Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » X3 map v1.2 by Scorp (Terran Conflict Edition) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 15 of 16
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «X3 map v1.2 by Scorp (Terran Conflict Edition)»
OB 1
 85 EGP

Рейтинг канала: 4(88)
: 13
Posts: 516
Location: столица Мира
Joined: 11 May 2008
Alopex wrote:
в игре хоткеи (в настройках) не появились

Должны появится, вкладка "Интерфейс", в самом хвосте. Может все-таки что-то не так (скриптс в скриптс, Т в Т, в папке с картой Т почему-то в Скриптс засунута)?
Viper wrote:
Я все понял, какие символы недопустимы для названий станций?

А я чой-то вопроса не понял - какие символы, каких станций Совсем запутался... Гы-гы ??
    Posted: 08:13 30-12-2012   
Viper
 70 EGP

: 3
Posts: 429

Joined: 30 Apr 2010
OB 1 wrote:
А я чой-то вопроса не понял - какие символы, каких станций Совсем запутался... Гы-гы ??

Ну в названиях, у меня прога крашится от недопустимых названий станций в моде, как я по первым страницам понял таких символов много, но конкретно только про ; увидел.
    Posted: 15:16 30-12-2012   
OB 1
 85 EGP

Рейтинг канала: 4(88)
: 13
Posts: 516
Location: столица Мира
Joined: 11 May 2008
Viper wrote:
Ну в названиях, у меня прога крашится от недопустимых названий станций в моде...

Уже, наверно, к разрабам ХТМ. Или у конкурентов спросить, там по моду довольно обширная дискуссия.
Варсик wrote:
Кстати... Куда скорпу говорить что его карта не айс? Потому что нельзя перевести на 2-й моник!!!...

Вот чой-то сразу - не айс, низзя Гы-гы ?
WIN+Shift+стрелки вправо/влево. Стандартное в общем-то виндовое телодвижение Улыбка .
    Posted: 07:11 31-12-2012   
Варсик
 530 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
: 121
Posts: 3947
Location: Москва
Joined: 22 Dec 2002
OB 1 wrote:
WIN+Shift+стрелки вправо/влево. Стандартное в общем-то виндовое телодвижение
Ты сам-то пробовал? Особенно если моники разные. Оно-же не перепозиционируется и поиск пропадает в купе с картой сектора.

ЗЫ: Попользовать исходники сей вещи можно? А то я как-то из мира GPL и привык допиливать нехватающий функционал. Оно так быстрее.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Posted: 10:58 31-12-2012   
OB 1
 85 EGP

Рейтинг канала: 4(88)
: 13
Posts: 516
Location: столица Мира
Joined: 11 May 2008
Варсик wrote:
Ты сам-то пробовал? Особенно если моники разные. Оно-же не перепозиционируется и поиск пропадает в купе с картой сектора.

Да, все именно так. Но вопрос-то о полной функциональности не стоял Подмигиваю ... так, на общую глянуть, ежели вдруг позабыл, маршрут прикинуть, и все такое, когда альт+таб жать лень Улыбка .
    Posted: 12:16 31-12-2012   
Viper
 70 EGP

: 3
Posts: 429

Joined: 30 Apr 2010
OB 1 wrote:

Уже, наверно, к разрабам ХТМ. Или у конкурентов спросить, там по моду довольно обширная дискуссия.

Да дело в самой проге, но если я буду знать какие именно символы под запретом, то пофиксю это прямо внутри игры.

Last edited by Viper on 15:02 31-12-2012; edited 1 time in total
    Posted: 13:31 31-12-2012   
OB 1
 85 EGP

Рейтинг канала: 4(88)
: 13
Posts: 516
Location: столица Мира
Joined: 11 May 2008
Viper wrote:
Да дело в самой проге, но если я буду знать какие именно символы под запретом, то пофиксю это прямо внутри игры

Тогда к Скорпу - http://www.suu-design.com/contacts_ru.html
    Posted: 13:41 31-12-2012   
Viper
 70 EGP

: 3
Posts: 429

Joined: 30 Apr 2010
OB 1 wrote:
Тогда к Скорпу

Напишу конечно, но сомневаюсь что ответит.
    Posted: 17:41 31-12-2012   
dima245
 56 EGP

: 1
Posts: 52

Joined: 23 Mar 2013
Если ошибаюсь то поправьте! Ети скрипты ведь только для создания лога для внешней програмы карты ?ведь так?но не для открытия всех секторов на карте вселеной внутри игры!

