Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Программа "Планировщик комплексов" X3:TC Edition | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 11
На страницу: 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Программа "Планировщик комплексов" X3:TC Edition»
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 8(806)
Репутация: 182
Сообщения: 1155
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Программа предназначена для расчёта комплексов.

Для работы программы требуется установленный .Net Framework 2.0
скачать его можно здесь (22,4 Мбайт - если неготовы это качать, то дальше можно и не читать):
ссылка
там же внизу странички ссылки для платформ x64

Русская версия .Net Framework 2.0
ссылка

Особенности программы:
Собственно практически ничем не отличается от планировщика для X3:R, за исключением полностью обновившихся внутренних данных по товарам и фабрикам. Соответственно, предыдущие сохраненки не совместимы.

Как пользоваться:
Горячие клавиши в прописаны в меню.
Добавить фабрику работает следующим образом:
Если в дереве выделен комплекс - вызывается окно выбора фабрик.
Если выделена фабрика - увеличивается её количество на один.

Планировщик теперь учитывает освещенность в секторах, которая задается сразу на весь комплекс.

Так же есть ограничения относительно батареек и кристаллов.
Они обрабатываются полноценно только когда являются либо продуктом, либо ресурсом комплекса.
В случае, если они являются промежуточным продуктом, на них не разрешается дозакуп (продавать излишки можно).
Вместо дозакупа этих товаров расчитывается фактическое внутреннее производство батареек в зависимости от производимого количества кристаллов.
Ведь какой смысл цеплять к комплексу электростанцию, чтобы потом продолжать закупать батарейки на стороне?
Собственно, основное назначение этой программы и задумывалось для расчёта замкнутых комплексов...

Есть опция учёта в себестоимости производимого внутри товара.
Добавлена опция отображения данных производства/потребления в часах.
Добавлена сводная информация по расходам на закуп недостающих ресурсов (полезно для определения необходимого количества денег на счёте комплекса)

Есть экспорт данных комплексов в текстовый файл (теперь, чтоб меряться пиписками Ой, не могу!.., не придётся набивать всё руками в конференции)
Микрохелп в программе вызывается по F1.

Как добавлять дополнительные фабрики?
Все данные находятся в текстовом формате.
Рядом с EXE находится каталог Data, в нем два файла
ware-data.csv - описывает уникальные характеристики товаров;
и main-data.csv - описывает уникальные характеристики фабрик.
Оба эти файла языко-независимые.
Во вложенных папках L007(русские) и L044(английские) лежат файлы с названиями товаров, фабрик, рас, званий, секторов.
Идентификаторы товаров являются текстовыми идентификаторами из игрового языкового файла. С фабриками я поленился пробивку сделать Расстроен , поэтому там просто по-порядку как и во всех остальных файлах.
Файл со званиями жёстко связан с расами, колонки должны идти по порядку следования рас в файле с расами.
Также в каталоге Data лежат иконки для рас. Тут всё просто, имя файла иконки должно быть равно идентификатору расы из текстового описателя.
Иконки должны быть размером 16х16, количество цветов роли не играет, программа их рассматривает как 32-битный цвет.
В каждом файле первая строка содержит заголовки.
Редактировать файлы проще всего в Excel.
Что непонятно, спрашивайте... буду тут потом дополнять информацию.


релиз Улыбка

можно в БД...

ComplexPlanner_TC_SRC.rar
 Описание:
исходники планировщика
 Имя файла:  ComplexPlanner_TC_SRC.rar
 Размер файла:  500.01 KB
 Скачано:  2524 раз(а)
ComplexPlanner_TC.rar
 Описание:
Планировщик для Земного конфликта...
версия 1.5.11 от 17 апреля 2009 г.
релиз
 Имя файла:  ComplexPlanner_TC.rar
 Размер файла:  178.42 KB
 Скачано:  8507 раз(а)

_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (10:45 07-11-2009), всего редактировалось 17 раз(а)
    Добавлено: 13:49 09-02-2009   
Кракозябр
 112 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 16
Сообщения: 324
Откуда: Северная Пальмира
Зарегистрирован: 17.10.2008
Нашел одну ошибку. При выборе рудных шахт у телади обе шахты М, вместо M и L. И производство руды показывают как в комплектации М. Т.е. шахты в коплектации L у Телади не работают. Это только у Телади у других рас все в порядке.

