|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC» |
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Извини,а что это за модель такая? и какие текстуры он использует в данный момент.
|
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
вопрос такой,кто может сделать модик,который убирает рамки,БОЛЬШЕ ни чего не нужно,чисто убрать рамки,а остальное оставить,Мне для Мода XTended
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (19:15 07-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argon Destroyer 140 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006 |
|
Прошу прощения, если этот вопрос уже поднимался, но как "загнать" готовую модель корабля для ТС в 3-д макс? Хочу посмотреть на Арг.Титан в максе. Заранее спасибо
|
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
http://x-tools.doubleshadow.wz.cz/
от сюда качаеш проги,DBOX 2 ,и устанавливаеш в макс,и потом с помощю X2BC_1.0.11_install распаковываеш файлы bob,и потом в максе выбераеш уже этот установочный плагин,он появиться там где молоточек,и импартируеш.
добавлено спустя 53 секунды:
и посмотри первую страницу темы.
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (00:02 09-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Suselishe 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 28 Откуда: Россия , г. Челябинск Зарегистрирован: 22.11.2010 |
|
Так то оно так, сделал все как написанно только вот у меня модели без текстур импортируються, исключение разве что хааки.
ЗЫ:я вот тут модельку "рисую" органического кораблика, в перспективах текстуринг и собственно анимирование, хотел поинтересоваться а как с этм делом обстоит в X3?Тоесть я смогу хотябы поворачивающуюся из стороны в сторону голову сделать или движок не поощряет такие дела?..
_________________ Моделим и рисуем, люблю это дело=] |
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
тебе игру распаковать нужно.... кат\дат тогда увидит всё с текстурами.
добавлено спустя 55 секунд:
по поводу вращения можно сделать..
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (15:45 10-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Suselishe 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 28 Откуда: Россия , г. Челябинск Зарегистрирован: 22.11.2010 |
|
У меня пак игры "золотое издание", там ресурсы разделены на 2-е игры, одна Reunion одна Terran Conflict, из обоих все распаковал но текстур не нашел.Ну и естественн опопытался открыть кораблик "terran_M5.bod", но текстур увы не увидел...Не подскажете в каком они каталоге кат/дат находяться?
_________________ Моделим и рисуем, люблю это дело=] |
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
когда распаковал игру,то папка dds
и в максе когда плагин дебокс установиш,нужно путь указать к распаковоной игре, распаковка должна быть на английском. без русских букв, и в папке dds если текстуры в txt формате ,тееб надо в dds переименоваьт расширение.
|
|
|
igordidux 16 EGP
Рейтинг канала: 4(88) Репутация: -12 Сообщения: 111 Откуда: Черновцы УКраина Зарегистрирован: 15.04.2010 |
|
какие файли в тийпс отвечают за ефекты выхлопов в каких прописаны?
Как извлечь такие ефекты например с Хтендеда?
добавлено спустя 4 минуты:
Как извлечь и перенести в другой мод корабли? Народ дайте сылку?
Как извлечь Варп ворота с Демо Мода Вавилон -5 чтобы они работали на других модах и чтобы открывались и закрывались варп ворота? Где их открытие и закрытие прописано?
Пожалуйста кто может подскажыте
добавлено спустя 1 минуту:
В скриптах? В анимейшон? Я зашел в тупик!!!Пожалуйста помогите
добавлено спустя 16 минут:
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=126698
В етом моде и не только в нем в ренюшке были острова - с горами и так далее и все летало...
Можно ли ето пофторить в Земной конфликт
VФlkerShipMod Trailer.avi
_________________ Игор Фанат Звездных игр!!! Земной конфликт Рулит!!!
Последний раз редактировалось: igordidux (18:27 11-01-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Suselishe 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 28 Откуда: Россия , г. Челябинск Зарегистрирован: 22.11.2010 |
|
Черд да что же не так то, может в максе не то что то делаю?
-версия макса 9
-после запуска гружу макросс body_cut_loader
-затем раню DBOX2
-глобальные настройки:
->путь к папке с разархивированными ресурсами(C:\Egosoft\X3 Gold Edition\X3 Terran Conflict copy)
->путь к Components File (C:\Egosoft\X3 Gold Edition\X3 Terran Conflict copy\types)
-импортирую body
Ну а дальше печальная история с отсутсвующими текстурками (поправьте меня если какой то из пунктов не правилен)
ЗЫ:папку dds проверил, все текстуры в нужном формате(dds), отдельно от файлов с тушками корабликов(если только это не проблема).С текстурами открывались только хаакский м3 ,да и то из папки Cut =\
_________________ Моделим и рисуем, люблю это дело=]
Последний раз редактировалось: Suselishe (18:50 11-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Пути у тебя по сути правильно, а от грузиш ты не совсем понятно мне.
ты в максе заходиш в этот плагин дебокс,нажимаеш импортировать и выбираеш файл,верно?Пути должны быть только на английском..
добавлено спустя 1 минуту:
у тебя файлы bob должны распакованные в bod.Это так?
тебе именно нужно импортировать в bod файл.
добавлено спустя 54 секунды:
и 3dmax должен быть на английском только
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (19:00 11-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Suselishe 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 28 Откуда: Россия , г. Челябинск Зарегистрирован: 22.11.2010 |
|
-да пути на английском, я проверил не на раз...
