Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа "Планировщик комплексов" X3:TC Edition | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Программа "Планировщик комплексов" X3:TC Edition»
JASHER
 





SergiusE :
проблемма есть.


Leoric :
1.5.7, проблема с солярками.


NickErdenko :
Почему так?


Если сохранить комплекс, открыть новый документ, а потом открыть сохранённый комплекс, то пересчитает нормально.
    Добавлено: 15:55 27-03-2009   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Во-первых, я должен извиниться. В прошлое сообщение вкралась очепятка - общий елд всех астеров 173.

JASHER :
Если сохранить комплекс, открыть новый документ, а потом открыть сохранённый комплекс, то пересчитает нормально.


Ничего не происходит.
1) Создаю первый комплекс из пяти шахт на кремниевых астероидах жирностью 54, 2х36, 25, 9, 8, 5. Получаю количество продукта на выходе - 22,39 шт/минуту. Сохраняю комплекс. Выхожу из програмы. Запускаю программу. Загружаю комплекс. Цифра на выходе 22,39 шт/мин. Ничего не изменилось.
2) Создаю комплекс из одного кремниевого астероида, жирностью 173. На выходе - 21,43 шт/мин. Сохраняю. Выхожу из планировщика. Запускаю планировщик. Загружаю сохранёнку. На выходе 21, 43 шт/мин.

3) Создаю оба комплекса в одном проекте. Сохраняюсь. Выхожу-захожу в планировщик, загружаю проект - цифры разные.
    Добавлено: 14:32 28-03-2009   
JASHER
 





NickErdenko :
Ничего не происходит.
1) Создаю первый комплекс из пяти шахт на кремниевых астероидах жирностью 54, 2х36, 25, 9, 8, 5. Получаю количество продукта на выходе - 22,39 шт/минуту. Сохраняю комплекс. Выхожу из програмы. Запускаю программу. Загружаю комплекс. Цифра на выходе 22,39 шт/мин. Ничего не изменилось.
2) Создаю комплекс из одного кремниевого астероида, жирностью 173. На выходе - 21,43 шт/мин. Сохраняю. Выхожу из планировщика. Запускаю планировщик. Загружаю сохранёнку. На выходе 21, 43 шт/мин.


Я признаюсь, что на астероидах не проверял. Я составлял комбинации с солярками и при закрытии, сохранении и повторном открытии нормально пересчитывает батареи.
А, кстати, тебе известно, что производительность шахты как раз сильно зависит от "жирности" астероида?
    Добавлено: 22:33 28-03-2009   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
JASHER :
А, кстати, тебе известно, что производительность шахты как раз сильно зависит от "жирности" астероида?


Свежая мысль. Улыбка Конечно известно. Я же с этого и начал. Только, имхо, это не тот случай.
В моём конкретном случае вот что получается - программа рассчитывает комплекс из 7 шахт на астероидах общей жирностью 173. И в результате показывает, что такой комплекс будет производить 22,39 шт/мин кремниевых пластин.
А если создать комплекс на одном астероиде жирностью все тех же 173 единицы, то программа пишет, что я буду иметь на выходе 21,43 шт/мин. всё тех же кремниевых пластин.
Разброс практически в единицу. Это не слишком большая погрешность? Подмигиваю

Вот я и спрашиваю - почему? В чём разница? Чего я не учитываю, или не знаю? Или не я. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (13:50 29-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:50 29-03-2009   
Leoric
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: -8
Сообщения: 116
Откуда: Резиновск
Зарегистрирован: 30.09.2007
это из-за того, что количество кремниевых пластин от жирности одного астероида зависит формуле y=0,125*жирность+0,125, отсюда и бонус с лишних шести шахт
    Добавлено: 17:50 29-03-2009   
LostChild
 228 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 61
Сообщения: 594
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 25.12.2008
NickErdenko :
А если создать комплекс на одном астероиде жирностью все тех же 173 единицы, то программа пишет, что я буду иметь на выходе 21,43 шт/мин. всё тех же кремниевых пластин.
Разброс практически в единицу. Это не слишком большая погрешность?

погрешность в этом случае составляет порядка 4% Улыбка
    Добавлено: 19:28 29-03-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Замыслил вот такую фиговину (в архиве проект) - создать комплекс для производства ионных излучателей, чтобы один раз только подкурить ресурсами. Вроде по ресурсам все выходит и себестоимость уже показывает 0. Почему тогда батареи и кристаллы показывают крестик?

