Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Добавляем и обсуждаем новые корабли | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 33
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Добавляем и обсуждаем новые корабли»
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1207
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
LEVIATHAN :
Чтобы на верфь добавить? Или это другое?

Чтобы в игре названия кораблей не выглядели как readtext Улыбка
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 14:18 11-09-2009   
LEVIATHAN
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 18.04.2007
Какая скриптовая команда в скрипт редакторе отвечает за добавление кораблей на верфи? А то блин корабли есть готовые и прописанные в Т-шипсе, а как добавить их на верфь проблема Расстроен Перепробовал торговые команды, но они добавляют только продукты, а корабли к ним не относятся. Или может есть действующий скрипт, чтоб только переделать данные шипа?
    Добавлено: 17:17 12-09-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
LEVIATHAN :
акая скриптовая команда в скрипт редакторе отвечает за добавление кораблей на верфи?

Это можно сделать так:
Код:
$sTL=Космобаза мобильной добычи
$Eq -> add product to factory or dock: $sTL
$r=$Eq -> add 1 units of $sTL

(Eq - это переменная, указывающая на верфь)
(естественно, вместо "Космобазы мобильной добычи" может быть любой другой корабль)

Последний раз редактировалось: Криптон (17:25 12-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:25 12-09-2009   
LEVIATHAN
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 18.04.2007
Криптон :
Это можно сделать так:
Код:
$sTL=Космобаза мобильной добычи
$Eq -> add product to factory or dock: $sTL
$r=$Eq -> add 1 units of $sTL

(Eq - это переменная, указывающая на верфь)
(естественно, вместо "Космобазы мобильной добычи" может быть любой другой корабль)


Ты не мог бы выложить эту запись в виде готового скрипта, плиз? Ни как не получается набрать 1 строчку кода в редакторе Расстроен
    Добавлено: 19:08 12-09-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
LEVIATHAN :
Ты не мог бы выложить эту запись в виде готового скрипта, плиз? Ни как не получается набрать 1 строчку кода в редакторе

Выкладываю...
Но, объясни пожалуйста, что за удивительные затруднения у тебя возникли? Ведь первая строка сделана на основе именно что первой команды в редакторе: раздел "Общие команды", <Возвр/IF><Выражение>

SpecialForLeviathan.rar
 Описание:
 Имя файла:  SpecialForLeviathan.rar
 Размер файла:  611 Байт
 Скачано:  563 раз(а)
    Добавлено: 19:38 12-09-2009   
LEVIATHAN
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 18.04.2007
Криптон :
Но, объясни пожалуйста, что за удивительные затруднения у тебя возникли?


Дело в том, что с редактором у меня слабовато Улыбка Не знал в какие команды лезть для первой строки Улыбка Спасибо за помощь Подмигиваю

Последний раз редактировалось: LEVIATHAN (20:26 12-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:25 12-09-2009   
Shakal
 74 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.10.2006
Криптон :
Код:
$sTL=Космобаза мобильной добычи
$Eq -> add product to factory or dock: $sTL
$r=$Eq -> add 1 units of $sTL


Вроде бы этот скрипт добавляет один корабль, один раз.

Сделал версию с проверкой количества кораблей на верфи, теперь после запуска скрипт будет следить за верфями и при необходимости добавлять еще.

Имеет вид:

$ship = Mobile Mining Base_Ship_SS_SH_USC_TL_MINING_TShips
$SY = get station array: of race Argon class/type= Shipyard_SS_FAC_TR_SHIP_TFactories
$pmax = size of array $SY
while $pmax
dec $pmax =
$P.SY = $SY [ $pmax ]
$P.SY -> add product to factory or dock: $ship
= $P.SY -> add 1 units of $ship
end
return $SY

a.Add.Mining.zip
 Описание:
 Имя файла:  a.Add.Mining.zip
 Размер файла:  556 Байт
 Скачано:  504 раз(а)

