Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Dark_XSM и его Хааки | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 23
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Dark_XSM и его Хааки»
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Криптон :
Это принципиально - через "обычный" скрипт?

Через скрипт в папке scripts
Как в MD делать я не знаю, так что будем считать что мне лучше так как я делаю(тут я хотя бы немного да разбираюсь).

Криптон :
Могу помочь, в пределах разумного. В чём проблема (поконкретнее, если можно)?

Есть скрипт. В нём прописано создание флотов для двух рас. Нужно прописать для остальных.
Всего кажется 10...
Что именно там: выбор случайного числа для определённого типа корабля(М4 к примеру), и создание случайного корабля этого класса. Потом создание создание следующего корабля... короч, если надо - ЛС. Скину файл куда-нить, тут и так уже порядочно нафлудили.


После решения текущих проблем(т.е выхода версии 1.4) все мои посты будут удалены. Надеюсь что мной...
_________________
Дружбомагия пролюблена...
    Добавлено: 17:07 11-03-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Итак я снова тут с Каковым модом Гы-гы Поставил все на чистую, вроде заработало. Подкрепления ходят. Посетовал на тупость кионок, это вам не Х2 все таки. Но это не к автору) К автору вопрос - это нормально, что приходящие корабли под завязку забиты пушками - т.е. ненужной хренью, но при этом не полностью укомплектованы щитами? Вместо этого всякий бред типа брандмауэров, маскирующих устройств и боковых двигателей Ой, не могу!.. Транспортер бы еще.

Второй вопрос - можно узнать поподробнее как высчитываются подкрепления? Скажем снесло у меня все перехватчики и скауты. Остались лишь истребы в звене, нас шестеро + пара ТС и один М3 захваченный. Рейтинг 16. И в подкреплении приходят только скауты с перехватчиками. Подозрение. В связи с этим вопрос то и возник. Оно что, считает кораблики поклассово?

Третий вопрос - деньги сделаны по приколу или есть смысл? Нет смысла, можно было бы и убрать их, имхо. Я промолчу про скафандр и ремонтный лазер с захватом кораблей, но существование хаакских хакеров и перечисление ими астрономических сумм игроку, уже перегибает палку.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (00:46 13-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:41 13-03-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
MorphiniST :
К автору вопрос - это нормально, что приходящие корабли под завязку забиты пушками - т.е. ненужной хренью

Очень даже нужная хрень. Эт запаски. Бывает когда управляешь чем-то, и тебе сносят щиты, то уничтожается некоторое основное оборудование, а так его можно заменить.

MorphiniST :
но при этом не полностью укомплектованы щитами? Вместо этого всякий бред типа брандмауэров, маскирующих устройств и боковых двигателей Ой, не могу!.. Транспортер бы еще.

Не полностью? Это который именно тип корабля не полностью?

<Добавлено: ах да, был такой глюк! Я наверное забыл залить новую версию.
Ну ничего, в 1.4 исправлено.>

MorphiniST :
Второй вопрос - можно узнать поподробнее как высчитываются подкрепления? Скажем снесло у меня все перехватчики и скауты. Остались лишь истребы в звене, нас шестеро + пара ТС и один М3 захваченный. Рейтинг 16. И в подкреплении приходят только скауты с перехватчиками. Подозрение. В связи с этим вопрос то и возник. Оно что, считает кораблики поклассово?

Кхм. Не помню. Если да - исправлю...

<Добавлено: подожди. Добавляются только те корабли которых нет. Если с тобой летают 5 Истребителей, а больше никого нет(из хаакских кораблей, на 16-м) то будут добавлены только Разведчики и Перехватчики. Лучше, что бы я тут в телепата не играл, выложить свой сейв. Впрочем уже не лучше, я файлы переименовал в Khaak.* что бы не теряться.
+ считает по типу. Всё нормально.
В ReadMe-же написано: на 16-м боевом будет подкрепление из 5 Разведчиков, 5 Перехватчиков и 6 Истребителей. Если некое-кол-во неких кораблей уже есть, будут добавлены только недостающие.
К примеру имея 2 Разведчика, 4 Перехватчика и 1 истребительно(на котором сам и сидишь) подкрепление будет из 3-х Разведчиков, 1 Перехватчика и 5-и Истребителей. Корабль в котором сидишь тоже считается выданным кораблём, и тоже считается как "корабль который есть"
Ещё вопросы относительно подкреплений есть?>

MorphiniST :
Третий вопрос - деньги сделаны по приколу или есть смысл? Нет смысла, можно было бы и убрать их, имхо. Я промолчу про скафандр и ремонтный лазер с захватом кораблей, но существование хаакских хакеров и перечисление ими астрономических сумм игроку, уже перегибает палку.