Вторая ошибка. Завод по производству Concussion Impulse Generator, время производства 1 минута 30 секунд (должен производиться часа 2-3 реально). У всех рас кто их производит, Аргон, Параниды, Телади.

Ошибка номер три. Фабрики у всех рас Weapon Component Factory, Crystal Fab M, Quantum Tube Fab, Chip plant, Computer Plant время производства продукции 1 минута 46 секунд у всех фабрик.

Вывод. На данном этапе планировщик комплексов не жизнеспособен.
Это очень расстроило. пожалуста доделайте.
_________________
Если ксеноны не сдаются, их перезагружают.
Бьюсь до последнего врага.

Последний раз редактировалось: Кракозябр (14:21 09-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:01 09-02-2009   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
AlexV, по 1.5.3
Пожелания:
-----
Пожалуйста, кроме колонок производство/потребление еще две:
- разница
(это позволит оценивать что еще добавить надо/можно)
- кол-во единиц груза, кратко можно "груз". (груз=разница*объем товара)
(это позволит оценивать, сколько транспортов надо, чтобы развозить лишнее или привозить недостающее)
Если считаешь, что эти колонки сильно мешаются, то можно их опционально включать...

Я только так и строю свой комплекс использую Excel. Добавляя новый продукт, я всегда вижу, чего мне не хватает, что еще достроить надо.
Вообще понять не могу, зачем нужны сведения, сколько производится и сколько потребляется промежуточных ресурсов?! Интересует ведь только разница, сколько остается или сколько нехватает.

По второй колонке. Приблизительно 400 ед груза в минуту обеспечивает один Мистраль Супертяжеловоз с неапгрейженным грузовым отсеком. 350 ед груза -- Меркурий Тяжеловоз. Просто мои наблюдения. Но ведь работает и помогает Улыбка

-----
Почему нельзя добавить больше 20 фабрик одновременно? Ну что поделаешь, если фабрики кристаллов приходится строить толпами... Улыбка
AlexV :
это всего-лишь на одно нажатие кнопки ограничение, даже не помню уже почему так делал... ставь там скоко надо и дави кнопку "Добавить"... Скоко раз нажмешь - на стока и умножиться

Так и делаю, только понять не смог, зачем контролу maxvalue такое маленькое Улыбка

-----
Сортировка списка фабрик в списке добавления новых по алфавиту. Пожалуйста Улыбка Еще в X3TC достало искать нужную фабрику в списке верфи, а тут и ты пошел тем же путем Улыбка

-----
Уже две версии было выпущено, с момента публикации этих пожеланий. Правильно ли я понимаю, что они не будут реализованы никогда, и про них можно забыть?


-----
AlexV :
Так же есть ограничения относительно батареек и кристаллов.
Они обрабатываются полноценно только когда являются либо продуктом, либо ресурсом комплекса.
В случае, если они являются промежуточным продуктом, на них не разрешается дозакуп (продавать излишки можно).
Вместо дозакупа этих товаров расчитывается фактическое внутреннее производство батареек в зависимости от производимого количества кристаллов.
Ведь какой смысл цеплять к комплексу электростанцию, чтобы потом продолжать закупать батарейки на стороне?
Собственно, основное назначение этой программы и задумывалось для расчёта замкнутых комплексов...

