Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа "Планировщик комплексов" X3:TC Edition | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Программа "Планировщик комплексов" X3:TC Edition»
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
JURON :
Тут с патчем 3.1.1 добавился сектор с освещённостью 450, а в планировщике максимум 400 можно выставить, просьба если можно исправить или подсказать как это самому ручками сделать

Для этого exe-шник надо править, если найдутся умельцы это сделать, тогда и будет.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 11:13 29-07-2011   
mungo
 59 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 2
Сообщения: 77

Зарегистрирован: 18.02.2010
В связи с выходом 3.1.1 для не-стим возник вопрос: это где вы нашли сектор с освещенностью 450?
_________________
Сомневаюсь, и Вам советую.
    Добавлено: 14:22 18-08-2011   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
mungo :
связи с выходом 3.1.1 для не-стим возник вопрос:
так они про стим версию ) а не про не стим )
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 14:42 18-08-2011   
ammog
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 30.05.2011
Уважаемые пилоты, и в первую очередь AlexV
Позвольте продставить вам свою версию онлайн планировщика комплексов для X3TC: http://x-complex.appspot.com/
Этот сервис полностью основан на данных из ComplexPlanner_TC, в основном взятых из его базы, и частично полученных реверс-инженерингом результатов выдаваемых им.
Поэтому конечно же это не в коем случае не самостоятельный проект, а скорее вариант его реализации.

Я задумал такой сервис от того, что у меня дома всего одна машина на Win, и на ней я играю в X3. А мне хотелось, чтобы можно было рассчитать набор фабрик для комплекса, не выходя из игры. Да и удобнее это делать на планшете.
Так же возможное применение данного сервиса - для обмена настройками комплексов. Можно вместо того чтобы долго писать набор фабрик и цен на товары, просто собрать комплекс и переслать ссылку на него другому пилоту. можно плавнировать комплекс в пробке или на скучной паре с мобильного устройства Улыбка а после просто заложить или послать себе ссылку

Так же на данный момент я оставил возможным изменение строки. задающей комплекс (Complex Code). Сделал я это для того чтобы можно было сохранять не ссылку (которая порой получается достаточно громоздкой) а только код задающий комплекс.

На данный момент поддерживаются только английские названия. но в ближайших планах доабвление русских имен.

 Как пользоваться сервисом   (кликните здесь для просмотра)

Как пользоваться сервисом;
1. заходим на http://x-complex.appspot.com/
2. выбираем Рассу
3. выбираем фабрику
4. выбираем количество. Для шахт вместо количества надо вводить насыщенность
5. Жмем кнопку Add
(6.) При небходимости можно поменять кол-во добавленных фабрик(или насыщенность астеройда шахты), изменив число в столбце count таблицы Fabrics. (таблица появляется только после того, как в комплекс добавлена хотя бы одна фабрика). Чтобы удалить фабрику из комплекса необходимо выставить ей кол-во "0". Для того чтобы внесенные изменения вступили в силу нужно нажать кнопку Update таблицы Fabrics

(7.) если в комллексе находится Батареечница, то следующей строчкой после таблицы фабрик будет поле для изменения освещенности сектора (по умолчанию 150)

В таблице Ware Production можно менять цену на товары комплекса.
Обновляется она точно так же по кнопке Update данной таблицы.


Буду крайне рад услышать ваше мнение о данном сервисе. Как никак, я потратил на этот проект около двух недель вечеров и почти полностью двое выходных.


PS: Веб-программинг для меня область новая. Некоторые вещи пришлось делать через одно место по наитию. Если кто-то разбирающийся в javascript и html сможет помочь мне разобратьсяся с некоторыми странностями, я буду очень благодарен.

PPS: надеюсь моя поделка понадобится не только мне. Тем не менее на данный момент сервис не рассчитан на слишком большую нагрузку (по моим прикидкам, он должен держать до 100-200 одновременных соединений), но если вдруг будет такой ажиотаж, я знаю как оптимизироать код для большей пропускной способности. Пока мне кажется этот предел недостежим.