-если bob то у меня такие файлы даже в списке не отображаються, разумееться я переконвертил в bod...
-Мммм, я какбы вообще только англоязычным софтом пользуюсь
Эх, ладно сам постараюсь разобраться, видимо ошибка ,криса такая, зарыта глубже=\
ЗЫ:мм, а раз автоматом все не выходит, можно какнть подгружать текстурки в ручную?Или узнать какие вообще текстуры использует тушка?
добавлено спустя 56 минут:
Аааа, блин, нимагу ждать, 1-у кто поможет решить проблему обязуюсь запилить готовую модельку альтернативу лазерной башни, тока с 3-мя лазганами ну и наверное покруче классом...(какая никакая но всеже благодарность)
Вот наработка, пока без текстур увы:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Моделим и рисуем, люблю это дело=]
Последний раз редактировалось: Suselishe (21:05 11-01-2011), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Suselishe : |
-если bob то у меня такие файлы даже в списке не отображаються
|
Может ты не правильно распаковал игру?,если у тебя в распакованой игре с самого начала нет bob или bod файлов,они должны с первого раза быть bob или bod,по разному бывает.
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (22:45 11-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Khaak
|
|
Доброй ночи!
Вопрос по моделлингу и LOD-ам.
Я сделал модель станции(модифицировал игровую) и три ЛОДА к ней с помощью модификатора MultiRes(с включенным Boundary Metric). Експортировал в формат BOD, затем решил проверить. Снял галку с Highest LOD only, импортировал... и теперь в недоумении: модель загрузилась, ЛОДЫ тоже...НО! Все ЛОДЫ имеют отличный от оригинальной модели размер, и у каждого след-его LOD-а явное несоответсвие размеров с оригиналом.
Скрины:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
При экспорте все ЛОДЫ и модели были по центру! И не было таких глюков! Они были все индентичны(кроме, разумеется кол-ва полигонов).что я сделал не так?
Система 3ds max 9 SP2, dbox 1.11. SOS! Помогите!
|
|
|
Suselishe 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 28 Откуда: Россия , г. Челябинск Зарегистрирован: 22.11.2010 |
|
traktor_10000 : |
Может ты не правильно распаковал игру?,если у тебя в распакованной игре с самого начала нет bob или bod файлов,они должны с первого раза быть bob или bod,по разному бывает.
|
Проверял, правильно вроде, я имел ввиду в списке когда через DBOX2 открываешь мне только поддерживаемые форматы показывает, по факту это bod-ы.
ЗЫ:у меня собственно ось то 7-ка, может из-за этого?На офф сайте 3D макса прочел что 9й макс ею не поддерживается, работать будет но не факт что корректно...
-------------
Позже:
УИИИИИИИИ, все грузитса и стекстуркамеее, я Шчастлиф))Решение было простым, заменил 9-й макс на 2009(разница есть, последний 7-ку поддерживает) ну и установил DBOX2 по новой и все заработало.
ЗЫ:хотя при установке DBOX2 ругался что эту версию макса он не держит,но в итоге все хорошо закончилось=]
_________________ Моделим и рисуем, люблю это дело=]
Последний раз редактировалось: Suselishe (09:34 12-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
у меня 2009,на нём всё работает,я просто на 9 не знал что такая проблема я б тебе сказал.
молодец что ты сам допетрил
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (10:14 12-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Suselishe 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 28 Откуда: Россия , г. Челябинск Зарегистрирован: 22.11.2010 |
|
Так, граждане, сведущие в хирургии игрового содержания, не подскаже те ли, где находяться моделька Лазерной башенки, желательно вместе с файлом сцены, но если нету то не беда!Мне ,бы только физический размер сравнить, чтоб свою турельку покрупнее сделать.Чтоб вражина знала какой калибр у начальника этой станции!
_________________ Моделим и рисуем, люблю это дело=]
Последний раз редактировалось: Suselishe (19:53 12-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
в тишипсе глянь сцену , там она прописана.. я как то пыталсясделать, чото не вышло,наверное чтото накосячил,пустая получилась я временно её забросил
|
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
Suselishe : |
где находяться моделька Лазерной башенки
|
Лазер-башня это спец обьект, так-же как космомухи, боевой дрон, нав-спутники, буи, мины свош.
Лазер-башня так-же как и дрон сама по себе лазер, её модель в папке objects\v под номером 00504.
traktor_10000 : |
в тишипсе глянь сцену , там она прописана..
|
Деза, для таких обьектов ничего там не прописано, в строках Ship scene и Cockpit scene нули стоят.
Есть только параметр Body file, например у лазер башни это 504, это и есть её модель т.е. 00504.
|
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Jorkin : |
Есть только параметр Body file, например у лазер башни это 504, это и есть её модель т.е. 00504.
|
Всё верно,я просто при помощи Tships и ещё чего то не помню, определил модель,и вытащил потом в макс. но когда пытался засунуть свою модельку,что то не так пошло. это давненько было,я сильно не разбирался,так на скорую руку типа сделал и накосячил))
будет время ещё раз попробую.
к стати, а как заставить её стрелять свою башню. как сцену правильно составить. чтоб она с того или иного ствола стреляла.
У меня это было проблематично.
ведь саму сцену толком не понял.повторюсь.сильно не разбирался в башне.если что подскажи нам обоим на будущее.
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (00:43 13-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC» |
|