_________________
Глобус-чучело Земли!

Последний раз редактировалось: Shakal (22:49 20-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:46 20-09-2009   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
= Emeraldo = :
Товарищьчи! возможно ли как нить импортировать этот крабль из модов Х2
Как два пальца, только тшипс писать придется заново, а лучше и сцену тож переделать поскольку пухи и турели из Х2 мягко говоря внешне не катят в Х3.
зодчий :
можно конечно ..ток надо опять через макс пропускать иначе ошибка по материалам будет ..соответственно там же и изменять эти материалы ( в х3 подругому они создаются )
Все так но! "Старые" материалы 3 и 5 в Х3 тож работают, по крайней мере в реюнионе. За примером далеко ходить не надо Каакский М2 и М1 в RU перешол из Х2 как был. Материал на нем 3 и турели старые статичные, и все работает кроме доков старых квадратных, т.е. на М1 не сесть. Одно но материал 3 совсем не так красив.
    Добавлено: 15:34 09-10-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
у хааков между прочем есть новые материалы ,гораздо лучше
смотрятся , чем те что из х2 .
сейчас кстати им и занимаюсь ...
ТУТ НЕПОНЯТКИ НАРОД ЧТО ЗА ХРЕНЬ ??
тестирую я значить м2 , сажусь за турель ..стреляю очередь ...и вот фигня случилась ...секунды через две три
сбоку в километре наверное показывается копия моей очереди и летит тудаже ...ыыы...че за нафиг ??? Вау!
присмотрелся вижу что залп вылетает из 4х плюх ,а та
паранормальмая очередь несет какраз 4 недостоющих плюхи
вот что я прописал в TShips :
13;2;ships\props\invisible_weapon;19;0;-1
тобиш сдвоеная пушка невидимка ...

Последний раз редактировалось: зодчий (20:56 10-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:24 10-10-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Если нужна сдвоенная пушка-невидимка, то надо писать не так
зодчий :
13;2;ships\props\invisible_weapon;19;0;-1

а так:
Код:
13;1;ships\props\invisible_weapon;19;;-1;14;1;ships\props\invisible_weapon;19;;-1;

Должно работать.
    Добавлено: 21:43 10-10-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
о точно ...в х2 вроде типо того писалось ..там в каждой пухе всегда было 1лазер а сдвоенные писались как ты счас выложил ))
я засмотрелся в тшипсе на бигтурели у них сразу 2лазера пишется))
а чет подумал ...по 8кионок на турель эт вроде много ??? хаак
такой неприятный будет ..я ему скорости подлил малость )))
спасиб те разбор моего бага)))
    Добавлено: 22:21 10-10-2009   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Всем пилотам, страдающим при установке сторонних корабликов посвящается...

Случайно споткнулся о пост, посвященной USS Normandy (корабль из игры МассЭффект) и скачал его (О, всемогущий Гугл!) как стенд-алон-покет так и вперемешку с ВайтСтар и.д.р шипами.

Только третий глаз паранида видел, как я бился с кат\дат, чтобы поставить Нормандию в свою забитую модами версию X3:ТС 2.5v Ругаюсь, недоволен! Рыдания. Не вышло!! Но так как ооооочень хотелось кораблик..
Ближе к теме: рубается все под корешок, ставится чистая ТС +
патч-кумулятив до 2.5, затем кат\дат Нормандии (можно в наборе с другими шипами). Далее ложил всякие разные моды, проверял - Нормандию разок пришлось передвинуть по списку кат\дат. Добился всей прежней солянки модов, но увы, пришлось начать игру с начала... Гугл поможет найти так же старт за Шеппарда для мгновенной проверки адекватной загрузки Нормандии. Ребята, корабль смоделирован просто великолепно!! Теперь главный сук, о который я бился долго и нудно, пока не понял в чем дело. Появившись, Нормандия на карте сектора в списке кораблей отображается как Readtext7-9867. Можно пытаться решать проблему правкой файла 0001-L007, добавляя дискрипторы по адресам 300017, 35017 и 17, подглядывая в TShips.. -не поможет Расстроен
Поможет так: в комплекте кат\дат Нормандии идет текстовая компиляция 9867-L044.pck, вытащить ее нужно с помощью X3 ModManager'а - этот текстовик простенько открывается Text Resource Editor из набора Х3Editor ТС (именно для ТС!!), меняем название корабля по адресу 9867 на русское, описание корабля по адресу 9868(может быть иной адрес, сами увидите, это не важно) на русское. Далее, обратите внимание на цифры в названии "L044.pck" Это для английской версии игры, как вы поняли. Сохраняем файл с именем 9867-L007.XML - теперь он с русскоязычной меткой 007 и ХаМеЛеончик, т.е. открывается блокнотом! Сразу же воспользовавшись этим обстоятельством меняем суперважную строчку - <language id="44"> на - <language id="7"> и.. СОХРАНЯЕМ ВСЕ В ЮНИКОДЕ!! Далее, опять читаем полученный хамелеон Text Resource Editor'ом и пересохраняем его с расширением .pck, ложим оба файла .pck и .xml(я это на всяк случай для особо вредного лаунчера) в корень игры в папку t, запускаем игру и: О чудо! нет никаких пятен!!
Всем спасибо за внимание!