UPD: Уже есть первый патч. заметил в логах падение на замкнутых комплексах, баг исправил. надеюсь это кому-то надо Улыбка

Последний раз редактировалось: ammog (20:22 31-10-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:08 31-10-2011   
Obezyan
 





ammog :
Буду крайне рад услышать ваше мнение о данном сервисе

После ввода количества фабрик с клавиатуры и нажатия ввода ничего не происходит. Обязательно нужно жать "add". Это исправимо?
Тоже самое происходит при изменении цен.
Не плохо бы добавить цветовое кодирование (и для расс и для цен относительно средней)
Изменение цены ползунком тоже круто, как и выставление дефолтной по нажатию кнопки (как для одного продукта, так и для всего комплекса
    Добавлено: 19:01 09-11-2011   
ammog
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 30.05.2011
Obezyan :

После ввода количества фабрик с клавиатуры и нажатия ввода ничего не происходит. Обязательно нужно жать "add". Это исправимо?
Тоже самое происходит при изменении цен.
Не плохо бы добавить цветовое кодирование (и для расс и для цен относительно средней)
Изменение цены ползунком тоже круто, как и выставление дефолтной по нажатию кнопки (как для одного продукта, так и для всего комплекса

Про обработку нажатия энтера: тут к сожалению какой-то глюк. У меня наотрез отказывается обрабатываться события у элемента input text Расстроен Это однин из косяков, о которых я говорил. я на выхах постораюсь порыться еще.
Что касается цвета рас, тут надо просто принять решение какая расса, какого цвета.
На счет выделения цветом цены... не знаю, я сейчас выделяю товар цветом, если его нехватает... не будет ли слишком много цветовых сигналов?
Бегунок на цену это конечно здорово, потому как в игре цена выставляется как раз бегунком, но лично меня этот бегунок всегда раздражал. вместо того чтобы ввести конкретное число, приходится извращаться с нажатиями вправо-влево. Но попробовать стоит конечно. вдруг приживется.

В любом случае, огромное спасибо за интерес. Я поглядываю порой на статистику сервиса, ажиотажа там не наблюдается, поэтому я вообщем даже думал, что никому кроме меня это не нужно.
    Добавлено: 17:04 10-11-2011   
Obezyan
 





ammog :
бегунок всегда раздражал. вместо того чтобы ввести конкретное число, приходится извращаться с нажатиями вправо-влево

Должны быть оба метода.
Только бегунок - 2
Только цифры с клавиатуры - 3
Всё вместе - 4-5 (в зависимости от реализации)

ammog :
Что касается цвета рас, тут надо просто принять решение какая расса, какого цвета.

Наивно полагаю, что самая популярная карта для игры - карта от Scorp'а. А раз так, то её цвета наиболее привычные уже.

ammog :
На счет выделения цветом цены... не знаю, я сейчас выделяю товар цветом, если его нехватает... не будет ли слишком много цветовых сигналов?

Это как реализуете, я к примеру предлагал. (насчет товаров - не заметил изменения цвета. Должно быть, мало тыкал кнопок)

ammog :
Я поглядываю порой на статистику сервиса, ажиотажа там не наблюдается

Офлайновый пока удобнее раз в 5, нет причин переходить на ваш. Тем более он еще не доработан.
Планируется ли совместимость с сохраненными комплексами из того самого оффлайного планировщика?
    Добавлено: 20:06 10-11-2011   
ammog
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 30.05.2011
Obezyan :

Должны быть оба метода.
Только бегунок - 2
Только цифры с клавиатуры - 3
Всё вместе - 4-5 (в зависимости от реализации)

ок. подумаю, как это можно разместить без вреда для основной задумки.

Obezyan :
полагаю, что самая популярная карта для игры - карта от Scorp'а. А раз так, то её цвета наиболее привычные уже.

ок. сделаем. но подсвечивать вероятно надо только имя рассы? А название завода оставить черным по белому. Мне, если честно, не нравятся пестрые интерфейсы. До сих пор предпочитаю всяким GUIям старую добрую командную строку Улыбка

Obezyan :

Офлайновый пока удобнее раз в 5, нет причин переходить на ваш. Тем более он еще не доработан.

вообщем я и не собирался конкурировать с офлайн калькулятором. Как я уже писал, я делал его для того чтобы можно было рассчитывать комплексы на невиндовых устройствах.

Obezyan :

Планируется ли совместимость с сохраненными комплексами из того самого оффлайного планировщика?

а вот эта интересная идея. я изучу формат, в котором планировщик записывает комплексы, и постараюсь его поддержать.

ЗЫ: удобно ли, что я устроил обсуждение своего сервиса в чужой вообщем теме? может мне создать свой топик для обсуждения онлайн-сервиса?

