Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X2-Impact Elite Edition | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «X2-Impact Elite Edition»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
MadRush :
слова на счёт АИ


Нигде не говорилось про продвинутый боевой АИ. На движке х2-х3 в таком виде, какой он есть в стандартной игре, сделать его просто невозможно. И цели не было такой. Цель была - сделать немного иначе, нежели в стандартной игре. Т.е. для разнообразия онли.

MadRush :
если можно просто развернуться наибольшей по огневой мощи местом и ждать врага.


Нельзя. Подобных инструкций и процедур в движке иксов не существует. Мною в модах для х2 и х3 делать эти алгоритмы так же не планируется (затрат сил будет в сотни раз больше, нежели позитивных впечатлений от результата).
В новой игре, типа Х-А, такое ещё возможно, но не в модах для стандартных иксов. В модах выкручиваемся как можем малыми потерями Улыбка
    Добавлено: 03:00 31-01-2010   
MadRush
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 10
Сообщения: 52
Откуда: Сосновый Бор
Зарегистрирован: 12.01.2010
На слабеньком третьем пеньке и встроенной видяхе всё летает, спасибо модерам за мегаоптимизацию, экономика тоже вызывает приятные впечатления, жаль только боёвки как таковой нету, что же, ничего не поделать, в отличии от оригинальной игры, пару дней полетать всё равно приятно, жаль хойлить негде, по мне так лучший боевой движок в ffe, но его уж точно не дождусь больше ни в чём, хотя и фриловский хорош.
    Добавлено: 15:04 31-01-2010   
vetal_inside
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 5
Сообщения: 56
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 13.08.2009
А можно вопрос на засыпку: я так понял НПС-станции, уничтоженые в ходе атаки сектора ксено-хааками, не востанавливаються? А верфи и доки? (В версии Импакта 2.5)
    Добавлено: 04:46 28-03-2010   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
vetal_inside :
НПС-станции, уничтоженые в ходе атаки сектора ксено-хааками, не востанавливаються?


Теоретически нет. Практически - не помню уже, вроде отключён респавн в той версии Улыбка
    Добавлено: 13:55 29-03-2010   
vetal_inside
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 5
Сообщения: 56
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 13.08.2009
Ага,.. а значит, насколько я понял, в версии 3.0(3.1) респаун всё-таки присутствует?
    Добавлено: 18:05 29-03-2010   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
vetal_inside :
Ага,.. а значит, насколько я понял, в версии 3.0(3.1) респаун всё-таки присутствует?


Респавн чего? Там изначально мирных неписей нет, вся галактеко уже захвачена ксенонами Улыбка
    Добавлено: 15:59 30-03-2010   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
MadRush :
И ещё баг, если убиться на корабле, потом влететь скафандром в другой, запас кислорода не обновляется, при новом выходе в космос -- смерть.


MadRush :
И вот ещё скриптовой баг, если поставить ксенонстанцию и потом самому снести её (я шершнями), сектор не атакуют.


Это для себя выделил, проверю позже...


MadRush :
Мины чит гораздо больший нежели PSG и Ion.
Надо уберать и их и казино


Чем казино и мины - чит? Мины дороги, в казино всё зависит от везения. Кому-то повезло и он разбогател, кому-то не повезло..

MadRush :
если бы ксенон м2 (да и все прочие посудины, включая свои транспорты)отступал при повреждении своих щитов... тогда бы было весело.


В ситуации, когда ксеноны клепают корабли из воздуха - им чисто логически отступать невыгодно Улыбка Логичнее биться до последнего, невзирая на потери (на самом деле они ничего не теряют при любом раскладе, теряет только игрок).

Вот если ксены начнут клепать корабли из реальных ресурсов... Улыбка

MadRush :
ЗЫ С двумя м1 сектора захватываются всегда без потерь.
Может запретить им невидимость..