И еще один вопросик: Алекс, а ты не сможешь написать, чтобы программа сама генерировала комплекс с замкнутым циклом производства? Чтобы указать продукт, а он сам накидал необходимые фабрики?

ionki.rar
 Описание:
Комплекс замкнутого цикла производства ионок
 Имя файла:  ionki.rar
 Размер файла:  3.14 KB
 Скачано:  549 раз(а)

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 20:28 30-03-2009   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Leoric :
y=0,125*жирность+0,125,


+0.125 на каждую шахту? Нелохая прибавка... Так считается в игре или планировщике? Или и там и там?
А из каких соображений добавляется эти самые 0.125? Поддержка отечественного производителя кремниевых шахт? Подмигиваю
    Добавлено: 22:55 30-03-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
NickErdenko :
+0.125 на каждую шахту? Нелохая прибавка... Так считается в игре или планировщике? Или и там и там?

и там и там
тебе просто объяснили, почему 6 астеров лучше одного Гы-гы
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 23:14 30-03-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(172)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Под ссылкой написано что там версия 1.5.8, скачивается 1.5.7...
Ах да, нет зависимости производства от кол-ва выработки... к примеру кремниевых пластин.
Хоть в комплексе будет шахта с насыщенностью 100, хоть с 1, прибыль за час показывает одну и ту-же.
Ну, это при условии что шахта входит в состав комплекса, и её продуция используется только самим комплексом.
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (21:36 05-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:33 05-04-2009   
glorys
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 17
Сообщения: 518
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 23.06.2003
Приветствую.
Заметил такой косяк версия 157. После добавления и удаления Солнечных электростанций потребление кристаллов возрастает во столько раз во сколько вы эту процедуру проделали. Проблема решается только сохранением и повторной загрузкой проэкта. И еще, я глубоко в цифры не вдавался, но думаю стоит еще раз перепроверить потребление кристаллов солярками в зависимости от класса солярки.
    Добавлено: 12:17 11-04-2009   
Hrust70
 55 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 263
Откуда: Борисов, Беларусь
Зарегистрирован: 18.08.2007
Пилоты, может кто делал файл для планировщика комплекса с учётом фабрик и заводов из верфей Svetio Fab и MistR.Add.XXXL.Factories? Поделитесь, если можно.
    Добавлено: 15:20 11-04-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 8(812)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Ух, понаписали-то...

NickErdenko :
Вот я и спрашиваю - почему? В чём разница? Чего я не учитываю, или не знаю? Или не я

Ты не учитываешь того, что в игре есть исключительно целочисленная математика Гы-гы

Leoric :
количество кремниевых пластин от жирности одного астероида зависит формуле y=0,125*жирность+0,125


примерно, но не совсем так... там еще же и время цикла есть...
Код:

rc: 6 для руды и 25 для кремния
базовый цикл = (rc * 100 целочисленно делить (содержание + 1)) + 1
цикл = базовый цикл
количество = множитель

повторяем пока цикл < 60
    цикл = базовый цикл
    количество += множитель
конец


вот так вот...

Dark_XSM :
Хоть в комплексе будет шахта с насыщенностью 100, хоть с 1, прибыль за час показывает одну и ту-же.

странно все это... должно учитываться, такое смотри с статье расходов Подмигиваю

glorys :
После добавления и удаления Солнечных электростанций потребление кристаллов возрастает во столько раз во сколько вы эту процедуру проделали.

Гонял, гонял... повторить не смог, видимо вылечилось? Подозрение.

Пробуйте, в первом посте лежит...

добавлено спустя 9 минут:
Арманкессилон :
Вроде по ресурсам все выходит и себестоимость уже показывает 0. Почему тогда батареи и кристаллы показывают крестик?

это пережиток от старых недоделок... я это специально не убираю, чтоб глаза мозолили и мну совесть мучила Гы-гы
Крестики обозначают, что расчет исходит из того, что торговля этими продуктами с NPC запрещена...
ну и естественно эти галочки/крестики задумывались управляемыми Улыбка

Арманкессилон :
а ты не сможешь написать, чтобы программа сама генерировала комплекс с замкнутым циклом производства?

даже не знаю как тебе ответить...
теоретически - могу, практически - не знаю когда...