Последний раз редактировалось: ammog (20:39 10-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:36 10-11-2011   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1168

Зарегистрирован: 25.12.2010
ammog :
ЗЫ: удобно ли, что я устроил обсуждение своего сервиса в чужой вообщем теме? может мне создать свой топик для обсуждения онлайн-сервиса?
в общем-то было бы правильнее, если бы у тебя была собственная тема.
    Добавлено: 10:19 11-11-2011   
Wickes
 





AlexV, а почему в списке фабрик сразу у всех рас нет Фабрики кристаллов L?
    Добавлено: 01:37 17-11-2012   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1214)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
Wickes :
а почему в списке фабрик сразу у всех рас нет Фабрики кристаллов L?

У меня есть.
Качал отсюда ???
    Добавлено: 05:31 17-11-2012   
Wickes
 





Red Eye по твоей ссылке вариант с фабами кристаллов L. Спасибо
    Добавлено: 17:21 24-11-2012   
Dimanchikus
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 15.02.2014
Доброго времени суток Пилоты!

Задам реанимационный вопрос: в игре Кахунопекарня (любого размера) требует в качестве основных ресурсов - Пшеницу. В Планировщике это не отражено. Так и должно быть, или у меня просто глюки и все учтено, просто не отображается?
    Добавлено: 21:40 15-02-2014   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
В чистой игре кахунопекарни работают на батарейках и мясе аргну.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 1 минуту:
НПЦ-фабрики да, могут много чего потреблять, но планировщик предназначен для расчёта комплексов игрока и содержит информацию о фабриках, которые игрок может на верфи купить.

Последний раз редактировалось: Рыб (21:47 15-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:47 15-02-2014   
Dimanchikus
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 15.02.2014
Рыб :
НПЦ-фабрики да, могут много чего потреблять, но планировщик предназначен для расчёта комплексов игрока и содержит информацию о фабриках, которые игрок может на верфи купить.


И ведь верно, я растыка - смотрел в Энциклопедии, а пробежавшись по верфям убедился, что Вы правы.

Огромное спасибо, пойду колдовать над планировщиком ))
    Добавлено: 23:49 15-02-2014   
s1ned
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 6
Сообщения: 244

Зарегистрирован: 10.10.2009
Огромная просьба ко всем пилотам, у кого есть база секторов (вбиты все шахты L руда + кремний нужна основа под свои комплексы. Начал новую игру а как вспомню сколько вбивать - страшно становится.) Интересуют богатые минералами сектора - шпора, пояс руды, шахты удачи и д.р. Скиньте плз.
    Добавлено: 12:32 28-06-2014   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1214)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
s1ned :
Огромная просьба ко всем пилотам, у кого есть база секторов (вбиты все шахты L руда + кремний нужна основа под свои комплексы. Начал новую игру а как вспомню сколько вбивать - страшно становится.) Интересуют богатые минералами сектора - шпора, пояс руды, шахты удачи и д.р. Скиньте плз.

Ой-вей! Сотню шахт влупить в Планировщик ради очаровательного сбалансированного проекта - это разве в тягость для истинного телади? Вы, батенька, ленивец бесхвостый. Улыбка

Я частенько открывал на параллельном сайте Карту Вселенной, там в каждом секторе есть список астеров, отсортированный по жирности, хоть и не сгруппированный по ресурсу. Открываешь Планировщик поверх этого окна - и вперед.

Последний раз редактировалось: Red Eye (13:31 28-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:31 28-06-2014   
s1ned
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 6
Сообщения: 244

Зарегистрирован: 10.10.2009
Во первых я паранид, причем захворавщий, а ему нагрузки противопоказаны Гы-гы
А во вторых думаю это не только мне пригодится

Последний раз редактировалось: s1ned (14:08 28-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:08 28-06-2014   
anatolich
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 06.10.2016
Ну, с почином) Сижу молча на форуме уже лет 8, не регистрируясь.
Наконец появился повод хоть что-то написать)

Всю жизнь пользовался для просчета вычисляемой экселькой, а тут решил попробовать эту приблуду. Вроде все красиво, но с усложнением комплексов странные вещи появляются. Или это я не так понимаю, её же дебажили вроде втроём?..

Вопрос такой. Допустим, комплекс при 150 света:
Борон
2 х биогаз L
1 х кристалл XL
2 x бофу L
1 x электр L
1 x планктон L
1 x руда M (51)
Телади
1 х цветы M
2 х теладианий L
1 x ностроп M
Сплит
2 х кремний L (оба 35)
1 x скруффин M

Батареи: произв. 691/мин, потр. 1055.