Можно запретить им выпускать и принимать корабли в режиме невидимости. Хотя и невидимость тоже можно запретить, надо подумать. А ещё дать ксенохаакам невидимость, которая будет работать до первой атаки (например, для хаакских рейдеров, которым маскировка позволит подкрасться совершенно незаметно).

Тактика Касуми в Ме2 дала несколько интересных мыслей Улыбка

MadRush :
В импакте надо отменить таран, им любые корабли на м1 выносятся из под невида... либо отменить невидимость ))


Интересный момент за отмену невидимости для М1 игрока Улыбка
Или хотя бы ловить момент тарана и снимать невидимость сразу.
Либо сделать минимальную дистанцию маскировки до врага (если игрок подлетел ближе - его заметят), но этот вариант будет кушать ресурсы при большом кол-ве кораблей в секторе...

MadRush :
Если корабль проигрывает в скорости, всё равно тупо пытается догнать плеера


Это можно отучить..

MadRush :
при должной сноровке попадание в них дело простое.


При должной сноровке - всё просто Улыбка



Если есть ещё какие мысли у кого, или найдены какие-то баги - пишите. Может быть импакт получит некоторое продолжение втечение неопределённого времени.
    Добавлено: 01:55 07-05-2010   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
MadRush :
На всех системах на перемотке корабли частенько соударяются со станциями, причём не только активный, но и мобов, часто если удаётся соударнуться, начинает биться как идиот повторно, вплоть до смерти корабля, активный ещё успеваешь остановить, а транспорт на автопилоте... Что делать? Как вообще играть на ускорении времени, на 5х скорости тоже самое, на х10 ещё фатальнее.


Режим ускорения времени сделан не для игры, а для ожидания. Ускорение достигается за счёт выкидывания части операций (в том числе и навигационных). Вполне есстественно, что на сете корабли на автопилоте будут вести себя неадекватно. Для предотвращения столкновений нужно просто... не пользоваться сетой Улыбка

MadRush :
Равный корабль всегда проигрывает человеку.


К сожалению, пока не появится открытый ИИ, хотя бы равный по способностям человеку, так будет всегда.
Единственный способ приравнять неписей - дать им какие-то фичи, каких нет у игрока, либо подняв параметры их кораблей (например, две Новы, вроде одинаковые, но у неписей всегда манёвреннее, если её захватывает игрок - статы возвращаются в норму). Некоторым пилотам и такой вариант - плохо Улыбка

MadRush :
М5-м4 фактически не ипользуются, не лучше ли было охранять сектора М3ми, а не м1-м2, но зато и юзеру сделать невозможным массовую закупку м3, вынудить сражаться на м4 и тд, понизить градус, дать возможность проявить высший пилотаж в боях


Может и лучше, но пока нет нормального боевого ИИ, единственная эффективная тактика неписей против игрока - брать количеством, а не качеством. Т.е. просто давить толпой. Сделать корабли неписей маневренными как во фриле и в х3 сложно, а в х2 наверное вообще невозможно. Правда есть одно исключение - ввести в игру понятие "антиграв", при котором инерция перестаёт "действовать" на пилотов полностью, и корабли смогут менять траекторию полёта мгновенно под острыми углами (хоть на 180).