Деньги для мини-мода "Галактический дипломат". Не хочешь не юзай.
В версии 1.4 введено ограничение на общее кол-во денег, и их хватит что бы подружиться с 3-я расами.

<Добавлено:
Скафандр: Хааки насекомообразные, так что можно их и в скафандр запихать. Будут насекомообразные гумоноидообразными
Хакеры: Хааки развиты лучше всех остальных вместе взятых. По идее они хоть все деньги Вселенной могут перечислить на Виртуальный счёт игрока Улыбка >


И давай-ка все эти вопросы решать в ICQ(в профиле написан) либо хотя бы в ЛС. Хватит в темах мусорить.
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (07:02 13-03-2009), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 05:44 13-03-2009   
Хсыч
 





Уважаемый Dark_XSM а Хаакские сектора (родина всётаки) и Альдрин (спрятаться хотелиУлыбка) ну в идеале сектор с ХАБом (Хааки должны владеть всем!!! готов ради этого на время с боронами помиритсяУлыбка )нет ли возможности добавить ?
    Добавлено: 17:38 13-03-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Хсыч :
Уважаемый Dark_XSM а Хаакские сектора (родина всётаки) и Альдрин (спрятаться хотелиУлыбка) ну в идеале сектор с ХАБом (Хааки должны владеть всем!!! готов ради этого на время с боронами помиритсяУлыбка )нет ли возможности добавить ?


Есть возможность. По крайней мере сектор с ХАБ'ом и 2 Хаакских сектора я открыть могу. Адрес третьего Хаакского так и не нашёл.
P.S Смысла в этих секторах мало. ХАБ откроется при дружбе с Боронами сам(теоритически), а в Хаакских просто делать нечего, кроме как самих Хааков бить. Попасть в Хаакские сектора без прыжкового двигла не выйдет, а его можно получиться только после дружбы с какой-либо расой. Можно с боронами, они ближе всех.

По поводу денег: есть один недостаток. Можно подружиться с одной расой, понастроить фабрик, и стать миллиардером. Тут уж ничего не поделаешь.

Короче так: голосуем кто за 500 лямов(общая сумма премий - можно подружиться с 3-я расами, или с одной, но построить кучу заводов), либо 150 лямов(на страховки + одна раса). Кроме как за деньги подружиться не выйдет.


vudu :
кхем.. а варианты дернуть их скриптом, посмотреть в галакси едиторе, карте скорпа, x3едиторе и еще фих знает где... не? Подмигиваю

<sector x="14" y="12" description="khaak 841" />
<sector x="15" y="13" description="khaak 926" />
<sector x="16" y="11" description="khaak 931" />


Просто лень.

P.S
Скриптом не дёргаются.
Про редактор: просто не догадался Улыбка
Про карту скорпа: не знал что там есть координаты

И главное, повторюсь: смысла в них нет.
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (18:15 13-03-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:03 13-03-2009   
vudu
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(340)
Репутация: 28
Сообщения: 253

Зарегистрирован: 19.02.2009
Dark_XSM :
Адрес третьего Хаакского так и не нашёл
кхем.. а варианты дернуть их скриптом, посмотреть в галакси едиторе, карте скорпа, x3едиторе и еще фих знает где... не? Подмигиваю

<sector x="14" y="12" description="khaak 841" />
<sector x="15" y="13" description="khaak 926" />
<sector x="16" y="11" description="khaak 931" />

Dark_XSM :
Скриптом не дёргаются.

<RetVar><RefObj> get universe x index
<RetVar><RefObj> get universe y index

Последний раз редактировалось: vudu (18:25 13-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:10 13-03-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Докладую. Так точно!