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (12:33 24-12-2009), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 00:26 22-12-2009   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Сделал копию пантеры, немного подкрутив характеристики, турельки и превратив её в м1.
Но возникла проблема: не работает автопилот на новом корабле. Включить можно, но корабль будет лететь прямо. На всех остальных кораблях автопилот работает.
Создал другие корабли, разных классов тоже автопилот не работает.

Уф разобрался, кажется разобрался..
Angular Acceleration - скорость разворота автопилота 0_Щ

Последний раз редактировалось: AquiloS (12:54 28-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:53 27-01-2010   
G`kar
 48 EGP


Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
Извините,как мне корабль из х2 в х3?
А то я незнаю как.Ну,переписать Тшипс,но он в х2 другой.
    Добавлено: 13:52 05-02-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
G`kar :
Извините,как мне корабль из х2 в х3? А то я незнаю как.Ну,переписать Тшипс,но он в х2 другой.
Просто переписать Тшипс скорее всего недостаточно, некоторые "парты" из Х2 в Х3 будут работать некоторые нет. Например ни один док не будет, а вот турельки 944 будут. Мало того даже если каким-то чудом выйдет портировать шип не переделывая сцену в максе, материал 3 и 5 использующиеся в Х2 и текстурки с низким разрешением будут выглядеть в Х3 жутко. Т.е. для портирования шипа из Х2 в Х3 надо переделывать все, практически от шипа Х2 берется только фигура.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Слева шип с тестурами Х2, справа текстуры Х2 используются только частично на не больших элементах.


Последний раз редактировалось: Jorkin (23:38 22-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:47 05-02-2010   
G`kar
 48 EGP


Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
Спасибо за инструктаж.Для альдрина хотелось прототипов добавить,ну,терраформеры прототипы были лишь только в x tension,а у вас тут есть МОД для х2 который засеняет ксен.истребители.
    Добавлено: 00:09 09-02-2010   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
ну если чуть подождеш недельку типо того ..будет дополнительно ксенчик выложен , правда то скорее возврат к общим чертам
ксена м2 из х2 , также плоский с дальним кокпитом , тока
посложнее конструктивом и более роботоподобный .
    Добавлено: 17:09 22-02-2010   
LEVIATHAN
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 18.04.2007
Как можно без большой крови, вернуть старый кокпит Гипериона (треугольный), а то новый ну никак не нравится, сидишь верхом на корме Расстроен
    Добавлено: 18:15 22-02-2010   
Ninga
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 38
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 17.02.2010
Люди, дико извиняюсь, все 7 страниц читать некогда, подскажите как Нормандию переделать то. 250 скорости мало для меня. ЧЕРЕПАХА Хы...
_________________
good split-dead split
    Добавлено: 18:11 27-02-2010   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Ninga :
Люди, дико извиняюсь, все 7 страниц читать некогда, подскажите как Нормандию переделать то

Тебе уже отвечали: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2398120#2398120
Харе посты одним и тем же вопросом в разных темах накручивать.
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 18:39 27-02-2010   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Добавляем и обсуждаем новые корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Погон повесил. Эпитафию ему в профиль кто-нибудь отпишите. (Harley)

  » Добавляем и обсуждаем новые корабли | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18