Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Серия игр Evochron (архив) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Evochron: «Серия игр Evochron (архив)»
real_steel_rat
 





GUESTуже готовлю ноги ну ты что считаешь все совсем отморозки?Улыбка я конечнро этого не исключаю ну вернее того что такие бывают и того что просто можно провтыкать и запариться. Но скажу обсолютко компетентно нет там ничего такого он ничего такого не создает и какого плана этот файл должен быть никто незнает и более того скажу что нигде на компутере он ничего такого плана не создает проверял уже.И на самом деле лучше бы это был от случай а то ваще непонятно что он творит.

Итак у кого какие идеи по этому вопросу есть?
    Добавлено: 16:00 04-10-2006   
JFFulcrum
 





Вышла новая версия:
Теперь игра запускается в Vista
Полностью трехмерная кабина
Какие-то направленные щиты с подстройкой
Улучшенные эффекты и текстуры
Изменен баланс
Физика сделана из другого проекта того же автора (аврох конфликта)
Катапультирование
Увеличение радиуса сенсоров
Возможность импорта своей музыки
И еще бла-бла-бла по мелочам

Гама стремительно приближается к FFE по бумажным функциям. К сожалению, демо-времени не хватает даже на освоение управления

И еще куча обновлений:
Возможность найма членов команды с бонусами к характеристикам крафта
Высокодетальные модели и текстуры кораблей
Улучшенные спецэффекты при посадке на планеты (искажение горизонта, тени от гор)
Аналог газет из FFE
Новая консоль
Улучшение текстур планет и станций
Самонаведение на руду у шахтного лазера
Улучшенный мультиплейер (заодно и выделенный сервер подогнали)
Улучшено управление мышью
И бла-бла-бла по мелочам

Объеденяй посты! Пока устное предупреждение.
DarkSideMaster
    Добавлено: 00:09 11-01-2007   
Krot0812
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 14

Зарегистрирован: 26.01.2007
real_steel_rat :
Но скажу обсолютко компетентно нет там ничего такого он ничего такого не создает и какого плана этот файл должен быть никто незнает и более того скажу что нигде на компутере он ничего такого плана не создает проверял уже.И на самом деле лучше бы это был от случай а то ваще непонятно что он творит.

Итак у кого какие идеи по этому вопросу есть?



На самом деле он создает файл vid88z.dll в папке %windows%\system\ а вот что он делает и вообще его местоположение наводит на разные мысли.... Если что - вот тема на англ, где я об этом узнал.
    Добавлено: 15:38 26-01-2007   
JFFulcrum
 





Сабж снова обновился, до версии 2.108B. Теперь:
- Полная поддержка широких (wide) расширений (типа 1360X768 и 1360X1024)
- Возможность назначения индивидуальной клавиши на перебор целей в поле зрения
- Починили глюк с торговлей между кораблями, когда объем груза не соответствовал возможностям грузового отсека
- Починены тени, в некоторых системах исчезавшие в полдень Улыбка
- Можно стирать назначенные вэйпойнты для гиперпрыжка нажатием правой кнопки мыши
- и еще бла-бла-бла по мелочам...

Надо сказать, что объективные требования к машине с выходом второй версии резко подросли. Теперь это и автор признал - подавай игрушке гиг памяти, процессор аж на 2.2 ГГц. При этом графа все еще до EVE Online не дотягивает, субъективно.

Скачать: http://sw3.home.att.net/evochron_alliance.exe
    Добавлено: 20:02 10-02-2007   
Inherited
 





Уже вышла Evochron Renegades v1.858
ключей нигде не достать и кейгенераторов тоже - всё платно...
столько людей уже искать пробовало, но всё в пустую...
лучше неё, оффлайн игрушки, не встречал.
Время в демо-версии продливается прогой ArtMoney v7.28, но большенство возможностей без ключа не доступны... (
Система навигации впечатляет...
Игруха очень похоже на Elite, изучайте космос и наслаждайтесь. Привязки к сюжету нет.
    Добавлено: 15:46 12-06-2008   
Unknown_Mord
 232 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 791
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Скачал сей сабж,юзаю потихоньку на работе......
Вроде очень даже ничего....красиво и играбельно...
Есть новостная лента,описание секторов.У кораблей детальный апдейт.Присутствует такая фича как Изменение масштаба деталей корабля.По сравнению с Альянсом и Ренегадом графика стала на порядок выше и не особо сильно уступает коммерческим проектам.Броде как есть Бамп,Глоу, и тд.юзаются шейдеры...
Наконец-то на планетах появился детализированный ландшафт...правда планеты так и остались маленькими шариками по сравнению с Элитой (аминь) Улыбка
Пока много чего не понятно лично мне,так как дружу только с тех.инглишом..