зыж Есть мысля сделать минимод, что-то вроде миниарены для боёв "1 на 1" или "1 на толпу". Чисто для тестирования боевого ИИ неписей и доводки его до ума. А так же доводки баланса защита/оружие до такой степени, чтобы бой был ближе к фриловскому, т.е. длился подольше, иначе ИИ будет выносить игрока как щенка, и плаеры снова будут лить слёзы, что "бои не интересны птамушта нельзя неписю зайти в зад и безнаказанно висеть там до момента сдачи врага" Хы...
    Добавлено: 18:50 07-05-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
мод с ареной вроде как выложен, ток я его не скачивал. Смысл в М5 и М4 можно ввести следующим образом. Дать этим кораблям оружие, которое не вешается на М3, но очень эффективно против тех же М3 или более крупных. Предположим, импульсную пушку модифицировать так, чтобы она с одного выстрела снимала 10-20% щита на М3, а скорострельность, цену и мощность поднять, а на М3 и М6 запретить импульсные пушки. Поднятие в цене\мощности нужно для того, чтобы каждый первый грузовик НПС не владел таким стволом, а истребители НПС на стволах экономят намного меньше транспортов. МК1 приспособить для истребления М3, МК2 для порабощения М6, а МК3 для осады бигшипов. Также приблизить минимальную скорость (покупную) кораблей к максимальной сделав всего 2-3 апдейта на скорость и маневреность. Еще как вариант, сделать разные М5 и М4 более специализироваными, а не универсально-бесполезным пушечным железом. Например, теладианский М5 по щитам равен половине М3, а М4 идеален для выноса станций (низкая скорость, но очень мощный генератор с 3-4 импульсными пушками МК3 и несет тяжелые ракеты) боронский М5 для быстрого уничтожения других М5 и М4, сплитский М4 сделать грозой\головной болью капшипов, бастер для отстрела М3. Также очень легко можно изменить угловую скорость на турелях, чтобы тем было трудно отслеживать шустрых М5 и М4. Естественно, я имел в виду не "1 скорпион вышес титана или 1 гончая снесла все солярки в секторе", я говорю за силу нескольких подобных истрибителей, чтобы титан побаивался 30 скорпионов, а в солярки молились, чтобы гончих не прилетело больше 8 штук. Т.е. речь идет о силе зерга кораблей данного класса. Правда, косвенно это увиличивает потенциал всех М1

Меня давно интересует одна вещь - можно ли как-то увеличить хул ракет чтобы они не сбивались с 1 выстрела? (для разной ракеты разное кол-во дмг для сбития). Дронов также можно модифицировать, например сделать из бесполезных пукалок тяжелых дронов, т.е. несколько щитов по 5 МВт, несколько стволов, дать башенку и мб ракеты. Естественно, увеличить их цену и размер (М или L)Разведовательного дрона можно сделать мега-дроном наподобие EVE, где топовые дроны размером с небольшой корабль и спокойно могут соло дать прикурить пачке нубов на ведрах с болтами. Иначе говоря, из разведовательного дрона сделать лазерную башню с несколькими турелями и щитами, конечно с соотв. стоимостью и труднодоставаемостью сего удовольствия.
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену

Последний раз редактировалось: Dongaio (20:14 07-05-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:04 07-05-2010   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dongaio :
мод с ареной вроде как выложен, ток я его не скачивал.


Нужна максимальная удобность для ввода новых "тактик". Одними скриптами тут не обойтись, поэтому придётся делать в обже некоторые шаблоны действий и в скриптовые команды выводить на них ссылки. Тогда размер боевых скриптов должен многократно уменьшиться, что сделает удобной быструю их правку.

Dongaio :
я говорю за силу нескольких подобных истрибителей, чтобы титан побаивался 30 скорпионов


Всё же я думаю отойти от "массовости" боёв в сторону их динамичности (для игрока). Массовость может и зрелищна, но роль единицы в таких боях ничтожна, поэтому сам игрок остаётся не удел (если сунется в бой - умрёт сразу, а некоторые пилоты хотят именно боя, а не управления "со стороны").

Поэтому попробую увеличить роль единицы, сделав её более живучей и более способной (к примеру - научить неписей использовать стрейф и невидимость, а так же быстрый разворот и обратный форсаж). Биться с таким врагом даже 1 на 1 игроку будет довольно сложно (целиться будет очень трудно, попадать ещё труднее). Т.е. игрок встанет в положение непися, которое есть сейчас во всех иксах, и на своей шкуре узнает, почему по игроку неписи почти не попадают Улыбка

Dongaio :
Дронов также можно модифицировать, например сделать из бесполезных пукалок тяжелых дронов


Для этих целей есть М5. Те же тяжелые дроны Улыбка Можно оставить им высокую маневренность, но в то же время усилить щиты почти до уровня М4-М3. Оружие поставить слабое, чтобы их главная задача была отвлекать врага от охраняемого объекта, а не уничтожать его. Что-то вроде ситуации, как в "Паркан-2", только там дроны запускаются, а тут постоянно летают рядом (если сделаю невидимость - в небоевом режиме будут летать невидимыми).