Категорически несогласен! Ну чем недостаток батарей отличается от недостатка бифштексов?!
Планирую сейчас еще один большой комплекс, кристаллы делать. Учитывая мизерное их производство и постоянный недостаток во вселенной -- каждый на счету. А умная программа, не дает мне поставить 4 солярки и дозакупить мизер батарей, утверждая, что комплекс неработоспособен. С чего она это взяла? Она утверждает, что я не могу дозакупить батареи?! А если бы мне бифштексов не хватало, то что, их я все же могу дозакупить? Ну не отличаются ни батарейки, ни кристаллы ничем от других ресурсов. Точнее отличаются. Названием. Но их точно также можно купить и продать.

А что больше обидно, так это то, что у неписей на солярках кристаллы -- вторичный ресурс. Батарейки я у них купить смогу всегда. Даже если выкуплю все кристаллы во вселенной Улыбка

Очень прошу убрать эту дискриминацию.

Замеченные ошибки:
-----
В 1.5.3 явных ошибок не заметил. За исключением того, что доходность комплекса софтина показывает 9,6млн, а мои расчеты в Excel 9,5. У кого ошибка, пока не искал, т.к. я считаю доходность в минуту, и только итого перевожу в часы. А калькулятор показывает мне только в почасовом разрезе. Итого сравнивать не с чем. Переделаю таблицу, сообщу.
-----
Достало, сорри. Стоит ткнуть в название комплекса (до этого была выбрана фабрика), как он вызывается на редактирование названия. Как коллега спрашиваю, OnClick тяжело корректно обработать? Улыбка

Вопросы.
Что значит иконка "красный крестик" около промежуточного ресурса? Она у меня сейчас стоит около батарей, которых нехватает, и около кристаллов, которых излишек.


И еще раз спасибо! Теперь я точно знаю, что сейчас у меня там 187 фабрик. Улыбка

PS Пост буду править по мере обнаружения ошибок, появления пожеланий Улыбка

Последний раз редактировалось: chmv (23:58 10-02-2009), всего редактировалось 19 раз(а)
    Добавлено: 14:26 09-02-2009   
Кракозябр
 112 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 16
Сообщения: 324
Откуда: Северная Пальмира
Зарегистрирован: 17.10.2008
Проверте все фабрики на время выработки продукции, сейчас посмотрел фабрики по производству щитов, время выработки тоже 1 минута 46 секунд (у Аргона точно) у всех фабрик. Расстроен Расстроен Расстроен
_________________
Если ксеноны не сдаются, их перезагружают.
Бьюсь до последнего врага.
    Добавлено: 14:29 09-02-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 8(806)
Репутация: 182
Сообщения: 1155
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Кракозябр :
На данном этапе планировщик комплексов не жизнеспособен.

да уж... вроде старался проверял данные... придется пересматривать еще раз Расстроен
chmv :
Пост удалю.

как хочешь, конечно... но он не мешает Гы-гы

на мой взгляд, совершенно не нужные колонки

добавлено спустя 1 минуту:
Кракозябр :
1 минута 46 секунд

меня терзают смутные сомнения (С) Подозрение.
кажется это я что-то перемудрил с освещенностью Ой, не могу!.. , 1:46 это аккурат цикл солярки в 150% секторе Гы-гы

ща будет фикс Подмигиваю
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (14:33 09-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:33 09-02-2009   
Кракозябр
 112 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 16
Сообщения: 324
Откуда: Северная Пальмира
Зарегистрирован: 17.10.2008
AlexV :
на мой взгляд, совершенно не нужные колонки


Совершенно согласен. Сейчас самый оптимальный набор вывода данных по комплексу.

AlexV :
да уж... вроде старался проверял данные... придется пересматривать еще раз


Бывает, но я верю в вас, очень уж нужен планировщик народу. Улыбка
_________________
Если ксеноны не сдаются, их перезагружают.
Бьюсь до последнего врага.
    Добавлено: 14:36 09-02-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 8(806)
Репутация: 182
Сообщения: 1155
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
ну что ж... начнем заново... Улыбка
второй заход, с циклами все должно стать нормально (спешка, млин Разозлен ) и рудные шахты теладийские тоже поправил (ошибка в данных закралась)