Last edited by dima245 on 13:31 27-03-2013; edited 3 times in total
    Posted: 12:04 26-03-2013   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(197)
: 75
Posts: 1057
Location: Андромеда
Joined: 18 Feb 2010
Абсолютно верно, создается слепок Вселенной в момент времени и потом его можно просмотреть в программе.
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Posted: 13:41 26-03-2013   
Argon Destroyer
 136 EGP


: 49
Posts: 484
Location: Pegasus/Atlantis
Joined: 19 Jul 2006
Добрый вечер!
Имеется Х3AP и XRebalance mod+куча скриптов.
Получилось так, что выбор кнопки для запуска поиска кораблей работает, а на выбор кнопки поиска объектов для карты, нет.
Я думаю, что 1 из скриптов возможно использует тот-же слот, что и в этой программе.
Пытался открыть !setup.ace.register.hkey.search но из-за "!" в начале имени файла, редактор скриптов игры не позволяет его редактировать. Как можно обойти это ограничение?
    Posted: 21:53 25-04-2013   
OB 1
 85 EGP

Рейтинг канала: 4(88)
: 13
Posts: 516
Location: столица Мира
Joined: 11 May 2008
Argon Destroyer wrote:
Как можно обойти это ограничение?

Блокнотом например Улыбка . Правда ощущение такое, что при установке карты что-то куда-то не туда встало. Карта ставилась инсталлятором или вручную? Я бы на всяк случай раскидал скрипты и прочие t руками, с учетом того, что у АР для этого собственные пути, особенно в Стимовской версии.

Last edited by OB 1 on 06:57 26-04-2013; edited 1 time in total
    Posted: 06:56 26-04-2013   
Argon Destroyer
 136 EGP


: 49
Posts: 484
Location: Pegasus/Atlantis
Joined: 19 Jul 2006
Разобрался. В папке с прогой, они лежат в папке script. Не сразу заметил, вот по этому они и не туда попали)
    Posted: 12:42 26-04-2013   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
: 11
Posts: 189
Location: СПб область
Joined: 13 Mar 2010
Подскажите, кто знает: в Log-файлах в описании врат

25498; 0; -2500; 2; 3; 3;EAYC-81;WEYC-61
-24561; 0; 0; 0; 3; 2;WEYC-80;EAZC-24
-1250; 0; -25186; 1; 4; 1;SOYC-83;NOQC-30
-937; 0; 22373; 1; 2; 0;NOYC-82;SODD-37

что означают выделенные фразы и как они определяются?
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?
    Posted: 23:20 16-08-2013   
Shepard
 433 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(202)
: 89
Posts: 3236
Location: из безумного и бесконечного
Joined: 02 Feb 2010
Наверняка первая это идентификатор врат, появляющийся в информации о цели, а второй наверняка, идентификатор врат точки назначения.
_________________
and Nothing Else Matters...
    Posted: 23:59 16-08-2013   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
: 11
Posts: 189
Location: СПб область
Joined: 13 Mar 2010
Ну это общее определение - оно понятно.
Мне конкретно нужно знать, как образуются, например, ...YC-81 или ...QC-30
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?
    Posted: 00:15 17-08-2013   
Shepard
 433 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(202)
: 89
Posts: 3236
Location: из безумного и бесконечного
Joined: 02 Feb 2010
Они берутся из игры. А в игре они создаются определенным порядком.
_________________
and Nothing Else Matters...
    Posted: 01:11 17-08-2013   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
: 68
Posts: 2026
Location: Odesa, Ukraine
Joined: 10 Mar 2006
У меня та же проблема - не отображаются опции запуска создания лога и поиска кораблей. Играю в Альбион. Скрипт редактор запущен. В Extensions только Detector Mute Button.
Других модов нет вообще никаких
_________________
May the force be with you.

Last edited by Skywalker on 18:19 19-11-2013; edited 1 time in total
    Posted: 18:17 19-11-2013   
vityfcdp
 50 EGP

: 0
Posts: 1

Joined: 21 Jan 2014
Подскажите, а как запустить карту скорпа на 2 ом мониторе, лезет на первый и все тут, даже специализированные утилиты типа Ultramon не помогают, запускают на 2 ом мониторе, но при этом окна ведут себя не адекватно, ни поиском не воспользоваться, ни сектор просмотреть. В теме X3 reunion давали ссылки на файлы для запуска карты скорпа на 2 ом мониторе, но они уже не действительны.
    Posted: 22:20 21-01-2014   
yurasa
 61 EGP

: 2
Posts: 55
Location: Псков
Joined: 14 Sep 2008
Подскажите пожалуйста, как пользоваться поиском кораблей в галактике с помощью этой карты?
Заранее благодарен!
_________________
†Yurasa™
    Posted: 12:35 11-02-2014   
Канал X3: Terran Conflict: «X3 map v1.2 by Scorp (Terran Conflict Edition)»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Перестань бояться смерти, и львиная доля страхов покинет тебя. (учит 027)

  » X3 map v1.2 by Scorp (Terran Conflict Edition) |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18