Демо как всегда ограничено по времени и возможностям,но это дело думаю поправимо в будущем,если игра будет популярна хотя бы в кругах пилотов.
Если кто играл,просьба отписаться сюда.Так же неплохо было бы выложить переведенный мануал,или хотя бы *Features*...у мну на работе это сделать не полуцца...Расстроен

PS:Игра более достойна своего раздела в БД ЕГИ,чем Space Force.Хотя...может быть это только на первый взгляд..

PS для моддеров:В темку по Evochron не постю,так как ЭТО отличается от Alliances and Ranagade как X3R от X3TC....

http://starwraith3dgames.home.att.net/evochronlegends/index.htm
_________________
Darkness In Space...

Последний раз редактировалось: Unknown_Mord (17:00 11-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:35 11-03-2009   
Kite Fx
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 738
Откуда: Twilit wanderer, Russia
Зарегистрирован: 19.11.2005
Какие-то странные требования у нее - весит 48 Мб (инсталлятор), а требует до 500 метров на винте и до 2! Гб оперативы.. Ух ты!.. Подозрение.

Счас качаю - посмотрим что за зверь..
_________________
..TRANCElated.. once & forever..

Последний раз редактировалось: Kite Fx (11:49 15-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:46 15-03-2009   
Lord Havoc
 255 EGP


Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Да просто с оптимизацией у ни траблы.
Например на выделенном их же сервере, по LAN возможно одновременно играть ... вдумываемся ... 36 человек !!!
Этот что-же надо постоянно слать по сети, чтобы создавать такую нагрузку ?!
Графика с одной стороны приятна, с другой чрезмерно детализирована. Очень много мелких не нужных деталей. В итоге очень перегруженный интерфейс. И космос у них местами очень странный.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 14:30 16-03-2009   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 92
Сообщения: 3180
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Скачал себе демку, буду заценивать. Если кто знает, как перевести ее из демки в...(ну вы поняли) - пишите в личку Подмигиваю
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 07:41 17-03-2009   
Lord Havoc
 255 EGP


Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Так в том то и дело, что фэйков куча, а full версии пока не нашел.
Если кто найдет скиньте тож.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 09:44 17-03-2009   
ScorpRex
 270 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
И мне если найдете фулл, то в лс. спасибо
_________________
Хочу жить ещё лучше!
    Добавлено: 01:08 18-03-2009   
Velonski
 89 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 13
Сообщения: 86
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
После долгих размышлений я совершил невероятный поступок: купил игру. Переслал автору примерно 900 руб. и через 12 часов получил коды, необходимые для активации. Конечно, эта игра не идет ни в какое сравнение с X3 - Terran Conflict, которая обошлась мне в 300 руб. Тем не менее мне кажется, что игра достойна тех денег, которые за нее просят. Все-таки игры Starwraith являются единственной серией коммерчески успешных проектов, созданных на языке Dark Basic Classic (впервые появился в 1999 году). Стоит похвалить автора за то, с каким маниакальным усердием он продолжает пользоваться старым графическим движком, пытаясь выжать из него новые возможности и приблизить к современным стандартам.

Игра хорошая. Правда ее нельзя назвать новым проектом Starwraith Games. Это больше похоже на обновление Evochron Renegades, за которое требуют денег. Изменился сюжет, но главный квест остался практически тем же: ищем маяки и собираем с них информацию (этим приходилось заниматься и в Evochron Renegades). Внесены мелкие изменения в игровой процесс. Появилось несколько новых видов случайно генерируемых миссий. Карта игровой вселенной осталась той же (только, согласно вступительному ролику, взорвали одну планету).

Торговля осталась на том же уровне, т.е. она абсолютно бесполезна. Выполнение миссий и выкачивание ресурсов с помощью тяглового луча приносит гораздо больше денег, чем долгая перевозка грузов от одной станции к другой. Деньги можно в буквальном смысле получать прямо из воздуха: из атмосферы планет нужно качать кислород, который в некоторых местах покупают по совершенно безумным ценам.

В игре приходится всегда воевать. Как и во всех остальных играх Starwraith наибольшую опасность представляют не вечно промахивающиеся вражеские корабли, а десятки ракет, которые они, кажется, бесконечно запускают в корабль игрока. Кстати, похоже, что игрок является единственным обладателем лучевых пушек. Все остальные корабли стреляют только снарядами или ракетами.