версия 1.5.1 в первом посте...
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 14:49 09-02-2009   
Кракозябр
 112 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 16
Сообщения: 324
Откуда: Северная Пальмира
Зарегистрирован: 17.10.2008
Опять ошибка во времени производства Concussion Impulse Generator где то два часа потеряли. У вас 17 минут 12 секунд, а должно быть 2 час 17 минут 12 секун, и у фабрики по производству щитов в 2 ГДж тодже самое часы потеряны, это у Аргона. А у Паранидов наоборот 12 часов кое где добавлено.
Всеравно и эта версия нежизнеспособна.
Не торопитесь, ненадо. Расстроен Проверте все тщательно.
_________________
Если ксеноны не сдаются, их перезагружают.
Бьюсь до последнего врага.
    Добавлено: 15:07 09-02-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 8(806)
Репутация: 182
Сообщения: 1155
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
chmv :
Телади, две Фабрика ностропового масла L.
Аргон, Фабрика Раймс L, та же проблема.

исправил
chmv :
Аргон, Фабрика Рудная шахта М, та же проблема

странно, проверил - все нормально должно быть
chmv :
Телади, Завод энергетических пулеметов. Ошибка во времени цикла.

сколько должно быть??? сейчас там 0:50:24

chmv :
Почему нельзя добавить больше 20 фабрик одновременно?

это всего-лишь на одно нажатие кнопки ограничение, даже не помню уже почему так делал... ставь там скоко надо и дави кнопку "Добавить"... Скоко раз нажмешь - на стока и умножиться Подмигиваю

добавлено спустя 3 минуты:
Кракозябр :
А у Паранидов наоборот 12 часов кое где добавлено.

конкретнее жалуйтесь, сколько показывает и сколько надо в граммах
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (15:12 09-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:12 09-02-2009   
Кракозябр
 112 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 16
Сообщения: 324
Откуда: Северная Пальмира
Зарегистрирован: 17.10.2008
Кстати зачем вы добавили Complex Construction Kit. При выборе его программа вылетает при нажатии на выход в ошибке, при нажатии на продолжить его не ставит и правильно делает.

добавлено спустя 11 минут:
AlexV :
конкретнее жалуйтесь, сколько показывает и сколько надо в граммах


Хорошо можно в граммах, хотя по моему впечатлению программа сырая. Пишите Параниды:
Shield Prod. Facility 2 GJ - 4 часа 16 минут - у вас 16 минут;
Phased Shockwave Generator Forge - 3 часа 10 минут - у вас 12 часов 10 минут;
Concussion Impulse Generator Forge - 11 часов 26 минут - у вас 12 часов 26 минут, у Телади вообще 17 минут 12 секунд;
Photon Pulse Cannon Forge - 4 часа 48 минут - у вас 48 минут;
Lasertower Factory - 1 час 34 минуты - у вас 12 часов 34 минуты.
В общем у ддругих рас не смотрел, но у меня своей работы много, так что все немогу посмотреть и так отвлекся сильно. Расстроен
_________________
Если ксеноны не сдаются, их перезагружают.
Бьюсь до последнего врага.

Последний раз редактировалось: Кракозябр (15:31 09-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:31 09-02-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 8(806)
Репутация: 182
Сообщения: 1155
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Кракозябр :
зачем вы добавили Complex Construction Kit.
кто бы знал... Ой, не могу!..
убрал, исправил ошибку с циклами, не правильно в секунды пересчитывалось (скобка не там стояла Улыбка )
обновил данные в проблемах с M и L

ну вот, заход номер три в первом посте
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 15:31 09-02-2009   
ssl
 58 EGP

Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 65
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 11.01.2007
AlexV :

ну вот, заход номер три в первом посте


проверь плиз аргонскую фабу фотонок
производство 0 стоит, может еще что...
_________________
Жена обещала выкинуть комп.....
    Добавлено: 15:42 09-02-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 8(806)
Репутация: 182
Сообщения: 1155
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
ssl :
производство 0 стоит

переключись на шт/час - сразу увидишь 0.21 Подмигиваю
там цикл около 5-ти часов, вот и округляется до нолика в минуту Хы...
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 16:04 09-02-2009   
Simon
 74 EGP

Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 7
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.10.2004
Можешь добавить фабрики из скрипта Мародер?
_________________
Не бьешся - не добьешся
    Добавлено: 16:07 09-02-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 8(806)
Репутация: 182
Сообщения: 1155
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
chmv :
Мне показалось, или версия 1.5.1 от 9.2.2008 не понимает сэйв от версии 1.5.0 от 9.2.2008?!