Dongaio :
можно ли как-то увеличить хул ракет чтобы они не сбивались с 1 выстрела?


Теоретически можно (поставить на них щиты в момент запуска), практически не пробовал. Ракеты существуют только в активном секторе (где игрок) и попадания по ним обрабатывает ехе-шник. Будет-ли он учитывать наличие щитов на ракетах - хз, надо экспериментировать.
    Добавлено: 14:01 08-05-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
я говорил не за мини-арену, а за идею к глобальному моду. Странно, но в массовости обыно я не нахожусь в стороне. Если сижу далеко и выглядываю из-за своей станции, то вижу как тупят мои НПС и с нецензурными криками бросаюсь им на помощь. Отхожу от боя только если охраняю транспорт с очень важным грузом\сам на нем лечу к станции.
Делать из одного М5 угорозу для Титана - тупо. Такое уже где-то встречалось. Надо хотя бы 5 М5 на 1 TL, примерно такое соотношение боевой силы. Как раз и будет важным всякое там построение и т.д. Вместе с бонус-паком, гд можно нанимать "живых" пилотов дял истрибителей должно получиться интересно
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Добавлено: 14:31 08-05-2010   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dongaio :
я говорил не за мини-арену, а за идею к глобальному моду.


На что-то глобальное всегда не хватает времени Улыбка
Поэтому речь я веду только о небольших изменениях уже имеющегося в рамках Импакта (к примеру, возврат к карте версии 2.5, где есть мирные неписи, это сущая мелочь Улыбка).

Dongaio :
Вместе с бонус-паком, гд можно нанимать


Сторонние скрипты несовместимы с импактом. Здесь в этой теме речь только об импакте и об его изменениях в лучшую для игроков сторону.

Dongaio :
Странно, но в массовости обыно я не нахожусь в стороне. Если сижу далеко и выглядываю из-за своей станции, то вижу как тупят мои НПС и с нецензурными криками бросаюсь им на помощь.


Ситуации обычных иксов, где игрок-читер, рвущий всех и вся, я даже не рассматриваю. В импакте массовость и равноправие живут рука об руку. Если тут ты кинешься на выручку в толпу врагов, то выход будет всегда предсказуемый - ты умрёшь.
Здесь игрок-одиночка - никто. Его порвёт любой равнозначный корабль Улыбка


Вопрос именно в снижении градуса жести, потому что игрок здесь со стороны наблюдать почти не может, так как в любой момент к нему может прыгнуть Кей или хаакский М4-М3, и игроку сразу наступит трындец.
Основная роль игрока - удалённое управление большим кол-вом войск.

Вот это и хочется поменять. Дать игроку возможность лично учавствовать в боях, и чтобы его не срезали 1-2 выстрелами.
Для этого нужно неписей "научить летать", ибо сейчас в иксах летать они не умеют и при драке лично с игроком всегда проигрывают.
Собственно, сама жесть, где корабль убивают одним залпом, была введена именно для того, чтобы не дать игроку ввязываться в бои лично (кому понравится умирать 50 раз в минуту).

Этот метод оказался "неудачным", поэтому пришло время опробовать иные методы.

Если неписей удастся "научить летать", то возможно появлении версии импакта с оригинальными х2 моделями (для тех, у кого компы посвежее).