Скачал для уверенности заново, но от того архива, что был у меня на момент вчерашнего поста не отличается ни на байт.

Начал заново, довел рейт до получения истребителей. По прежнему забиты оружием и не хватает одного щита. Подозрение. Никаких предложений о покупке страховок также не поступило, специально потратил пару. При подкреплении вновь дополнилось до 50.

add
Добрался до 17. Выдали корвет.....скорость 256 Вау! Вау! Подозрение. аля Весенний Цветок?
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (01:16 14-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:48 13-03-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
MorphiniST :
Докладую. Так точно!

Скачал для уверенности заново, но от того архива, что был у меня на момент вчерашнего поста не отличается ни на байт.

Начал заново, довел рейт до получения истребителей. По прежнему забиты оружием и не хватает одного щита. Подозрение. Никаких предложений о покупке страховок также не поступило, специально потратил пару. При подкреплении вновь дополнилось до 50.

add
Добрался до 17. Выдали корвет.....скорость 256 Вау! Вау! Подозрение. аля Весенний Цветок?


Хм. Я имел в виду новую версию 1.3.1
Версия 1.4 где предлагают страховки ещё в разработке.

Скорость у корвета такая задумана разрабами. Хаакские корабли вообще быстрые...
_________________
Дружбомагия пролюблена...
    Добавлено: 15:56 14-03-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Эт кто сказал, что у хаакского корвета скорость 256м/с? У него 128.1м/с, в два раза меньше.
    Добавлено: 16:08 14-03-2009   
Хсыч
 





Цитата:
И главное, повторюсь: смысла в них нет.

Ну КАК нет смысла ? Ведь мы за Хаака играем, а не за Гонера какого нибудьУлыбкаи получается у нас родины нетРасстроен а чтоб смысл был по полной, воткнуть в те сектора ДО, или дорисовать на их станции, эти самые страховки (прыжковый двигатель поставить по умолчанию на первый кораблик игрока, с батарейками проблем нет - валятся с половины транспортников)и мирится тогда нафиг ни с кем не надоУлыбка Жаль что нет возможности прикупить ДО Хааков для захвата секторов, глупо получается, играю за Хаака, а ДО в захваченных секторах ставлю БоронскиеРасстроен
Цитата:
Эт кто сказал, что у хаакского корвета скорость 256м/с? У него 128.1м/с, в два раза меньше.


Ахаха проапгрейдалисьУлыбка у меня тоже 256

P.S:А еще проблемка - висну напрочь при входе в ксенонское ядроРасстроен

Эсминец 133,9 скоростьУлыбка
    Добавлено: 16:14 14-03-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Дык и я сколько убивал их до этого в оригинале, так думал Ой, не могу!..
А у истребителя кстати 153 (это видимо уже исправлено, в версии перерд нынешним релизом было 209 Подозрение. )

Ночью тестировал данный девайс, Весенние Цветки и прочая муть нервно курит - 5х200МДж щитов Вау! Генератор бы еще помощнее чуть, соответственно классу, а то нормальный огонь выходит более менее только с трех КЛ.

Выдали второй кстати. И я хз что с ним делать, в поддержке с такой скоростью он ни о чем будет( Жду с нетерпением эсминца. Подмигиваю

ЗЫ В ксенонское яжро не ходил..думаю стоит тоже проверить.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (16:26 14-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:25 14-03-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Да, представляю Эсминца с 124м/с скоростью - Мертвая Голова. Dark_XSM: проверь, возможно ты при создании кораблей два раза им апгрейды вешаеш. Это предположение.

Последний раз редактировалось: pasha69 (16:47 14-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:36 14-03-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Люди, блин. Слабо посмотреть в характеристиках на строку "Модернизируется до:"

До сколько модернизируется, такая и скорость.



<Добавлено:
MorphiniST :
Выдали второй кстати. И я хз что с ним делать, в поддержке с такой скоростью он ни о чем будет( Жду с нетерпением эсминца. Подмигиваю

Между прочим очень хорошая поддержка. 3 таких при некотором везении могут завалить М2
Попасть в них самих трудно, зато как они...
(Проверено, валят секунд за 30-40, если повезёт. Если нет, то не валят.
У меня было так, что один раз они уничтожили аргонский М2 за полминуты, а после загрузки и повторного нападения даже 20% щита ему не снесли).