интересно, будем считать, что показалось... а вот от версии 1.4 и ниже - точно не поймет!

добавлено спустя 2 минуты:
Simon :
Можешь добавить фабрики из скрипта Мародер?

глазки разуваем... Подмигиваю
смотрим внимательно в каталог Data, в этой версии все данные снаружи... добавляйте что хотите, только с другими делиться не забывайте, правила добавления я чуть позже напишу (но вообще там все достаточно очевидно)

добавлено спустя 39 минут:
Почти оформил первый пост, даже что-то про добавление фабрик написал, что непонятно - спрашивайте.
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (16:49 09-02-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:49 09-02-2009   
Simon
 74 EGP

Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 7
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.10.2004
AlexV :
добавляйте что хотите, только с другими делиться не забывайте

С текстаками вроде все понятно. Как иконки делал? Мне ведь придется добавлять расу Пират.
_________________
Не бьешся - не добьешся
    Добавлено: 16:58 09-02-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 8(806)
Репутация: 182
Сообщения: 1155
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Simon :
Мне ведь придется добавлять расу Пират.

Также в каталоге Data лежат иконки для рас. Тут всё просто, имя файла иконки должно быть равно идентификатору расы из текстового описателя.
Иконки должны быть размером 16х16, количество цветов роли не играет, программа их рассматривает как 32-битный цвет.

добавлено спустя 1 минуту:
зы
маленько разгребусь, я доделаю иконки для остальных рас, пока можно использовать 6.ico как затычку (она просто прозрачная) Гы-гы
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (17:09 09-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:09 09-02-2009   
Simon
 74 EGP

Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 7
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.10.2004
AlexV :
имя файла иконки должно быть равно идентификатору расы из текстового описателя.

Насколько я понял, текстовый описатель - это файл ExtHelp.txt.
Просто в файлах с русификацией нумерация рас иная.
_________________
Не бьешся - не добьешся
    Добавлено: 17:14 09-02-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 8(806)
Репутация: 182
Сообщения: 1155
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Simon :
это файл ExtHelp.txt.

где ты его взял??? забудь про это
имелся в виду файл races.csv именно с русификацией который... и там пираты уже есть Подмигиваю
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 17:27 09-02-2009   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
AlexV :
Ведь какой смысл цеплять к комплексу электростанцию, чтобы потом продолжать закупать батарейки на стороне?

Смысл есть. Если у комплекса, в данный момент его существования, недостача 100 батареек в минуту, то городить огород, ради еще одной солярки глупо. Проще этот недостаток компенсировать покупкой, и строить новую солярку, когда недостача дойдет до 200-400. Ведь новая солярка это ~1500 батареек в минуту.

Я прошу не забывать про комплексы, которые строятся для обеспечения себя любимого, а не "поставил и забыл". Такой комлекс будет постоянно развиваться, в него будут добавляться новые станции.

У меня сейчас 6XL солярок, и около 150 станций в комплексе. И честно, лучше я дозакуплю недостающие 100 батареек, чем начну ставить солярку и около 10 станций ее обеспечения (кристаллы, пища, кремний).

Последний раз редактировалось: chmv (21:44 09-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:41 09-02-2009   
Канал X3: Terran Conflict: «Программа "Планировщик комплексов" X3:TC Edition»
На страницу: 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Звонил царь. Спрашивал, куда принести полцарства...

  » Программа "Планировщик комплексов" X3:TC Edition | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Свободное общение | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18