефекты выхлопов в каких прописаны?
Как извлечь такие ефекты например с Хтендеда?

добавлено спустя 4 минуты:
Как извлечь и перенести в другой мод корабли? Народ дайте сылку?
Как извлечь Варп ворота с Демо Мода Вавилон -5 чтобы они работали на других модах и чтобы открывались и закрывались варп ворота? Где их открытие и закрытие прописано?
Пожалуйста кто может подскажыте

добавлено спустя 1 минуту:
В скриптах? В анимейшон? Я зашел в тупик!!!Пожалуйста помогите

добавлено спустя 16 минут:
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=126698
В етом моде и не только в нем в ренюшке были острова - с горами и так далее и все летало...
Можно ли ето пофторить в Земной конфликт
VФlkerShipMod Trailer.avi
_________________
Игор Фанат Звездных игр!!! Земной конфликт Рулит!!!

Последний раз редактировалось: igordidux (18:27 11-01-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:27 11-01-2011   
Suselishe
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 28
Откуда: Россия , г. Челябинск
Зарегистрирован: 22.11.2010
Черд да что же не так то, может в максе не то что то делаю?
-версия макса 9
-после запуска гружу макросс body_cut_loader
-затем раню DBOX2
-глобальные настройки:
->путь к папке с разархивированными ресурсами(C:\Egosoft\X3 Gold Edition\X3 Terran Conflict copy)
->путь к Components File (C:\Egosoft\X3 Gold Edition\X3 Terran Conflict copy\types)
-импортирую body

Ну а дальше печальная история с отсутсвующими текстурками (поправьте меня если какой то из пунктов не правилен)Расстроен

ЗЫ:папку dds проверил, все текстуры в нужном формате(dds), отдельно от файлов с тушками корабликов(если только это не проблема).С текстурами открывались только хаакский м3 ,да и то из папки Cut =\
_________________
Моделим и рисуем, люблю это дело=]

Последний раз редактировалось: Suselishe (18:50 11-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:49 11-01-2011   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Пути у тебя по сути правильно, а от грузиш ты не совсем понятно мне.
ты в максе заходиш в этот плагин дебокс,нажимаеш импортировать и выбираеш файл,верно?Пути должны быть только на английском..

добавлено спустя 1 минуту:
у тебя файлы bob должны распакованные в bod.Это так?
тебе именно нужно импортировать в bod файл.

добавлено спустя 54 секунды:
и 3dmax должен быть на английском только

Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (19:00 11-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:00 11-01-2011   
Suselishe
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 28
Откуда: Россия , г. Челябинск
Зарегистрирован: 22.11.2010
-да пути на английском, я проверил не на раз...
-если bob то у меня такие файлы даже в списке не отображаються, разумееться я переконвертил в bod...
-Мммм, я какбы вообще только англоязычным софтом пользуюсь

Эх, ладно сам постараюсь разобраться, видимо ошибка ,криса такая, зарыта глубже=\
ЗЫ:мм, а раз автоматом все не выходит, можно какнть подгружать текстурки в ручную?Или узнать какие вообще текстуры использует тушка?

добавлено спустя 56 минут:
Аааа, блин, нимагу ждать, 1-у кто поможет решить проблему обязуюсь запилить готовую модельку альтернативу лазерной башни, тока с 3-мя лазганами ну и наверное покруче классом...(какая никакая но всеже благодарность)

Вот наработка, пока без текстур увы:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



_________________
Моделим и рисуем, люблю это дело=]

Последний раз редактировалось: Suselishe (21:05 11-01-2011), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 21:00 11-01-2011   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Suselishe :
-если bob то у меня такие файлы даже в списке не отображаються

Может ты не правильно распаковал игру?,если у тебя в распакованой игре с самого начала нет bob или bod файлов,они должны с первого раза быть bob или bod,по разному бывает.

Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (22:45 11-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:44 11-01-2011   
Khaak
 





Доброй ночи!
Вопрос по моделлингу и LOD-ам.