зыж Но я уже сейчас вижу, что новые возможности неписей сделают бои 1на1 сложнее, чем в Х-Tension, так как автонаведение на цель работать не будет (точнее работать-то будет, но игрок его будет сам выключать, ибо оно будет стрелять не туда, куда надо, потому что автоупреждение не учитывает стрейф и нестандартные ускорения, которыми неписи будут активно пользоваться).
    Добавлено: 15:21 08-05-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
Ты испытывал боевые скриты от Murka или других скриптописателей? Лично мне трудновато справиться с оринокой на своей мамбе с этими скриптами. Недавно потрусил очередную пирбазу и 3 ориноки взорвали мой Коршун после того, как одна из них столкнулась с моим кораблем, сбила его с маневра уклонения и две другие ориноки, сидевшие на хвосте добили корабль. Мои скрипты: патч 1.4, боевые скрипты от Murka, бонус пак поверх. Советую хотя бы взглянуть на бой, управляемый этими скриптами. Есть идеи насчет камикадзе-скриптов? Не очень приятно, когда более быстрый корабль идет на таран при том, что щит не совсем полный и кто-то еще постреливает. Вот только таран обычно у меня происходил с ориноками\баракудами из-за их низкой маневрености, а если сделать специально?
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Добавлено: 18:02 08-05-2010   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dongaio :
Ты испытывал боевые скриты от Murka


Этот? ссылка

Dongaio :
или других скриптописателей?


Какие именно? Дай ссылки. Я очень давно стандартной х2 не занимался, поэтому ничего уже не помню.

Dongaio :
Вот только таран обычно у меня происходил с ориноками\баракудами из-за их низкой маневрености, а если сделать специально?


Можно и специально... В ХТ было прикольно, когда Мамбы добивали врагов тараном Улыбка
    Добавлено: 18:35 08-05-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
Да, тот самый мод от Murka, но я говорил за вытянутые из него скрипты. И бонус пак x2_bonus_package_1.04.01, в нем нанятые военные учитывают все виды движений при стрельбе и точность поражения орудий, управляемых НПС возрастает. Скриптов, касающихся тарана никогда не встречал, но идея очень даже неплохая. Ведь в Х2 умышленый таран это прерогатива исключительно игрока. А вот как отреагирует игрок, когда его возьмут в прицел несколько более быстрых кораблей и с криками "аллах акбар\банзай\фор мозер раша" (нужное подчеркнуть для каждой расы)летят на таран при этом ведя огонь по игроку. А отреагирует он сочетанием клавиш shift+L, если дружественной станции в радиусе 5 км нет.
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Добавлено: 22:08 08-05-2010   
- f a n a t -
 





а как включить маскировку? а то я это... Новорожденный во!
    Добавлено: 18:52 25-06-2010   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
- f a n a t - :
а как включить маскировку?


В консоли корабля в дополнительных командах.
    Добавлено: 19:41 03-07-2010   
vetal_inside
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 5
Сообщения: 56
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 13.08.2009
Кстати, интересный факт подметил, в принципе пустяковый, но всё-таки: при запуске Импакта в оконном режиме индакаторы СЕТЫ и скорости, в кабине корабля, имеют цвет из стандартной Х2...интересно, не правда ли? Улыбка
    Добавлено: 23:21 04-07-2010   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 97
Сообщения: 3369
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
А почему я не могу установить мод.Версия от НД 1.3>1.4 оффицальным патчем в версии игры пишет 1.4 или я ошибся?
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 22:07 06-08-2010   
W3rtaS
 





Пасиб босое за мод) через столько лет скачал и играю)
У меня вопрос - версия 3.0, нету торговых модулей, все развожу сам, а на доке в старт секторе нету тоже, где их брать?)

Кхм, построил кораблик на верфи, в нем оказалось все что мне нужно))
    Добавлено: 03:35 15-10-2010   
Канал X2: The Threat: «X2-Impact Elite Edition»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А высокая маневренность на М2 и даром не нужна, он же стреляет как Швацнеггер в боевиках - сразу во все стороны. (violator666 о Х2)

  » X2-Impact Elite Edition | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18