Генератор у оружия на корвете и правда какой-то хилый. Не соответствует такому количеству оружия. Впрочем, полный залп корвета способен кораблю класса М7 20% щита снести.
Правда пока восстановится энергия до следующего залпа, у М7 восстанавливается 10% щита...
В общем я тут не виноват, это всё разрабы.>

P.S Эсминцами хорошо станции бомбить. Правда это само-собой как-то получается. Они на такой скорости просто сворачивать не успевают Улыбка
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (17:17 14-03-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:09 14-03-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Ты не смотри в характеристики созданного тобой корабля. Сколько ты ему скорость проапгрейдиш, столько там и будет написано. Загляни в TShips или в базу данных по X3TC. P.s.: вот данные из TShips: M5 - 78.8м/с, модернизируется до 354.6м/с; M4 - 67.08м/с - 201.24м/с; M3 - 51.13м/с - 153.38м/с; M6 - 85.4м/с - 128.1м/с; M1 - 64.66м/с - 96.99м/с; M2 - 44.64м/с - 62.5м/с.

Последний раз редактировалось: pasha69 (17:33 14-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:23 14-03-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
pasha69 :
Ты не смотри в характеристики созданного тобой корабля. Сколько ты ему скорость проапгрейдиш, столько там и будет написано.


Мб-мб. В любом случае меня и так устраивает.

(Если найдутся трое недовольных, посмотрю, и мб поменяю)
P.S Точнее двое, один уже есть.
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (17:44 14-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:44 14-03-2009   
Хсыч
 





ых блин Рыдания. это только я не могу ни в один сектор ксенонский войти кроме 472го ??? я конеш понимаю что там делать нехрена Гы-гы и зачистить можно и удаленно, но всёж абыдно как то, что в ручную ксенов не пощелкать (боевой рейтинг опять же оч хорошо набивать)
а характеристики нормуль Улыбка не забивайте себе голову всякой ирундой Хы...
    Добавлено: 18:04 14-03-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Не думаю, что будет много недовольных, но, имхо, об этом нужно информировать в описании. И уж если скорость увеличиваеш, то, пропорционально нужно увеличивать и маневренность, а то Эсминцы все станции посносят.
    Добавлено: 18:06 14-03-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Эх, испортили всё. Я ж не люблю несоответстия характеристик кораблей с оригиналом. Исправил на максимум указанный по дефолту. В 1.4 справление будет...


Хсыч :
ых блин Рыдания. это только я не могу ни в один сектор ксенонский войти кроме 472го ???

Наверно.
А что именно не получается с остальными секторами? Через врата не проходит? Я долетал до ксенонского ядра. Правда потом назад вернуться трудно Улыбка

Стоп. А где вообще такой сектор? О_о

pasha69 :
Не думаю, что будет много недовольных, но, имхо, об этом нужно информировать в описании. И уж если скорость увеличиваеш, то, пропорционально нужно увеличивать и маневренность, а то Эсминцы все станции посносят.

Они их и сносили. Я забыл что максимум устанавливается по количеству установленых модификаций, думал что это нормально Хы...

Хреновый из меня скриптер/модер.
Выпущу версию 1.4, и брошу это неблагодарное дело.
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (18:15 14-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:15 14-03-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Dark_XSM :
Стоп. А где вообще такой сектор? О_о
координаты х=15 у=5. В оригинальной игре там имеется ксенонская верфь, ксенонская торговая станция и сильный гарнизон.
    Добавлено: 18:26 14-03-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Ни в коем случае бросать не надо, это не по пилотски - отступать. Если чем-то обидел - извини, это была просто здоровая критика. Всего, ведь, не учтеш, тем более когда сам работаеш. По себе знаю.
    Добавлено: 18:37 14-03-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Dark_XSM и его Хааки»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это как же надо было укушаться, чтобы твоим именем назвали туманность?!

  » Dark_XSM и его Хааки | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18