Я сделал модель станции(модифицировал игровую) и три ЛОДА к ней с помощью модификатора MultiRes(с включенным Boundary Metric). Експортировал в формат BOD, затем решил проверить. Снял галку с Highest LOD only, импортировал... и теперь в недоумении: модель загрузилась, ЛОДЫ тоже...НО! Все ЛОДЫ имеют отличный от оригинальной модели размер, и у каждого след-его LOD-а явное несоответсвие размеров с оригиналом.
Скрины:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



При экспорте все ЛОДЫ и модели были по центру! И не было таких глюков! Они были все индентичны(кроме, разумеется кол-ва полигонов).что я сделал не так?
Система 3ds max 9 SP2, dbox 1.11. SOS! Помогите!
    Добавлено: 01:23 12-01-2011   
Suselishe
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 28
Откуда: Россия , г. Челябинск
Зарегистрирован: 22.11.2010
traktor_10000 :
Может ты не правильно распаковал игру?,если у тебя в распакованной игре с самого начала нет bob или bod файлов,они должны с первого раза быть bob или bod,по разному бывает.

Проверял, правильно вроде, я имел ввиду в списке когда через DBOX2 открываешь мне только поддерживаемые форматы показывает, по факту это bod-ы.
ЗЫ:у меня собственно ось то 7-ка, может из-за этого?На офф сайте 3D макса прочел что 9й макс ею не поддерживается, работать будет но не факт что корректно...
-------------

Позже:
УИИИИИИИИ, все грузитса и стекстуркамеее, я Шчастлиф))Решение было простым, заменил 9-й макс на 2009(разница есть, последний 7-ку поддерживает) ну и установил DBOX2 по новой и все заработало.
ЗЫ:хотя при установке DBOX2 ругался что эту версию макса он не держит,но в итоге все хорошо закончилось=]
_________________
Моделим и рисуем, люблю это дело=]

Последний раз редактировалось: Suselishe (09:34 12-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:03 12-01-2011   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
у меня 2009,на нём всё работает,я просто на 9 не знал что такая проблема Гы-гы я б тебе сказал.
молодец что ты сам допетрил Хы...

Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (10:14 12-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:13 12-01-2011   
Suselishe
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 28
Откуда: Россия , г. Челябинск
Зарегистрирован: 22.11.2010
Так, граждане, сведущие в хирургии игрового содержания, не подскаже те ли, где находяться моделька Лазерной башенки, желательно вместе с файлом сцены, но если нету то не беда!Мне ,бы только физический размер сравнить, чтоб свою турельку покрупнее сделать.Чтоб вражина знала какой калибр у начальника этой станции! Супер!
_________________
Моделим и рисуем, люблю это дело=]

Последний раз редактировалось: Suselishe (19:53 12-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:46 12-01-2011   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
в тишипсе глянь сцену , там она прописана.. я как то пыталсясделать, чото не вышло,наверное чтото накосячил,пустая получилась Хы... я временно её забросил
    Добавлено: 20:15 12-01-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Suselishe :
где находяться моделька Лазерной башенки
Лазер-башня это спец обьект, так-же как космомухи, боевой дрон, нав-спутники, буи, мины свош.
Лазер-башня так-же как и дрон сама по себе лазер, её модель в папке objects\v под номером 00504.
traktor_10000 :
в тишипсе глянь сцену , там она прописана..
Деза, для таких обьектов ничего там не прописано, в строках Ship scene и Cockpit scene нули стоят.
Есть только параметр Body file, например у лазер башни это 504, это и есть её модель т.е. 00504.
    Добавлено: 00:26 13-01-2011   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Jorkin :
Есть только параметр Body file, например у лазер башни это 504, это и есть её модель т.е. 00504.

Всё верно,я просто при помощи Tships и ещё чего то не помню, определил модель,и вытащил потом в макс. но когда пытался засунуть свою модельку,что то не так пошло. это давненько было,я сильно не разбирался,так на скорую руку типа сделал и накосячил))
будет время ещё раз попробую.

к стати, а как заставить её стрелять свою башню. как сцену правильно составить. чтоб она с того или иного ствола стреляла.
У меня это было проблематично.
ведь саму сцену толком не понял.повторюсь.сильно не разбирался в башне.если что подскажи нам обоим на будущее.

Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (00:43 13-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:41 13-01-2011   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Странно. Музыкальное образование по аккордеону у тебя, а баянит Осьма... (Fry - DSMу)

  » Моделинг X3:TC | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18