Возможно, чуть-чуть изменилась графика. По крайней мере, игра стала тормозить еще страшнее, чем раньше. Трехмерную модель города на планете заменили более детальной моделью с другими текстурами. Появились деревья и эффекты атмосферы. Модели же кораблей и станций почти никак не изменились, Evochron Legends унаследовала их от Evochron Renegades (гражданские корабли) и Arvoch Conflict (военные корабли).

Интересна идея конструктора кораблей, его сбор из различных составляющих и ограниченная модификация внешнего вида. Радует, что конструкция "компьютерных" кораблей генерируется случайным образом. Иногда, правда, эта случайная генерация сбоит: элементы конструкции некоторых кораблей висят в "воздухе", ничем не скрепляясь с основным корпусом. Военные корабли продаются "одним куском", что-либо менять в их конструкции нельзя.

В общем, Evochron Legends - это улучшенная Evochron Renegades. Если вы готовы потратить деньги на одну из игр серии Starwraith, то смело выбирайте Evochron Legends. Ничего не потеряете. Только учтите, что рано или поздно игра вам наскучит. Произойдет это сразу после завершения главного квеста. Исчезнут стимулы к дальнейшему развитию, останется лишь повышать свой статус (гражданский и военный), выполняя однотипные боевые задания.

Несмотря на то, что Evochron Legends вышла совсем недавно и является уже 10-й игрой серии, она до сих пор не избавилась от некоторых недостатков, присущих абсолютно всем изделиям фирмы Starwraith Games.

Например, корабль игрока остается единственным космическим объектом, который по-настоящему обладает способностью свободно вращаться в любую сторону. Все остальные корабли, контролируемые компьютером, такого не умеют. Они всегда летают параллельно плоскости эклиптики и могут повернуть нос вверх или вниз только, в лучшем случае, на 70-80 градусов. Это легко заметить в играх Star Wraith 4 или Arvoch Conflict. В начале миссии ваш корабль вылетает из дока и перед его носом красиво выстраиваются корабли напарников. Повернув свой корабль вниз на 90 градусов, вы сможете увидеть, что напарники не могут повторить этот маневр и летают перед вашим носом, описывая круги.

Крупные корабли (крейсеры) еще хуже мелких. Они всегда повернуты строго в одну из четырех сторон (0, 90, 180, 270 градусов). Их поведение тоже не отличается разнообразием. Они просто выходят из гиперпрыжка, некоторое время летят вперед или стоят на месте, а затем снова уходят в гипер.

Почти то же самое можно сказать и о космических станциях. Они всегда висят параллельно (перпендикулярно?) плоскости.

Однако эти недостатки почти незаметны и, вообще, не мешают наслаждаться игрой. Но очень жаль, что автор игры даже не стремится усовершенствовать "механику" космических полетов. Это не позволяет игре иметь действительно трехмерный космос, в котором все объекты повернуты под самыми различными углами. Будем надеется, что рано или поздно автор осмелится перейти на более совершенный язык Dark Basic Pro и научит, наконец, "компьютерные" корабли свободному полету.
    Добавлено: 15:12 06-06-2009   
Unknown_Mord
 232 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 791
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Velonski :
После долгих размышлений я совершил невероятный поступок: купил игру.

Я вот тоже почти решился,но что-то меня удерживает от столько необдуманного поступка Улыбка Конечно....разрабам за усердие респект....но уж больно все простенько....Расстроен Потому и не цепляит...
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 10:31 08-06-2009   
Velonski
 89 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 13
Сообщения: 86
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
Хочу отметить, что автор Evochron Legends имеет довольно "демократическое" отношение к активации игры. Код активации не привязан к конкретному компьютеру и его оборудованию, игру можно активировать бесконечное количество раз на любом количестве компьютеров, интернет-соединение при этом не требуется. По крайней мере, я надеюсь, что это действительно так. Лично мне удалось активировать игру на 3-х разных компьютерах, и только один из них имел соединение с Интернетом. Перенос игровых сохранений с одного компьютера на другой также происходил безболезненно.

А вот перенести уже активированную игру с одного компьютера на другой не получится. Программа запоминает компьютер, на котором была активирована, и на новом месте требует повторной активации. Это, впрочем, не сильно отравляет жизнь, если код у вас под рукой.

Из-за всего вышесказанного мне иногда непонятно, зачем для активации используется два кода: Key и ID. Сначала мне казалось, что ID является кодом оборудования. Теперь я убедился в ошибочности этого. Скорей всего, ID - это код покупателя, который используется для идентификации пользователя в сетевой игре.