ЗЫ
вроде вернулся в виртуал, но нету никакой гарантии, что завтра обратно не выпаду в реал еще на месяц Расстроен
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (10:13 14-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:11 14-04-2009   
glorys
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 17
Сообщения: 518
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 23.06.2003
AlexV :
Гонял, гонял... повторить не смог, видимо вылечилось?

Пробуйте, в первом посте лежит...

Не не вылечилось(v1.5.9). Попробую описать еще раз. Берем уже готовый проэкт, например этот http://glorys.nm.ru/www/5.cpx. Удаляем солярку класса XL. Соглашаемся на удаление т.к. таковая в единственном экземпляре. Проэкт не сохраняем, тут же добавляем точно такую же солярку XL. И видим что потребление(ежеминутное) кристаллов для этой заново добавленной солярки удвоилось. Если итерацию повторить еще раз то потребление утроится и т.д. . Если проэкт сохранить, а потом загрузить, то все становится на свои места до очередного добавления/удаления солярок(любого класса).
    Добавлено: 12:26 14-04-2009   
SergiusE
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 10
Сообщения: 207
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 16.08.2007
Проверил по твоей схеме данный комплекс - всё нормально, только другая напасть. После добавления удалённой солярки пишет что комплекс не работоспособен, при этом, если сохранить этот неработоспособный комплекс и вновь загрузить, то все нормально Ух ты!..

П.С. Будем дальше копать.

Подтверждается баг о котором говрит glorys Загружаем файл, удаляем солярку, сохраняем, загружаем, добавляем солярку, получаем удвоенное потребление если курсор на имени комплекса стоит, если на солярку переходим то там потребление правильное Ух ты!.. показывает.
_________________
ЗГ Альфа 1.1.1 - да, были времена :)
Core i7 7700K@4.8ГГц/DDR4-3200 32ГБ/GTX3060 Ti 8ГБ, Win7Проф SP1 x64

Последний раз редактировалось: SergiusE (15:40 14-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:27 14-04-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 8(812)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Ну, вроде всё... проблему нашел и исправил...
1.5.10 в первом посте Подмигиваю
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 03:47 15-04-2009   
glorys
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 17
Сообщения: 518
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 23.06.2003
Ну и на последок Я не при чем...
Может найдутся еще силы на то что б подправить крестики батареечкам и кристаллам Гы-гы ?
    Добавлено: 12:47 15-04-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(172)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
AlexV :
Dark_XSM :
Хоть в комплексе будет шахта с насыщенностью 100, хоть с 1, прибыль за час показывает одну и ту-же.

странно все это... должно учитываться, такое смотри с статье расходов Подмигиваю


Да я просто не посмотрел на производство кристаллов за час одной фабрикой.
В проге всё норм.

Классная кстати штука. Вот только как ни крути получается что смысл строить любые другие комплексы кроме винноводочно-табачного смысла нет.
Тратить кучу времени и денег что бы получать по 500к максимум, когда с гораздо меньшими затратами можно 1.5 миллиона. Лишь бы астероид попался жирный Улыбка
(Как раз сейчас такой в это проге сделал.)

Не помешало бы жирность астероида в окошке выбора этой самой жирности(которое при добавлении шахты в комплекс появляется) поставить дефолтом 40, а не 0. Всё равно астероиды выше 40 редкость.

А прога СУПЕР!
Когда кстати обновление будет? //А чёрт, опоздал с вопросом.
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (14:43 15-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:29 15-04-2009   
Rdf
 60 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 22.09.2007
Это только у меня не получается из менюшки увеличивать/уменьшать на 1 кол-во фабрик? +/- с клавы работают прекрасно... а вот менюшка... Подмигиваю
    Добавлено: 16:38 15-04-2009   
glorys
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 17
Сообщения: 518
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 23.06.2003
Еще один косяк с солярками, теперь с батареечками Гы-гы . За основу берем этот проэкт http://glorys.nm.ru/www/mega.cpx . Удаляем одну из двух солярок, и видим что количество произведеных батареечек(в минуту) не уменьшилось Улыбка Как и в предыдущем случае, лечится save|load проэкта.
    Добавлено: 15:01 16-04-2009   
Канал X3: Terran Conflict: «Программа "Планировщик комплексов" X3:TC Edition»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я панимаю тока верхъ или низъ. (duch) - Дуч, положи верх на бок и лети туда! (ScHunter)

  » Программа "Планировщик комплексов" X3:TC Edition | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18