1. Добавляем 1 борон кристаллы L.

Батареи: произв. 1382, потр. 1129. Производство батарей х2!

2. Добавляем 1 борон кристаллы L.

Батареи: произв 1543, потр. 1024. Чуть выросло производство! А потребление упало...
Тут уже на фабрике кристаллов голодовка по бофу начинается...

3. Добавляем 1 борон кристаллы L.

Батареи: произв 1543, потр. 1024. Т.е. тут и далее не меняется.
Кристаллы радостно еще +5 дают, то есть дело с дефицитом не связано.


Я сначала было подумал, что может быть с учетом недопроизводства показан фактический выход без дозакупа сырья, но пощелкав по кристаллам и бофу видно что таки нет, считает полный плановый выход.

Кто бы мог такое интересное поведение производства батарей объяснить?
Сначала х2, потом +немного, далее так же.


Ничего не понимаю...

Последний раз редактировалось: anatolich (02:06 12-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:34 06-10-2016   
anatolich
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 06.10.2016
Никто так и не ответил, поэтому написал свой вариант.

Не глючит, хоть и не так красиво интерфейсом из-за платформенных ограничений)

Сделал на платформе широко известной в узких кругах ERP-системы Microst Dymanics NAV (тк работаю с ней), поэтому придется скачать и поставить ейный клиент, версии например 2009R2, и подгрузить туда объекты и данные, а инструкция будет если будет интерес.

Данные взял от последней версии тутошней программы. Можно обновлять, если будут обновления - кушает файлы от последней версии, под другую раскладку возможно придется переделывать.
Кстати, данные-то местами кривые, там перепутана раскладка по месту под вторичные ресурсы, пришлось их местаи подредактировать, и совершенно не понял что значат поля типа "1 - 7", где с пробелом, но мне оно и не надо было. А у паранидской фабрики микросхем откуда-то еще и размер М возник. Ходовые фабрики проверил - кроме формата, всё правильно, а под кривой формат сделал кривой парсер, работает и фиг с ним.
И вообще там структура файла main-data очень странная, два вечера заняло её сопоставление и понимание, там нелогично всё совершенно.

На сегодняшний момент реализовано удобное создание комплексов и станций в них, но считает только баланс комплекса "за минуту времени" (чего мне и было, собственно, надо). Показывает и комплекс целиком, и станцию отдельно. Красит в разные цвета.

Дальше, возможно, будет развиваться в сторону бюджетирования.

Ннада? Или себе оставить? Делал чисто чтоб без ошибок просчитать автономность комплекса, если ннада - то выложу объекты и сделаю инструкцию, а кому что доработать - сами разберетесь, там в принципе на паскаль очень похоже всё.

добавлено спустя 8 минут:
Собрал пробный комплекс:

Борон Солнечная электростанция XL
Борон Фабрика биогаза L
Борон Фабрика биогаза L
Борон Лаборатория бофу L
Борон Лаборатория бофу L
Борон Фабрика кристаллов L
Борон Ферма планктона L
Борон Рудная шахта L
Телади Цветочная ферма M
Телади Теладианиевый завод L
Телади Теладианиевый завод L
Телади Фабрика ностропового масла L
Сплит Кремниевая шахта L
Сплит Кремниевая шахта L
Сплит Ферма скруффинов M

"За минуту" считается такой баланс:

Батареи 444,19
Руда 20,00
Кремниевые пластины 7,04
Кристаллы -6,16
Планктон 75,00
Биогаз 0,00
Бофу 12,50
Фрукты скруффин 30,00
Подсолнечники -45,00
Теладианий 20,00
Ностроповое масло 50,00

Вообще, похоже на правду.
Жирность астероидов и освещенность еще пока не учитываются.
Но в целом, похоже, считает правильно.
Буду тестировать.

добавлено спустя 7 минут:
Как скриншот получившегося прикрепить, непонятно.

Тут вообще кто-нибудь есть?

Последний раз редактировалось: anatolich (02:28 12-10-2016), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 02:08 12-10-2016   
Канал X3: Terran Conflict: «Программа "Планировщик комплексов" X3:TC Edition»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что из атома не делай - все равно бомба получается.

  » Программа "Планировщик комплексов" X3:TC Edition | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18