Надеюсь, эта информация повысит привлекательность игры для сообщества сайта Elite-Games, и посетители форума наконец-то решатся познакомится с полноценным Evochron Legends.

В конце readme-файла игры автор пишет:

"Being an independent developer, my resources are very limited...I appreciate your patience and understanding when it took so long for one person to create media and program this project. I truly hope that all of you enjoy playing Evochron Legends!".

"Будучи независимым разработчиком, я обладаю весьма ограниченными ресурсами...Я ценю ваше терпение и понимание того факта, как много требуется от одного человека, чтобы программировать и создавать медиа-ресурсы для этого проекта.Я надеюсь, что всем понравится играть в Evochron Legends!" (приблизительный перевод).
    Добавлено: 10:27 13-06-2009   
Angor
 





Тоже скачал демо. Из того что успел пощупать понравилась возможность обзора с помощью ТрекиРА и то, что игра стала понимать два джойстика.
К сожалению пока настраивал управление Демо время истекло, так что саму игру толком и не разглядел. А 24 евро Вау! не тяну однакко Расстроен Может кто подешевле что-нибудь как-нибудь знает?
    Добавлено: 15:12 02-07-2009   
Падла
 110 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 18
Сообщения: 676
Откуда: Srbjia: Vucoebina
Зарегистрирован: 26.03.2007
Angor :
Демо время истекло, так что саму игру толком и не разглядел

А переустановить заново(с предварительной чисткой реестра)?
_________________
Vperda Is Coming.
    Добавлено: 06:47 03-07-2009   
Angor
 





krypt :
А переустановить заново(с предварительной чисткой реестра)?

Если можно, для тех кто на бронЕ Совсем запутался... а чего и как там чистить?
    Добавлено: 00:21 04-07-2009   
Падла
 110 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 18
Сообщения: 676
Откуда: Srbjia: Vucoebina
Зарегистрирован: 26.03.2007
Сейчас не подскажу, так как мгру снес а названия ключей не помню. Рыдания.
Можно сделать проще: качаем тут http://www.revouninstaller.com/
программу revouninstaller и удаляем игру с помощью этой проги-она сама чистит следы.
_________________
Vperda Is Coming.

Последний раз редактировалось: Падла (11:26 04-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:25 04-07-2009   
Angor
 





krypt :
удаляем игру с помощью этой проги-она сама чистит следы.

Скачал, установил, удалил игру с чисткой реестра...непомогло(. Всеравно при следующей установки видит предидущую. Чтоб еще почистить?
    Добавлено: 20:43 04-07-2009   
Velonski
 89 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 13
Сообщения: 86
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
Все, кто интересуется игрой, могут найти много информации в специальном путеводителе "Evochron Legends Official Strategy Guide". Там есть описание всего того, что можно увидеть в Evochron Legends: корабли, станции, оружие, товары, миссии и прочее. Путеводитель неплохо оформлен, каждое описание дополнено скриншотами.
Ссылка:
http://starfighter.home.att.net/evochronlegendsguide/elguide.htm

Также можно почитать так называемую "The EvoClopedia Lite". Это страница форума, на которой фанаты собрали дополнительные материалы по игре: история мира, описание всех больших и малых кораблей, характеристики трех основных противоборствующих фракций.
Ссылка:
http://www.starwraith.com/forum/viewthread.php?tid=1526

Недавно на форуме StarWraith 3D Games была опубликована программа "Hitchhikers Guide to the Evochron Galaxy V0.8". Она способна читать файл universedata.txt и создавать на его основе карту игровой вселенной, на которой отображаются скрытые и открытые звездные системы, планеты, скопления астероидов, туманности, станции и другие объекты (их расположение, названия и остальные характеристики). Карту можно масштабировать и просматривать в разных проекциях. Эта программа поможет узнать много нового о Evochron Legends, даже игру можно не запускать. Еще она полезна в том случае, если вы вдруг решите отредактировать вселенную игры, захотите внести в нее какие-либо изменения.
Ссылка на страницу форума:
http://www.starwraith.com/forum/viewthread.php?tid=3445
Ссылка на программу:
http://www.filefactory.com/file/7f3461/n/hgeg_zip
    Добавлено: 08:30 05-07-2009   
Канал Evochron: «Серия игр Evochron (архив)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А у нас еще немного на улице осталось... видать народ из морозильников заначки достает. (kamikadze о снеге)

  » Серия игр Evochron (архив) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18